Jump to content

Продление линии монорельса


Recommended Posts

Всё это громкие прожекты беспокойного человечка в период обострения по причине осенней предвыборной кампании, имхо - Митволь претендует на место в МосГорДуме.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 133
  • Created
  • Last Reply

Олег, и зачем ему может понадибиться такое значительное понижение (с Префекта до Депутата)? Просто фантазия у твоего тёзки неуёмная и энергия бьёт ключём. Неровен час ещё и денег "выпросит" на "проектирование".

Link to comment
Share on other sites

Не знаю, зачем (может быть, судебный иммунитет), но проходила информация о его планах участвовать в выборах (скандал с гей-клубом "Душа и тело" и обществом слепых на прошлой неделе).

 

И ничего он не выпросит, особенно в кризис.

Link to comment
Share on other sites

Мне вот что непонятно. Пусть этот вариант монорельса будет реален. Пусть через энное количество лет он будет воплощен в жизнь. Через такое же энное количество лет ЛДЛ дойдёт выше по Дмитровскому шоссе. Ну и кто тогда с Клязьминской улицы будет ездить до Речного? Если уж они думают на перспективу, то почему бы не спроектировать его до Дмитровского шоссе? А там то всего то немного остается: повернуть по Лобненской улице и все! И фактически он соединит две линии.

Link to comment
Share on other sites

Sk0rp, предложи это АПУ САО пока они бумагу марать не начали.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Довелось мне с недавних пор жить в Примонорельсье, так что каждый день за ним наблюдаю (хотя ни разу еще не катался на нем). Что вижу: народу пользуется им много, видимо, как подвозящим транспортом из района ул.Милашенкова-Останкино к метро. Снаружи видно, что народ иногда едет в давке в час пик. Поэтому у меня такие предложения:

1. Сделать, чтобы на нем были действительны либо проездные метро, либо проездные НОТ. тогда еще больше людей будут пользоваться.

2. Увеличить количество поездов и сократить интервал.

3. Развивать монорельс вместо метро-БКЛ! На БКЛ пассажиропоток вряд ли будет большой, как на радиальных линиях метро, так что для монорельса самый раз. Для начала продлить от Тимирязевской через Коптево к Войковской, с ликвидацией трамвайной линии Дмитровская-Войковская. Народу там очень много будет. В обратную сторону от ВДНХ к Преображенке, судя по сообщениям на форуме, тоже много народу, можно также ликвидировать трамвайную линию. А по Ярославскому шоссе всё же строить полноценное метро, а не монорельс. Таким образом, будет БКЛ из монорельса, строить дешевле и намного быстрее.

Link to comment
Share on other sites

3. Развивать монорельс вместо метро-БКЛ!

Не касаясь технической стороны дела, предположу, что начать подобное "вместо" надо с введения единой оплаты, чтобы пассажир не платил за проезд два раза при пересадке с МР на метро (и обратно).

Link to comment
Share on other sites

тогда еще больше людей будут пользоваться.

Сам же говоришь:

народ иногда едет в давке в час пик

Или предлагаешь сделать из монорельса маршрутку: кто не уместился, ждёт следующую кибитку?

Link to comment
Share on other sites

Или предлагаешь сделать из монорельса маршрутку: кто не уместился, ждёт следующую кибитку?

 

Поэтому я и предлагаю 2-й пункт - увеличить количество поездов и уменьшить интервалы.

 

Не касаясь технической стороны дела, предположу, что начать подобное "вместо" надо с введения единой оплаты, чтобы пассажир не платил за проезд два раза при пересадке с МР на метро (и обратно).

 

Да, это нужно. Но на первом этапе хотя бы просто принимать те же билеты. По существу, монорельсовая БКЛ на первом этапе будет подвозящей к радиусам.

Link to comment
Share on other sites

увеличить количество поездов и уменьшить интервалы.

Я не знаю, насколько возможно уменьшить интервалы, но с продлением линии по предлагаемой тобой трассировке нынешней длины составов может быть мало (расчётов у меня нет, чистая интуиция).

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, насколько возможно уменьшить интервалы, но с продлением линии по предлагаемой тобой трассировке нынешней длины составов может быть мало (расчётов у меня нет, чистая интуиция).

 

С продлением линии придется увеличивать число составов и, скорее всего, строить новое депо. Но, по хорошему, как я уже говорил, продлять надо не этот монорельс, а строить тот, который "монорельс 2.0".

Link to comment
Share on other sites

2. Увеличить количество поездов и сократить интервал.

 

Деньги на два состава уже выделены и они изготавливаются

Link to comment
Share on other sites

Это очень хорошая идея: "через Коптево к "Войковской" (э-э-э... ну ладно, есть отдельная тема :rolleyes: ) Часто езжу через "Тимирязевскую" в Россельхозбанк на Лиственничной, а оттуда - на "Войковскую" - вроде, и рядом, и 27-й ходит нередко - но так медленно... Монорельс был бы при месте! А потом дальше - к "Щукинской"!

