Jump to content

Продление линии монорельса


Recommended Posts

Забавно, но, по всей видимости, не будет потери во времени при движении на монорельсе до Ботанического сада и спуска в метро по сравнению с движением до Выставочного центра и спуска на ВДНХ: до ВДНХ дольше идти и дольше спускаться, так как станция глубокая.
Только, если надо ехать в центр или пересаживаться через Кольцевую линию, участок ВДНХ-Ботсад придется проехать дважды. Иначе, выигрыш будет лишь у тех, кто едет на метро на север КРЛ.

Я конечно изобретаю велосипед, но если уж заговорили о перестройке отдельных участков линии - а обогнуть памятник-ракету с другой стороны, чтобы подойти к метро, не решатся? Хотя бы теоретически это ведь возможно?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 133
  • Created
  • Last Reply
Хотя бы теоретически это ведь возможно?

Как говорится, теоретически возможно всё. :)

Практически, думаю, при строительстве северной рокады и так придётся наворачивать развязки в том месте. Ещё и монорельс там пытаться приткнуть - будет совсем уж что-то страшное. А если по северной стеночке пустить - он аккурат перед памятником-ракетой проедет, что тоже не подарок.

Link to comment
Share on other sites

А если по северной стеночке пустить - он аккурат перед памятником-ракетой проедет, что тоже не подарок.

Там уже новый парк разбит, вряд ли в этом парке что-то будут строить.

 

Единственное идёт борьба будут ли это составы копиями нынешних или это будут другие, модернизированные..

Как бы хотелось, чтобы модернизированные!

 

В проекте модернизированных состав планируется учесть те недостатки,

которые проявились на нынешнем составе, но глобальных переделок не предвидится..

Ну, в дверях-то, в дверях щели уберут? ;)

Ещё ощутимо шумит, как я понимаю, охлаждение ТЛЭДов. Есть идеи подключить к охлаждению кондиционеры. Как насчёт этого?

 

Кооперация заводов которые будут привлечены к этому проекту будет в какой то части заменена..

Надеюсь будет заменена часть, которая поставляла так и не заработавшие нормально кондиционеры и обогреватели?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Мне кажется что монорельс нужно продлевать от Ботсада до МКАДа вдоль Ярославки и вот почему:

 

На Ярославке нужен надёжный и с высокой провозной способностью транспорт.

Идеально было бы метро. Но т.к. из-за планов по продлению линии мини метро трассировка Солнцевской хорды дальше Делового центра под вопросом. То метро здесь видимо придётся ждать ещё очень долго.

 

Т.к. транспорт должен быть с высокой провозной способностью, то всякие автобусы, транслоры и КО отметаются.

 

Остаётся только скоростной трам, монорельс и ЛМ. С ЛМ тут лучше не связываться.

 

Так что остаётся монорельс и СТ. Т.к. транспорт должен быть надёжным, то СТ должен не иметь никаких пересечений с дорогами, и чтобы не устраивать американские горки придётся полностью вести его по эстакаде.

 

Т.к. ПС СТ тяжелее ПС монорельса, то дешевле да и лучше с эчтетической и шумовой (что правда на Ярославке не актуально) пустить монорельс.

 

 

Теперь о реализации монорельса. Во первых нужно большое депо, чтобы можно было поддерживать метрошные интервалы.

 

Во вторых менять технологию не стоит, а то опять будем мучатся с эксперементальными режимами. А вот длинну станций нужно увеличить, чтобы они могли принимать 15-18 вагонные составы монорельса.

 

В третьих нужно хорошо интегрировать его в метро. Лучше даже его под землю закопать.

Link to comment
Share on other sites

Во вторых менять технологию не стоит, а то опять будем мучатся с эксперементальными режимами. А вот длинну станций нужно увеличить, чтобы они могли принимать 15-18 вагонные составы монорельса.

