Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Волоколамское шоссе


 Share

Recommended Posts

Обсуждение вынесено из темы «Мякинино» и метромост

 

Судя по многочисленным фото за апрель КМК на берегу реки близко примыкает к Волоколамскому шоссе. Зная аварийность участка шоссе, ограждения выглядят на мой взгляд "хлипкими", как бы чего не вышло :unsure: Интересно будет ли ограждения после окончания строительства туннелей?

Через несколько лет будет реконструкция всей Волоколамки на этом участке, скорее всего до этого и отложат.

Link to comment
Share on other sites

Через несколько лет будет реконструкция всей Волоколамки на этом участке.

Ну почему же через несколько лет? Согласно госконтракту к концу следующего года всё уже должно быть закончено.

Link to comment
Share on other sites

Согласно госконтракту к концу следующего года всё уже должно быть закончено.

И наконец-таки сделают этот участок освещенным? :)

Link to comment
Share on other sites

Согласно госконтракту к концу следующего года всё уже должно быть закончено.

И наконец-таки сделают этот участок освещенным? :)

Не только освещенным, но и трехполосным в каждом направлении, с центральной разделительной зоной и с эстакадой для въезда в район Павшинской поймы. Правда в середине апреля прошла информация, что толи сам ЛЮМ, толи кто-то из стройкомплекса заявил, что это не первоочередная задача и сроки сдвинут, но тем не менее конкурс на заказчика пока не отменяют, а лишь переносят (последний раз на начало июня). А на подряде должно быть МСУ-1, на крайняк можно у них поинтересоваться, собираются ли им открывать финансирование в этом году.

Link to comment
Share on other sites

http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?contr...5&id=249721

Итоги конкурса будут проводить только 09 июня 2009 г. Если он пройдёт успешно (что не всегда бывает), может к концу этого года и начнут что-то делать.

Не думаю что успеют к концу след.года...

Link to comment
Share on other sites

Klimashkin, это конкурс на заказчика. Подрядный прошел в феврале и 3-го марта с МСУ-1 заключен госконракт. Поэтому я и написал, что кому интересно, могут поинтересоваться слухами у будущего генподрядчика напрямую, что говорят непосредственно им - собираются ли открывать финансирование или же уже объявили о переносе.

Link to comment
Share on other sites

Если там опять не окажется сплетения коммуникаций, требующих немедленного переноса, как на первом участке ЧТК.. то строительные работы вполне можно выполнить за полгода-год, прецеденты случались в Москве.

Link to comment
Share on other sites

Если там опять не окажется сплетения коммуникаций...

Ну а куда ж они денутся :idontno:

Не в таком кол-ве, как вдоль МК МЖД, естественно, но всё же:

http://s45.radikal.ru/i110/0905/e6/5b7c94605026.jpg

 

Но дело даже не в этом, а в том, что то, что называеся реконструкцией, на самом деле можно считать новым строительством. Волоколамка же сейчас вообще дорога "вне категорий", ни освещения, ни водоотведения, ни "правильного" положения в плане и профиле, а обзывается всё же магистральной улицей общегородского значения 1-го класса.

 

З.Ы. 45 месяцев там нормативный срок строительства. Но когда это у нас по правилам строили... всё определяется "директивно". Так что дело исключительно в том, будет финансирование или нет. Проекты утверждены, все необходимые согласования на месте.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
Реконструкцию Волоколамского шоссе в Москве планируется завершить к 2016 г
Реконструкцию Волоколамского шоссе, развязки с МКАД, а также строительство двух эстакад планируется завершить к концу 2015 года, сообщил журналистам по итогам субботнего объезда заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он пояснил, что фактически готов проект реконструкции развязки Волоколамского шоссе и МКАД. В ближайшее время, по его словам, он будет проходить публичные слушания.

"Если пройдет все положительно, мы весной 2014 года приступим к строительству", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что в среднем срок строительства может составить 18 месяцев.

"Приступив в 2014 году к строительству, к концу 2015 года мы закончим этот проект", - сказал чиновник. Он добавил, что в рамках реконструкции запланировано строительство двух эстакад в районе Тушино и на пересечении улицы Стратонавтов и Курчатова.
Хуснуллин отметил, что Волоколамское шоссе, к сожалению, не получается расширить.
"Будет работать выделенная полоса, мы убираем светофоры и создаем развороты благодаря строящимся эстакадам", - заключил Хуснуллин.

Источник: РИА-Новости
.


Вот какое противоречие возникает. Здесь Хуснуллин говорит, что Волоколамское шоссе не будут расширять, а на сайте префектуры СЗАО написано, что будут расширять до 5 полос.

