Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Железные дороги Украины


taurus74
 Share

Recommended Posts

Общие сведения о дороге
Железные дороги Украины

Железнодорожный транспорт Украины играет ведущую роль в обеспечении потребностей производственной сферы и населения Украины в перевозках.

Железнодорожная сеть Украины подразделяется на шесть железных дорог:

Донецкая;
Львовская;
Одесская;
Приднепровская;
Южная;
Юго-Западная.

Удельный вес в общем грузообороте всех видов транспорта (без учета трубопроводного) составляет 89,1%, а в общем пассажирообороте - 62,3%.

Курсируют поезда Баку - Харьков, Москва - Одесса, Брест - Симферополь, Минск - Симферополь, Вильнюс-Симферополь, а также беспересадочные и прицепные вагоны Киев - Мурманск, Киев - Владивосток, Днепропетровск - Владивосток, Днепропетровск - Акмола, Киев - Свердловск, Киев - Калининград, Калининград - Одесса, Рига - Одесса, Вильнюс - Харьков, Трускавец - Москва, Полтава - Санкт-Петербург.

Основные показатели технической оснащенности и перевозочной работы (среднегодовые):

Эксплуатационная длина пути - 22001,4 км,в т.ч. электрифицировано - 9407,2 км (42,8%) Два железнодорожно-паромных перехода:

- с Грузией (Ильичевск - Батуми, Ильичевск - Поти),

- с Россией (Крым - Кавказ).

Погрузка грузов -380 млн. т, в т.ч. в международном сообщении - 31,6 млн. т (8,3%).

Основные грузы:

- уголь - 96 млн. т (25,3%),

- руда железная и марганцевая - 64 млн. т (16,8%),

- черные металлы - 36 млн. т (9,5%),

- строительные грузы - 46 млн. т (12,1%),

- зерно и продукты перемола -11 млн. т (2,9%),

- перевезено пассажиров - 446 млн. чел.,

- численность работников, занятых в основной деятельности - 368 тыс. чел.

Источник: сайт ОАО РЖД.
Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites



На железных дорогах Украины введен усиленный санитарный контроль.
На железных дорогах Украины усилены меры санитарного контроля для предотвращения проникновения в страну вируса гриппа H1N1, сообщается в пресс-релизе Государственной администрации железнодорожного транспорта в четверг.

В частности, круглосуточный режим работы переведены все приграничные санитарные контрольные пункты, усилены дезинфекционные меры в поездах и вокзалах.

"Укрзализныця" также провела инструктаж поездных бригад на международных маршрутах относительно действий в случае обнаружения пассажиров с похожими на свиной грипп симптомами.

Все данные с приграничных санитарных пунктов, а также с медпунктов вокзалов будут передаваться на центральный санитарный контрольный пункт "Укрзализныци", который расположен на центральном ж/д вокзале в Киеве для формирования полной картины ситуации со свиным гриппом на железной дороге.

Эти меры продлятся до сохранения в мире напряженной ситуации с заболеванием свиным гриппом.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В связи с лицензией
Все шесть железных дорог Украины получили лицензии на оказание услуг местной, междугородной и международной связи.

Об этом во время международной конференции «Комплексные решения цифровой технологической связи на транспорте. Ведомственные телекоммуникационные сети», состоявшейся в Киеве, сообщил заместитель начальника Главного управления автоматики, телемеханики и связи «Укрзализныци» Юрий Терещенко. «Полагаю, в ближайшее время мы будем конкурировать с ОАО «Укртелеком» как мощная коммерческая телекоммуникационная связь», – заявил он.

Повышенное внимание железных дорог Украины к смежным источникам пополнения доходной базы вполне объяснимо в условиях кризиса. «Задача, поставленная руководством «Укрзализныци», – зарабатывать не только на основном виде деятельности, перевозке грузов и пассажиров, но и на сопутствующих услугах, в данном случае на оказании коммерческих услуг по телекоммуникационной связи», – сказал Юрий Терещенко.

По мнению председателя исполнительного комитета координационного транспортного совещания стран СНГ Чингиза Измайлова, оказание коммерческих телекоммуникационных услуг железными дорогами как средство получения дополнительного дохода вряд ли можно назвать удачным решением в нынешней ситуации. «Чтобы стать профессионалом в этом сегменте, впрочем, как в любом другом, и в последующем противостоять жёсткой конкуренции, потребуются не только время, опыт, но и серьёзные финансовые вложения», – подчеркнул Чингиз Измайлов.

