Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Рельсовые автобусы МетроВагонМаша


Карлсон
 Поделиться

Есть ли будующее у рельсовых автобусов?  

73 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Конечно есть!
      49
    • Наверное
      22
    • Нет и не будет
      2


Рекомендуемые сообщения

Так "будущего" и так нет, есть "будующее". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Серокой

http://mavag.spb.ru/

у меня все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я про верхний. про http://www.metrowagonmash.ru/

Ваш нормально работает, спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "будущего" и так нет, есть "будующее".
С точностью до наоборот :wink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Серокой не знаю че у тебя там, но у меня грузится...

2wit721 потому что забыл включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлсон У мнея ММЗшный сайт вполне грузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал на форуме mavag.spb.ru пор них. пока не понял, эксплуатируются ли они уже на Голутвин-Озеры? поставили их в раменское в сентябре, а вот используются ли уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на участке Голутвин-Озеры они сейчас уже ездят, а вот на участке Волоколамск-Новосокольники пока нет. там до сих пор машкопоезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машкопоезда
Что это?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это?
Несколько плацкартных вагонов, являющихся, по сути, общими, под тепловозом М62. Если тепловоз ЧМЭ3 - то тогда чмухопоезд.

 

вот несколько примеров. Машкопоезд:

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=19656&LNG=RU

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=18410&LNG=RU

 

чмухопоезд:

http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=20161&LNG=RU

последнего кстати уже сменил РА1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, ездил в таком, но названия мне никто не сказал :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был машкопоезд с вагонами от электрички в качестве "попугая" до Новомосковска. Но, вроде, отменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дядя одно время таскал чмухопоезд. Я тоже поездил ( и машинистом тоже). прикольно! Главное - не промахнуться на платформе мимо сигнала....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

это был фактически полноценный дизель-поезд, ибо локомотив был 2М62 и две его половинки были по обоим сторонам состава. А до ДПМ1 (так этот состав назывался) там вообще ходил Д1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2dopefish а какже они протягивали кабели управления? или у них "половинки" были как 2 самостоятельных локомотива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос:а где ту вариант ответа "нет"?

Кстаи,юморная история:лет так десять назад у бабушки(одноколейка через Славянск-на-Кубани)ходил тепловоз со старыми вагонами от электрички.Потом одноколейку електрифицировали,и стал ходить электровоз с теми самыми же вагонами....

К сожалению,сейчас оно уже не ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлсон

Не уверен точно, ну думаю что да, половинки управлялись отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сегодня ездил в Коломну, чтобы покататься на этом чуде по маршруту Голутвин-Озеры-Голутвин. Провел я с другом 2,5 часа в пути до Голутвина, но не тут то было - отменили поезд до Озер. Мы уже собрались домой ехать, когда поняли, что из Озер предыдущий поезд тоже не вернулся, после чего узнали (на вокзале), что отменили поезд из Озер и следующий из Голутвина, т.е. фактически этот состав стоял в Озерах. Не долго думая, решили доехать до Озер на автобусе и поймать там поезд - довольно рисковая идея - поезд по расписанию из Озер в 14:02, автобус из Голутвина в 12:50 и мдет час, причем без заезда к вокзалу. Но удача улыбнулась нам. Выйдя на указанной установке, мы побежали сломя голову по указанному пути к вокзалу и чудом за имеющиеся 6 минут успели на поезд.

Сам рельсовый автобус довольно симпатичный. Очень все аккуратно и удобно. Ходит в сцепке по 2. Внутри хорошоее отопление. В каждом из двух вагонов свой кондуктор, потому что пройти из вагона в вагон нельзя. Едет довольно мягко. Народу очень мало. Машинист нам веселый попался - каждое объявление он делал смеясь. А на одной станции изрек замечательное объявление: "6 км, следующая остановка Бачманово, можно выйти покурить - постоим немного".

Вообщем, транспорт нужный, хотя пользуются им мало - основной пассажиропоток, как сказала кондуктор - студенты и рабочие.

В целом это довольно забавное изобретение... По крайней мере, намного приятнее и комфортнее обычных электричек, в которых нам пришлось провести 5 часов ради часа в рельсовом автобусе.

Кстати, там очень интересные билеты - у кнодуктора отрывная лента, как в автобусе,только с надпиьсю РЖД - первый раз такое вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

билетика или все фотки? просто я тут не умею это делать, напшите еще раз для тормоза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне достаточно билет... Больше ничего не надо:) Можно почтой послать, но лучше выложить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё равно моё мнение про рельсовые автобусы остаётся прежним отрицательным! хоть и почитал про них не мног, глупо один вагон и с 2-х сторон перед. может вместо трамваев их пустить)) :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем ты хочешь заменить рельсовые автобусы? Две половинки тепловоза, а посередине вагон? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Там где есть народ, но ради него электричку-дизель пускать не выгодно, там и пускают автобусы. А служебный персонал пешком ходить будет?

 

Интересно а дизель на автобусе под полом чтоль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...