Существующий в настоящий момент проект ММД предусматривает максимум 10 вагонов. Дальнейшее увеличение длины не предусмотрено, к тому же трансбордер тогда становится сшишком большим. Если нужна бОльшая вместимость, то нужен уже другой ПС, возможно, ALWEG.

Link to comment
Share on other sites

А что мешает использовать более 10 вагонов, кроме трансбордера, кото рый можно и большим сделать?

Link to comment
Share on other sites

tair-bakiev

Приветствую на форуме коллега.

 

Надо будет переложить пути у станционных павильонов, поскольку они при отбытии со станций не остаются прямыми, а изгибаются, чтобы уменьшить расстояние между рельсами, надо будет снести по одному торцу у большинства станций и пристроить их заново на чуть большем расстоянии от нынешнего центра платформы, надо будет разрушить имеющееся депо и построить на его месте новое, на большую длину составов, надо будет усилить все опоры, чтобы выдерживали более тяжелый состав, надо будет заменить двигатели в составах на более мощные, чтобы тянули больше вагонов, надо будет построить еще одну электростанцию, чтобы обеспечить возросшие потребности системы в электроэнергии.

 

Одним словом, плевое дело! :)

Link to comment
Share on other sites

Рад вас видеть коллега. Я же говорю про новую линию вдоль Ярославки. Так что перестраивать станции не придётся. Депо для новой линии тоже будет новым. Я предлагаю просто увеличить количество вагонов в существующих составах для использования на новой линии. Кстати и пути менять не нужно, нагрузки то у составаов одинаковые.

Link to comment
Share on other sites

..... надо будет заменить двигатели в составах на более мощные, чтобы тянули больше вагонов,

Одним словом, плевое дело! :)

 

Ну допустим двигатели менять не надо, так как вместе с новыми вагонами и их тележками прибавится и кол-во двигателей.

У Монорельса двигатель стоит на каждой тележке, включая первую и последнюю...

 

А вот систему управления тоже дорабатывать придётся...

Link to comment
Share on other sites

На Ярославке нужен надёжный и с высокой провозной способностью транспорт.

Монорельс - такой транспорт? :lol:

Link to comment
Share on other sites

На Ярославке нужен надёжный и с высокой провозной способностью транспорт.

Монорельс - такой транспорт? :lol:

А у вас есть аргументы что это не так?

 

Министр транспорта Москвы заявил в своём выступлении что провозная способность у Монорельса и Скоростного трамвая одинаковая..

При этом стоимость строительства линии Монорельса меньше..

Link to comment
Share on other sites

Причём вы это можете сами посчитать.

 

А систему управления давно дорабатывать нужно было. Ибо на автомате вагоны ходить так и не могут.

Link to comment
Share on other sites

Причём вы это можете сами посчитать.

 

А систему управления давно дорабатывать нужно было. Ибо на автомате вагоны ходить так и не могут.

Ну скорее не немогут, а Метрополитен с разрешением на ввод в эксплуатацию тянет

Link to comment
Share on other sites

А что мешает использовать более 10 вагонов, кроме трансбордера, кото рый можно и большим сделать?

Пологаю, что система управления тогда должна быть переделана. Ещё, могут возникнуть проблемы с пневматикой: компрессора на всех может не хватить, а также проблемы с электрической мощностью: возможно, придётся ставить другие электроподстанции и неизвестен предел возможностей троллей. Но это к разработчикам вопрос, конечно. Без их это гадание.

 

Я бы вот не стал тупо увеличивать составность, а пошёл бы интенсивным путём и поправил бы конструкцию тележки в сторону уменьшения её высоты. Ведь, большие колёса достались монорельсу от Intamin'a, где не было линейного двигателя и был привод на колёса. Теперь такие большие колёса вроде как и не нужны. Заменить их меньшими, развернуть сиденья на 90 градусов (спинками к окнам) и сделать свозной проход через весь состав. Сейчас огромный процент длины состава теряется за счёт тележек между вагонами. Понятно, что это позволило уменьшить высоту вагона и уменьшить, соответственно, высоту балки. Но и вместимость существенно падает по сравнению с монорельсами, где тележка снизу, под полом.