В то же время, по словам вице-президента «Компании ТТК» (телекоммуникационная «дочка» ОАО «РЖД») Аркадия Матковского, сегодня железная дорога – это и современный телекоммуникационный ресурс управления транспортным процессом. «Использование такого ресурса в коммерческих интересах – это естественный шаг, – отметил эксперт. – Так, в прошлом исключительно ведомственные, железнодорожные операторы США, Японии, Китая превратились в мощных игроков телекоммуникационного рынка».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Не нужно обходных путей
«Укрзализныця» активизирует путевые работы на перспективных направлениях: к черноморским портам, южным курортам и промышленным центрам страны.

– Сейчас всеми видами ремонта охвачено 1342 км колеи – уже модернизировано 265 км пути, отремонтировано более 850 км. Мы не сомневаемся, что выполним и годовой план, а это почти 500 км обновлённого и 1045 км капитально отремонтированного пути, – рассказал «Гудку» заместитель начальника главного управления путевого хозяйства дороги Иван Ляховой.

По его данным, для этого в распоряжении железнодорожников достаточное количество техники и рабочих рук. Не всё, впрочем, гладко с поставкой рельсов от основного снабженца «Укрзализныци» ОАО «МК «Азовсталь». Завод может дать в месяц 12 тыс. тонн, а нужно как минимум 15 тыс. тонн. Есть некоторый дефицит железобетонных шпал.

По данным экспертов консорциума «Менеджмент консалтинг групп», в первом квартале «Укрзализныце» удалось выполнить не более 35% плановых ремонтно-восстановительных работ.

– Но мы хотим переломить эту статистику. Ведь стоит лишь на миг показать свою нерешительность и слабость, как грузопотоки станут тебя обходить. Альтернативные направления есть, – отмечает генеральный директор «Укрзализныци» Михаил Костюк.

По его словам, новороссийские порты, получив инвестиции, теперь способны принимать грузы, которые должны были бы идти через Украину, а Белоруссия и Польша полностью способны взять на себя роль транзитёра в Европу. «Не нужно строить путей в обход Украины. Просто мы должны делать всё возможное, чтобы грузопотоки шли по украинскому руслу», – убеждён гендиректор «Укрзализныци».

Как отмечают эксперты, сегодня железнодорожники Украины вынуждены пересмотреть направления своей работы. Ведь на финансирование модернизации основных фондов, в том числе пути, в финплане, утверждённом кабинетом министров страны, предусмотрено всего 2,8 млрд гривен (14 млрд руб. – Ред.).

«Если учесть, что 1 км модернизированного пути обходится в 2,5 млн гривен (12,5 млн руб. – Ред.), то немудрено, что «Укрзализныцю» фактически вынудили свернуть свои перспективные программы и заняться самым необходимым», – отмечают эксперты консорциума «Менеджмент консалтинг групп».

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Укрзалізниця и РЖД договорились, что построят широкую колею до Вены уже через пару лет

Укрзалізниця и РЖД достигли договорённостей, что их совместное предприятие по созданию широкого ж/д пути до Вены определит подрядчиков предпроектных работ уже до 20 февраля.
В частности, президент ОАО Российские железные дороги Владимир Якунин сообщил, что соответствующее решение принято 22 декабря на заседании наблюдательного совета совместного предприятия по строительству широкой колеи до Вены.

"Мы единогласно приняли решение подтвердить развитие проекта и определили сроки, при которых мы получим подрядчиков", - отметил он.

Так, по его данным, до 10 января будут рассмотрены предложения от потенциальных подрядчиков на проведение предпроектных разработок, после этого будут предоставлены две недели для получения официальных предложений.

"Таким образом, до 20 февраля наблюдательный совет должен будет определить подрядчиков на предпроектные разработки. Мы считаем, что не менее 7-8 месяцев потребуется подрядчикам, чтобы подготовить бизнес-план, и с момента принятия этого плана, с учетом дистанции, с учётом определения конкретной трассы, думаю, это займет не менее двух лет, для того, чтобы мы могли говорить, что дорога построена и заработала", - отметил Якунин.

В то же время, президент РЖД уточнил, что это только предположительные сроки.

В свою очередь, генеральный директор Укрзалізниці Михаил Костюк отметил, что данный проект является значимым для дальнейшей реализации транзитного сообщения между Азией и Европой.

"Мы особо проявляем интерес к реализации проекта строительства широкого железнодорожного пути Ужгород-Вена, надеемся на бесперестановочный процесс перевозок. Создав такой продукт транзитного проезда в центр Европы, это будет очень конкурентно", - отметил Костюк.

