Jump to content

Продление линии монорельса


Recommended Posts

Время поездки (по меньшей мере когда я ездил интереса ради) составило примерно 15 минут. Длина линии порядка 5 км. Итого средняя скорость порядка 20 км/ч... Не густо...в 3,5 раза быстрее пешехода.

 

Экскурсионный режим не предполагает высокую скорость. Если вы, например, приезжаете в Петербург и решаете поехать на обзорную автобусную экскурсию по городу, то экскурсионный автобус по маршруту этой экскурсии будет возить вас не спеша, - чтобы вы, так сказать, видами насладиться успели - а не носится по городу, как угорелый (хотя носиться он может вполне) - в этом случае вы просто ничего не разглядите. Монорельс так же может ездить быстрее, и в нормальном режиме будет ездить быстрее.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 133
  • Created
  • Last Reply

Хорошее сравнение с экскурсионным автобусом...

А что, жители С-петербурга экскурсионными автобусами пользуются, чтоб на работу ездить? :?

Link to comment
Share on other sites

А что, жители С-петербурга экскурсионными автобусами пользуются, чтоб на работу ездить?

 

Нет, ибо есть другие виды ОТ, работающие в режиме ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Это всё пустое утрирование. Монорельс - да. Сейчас аттракцион, сейчас он ездит кое-как, однако, я им пользуюсь, потому как он всё равно сокращает мой путь на 30 минут.

И ещё рекомендую съездить летом в выходной около 19:00 на монорельсе. Вы увидете людей, которые от "Выставочного центра" едут до, например, "Улицы Милашенкова". Потом выходят и идут домой.

То, как монорельс работает в режиме ОТ мы будем судить исходя из его работы в режиме ОТ, а не в режиме "экскурсионного" объекта. А посему не стоит торопиться с выводами... Филёвская линия, знаете ли, тоже не идеал.

По самой идее, монорельс здесь идиотизм. Продлить на Тимирязевскую 17 и 11, а заодно и объеденить трамвайные системы - вот трезвый путь решения проблемы. Но сейчас, когда монорельс уже построен говорить об этом поздно и бессмысленно. Где же Вы были раньше? Вышли бы на митинг, написали письмо!

Link to comment
Share on other sites

То, как монорельс работает в режиме ОТ мы будем судить исходя из его работы в режиме ОТ, а не в режиме "экскурсионного" объекта. А посему не стоит торопиться с выводами... Филёвская линия, знаете ли, тоже не идеал.
Не думаю что монорельс и ФЛ можно сравнивать между собой... Хотя бы потому, что убери одно и другое и сравни ситуации в районе.
Вышли бы на митинг, написали письмо!
А часто у нас в стране такие меры оказываются действенными? :wink:
Link to comment
Share on other sites

Не думаю что монорельс и ФЛ можно сравнивать между собой... Хотя бы потому, что убери одно и другое и сравни ситуации в районе.

Ну скоро ФЛ можно будет убирать без сильных проблем в районе... ;)

 

А часто у нас в стране такие меры оказываются действенными? :wink:

Бывает и оказываются. Я знаю несколько примеров, когда народ собрался и власти уступили. Причём, касалось это именно строительства. Так что захотели бы - сделали. Другое дело, что монорельс никого не трогал и не трогает настолько, чтобы активно выступать против него.

Link to comment
Share on other sites

Ну скоро ФЛ можно будет убирать без сильных проблем в районе... ;)

Хм, батенька... Не стоит столь опрометчиво об этом заявлять... Просто поживите в том районе :)

Link to comment
Share on other sites

Было дело в Братеево в конце 80-х.

Люди отказались от метро, ибо рядом хотели построить завод. Вот теперь люди многие не любят своих старых жителей...

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Люди отказались от метро

От здоровенной промзоны, которая должна была занять всё пространство между Орехово-Борисово и Москва-рекой. Она же и дала первоначальное название станции. И депо было М-А-Аленькой составной её части.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Данный маршрут особой популярность не пользуется. Ну нечего жителям ВВЦ делать на Тимирязевской...

