Rover Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Время поездки (по меньшей мере когда я ездил интереса ради) составило примерно 15 минут. Длина линии порядка 5 км. Итого средняя скорость порядка 20 км/ч... Не густо...в 3,5 раза быстрее пешехода. Экскурсионный режим не предполагает высокую скорость. Если вы, например, приезжаете в Петербург и решаете поехать на обзорную автобусную экскурсию по городу, то экскурсионный автобус по маршруту этой экскурсии будет возить вас не спеша, - чтобы вы, так сказать, видами насладиться успели - а не носится по городу, как угорелый (хотя носиться он может вполне) - в этом случае вы просто ничего не разглядите. Монорельс так же может ездить быстрее, и в нормальном режиме будет ездить быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоторо Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Хорошее сравнение с экскурсионным автобусом... А что, жители С-петербурга экскурсионными автобусами пользуются, чтоб на работу ездить? :? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 А что, жители С-петербурга экскурсионными автобусами пользуются, чтоб на работу ездить? Нет, ибо есть другие виды ОТ, работающие в режиме ОТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kast Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 Это всё пустое утрирование. Монорельс - да. Сейчас аттракцион, сейчас он ездит кое-как, однако, я им пользуюсь, потому как он всё равно сокращает мой путь на 30 минут.И ещё рекомендую съездить летом в выходной около 19:00 на монорельсе. Вы увидете людей, которые от "Выставочного центра" едут до, например, "Улицы Милашенкова". Потом выходят и идут домой.То, как монорельс работает в режиме ОТ мы будем судить исходя из его работы в режиме ОТ, а не в режиме "экскурсионного" объекта. А посему не стоит торопиться с выводами... Филёвская линия, знаете ли, тоже не идеал.По самой идее, монорельс здесь идиотизм. Продлить на Тимирязевскую 17 и 11, а заодно и объеденить трамвайные системы - вот трезвый путь решения проблемы. Но сейчас, когда монорельс уже построен говорить об этом поздно и бессмысленно. Где же Вы были раньше? Вышли бы на митинг, написали письмо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоторо Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 То, как монорельс работает в режиме ОТ мы будем судить исходя из его работы в режиме ОТ, а не в режиме "экскурсионного" объекта. А посему не стоит торопиться с выводами... Филёвская линия, знаете ли, тоже не идеал.Не думаю что монорельс и ФЛ можно сравнивать между собой... Хотя бы потому, что убери одно и другое и сравни ситуации в районе.Вышли бы на митинг, написали письмо!А часто у нас в стране такие меры оказываются действенными? :wink: Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 17, 2006 Author Share Posted January 17, 2006 Не думаю что монорельс и ФЛ можно сравнивать между собой... Хотя бы потому, что убери одно и другое и сравни ситуации в районе.Ну скоро ФЛ можно будет убирать без сильных проблем в районе... А часто у нас в стране такие меры оказываются действенными? :wink:Бывает и оказываются. Я знаю несколько примеров, когда народ собрался и власти уступили. Причём, касалось это именно строительства. Так что захотели бы - сделали. Другое дело, что монорельс никого не трогал и не трогает настолько, чтобы активно выступать против него. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоторо Posted January 18, 2006 Share Posted January 18, 2006 Ну скоро ФЛ можно будет убирать без сильных проблем в районе... Хм, батенька... Не стоит столь опрометчиво об этом заявлять... Просто поживите в том районе Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kast Posted January 20, 2006 Share Posted January 20, 2006 Было дело в Братеево в конце 80-х.Люди отказались от метро, ибо рядом хотели построить завод. Вот теперь люди многие не любят своих старых жителей... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 6, 2006 Share Posted July 6, 2006 Люди отказались от метроОт здоровенной промзоны, которая должна была занять всё пространство между Орехово-Борисово и Москва-рекой. Она же и дала первоначальное название станции. И депо было М-А-Аленькой составной её части. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Барабаш Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 Данный маршрут особой популярность не пользуется. Ну нечего жителям ВВЦ делать на Тимирязевской...А как же жители Савёловского направления жд, которые едут до платф.Тимирязевская+монорельс до ВВЦ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 Барабаш, думаешь, что Chek тебе ответит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Барабаш Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 ВячеславМы конечно начинам оффтоп развивать, но почему бы и нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 Да разрезать этот монорельс на куски , а то построили фиг знает что с такими тарифами и движением , а толку нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted August 14, 2007 Share Posted August 14, 2007 зачем так категорично? Главные проблемы монорельса на данный момент:1. Отсутствие нормальных пересадок на метро.2. Малая скорость. Малое колличество составов Кстати, составы мы по прежнему закупаем швейцарские или в Мытищах уже научились делать такие же? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted August 15, 2007 Author Share Posted August 15, 2007 2. Малая скорость. Малое колличество составовСкорость там нормальная, да и составы есть, только гарантировать, что на ходу будет нужное количество они не могут. Кстати, составы мы по прежнему закупаем швейцарские или в Мытищах уже научились делать такие же?Мы никогда не закупали составы для ММТС в Швейцарии. Все составы на линии - российские, производства "ММД". Мытищи их делать и не собирались... Link to comment Share on other sites More sharing options...