 

На Ярославке нужен надёжный и с высокой провозной способностью транспорт.
Монорельс - такой транспорт? :lol:

Что смущает? :)

 

Ну скорее не немогут, а Метрополитен с разрешением на ввод в эксплуатацию тянет

А автомат кто-то серьёзно испытывал? По-моему, нет. Знаю, что на линии его включали, ещё во время экскурсионного режима. Но вот испытали ли и готов ли он к постоянной эксплуатации?

Link to comment
Share on other sites

Я бы вот не стал тупо увеличивать составность, а пошёл бы интенсивным путём и поправил бы конструкцию тележки в сторону уменьшения её высоты. Ведь, большие колёса достались монорельсу от Intamin'a, где не было линейного двигателя и был привод на колёса. Теперь такие большие колёса вроде как и не нужны. Заменить их меньшими, развернуть сиденья на 90 градусов (спинками к окнам) и сделать свозной проход через весь состав. Сейчас огромный процент длины состава теряется за счёт тележек между вагонами. Понятно, что это позволило уменьшить высоту вагона и уменьшить, соответственно, высоту балки. Но и вместимость существенно падает по сравнению с монорельсами, где тележка снизу, под полом.

Тележку сильно не уменьшишь при существующих габаритах по следущим причинам...

1. Главное это затверждённый габарит состава и приближения строений...скопированный с "Интамина" (будь он трижды не ладен)))

2. Высота колеса выбрана с учётом размещения под осью колёс двигателя т.е. если уменьшаем диаметр то уменьшаем расстояние от оси колёс до балки, а значит забираем пространство для размещения двигателя.

3. Высоту тележки меду колёсами ещё определяет Центральному узел.

Он (включающий в себя ось колёс и точки крепятся рам двух вагонов..через подшипник и шарнир ..

(был вариант пересмотра этого узла но ему хода не дали..)

4. Резина стоящая на колёсах такая же как на прицепах фур с повышенной грузоподъёмностью...при уменьшении диаметра где взять нестандартную резину?

Заказывать эксклюзивную партию за рубежом?

 

К вопросу о проходе между вагонами:

Между вагонов, как раз за спинами пассажиров висят ящики с электрооборудованием, куда их девать?

 

и главный вопрос а зачем нужен проход? как он повлияет на провозную способность?

Link to comment
Share on other sites

и главный вопрос а зачем нужен проход? как он повлияет на провозную способность?

Просто бОльшая площадь пола.

 

Кстати, я давно интересуюсь: а что не даёт применить компенсацию центробежной силы в кривых? Только сложность изготовления балки или состав также не может «скручиваться», то есть частично наклоняться вбок?

 

И… Как насчёт более мягкой подвески? :)

Link to comment
Share on other sites

Насчёт нового состава монорельса, мне кажется нужно сделать их больше, но ниже по высоте. И на них расположить сидения, тогда площадь пола увеличится.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я давно интересуюсь: а что не даёт применить компенсацию центробежной силы в кривых? Только сложность изготовления балки или состав также не может «скручиваться», то есть частично наклоняться вбок?

 

На 100% сказать не могу но возможно бояться сдвига балки в точках опоры на опоры..

На сколько это обоснованно большой вопрос возможно просто отсутствие опыта и перестраховки метрополитена..

 

У кузова есть возможность наклонятся на небольшой угол....