Волоколамское шоссе планируется расширить до 5 полос
В рамках мероприятий городской программы дорожно-мостового строительства Правительством принято решение о реконструкции городских вылетных магистралей с расширением их проезжей части и обеспечением на них бессветофорного движения. Одним из пунктов программы является реконструкция Волоколамского шоссе. В нынешнем состоянии оно уже исчерпало запас пропускной способности и нуждается в модернизации.
Волоколамское шоссе будет расширено до 5 полос (одна из них пойдет под движение общественного транспорта), будет построено три эстакады прямого хода, а все развязки уйдут в подэстакадное пространство. Работы начнутся в 2014 году и планируются к завершению в 2017 году.



Интересно всё-таки узнать точную информацию. Будет ли Волоколамка десятиполосной? Или это ещё пока неизвестно, пока не прошли публичные слушания? Edited by Шерлок Холмс
Link to comment
Share on other sites

А на каком именно участке могут расширить Волоколамку до 10 полос? Если сразу после МКАД в районе платформы Трикатажная, то там даже если с дублером объединить, 10 полос не влезет. Дальше река Сходня - снова перестраивать мост? Потом Тушинский рынок - двигать его? Дальше канал имени Москвы - здесь бутылочное горлышко, вряд ли что-то изменится когда-нибудь вообще. От канала до Сокола - с обеих сторон дома плюс трамвайные пути. Вот и вся Волоколамка. Думаю, расширять в таких условиях ничего не будут. А вот развязку на пересечении с МКАДом переделать необходимо, очень там неудобно, когда в одной точке соединяются Волоколамка, Пятницкое и желающие въехать на МКАД.

В статье написано об эстакаде на пересечении улицы Курчатова и улицы Стратонавтов. Такого пересечения нет. Более того, есть проезд Стратонавтов в районе поворота к метро Тушинская. Скорее всего речь идет об эстакаде в районе Тушинского рынка. А пересечение Волоколамки и улицы Курчатова - это поворот к метро Щукинская в районе станции Покровское-Стрешнево. Если это так, то действительно было бы хорошо, если бы убрали пару светофоров на этих участках.

Странно, что в статье нет никакого упоминания о дороге к стадиону Спартак, которая по идее должна идти от Волоколамки и далее ей параллельно. Кажется, эту дорогу планировали провести через стадион в Строгино или к Щукинской.

Edited by kenya
Link to comment
Share on other sites

А на каком именно участке могут расширить Волоколамку до 10 полос? Если сразу после МКАД в районе платформы Трикатажная, то там даже если с дублером объединить, 10 полос не влезет. Дальше река Сходня - снова перестраивать мост? Потом Тушинский рынок - двигать его? Дальше канал имени Москвы - здесь бутылочное горлышко, вряд ли что-то изменится когда-нибудь вообще. От канала до Сокола - с обеих сторон дома плюс трамвайные пути. Вот и вся Волоколамка. Думаю, расширять в таких условиях ничего не будут.

От канала до Сокола- там даже больше 5 полос. Если учесть, что часть автомобильного потока уходит в тоннель, а часть едет по поверхности. 3 полосы сейчас от больницы МПС до моста МКЖД (после канала им.Москвы вплоть до МКАД то ли 5, то ли 4 полосы). Расширение там теоретически возможно только с вырубкой леса по обеим сторонам шоссе. Тогда что делать с туннелем под каналом? Реконструировать? Слишком дорого. Хотя с другой стороны, что они собираются делать целых 18 месяцев?

Link to comment
Share on other sites

Зачем фантазировать? Читайте roads.ru

Вот утверждённый проект планировки: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...=27#entry140248

Пока более новой информации нет.

 

P.S. wamaza опередил :)

Edited by Tolik
Link to comment
Share on other sites

Пока более новой информации нет.

Есть только такая, что на 1-е декабря заключения МГЭ были отрицательными на все три этапа.

Link to comment
Share on other sites

От канала до Сокола- там даже больше 5 полос.

3 полосы там в каждую сторону. От канала до МК МЖД.

От МК МЖД до Сокола - 3 из тоннеля + 2 с эстакады + 1 с Ленинградки в центр.

после канала им.Москвы вплоть до МКАД то ли 5, то ли 4 полосы

Не то ли, а 3 + автобусная.

5 полос только у канала (примыкание 2полосного съезда с улицы Свободы) и уширение перед поворотом на Походный проезд.

что будут расширять до 5 полос.

и не 5, а 4-6.

 

Эстакады на Походном пр., к стадиону "Спартак", на перекрёстке с Академика Курчатова - итого 3.

 

Потом Тушинский рынок - двигать его?

Ага. Боковой проезд, подъезд к стадиону, эстакада на Стратонавтов и т.д.