А как же жители Савёловского направления жд, которые едут до платф.Тимирязевская+монорельс до ВВЦ?

Link to comment
Share on other sites

Да разрезать этот монорельс на куски , а то построили фиг знает что с такими тарифами и движением , а толку нет :abuse::ass:

Link to comment
Share on other sites

зачем так категорично?

 

Главные проблемы монорельса на данный момент:

1. Отсутствие нормальных пересадок на метро.

2. Малая скорость. Малое колличество составов

 

Кстати, составы мы по прежнему закупаем швейцарские или в Мытищах уже научились делать такие же?

Link to comment
Share on other sites

2. Малая скорость. Малое колличество составов

Скорость там нормальная, да и составы есть, только гарантировать, что на ходу будет нужное количество они не могут.

 

Кстати, составы мы по прежнему закупаем швейцарские или в Мытищах уже научились делать такие же?

Мы никогда не закупали составы для ММТС в Швейцарии. Все составы на линии - российские, производства "ММД". Мытищи их делать и не собирались...

Link to comment
Share on other sites

Угу. почитал в википедии про ММТС, узнал много нового. Насколько я там понял, швейцарские купили головной и промежуточный вагон как образец в самом начале, а потом уже делали сами.

 

А почему не могут гарантировать? Они ломаются постоянно?

Link to comment
Share on other sites

Угу. почитал в википедии про ММТС, узнал много нового. Насколько я там понял, швейцарские купили головной и промежуточный вагон как образец в самом начале, а потом уже делали сами.

Купили две головы, промежуточных не было. Выяснили, что зимой состав скользит по балке и на наши составы начали ставить линейные двигатели.

 

А почему не могут гарантировать? Они ломаются постоянно?

Да, постоянно. Всё делали сами, всё глючит. :(

Link to comment
Share on other sites

Господа, по радио слышал от тов. Гаева-что эксперимент с монорельсом закончен, его продлевать больше не будут!

Link to comment
Share on other sites

слышал от тов. Гаева

А он в гости к тебе случайно не заходил :lol::lol::lol:

Link to comment
Share on other sites

Да и газета "МЕТРО" тоже об этом говорит в понедельничном-вторничном выпуске. :(

Link to comment
Share on other sites

слышал от тов. Гаева

А он в гости к тебе случайно не заходил :lol::lol::lol:

Чтож ты так воспринял серьезно- я ж ведь пошутил ( то что это было по радио я прочитал в твоем сообщении еще вчера) :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

11.10.2007

 

Поезд просто задерживается с прибытием

 

Руководитель Департамента науки и промышленной политики Москвы Евгений Пантелеев заявил, что монорельсовая транспортная система столицы будет развиваться.

 

Это связано с освоением территории Всероссийского выставочного центра. Сейчас пешеходам неудобно перемещаться по огромной территории ВВЦ. "Монорельс смог бы решить и эту проблему, в том числе", - подчеркнул Пантелеев.

 

Ранее начальник столичной подземки Дмитрий Гаев назвал проект монорельсовой транспортной системы бесперспективным.

 

Источник: http://caoinform.ru/news_more.php?nid=6228

Link to comment
Share on other sites

Ранее начальник столичной подземки Дмитрий Гаев назвал проект монорельсовой транспортной системы бесперспективным.

При том, что он ничего подобного не говорил, но дэза разошлась про СМИ капитально.

Link to comment
Share on other sites

Фрагмент онлайн-конференции с Д.Гаевым с http://www.novayagazeta.ru/st/online/170666/ :

 

 

 

Q: Поговорим о «монорельсе». В чем смысл? Линия одна и…

A: Это опытный полигон, на котором отрабатываются технологии создания подвижного состава с линейным тяговым двигателем. Поэтому она есть такая, какая она есть.

 

 

Q: Больше не будет? Это единственная ветка останется?

A: Если изготовители и разработчики не сумеют устранить те недостатки, которые есть на сегодняшний день в этой системе и в частности по надежности работы этой системы, то, вероятно, тиражирования в данном виде не будет. А то, что монорельс надо строить, и его будут строить в Москве, это однозначно

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...