Напомним, что 28 мая в Сочи в рамках IV Международного железнодорожного бизнес-форума Стратегическое партнерство 1520 было подписано соглашение о создании четырёхстороннего совместного предприятия по проекту строительства ширококолейной железной дороги до Братиславы и Вены. Каждая сторона внесла в уставный капитал СП по 2 млн евро.

Как сообщалось, в 2006 года Укрзалізниця и РЖД подписали меморандум о взаимопонимании с целью содействия реализации проекта продолжения широкого железнодорожного пути к центру Европы. Ориентировочная стоимость проекта оценивалась в $1,6 млрд.


Источник: http://korrespondent.net/business/companies/1029924
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Украина будет импортировать российский комфорт
С 8 января в составе поезда 1/2 Киев-Москва начинает курсировать необычный вагон – фактически отель на колесах
http://www.gudok.ru/upload/iblock/5de/vagon-f.jpg
Взяла его Юго-Западная железная дорога себе на службу из России.

Строили российский вагон на Украине – в Днепропетровске, на ОАО «Днепровагонремстрой», «Но делаем мы пока только кузов и ходовую часть, начинка столь шикарных апартаментов с индивидуальными кондиционерами, мягкой мебелью, современной электроникой и автономным водоснабжение – совместное достижение российских, украинских и латвийских мастеров», – рассказал директор по маркетингу фирмы «Днепровагонремстрой» Александр Косенко.

Стоит каждый такой вагон не меньше 1 млн евро. Но, как утверждает генеральный директор московского ООО «Вагонремсервис» Геннадий Коршунов, российский опыт организации поездок в таких вагонах в Монголию, Китай, страны Средней Азии и в Прибалтику доказал спрос на такую услугу не только у туристов, но и в деловом мире, а значит, и ее окупаемость. По его словам, затраты на производство покрываются за пять-шесть лет.

Точно таким же вагоном пассажиры парного столичного экспресса Москва-Киев пользуются уже не первый год. «Если приехал в Киев из Москвы в таком вагоне, где персональный душ, туалет, просторная постель, а время коротаешь у видеопроигрывателя, то в обратный путь совсем не хочется садиться в обычный вагон – к хорошему быстро привыкаешь», – уверен Геннадий Коршунов.

Украинские железные дороги до сего времени практиковали лишь услугу салон-вагонов, которые состоятельные люди иногда арендовали для деловых поездок и отдыха.

«Услуга не из дешевых и массового спроса не имела, вот мы и решили предложить то же самое, но по частям – любой желающий теперь может заказать не вагон, а всего одно купе, как это делается при поездках в экспрессе Москва-Киев, где стоимость проезда в вагоне повышенного комфорта не намного выше, чем в СВ», – рассказал «Гудку» начальник пассажирской службы ЮЗЖД Александр Болдов.

Желающим путешествовать в персональном купе поездка обойдется в 3-4 тыс. гривен ( примерно 15020 руб.-Ред). .
По прогнозам, тех, кто готов платить за комфорт, на Украине найдется немало. « Мы пригласили пассажиров СВ-вагона посмотреть, в каких условиях они смогут теперь ездить из Киева в Москву , и заявки на приобретение билетов посыпались тут же!», – отмечает Геннадий Коршунов.

«Два-три месяца обкатки российского вагона в Украине покажут, что выгоднее – строить самим или брать в аренду», – предполагает Александр Болгов.

Сейчас в вагоне работают российские проводники, они же будут стажировать украинских коллег, если услуга приживется на ЮЗЖД. О продаже билетов будет объявлено уже в ближайшие дни.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
Вагоны для курящих
На Украине курильщиков хотят пересадить в специально отведенные для них вагоны

http://www.gudok.ru/upload/iblock/322/m7eprivichka-b.jpg

Транспортная милиция Украины предлагает министерству транспорта и связи ввести более эффективный путь борьбы с курением в поездах, нежели действующие сейчас предупреждения и штрафы, – отдельные вагоны для курящих.

С июля прошлого года поезда и вокзалы, согласно дополнениям к закону о запрете на курение в общественных местах, считаются штрафными зонами. Но даже протокол для штрафа составить непросто – так много в законе расплывчатых определений, а таких понятий, как перрон или привокзальная площадь, вообще нет.
Читать далее

«К тому же запрещённый для курения вагон предполагает наличие альтернативного места, как это согласно закону сделано в кафе, кинотеатрах, больницах и других общественных заведениях», – говорит начальник отдела общественной безопасности департамента транспортной милиции МВД Украины Виктор Липинский.