Link to comment
Share on other sites

Я не знаю, насколько возможно уменьшить интервалы

Сейчас — только изменением скоростного режима, то есть ускорением. Другие возможности исчерпаны: в вечерний час пик на линию выходит максимальное число составов. Другое дело, что на ММТС сейчас самая высокая заполняемость не в сам час пик, а до и после, когда интервал увеличивается. Нужно пересматривать график, многие люди жалуются на давку. Как уже верно было замечено, ещё два ЭПС на подходе, интервал можно будет ещё уменьшить.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Продлевать МР следует на запад через Коптево, Коровино т.е. там где есть пространство между ГЗЛ и СТЛ, после чего его неплохо бы звести в Куркино. На восток подлевать не следует. Там его с успехом заменит трамвай, котоый должен стать скоростным! Да и вообще на востоке гороа МР не место. МР для зпада будет выгоден!

Link to comment
Share on other sites

На восток подлевать не следует. Там его с успехом заменит трамвай, котоый должен стать скоростным! Да и вообще на востоке гороа МР не место. МР для зпада будет выгоден!

Так тесно там трамваю! Он "не прлезает" :[ Я имею в виду 11-й. Проедьте вечерком от "ВДНХ" до "Преображенки" - дальше уж не мучайтесь... Расширяться там некуда - лес с обеих сторон, Яуза опять же... На мой обывательский взгляд МР над дорогой - самое то. Может, с редкими станциями, чтобы вчистую трамвай не дублировать...

Link to comment
Share on other sites

А рокада вроде бы по той трассе пройдёт? Или чего то путаю?

Link to comment
Share on other sites

А рокада вроде бы по той трассе пройдёт? Или чего то путаю?

Рокада (когда-то) пройдёт под этой трассой, чуть северо-восточнее, про это есть отдельная тема. Ну, и чем это лучше (будет)? Если на большое расстояние, если там будет ОТ - польза есть. А доехать от Галушкина до Красного богатыря - не спасает. Нет, так вот по обывательски, отвелекаясь от технических возможностей, МР в этом направлении заметно повысил бы связность районов севера и востока города, дал бы возможность быстро переместиться, ну - и метро бы разгрузил...

Link to comment
Share on other sites

Продлевать МР следует на запад через Коптево, Коровино т.е. там где есть пространство между ГЗЛ и СТЛ, после чего его неплохо бы звести в Куркино. На восток подлевать не следует. Там его с успехом заменит трамвай, котоый должен стать скоростным! Да и вообще на востоке гороа МР не место. МР для зпада будет выгоден!

И кто бы куда бы на нем поехал? Куркино с Коровино до Тимирязевской? Им нужны полноценные линии метро (продление ТКЛ для Куркино, а для Коровино- новая подвозная к Селигерской или продление ЗЛ через Ул.Дыбенко). А монорельс хорошо бы вписался вместо БКЛ и нынешних трамвайных линий.

Link to comment
Share on other sites

По ним бы поехали те, кому из Куркина надо не в центр, а в северные деловые районы (типа Дмитровской, ВДНХ, Сокольников). Само по себе кольцо на одинаковом расстоянии от центра - штука малоосмысленная - из "спальника" в "спальник", из промзоны - в промзону - зачем? Надо из спального района в офисный, не лежащий на "своём" радиусе. Ну и вообще - повышать связность районов города.

 

По ним бы поехали те, кому из Куркина надо не в центр, а в северные деловые районы (типа Дмитровской, ВДНХ, Сокольников). Само по себе кольцо на одинаковом расстоянии от центра - штука малоосмысленная - из "спальника" в "спальник", из промзоны - в промзону - зачем? Надо из спального района в офисный, не лежащий на "своём" радиусе. Ну и вообще - повышать связность районов города.

Link to comment
Share on other sites

На днях наконец первый раз проехался на монорельсине. Нет, товарищи, такой транспорт нам не нужен! Ужасно медленно плетется, а на поворотах вообще хуже пешехода. Да и станции малюсенькие, много народу коптевского не уместится. С земли казались мне больше. :) Лучше его или снести, или переделать в скоростной трамвай.

Link to comment
Share on other sites

А чем он не "скоростной трамвай"? И как, если его снести, повысится связность районов "Тимирязевской" и "ВДНХ"?

Link to comment
Share on other sites

И как, если его снести, повысится связность районов "Тимирязевской" и "ВДНХ"?

Например, маршрутом Михалково-Тимирязевская-ТТЦ-Останкино-Ростокино-Уржумская. Хотя в идеале было на части территории Золотого Вавилона делать кольцо "Северянин" а-ля Черёмушки. Там можно уместить даже посадочную платформу (для входа отмечать билет, пока внутри можешь пересесть).

Link to comment
Share on other sites

А чем он не "скоростной трамвай"? И как, если его снести, повысится связность районов "Тимирязевской" и "ВДНХ"?

При том, что едет именно с той скоростью, с какой ехал бы СТ по той же трассе и рассчитан примерно на те же пассажиропотоки…

Link to comment
Share on other sites

Например, маршрутом Михалково-Тимирязевская-ТТЦ-Останкино-Ростокино-Уржумская.

Так "маршрут Михалково-Тимирязевская-ТТЦ-Останкино-Ростокино-Уржумская" существует пока только в воображении, а монорельс - "реальность, данная нам в ощущениях", от уничтожения которой автоматически никакой СТ не появится. Кроме того, не вижу противоречия в существовании (и развитии) этих двух видов транспорта.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...