 

Я как понимаю речь идёт у участке пересечения с Ленинградским направлением Октябрьской ж. д. , кстати мне вот интересно, а почему Телецентр такой жадный и не захотел уступить часть своей служебной территорий для размещения пары тройки опор, ведь это по его милости такая загогулина.. <_>

Link to comment
Share on other sites

...кстати мне вот интересно, а почему Телецентр такой жадный и не захотел уступить часть своей служебной территорий для размещения пары тройки опор, ведь это по его милости такая загогулина.. <_>

Скорее по милости Северной рокады, которой на территории этих служебных построек предстоит на эстакаду подниматься или в тоннель нырять (вероятней первое).

Link to comment
Share on other sites

Скорее по милости Северной рокады, которой на территории этих служебных построек предстоит на эстакаду подниматься или в тоннель нырять (вероятней первое).

Она была в планах уже тогда? И трассировка была известна?

Link to comment
Share on other sites

Скорее по милости Северной рокады, которой на территории этих служебных построек предстоит на эстакаду подниматься или в тоннель нырять (вероятней первое).
Она была в планах уже тогда? И трассировка была известна?

Действующий Генплан (который до 2020-го) запустили в разработку ещё в конце девяностых. В ППМ за N 892-ПП от октября 2001-го (о развитии САО до того же 2020-го) уже имеет место быть "строительство магистрали Останкино-Химки".

 

P.S. Про более ранние планы не помню.

Link to comment
Share on other sites

Скорее по милости Северной рокады, которой на территории этих служебных построек предстоит на эстакаду подниматься или в тоннель нырять (вероятней первое).

 

Бараки телецентра скорее всего снесут, нырять в тоннель очень дорого. И воть тут то и возникает конфликт мнонорельса и Северной рокады. Т.к. рокада должна быть бессветофорной, то на пересечении с Ботанической улицой она должна быть на 2-м уровне. Который уже занят монорельсом, который обходит сносимые бараки. Так что скорее всего трассу мнорельса будут спрямлять и переделывать в этом месте.

Link to comment
Share on other sites

Так что скорее всего трассу мнорельса будут спрямлять и переделывать в этом месте.

Хотелось бы верить. Мне эта загогулина, как кость в горле. Обнадёживает только то, что бюджеты больших дорог настолько велики, что перенос линии монорельса там просто затеряется.

Link to comment
Share on other sites

Т.к. рокада должна быть бессветофорной, то на пересечении с Ботанической улицой она должна быть на 2-м уровне.

А кто обещал, что оставят сквозной проезд с Ботанической на Дубовую Рощу и наоборот, а также левые повороты с них на рокаду (кстати, чисто теоретически все это можно сделать через оттянутые к ж/д наземные боковые проезды)?

 

Как я уже присал на роадс.ру, ориентировочный срок утверждения проекта - середина 2010 года, но гадать за проектировщиков, что и как сделать, я не хочу, по крайней мере до того момента, пока не будет хотя бы техзадания на проектирование.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
В Москве построят вторую ветку монорельса
В ближайшие годы на севере Москвы может появиться новая линия монорельсовой дороги. Как сообщили в префектуре Северного административного округа Москвы, поручение разработать соответствующий проект префект САО Олег Митволь дал профильным управлениям префектуры совместно с ОАО "Московские монорельсовые дороги" по итогам совещания с директором компании Игорем Красновым. "Монорельс - это вид транспорта с низкими энергозатратами, а кроме того, такой проект позволит решить сразу две проблемы в данных районах – транспортную и экологическую, связанную с загазованностью воздуха", - отметил О. Митволь.

Предполагается, что новая ветка монорельса соединит станцию метро "Речной вокзал" с улицей Клязьминской, расположенной в Дмитровском районе округа. При этом маршрут пройдет через платформу Ховрино Октябрьской железной дороги. Сроки реализации проекта не сообщаются.

Напомним, что единственная в Москве действующая линия монорельса длиной 4,7 км соединяет станцию метро "Тимирязевская" и улицу Сергея Эйзенштейна. На ветке расположено шесть станций, а стоимость проезда такая же, как в московском метро.

Источник: Autonews.ru.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...