По данным департамента, за полгода на железнодорожном транспорте было составлено более 16 тыс. протоколов. Однако прокуратура нередко отменяла штрафные санкции в связи с неточностями формулировок, которые легко оспорить в суде.

«Получается, что милиционер, штрафуя в спорном месте, превысил свои полномочия, за что сам должен быть наказан», – указывает на абсурдность ситуации сотрудник департамента Марина Котенко.

Сами железнодорожники неохотно штрафуют курильщиков, хотя согласно закону этим правом они наделены. «Но наше дело создать комфорт для всех пассажиров, а не вступать с ними в конфликт, пусть за порядком всё же следит милиция»,– высказывает мнение коллег руководитель информационной службы Приднепровской дороги Сергей Павленко.

При этом наряды сопровождения есть сейчас далеко не в каждом поезде. Милиция объясняет ограниченный присмотр за курильщиками в вагонах тем, что железные дороги не имеют сейчас достаточных доходов и попросту экономят на патрулировании в поездах.

Тем не менее, как сообщил «Гудку» начальник управления контроля над доходами Украинских железных дорог Геннадий Охримовский, в 2009 году внутриведомственные плановые проверки проводились регулярно. Выявлено 2644 нарушения правил поведения на железнодорожном транспорте, в том числе курение в недозволенных местах. Общая сумма штрафов составила более 176 тыс. гривен (880 тыс. руб. – Ред.).

Однако системных результатов борьбы с курением нет, что и ставит под сомнение её эффективность.

«В тамбурах всё равно курят, несмотря на предупреждения проводников, это менталитет наших людей, который трудно переломить», – признаёт первый заместитель начальника пассажирского управления УЗ Игорь Бреус.

В то же время Минздрав отмечает, что курильщиков на Украине за последние четыре года стало на 10% меньше. «Закон, ограничивающий курение, ввели в 2005 году, и, как бы плохо он ни контролировался, всё равно пошла волна снижения числа курильщиков. Ещё одним шагом стало повышение цен на сигареты. Если год назад самые дешёвые стоили 1,5 грн (7,5 руб.– Ред.), то сейчас втрое дороже. На кого-то и это повлияло, а в госбюджет в условиях кризиса поступило дополнительно 2 млрд гривен (10 млрд руб.)», – говорит заведующий отделом института стратегических исследований Константин Красовский.
А вот штрафы реально дают лишь 20% поступлений.
«Несовершенство закона позволяет его просто игнорировать, поэтому милиция предлагает министерству транспорта и связи внедрить опыт Польши. Там в электричках есть вагоны для курящих и некурящих пассажиров. Понятно, что всё упирается в деньги, но, если хотя бы экспериментально запустить пару таких поездов, станет видно, насколько реально бороться с курением», – уверен Виктор Липинский.
В рациональности такого подхода сомневаются наблюдатели.
«Чтобы дать курильщикам отдельный вагон, его придётся по-особому сконструировать, с более мощной вентиляцией, иначе ни под какие другие перевозки не приспособишь – так он пропитается дымом! А для Украинских железных дорог, где более трети пассажирского парка требует элементарного обновления, это слишком далёкая перспектива», – считает руководитель экспертной группы консорциума «Менеджмент консалтинг групп» Дмитрий Подтуркин.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Укрзализныця" введет электронные билеты
Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" заявила, что уже до 2011 года введет электронные билеты.

Внедрение этой услуги станет очередным этапом программы по оформлению проездных документов через Интернет.

Пассажир, заказав и оплатив стоимость билета через Интернет, будет получать в электронном виде соответствующий посадочный документ со штрихкодом, который он сможет самостоятельно распечатать на обычной бумаге. Далее пассажир, минуя кассу, пройдет с этим штрихкодом непосредственно к поезду.

Пока что "Укрзализныця" рассматривает варианты размещения устройств для считывания электронных билетов.