unclewaighty Posted August 15, 2007 Share Posted August 15, 2007 Угу. почитал в википедии про ММТС, узнал много нового. Насколько я там понял, швейцарские купили головной и промежуточный вагон как образец в самом начале, а потом уже делали сами. А почему не могут гарантировать? Они ломаются постоянно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted August 15, 2007 Author Share Posted August 15, 2007 Угу. почитал в википедии про ММТС, узнал много нового. Насколько я там понял, швейцарские купили головной и промежуточный вагон как образец в самом начале, а потом уже делали сами.Купили две головы, промежуточных не было. Выяснили, что зимой состав скользит по балке и на наши составы начали ставить линейные двигатели. А почему не могут гарантировать? Они ломаются постоянно?Да, постоянно. Всё делали сами, всё глючит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 Господа, по радио слышал от тов. Гаева-что эксперимент с монорельсом закончен, его продлевать больше не будут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted August 20, 2007 Share Posted August 20, 2007 слышал от тов. Гаева А он в гости к тебе случайно не заходил Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 qwerty по радио))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
КирЮХА Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 Да и газета "МЕТРО" тоже об этом говорит в понедельничном-вторничном выпуске. Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted August 21, 2007 Share Posted August 21, 2007 слышал от тов. Гаева А он в гости к тебе случайно не заходил Чтож ты так воспринял серьезно- я ж ведь пошутил ( то что это было по радио я прочитал в твоем сообщении еще вчера) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 11.10.2007 Поезд просто задерживается с прибытием Руководитель Департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев заявил, что монорельсовая транспортная система столицы будет развиваться. Это связано с освоением территории Всероссийского выставочного центра. Сейчас пешеходам неудобно перемещаться по огромной территории ВВЦ. "Монорельс смог бы решить и эту проблему, в том числе", - подчеркнул Пантелеев. Ранее начальник столичной подземки Дмитрий Гаев назвал проект монорельсовой транспортной системы бесперспективным. Источник: http://caoinform.ru/news_more.php?nid=6228 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted October 14, 2007 Author Share Posted October 14, 2007 Ранее начальник столичной подземки Дмитрий Гаев назвал проект монорельсовой транспортной системы бесперспективным.При том, что он ничего подобного не говорил, но дэза разошлась про СМИ капитально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rover Posted October 22, 2007 Share Posted October 22, 2007 Фрагмент онлайн-конференции с Д.Гаевым с http://www.novayagazeta.ru/st/online/170666/ : Q: Поговорим о «монорельсе». В чем смысл? Линия одна и…A: Это опытный полигон, на котором отрабатываются технологии создания подвижного состава с линейным тяговым двигателем. Поэтому она есть такая, какая она есть. Q: Больше не будет? Это единственная ветка останется?A: Если изготовители и разработчики не сумеют устранить те недостатки, которые есть на сегодняшний день в этой системе и в частности по надежности работы этой системы, то, вероятно, тиражирования в данном виде не будет. А то, что монорельс надо строить, и его будут строить в Москве, это однозначно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.