[source=http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=341265"Гудок[/source]
Link to comment
Share on other sites

«Укрзализныця» определилась с масштабами обновления тягового состава
Согласно информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укзализныця»), планы закупок тягового новостроя на текущий год предусматривают 17 ед., включая 5 пассажирских электровозов, 8 грузовых электровоза и 4 маневровых тепловоза.
Схемой приобретения локомотивов будет финансовый лизинг либо привлечение кредитных ресурсов.
Значительный объем работ будет проведен в сфере ремонта и модернизации локомотивного парка. Капремонтом будут охвачены 111 электровозов, 103 тепловоза, 11 секций электропоездов, 25 вагонов дизель-поездов. Текущий ремонт будет выполнен для 7,762 тыс. электровозов, 2,354 тыс. тепловозов, 180 секций электропоездов, 832 вагонов дизель-поездов. Как подчеркивает госмонополист, все ремонтные работы будут произведены силами производственных дивизионов Украинских железных дорог. Так, капремонт возьмут на себя локомотиворемонтные заводы, входящие в единый производственно-технологический комплекс «Укрзализныци», текущие ремонты и обслуживание – локомотивные депо Украинских железных дорог.

Источник: РЖД-ПАРТНЕР.
Link to comment
Share on other sites

Укрзализныця" разделит мужчин и женщин
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины намерена с 30 мая ввести вагоны с отдельными купе для мужчин и женщин в составе каждого поезда.

В настоящее время такая услуга предоставляется только в семи поездах. Раздельные купе функционируют в вагонах поездов: N024Ш "Одесса - Москва", вагон 09 купейный, N106Ш "Одесса - Киев", вагон 04 купейный и вагон 08 люкс, N060Ш "Одесса - Харьков", вагон 10 купейный, N064Ш, П "Одесса - Днепропетровск", вагон 06 купейный, N124Ш "Одесса - Киев", вагон 05 купейный, N049/050Ш "Киев - Трускавец", вагон 02 купейный, N091/092Ш "Киев - Львов", вагон 07 купейный.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Одесская железная дорога передала Музею истории и развития Донецкой железной дороги три раритетных паровоза, которые долгое время стояли на запасных путях, рискуя превратиться в металлолом.
Собраны паровозы были в 1939, 1949 и 1953, передает пресс-служба Донецкой железной дороги. Директор музея Владимир Донченко отмечает, что после реставрации и приведения их «в надлежащее состоянии» они пополнят коллекцию учреждения, аналогов которому нет во всей Украине.
В настоящее время экспозиция Музею истории и развития Донецкой железной дороги три раритетных паровоза насчитывает около 10 тысяч экспонатов, среди которых – 50 по-настоящему редких вещей. Это части подвижного состава, вагоны и паровозы, много лет назад снятые с производства.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На Украине обновят 500 километров желдорог
"Укрзализныця" планирует модернизировать в 2010 году 500 километров пути.

Как указано в сообщении министерства транспорта и связи Украины, в целом в течение этого года запланировано капитально отремонтировать 858 км пути, выполнить средний ремонт 800 км пути и комплексно оздоровить 865 км пути.
"Укрзализныця" является компанией-администратором железных дорог Украины.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Сотрудники «Укрзализныци» попались на взятке
Железнодорожников поймали на электричестве
Два работника Приднепровской железной дороги, входящей в сферу управления Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця»), попались на взятке в размере 120 тыс. гривен (около $15 тыс.).

Работники магистрали потребовали от заместителя директора одной из компаний взятку за подписание согласования при подключении к центральной электросети строящегося объекта промышленного назначения в Днепропетровске. Об этом сообщила пресс-служба Днепропетровского городского управления ГУ МВД.

Сотрудники Государственной службы по борьбе с экономической преступностью УМВД Украины задержали одного из подозреваемых, который получил указанную сумму в автомобиле предпринимателя для передачи в дальнейшем этой суммы своему сообщнику.

«По данному делу прокурором Красногвардейского района возбуждено уголовное дело по ст. 368 ч. 2 УК Украины, предусматривающей наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией имущества и лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет. Решается вопрос о задержании обоих подозреваемых», – говорится в сообщении пресс-службы.

В «Укрзализныце» не стали комментировать ситуацию до вынесения приговора.

По словам руководителя аналитической группы консорциума Management Consulting Group Дмитрия Подтуркина, это первый вскрывшийся факт о получении взятки сотрудниками железных дорог Украины, и, несмотря на небольшую сумму, это, безусловно, негативно скажется на престиже компании.

«Не исключено, что будут раскрыты и новые факты вымогательства взяток за подключение к электросети. Дело в том, что в прошлом году правительство Украины разрешило местным госмонополиям – «Углю Украины» и «Укрзализныце» – вернуть систему взаимозачётов. «Уголь Украины» перечисляет средства за транспортировку продукции энергогенерирующим компаниям, а те, в свою очередь, предоставляют железным дорогам электричество на указанную сумму», – сказал он.

«Укрзализныця» является крупнейшим потребителем электроэнергии на Украине – в год она тратит на эти цели около $300 млн.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
«Укрзализныця» приступает к массовым колейным работам
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») заявила о начале летних ремонтно-восстановительных работ в колейном хозяйстве.
По информации ведомства, массовое выполнение работ стартует 15 апреля.
Согласно планам текущего года, ремонтными работами будут охвачены все 6 региональных железных дорог Украины. Основными направлениями колейных работ будут: Лозовая -Успенская, Углегорск - Мариуполь (Донецкая железная дорога); Львов – Стрый – Мукачево – Батево - Чоп, Львов - Красное – Пидволочиск, Тернополь – Черновцы (Львовская железная дорога); Мироновка - Пятихатки, Вапнярка - Одесса, Знаменка - Одесса, Знаменка - Николаев (Одесская); Пятихатки - Чаплино, Лозовая -Симферополь, Пятихатки - Кривой Рог (Приднепровская); Зерновое - Хутор Михайловский -Конотоп, Киев - Дарница, Фастов – Козатин - Жмеринка (Юго-Западная); Харьков – Киев, Купянск –Тополи (Южная).
Как подчеркивает ведомство, уже к летнему графику движения поездов запланировано восстановление 150 км колеи, а также проведение капремонта еще на 120 км, среднего ремонта – 200 км. Кроме того, будут заменены 250 комплектов стрелочных переводов. Это объем составит порядка трети совокупных колейных работ, запланированных на текущий год. Ремонт будет выполняться парком колейной техники в количестве 503 ед.

Источник: РЖД-ПАРТНЕР.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
«Укрзализныця» увеличивает скорость пассажирских поездов
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця») объявила о введении нового графика движения пассажирских поездов, предусматривающего массовое ускорение пассажирского сообщения. Новый график рассчитан на период 2010-2011 гг.

Согласно документу, график включает расписание для 364 пар поездов, из которых 251 пара (69%) имеют категорию скорых. «Новым графиком предусмотрено увеличение маршрутной скорости всех поездов», - заявляет госмонополист.

Из общего количества поездов 198 пар предусмотрено для внутреннего сообщения, 145 пар – для сообщения со странами СНГ, 21 пара – для международного сообщения. Из 68 пар фирменных поездов 60 будут обеспечивать внутреннее сообщение, 8 – межгосударственное.

Новацией графика является включение беспересадочных и прицепных вагонов сообщения Украина – Россия (Одесса-Мурманск, Днепропетровск-Уфа, Днепропетровск-Красноярск, Донецк-Уфа, Донецк-Красноярск, Киев-Уфа, Харьков-Красноярск). При этом отменены поезда, как не пользующиеся спросом, сообщения Москва-Адлер, Москва-Анапа, Красноярск-Симферополь, Нижний Тагил-Симферополь, Санкт-Петербург-Новороссийск (все - формирования РЖД).

Новый график вступает в силу с 30 мая т.г.

Источник: РЖД-ПАРТНЕР.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
РЖД" и "Укрзализныця" договорились об ускорении
"Российские железные дороги" и государственная администрация железнодорожного транспорта Украины подписали соглашение об организации скоростного пассажирского движения между странами.

Стороны согласовали полигон развития пассажирских перевозок в международном сообщении: Москва - Брянск - Суземка - Киев; Москва - Курск - Белгород - Харьков - Ростов - Адлер и Москва - Курск - Белгород - Харьков - Симферополь, Севастополь, Феодосия. В рамках документа, стороны договорились также рассмотреть вопрос закупки и эксплуатации "Укрзализныцей" электропоездов, произведенных в России.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
ДЛЯ УДОБСТВА ПАССАЖИРОВ
К началу нынешних летних перевозок 12 электропоездов моторвагонного депо Харьков, курсирующих на участке ХарьковПассажирский – Казачья Лопань, оборудованы DPRS­навигацией.
Современные приборы передают через спутник местонахождение электропоезда в реальном времени. Информация отображается на плазменных мониторах, установленных на станциях следования. Здесь же указывается и расписание «электричек» на ближайшие два часа

Источник: ЮЖД.
Link to comment
Share on other sites

К киевскому аэропорту протянут желдорогу
Министерство транспорта и связи Украины к 1 декабря собирается подготовить технико-экономическое обоснование строительства железнодорожной ветки от Киева до аэропорта "Борисполь".

Заказчиком строительства линии будет Юго-Западная железная дорога. Сооружение нового терминала, ВПП и железнодорожного подъезда будет вестись в рамках подготовки Украины к приему следующего Чемпионата Европы по футболу, который состоится в 2012 году. Тогда же, как планируется, в аэропорт начнется движение первых скоростных поездов.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Маршрут двух международных поездов изменен из-за восстановительных работ в Румынии – "Укрзализныця
Маршрут двух международных поездов "Москва – София – Москва" и "Минск – София – Минск" изменен в связи с продолжением ликвидации последствий размыва колеи на территории Румынии.
http://www.interfax.com.ua/img/0311_144157.jpg
Как сообщает пресс-центр Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") в среду, поезд N 59/60 "Москва – София – Москва" согласно изменениям от станции Жмеринка следует по маршруту: Могилев-Подольский – Волчинец – Окница – Унгены и далее курсирует в Румынию.

Поезд N 101/102 "Минск – София – Минск" следует по маршруту Здолбунов – Казатин - Жмеринка – Могилев – Подольский - Волчинец – Окница – Унгены и далее отправляется в Румынию.

28 июня на перегоне "Вадул-Сирет – госграница с Румынией" из-за сложных погодных условий была разрушена береговая опора арочного каменного моста. На перегоне было остановлено движение поездов.

В начале июля украинские железнодорожники провели все восстановительные работы и открыли движение на перегоне.

Link to comment
Share on other sites

Чернобыльцы" останутся без электричек
С 19 июля ЮЗЖД будет вынуждена приостановить движение электропоездов, которые обеспечивают перевозку работников электростанции от города Славутич к ЧАЭС.
Из-за загрязнения подвижного состава, который длительное время эксплуатируется на экологически загрязненной территории и нехватки средств ЮЗЖД дальнейшем не сможет обеспечивать надлежащую безопасность движения и проведения текущего ремонта и технического обслуживания этих электропоездов. Кроме того, сейчас ЧАЭС задолжала Юго-Западной железной дороге 5,6 миллиона гривен (21,8 миллиона рублей) за март-июнь текущего года.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Кстати интересно... Курение запрещают, мужчин и женщин рассаживают... А вагончики купить - не?

Катался я тут поездом 212/211 Москва-Феодосия, УЗ. Это ж МРАК!!! Древнейшие вагоны, давно не видевшие ремонта... Титан на угле... Старинный туалет с выбросом на пути... При всем этом низзя курить (мне-то пофиг а вот жена моя чуть не убилась).

Обратно ехал в РЖДшном поезде. Признаться, я очень осторожно отношусь ко всяким нововведениям на ЖД ибо они повышают стоимость проезда. Но... Все-таки кондишен и биотуалет - вещи правильные. Да и все-таки ПДС не электричка, катаются в нем в основном для развлечения (отдохнуть-побухать), посему сия услуга имеет больше прав на дорожание.

Вообще ПС на УЗ - собрание раритетов. Электрички ЭР1, электровозики ВЛ8... Кстати почему-то не видел ни одного собственного грузового вагона (предполагал что будут подписаны на украинском).

Еще заинтересовало то, как организовано движение ПДС. На украинской территории между остановками около 1.5 часа. То бишь человеку, живущему между остановками, нет нужды кататься взад-вперед. Сел на электричку, доехал в попутном направлении, пересел. Все. На участке Джанкой-Феодосия поезд вообще в режиме пригородного идет. Вот бы нам так! Между прочим на обратном пути состав благополучно сделал техостановку в Серпухове (видимо ждал пока электрички разъедутся), а потом почти всю дорогу тащился где-то 50 км/час, не больше. Интересно, что все-таки при таком режиме мешает внести в график пару остановок (хотя бы Серпухов, Царицыно)? Желание срубить денег за толкание в электричке в обратном направлении? Между прочим на этих станциях и техническая возможность есть (UPD: в Царицыно уже нет, старые платформы уничтожены).

P.S. Пересадка в Туле не катит из-за отвратного расписания, там всего несколько электричек до мск идут.

Link to comment
Share on other sites

ГОТОВИМСЯ К ЕВРО2012
В следующем году будет запущен первый скоростной международный поезд сообщением Харьков – Москва. Как передает корреспондент УНИАН, об этом на заседании организационного комитета по подготовке и проведению в Харькове финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу сказал начальник Южной железной дороги Виктор Остапчук.
– Уже сегодня с Российской Федерацией, с руководством РЖД решается вопрос о скоростном международном поезде «Харьков – Москва», – подчеркнул Виктор Николаевич. – Думаю, что в следующем году с вводом нового летнего графика этот поезд уже будет курсировать.

Он также напомнил, что для удобства пассажиров Южная дорога реконструирует пограничные станции Казачья Лопань и Тополи, на платформах от Казачьей Лопани до Харькова устанавливаются системы навигации, которые в режиме реального времени будут показывать местонахождение поездов. Кроме того, в текущем году Южная планирует закупить два скоростных поезда двойного питания, которые свяжут Харьков с Полтавой и Киевом.

Link to comment
Share on other sites

ОБНАДЕЖИВАЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В 2010 году «Укрзалізницею» и дорогой перед службой вагонного хозяйства поставлен ряд вопросов, которые требуют неординарных подходов и слаженной работы всех ее звеньев. Одной из первоочередных задач является обеспечение безопасности движения поездов по закрепленным участкам, качественное обслуживание подвижного состава на ПТО.
С начала года для структурных подразделений службой приобретено и поставлено запасных частей на сумму 10,252 миллиона гривень. Проведен тендер и заключен договор на поставку колодок композиционных грузовых вагонов в количестве 55000 штук. Пролонгирован договор с ПП «Вагонник плюс» на приобретение малых и больших люков глуходонного полувагона и верхней шкворневой балки, а также с ООО «Стандарт» на поставку верхней промежуточной балки. В рамках «Программы изготовления деталей и узлов для грузовых вагонов» заключены договора с Дарницким и Стрийским вагоноремонтными заводами, ГП «Укрспецвагон» на поставку запасных частей основной номенклатуры.
Кроме того, с целью улучшения содержания вагонов нерабочего парка службой вагонного хозяйства принимаются меры по увеличению выпуска полувагонов из текущего ремонта. В частности, более 16ти составов передислоцировано со станции Кременчуг в ремонт на ВЧД ХарьковСортировочный, Основа, Полтава, Купянск. Все эти меры позволили увеличить выпуск вагонов из текущего ремонта, который ежедневно контролируется работниками службы вагонного хозяйства. При этом особое внимание уделяется безопасности движения. Благодаря этому, начиная с 17 мая текущего года, ситуацию в данном вопросе удалось стабилизировать. Сегодня поставлена задача не допустить роста транспортных происшесивий по итогам работы за 2010 год.

Link to comment
Share on other sites

Аномальная жара: в украинских поездах кондиционерами оборудованы две тысячи вагонов
Почти две тысячи железнодорожных вагонов Укрзалізниці оборудованы кондиционерами. Всего к летним перевозкам подготовлены более 5,5 тыс. вагонов.

Как сообщили в Укрзалізниці, за последние десять лет железные дороги Украины приобрели почти 400 пассажирских вагонов, оборудованных системами кондиционирования воздуха и экологически чистыми туалетами. В настоящее время кондиционирование устанавливается в вагонах при проведении капитально-восстановительного ремонта.

При этом в Укрзалізниці заверили, что для улучшения условий проезда пассажиров железнодорожники срочно проводят контрольные проверки систем водоснабжения, вентиляции, кондиционирования и туалетов в пассажирских вагонах. Перед каждым отправлением в рейс обязательно осматриваются все оборудование вагона, и проводится техническое обслуживание систем кондиционирования, вентиляции и механизмов открывания окон.

Также железнодорожники напоминают, что в каждом вагоне обязательно есть аптечка для оказания первой медицинской помощи. Кроме того, можно приобрести прохладительные напитки, чай и кофе.

Напомним, в связи с резким повышением температуры воздуха в Украине железнодорожники проводят дополнительные обходы путей. Укрзалізниця в некоторых случаях намерена выдавать предупреждения о временном ограничении скорости движения поездов до 60 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

С крымских вокзалов нереально уехать
Из Крыма стало невозможно выехать даже в пределах Украины. В железнодорожных кассах Симферопольского вокзала билеты раскуплены на месяц вперед.

Крымчане винят спекулянтов в дефиците билетов.

«Перекупщики воспользовались тем, что сейчас билеты безымянные и их можно купить без паспорта. Вот и приходится страдать нам – обычным гражданам», – рассказала жительница Днепропетровска.

По ее словам, уехать из Крыма можно лишь в случае, если повезет и появится бронь за 1-2 дня до отъезда. Тем же, кому не удается приобрести бронь, советуют договариваться с проводниками.

Г
Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...