Канал не трогают.

 

Если это так, то действительно было бы хорошо, если бы убрали пару светофоров на этих участках.

Их уже два месяца как убрали.

 

Расширение там теоретически возможно только с вырубкой леса по обеим сторонам шоссе.

НЯП, расширение будет в основном вверх. 3 полосы на эстакаду + 3 под ней.

Edited by pahan
Link to comment
Share on other sites

Сюжет т/к "Москва-24" о реконструкции Волоколамского шоссе.

http://www.m24.ru/videos/40194

Там сказали, что съезд к стадиону "Спартак" будет от Тушинской площади, где возведут развязку.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А вот и подробности про эту разявзку.

 

Движение по новой эстакаде на Волоколамском шоссе откроется во второй половине 2015 года

В скором времени власти Москвы проведут торги на строительство эстакады на Волоколамском шоссе, сообщил журналистам руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, все работы по строительству этого дорожного объекта должны быть закончены в третьем квартале 2015 года. Руководитель Департамента пояснил, что новая эстакада будет размещена на Волоколамском шоссе недалеко от будущего стадиона «Спартак». «Открытие эстакады позволит улучшить транспортную обстановку в этом районе и облегчит доступ болельщиков на стадион», - сказал А. Бочкарев. Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин подчеркнул, что строительные работы будут вестись без сужения действующей сейчас проезжей части шоссе. «Кроме этого сейчас отрабатываются все точки примыкания и соединения существующих дорог и проездов дорожной сетью, которая появится на территории спортивного комплекса», - сказал М. Хуснуллин. Напомним, строительство и реконструкция дорог является одной из приоритетных задач столичных властей. В 2013 году в Москве удалось радикально увеличить объемы дорожно-транспортного строительства, что должно существенно сказаться на улучшении дорожной обстановки в городе. Если в 2010 году в городе было введено в эксплуатацию всего 20 км дорог, то в прошлом году - 82,1 км, что в четыре раза больше. Около 73,9 км из построенных дорог сооружены на средства московского бюджета, еще 8,2 км возвели за счет федеральных средств. В их число входят и реконструированные дорожно-транспортные объекты - вылетные магистрали, развязки, эстакады и искусственные дорожные сооружения. «Москва вышла на рекордные темпы строительства дорог. Сегодня темпы дорожного строительства превышают нормативные в два раза, при этом за последние годы снизилась и стоимость работ. В среднем снижение стоимости дорог составляет 25%», - говорил ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

Link to comment
Share on other sites

В районе 19 числа будут слушания на которых в частности один из вопросов будет посвящен "реконструкции Волоколамки". Что до меня я лично против всей этой затеи. Я не большой поклонник Каца и К с его "проектами", но считаю тоже что прежде всего надо в Москве не расширять существующие хайвеи, а строить новые межрайонные связи. Повторюсь, на северо и северо-западе из-за водных преград и железных дорог они просто отвратительные. Попробуйте вон из Тушино выехать как-нибудь минуя МКАД или ту же Волоколамку...Сейчас Волоколамка худо-бедно но ЕДЕТ Да, притормаживает развязка на МКАД, тут бы улучшения нужны...Но...В остальном, после перевода потока автомобилей на Новую Ригу и начала работы выделенки по Волоколамке стало ехать нормально. По крайней мере на общественном транспорте. Сейчас же на 2 года (а то и больше) всем кто едет до "Тушинской" предстоит снова переживать транспортный ад...А альтернатива что? Кривая АПЛ? Или Рижское направление МЖД, где так и не судьба была воткнуть платформу у "Волоколамской"? И будет ли лучше? Да - наверное будет лучше, когда все сделают...Но кардинально это ситуацию не изменит и не улучшит...От трамвая - от Братцево и до Красногорска и от моста через Химкинское водохранилище думаю толку было бы гораздо больше...

Link to comment
Share on other sites

С другой стороны, если Волоколамку расширят до 4-6 полос, то можно будет восстановить участок выделенки, недавно отмененный.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
Началась реконструкция Волоколамки от МКАД до канала имени Москвы
Департамент строительства Москвы приступил к реконструкции Волоколамского шоссе на участке от МКАД до канала имени Москвы. Завершить работы планируют к концу 2015 года, сообщает пресс-служба ведомства.

Подрядчиком стала компания "ГлавСтройГрупп". Сейчас она проводит подготовительные и геодезические работы.

"Этот участок выделен в отдельный пусковой комплекс, он будет отреконструирован вне зависимости от проведения работ по всему Волоколамскому шоссе", - отметил руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

Он добавил, что такое решение приняли в связи с подготовкой к проведению Чемпионата мира по футболу-2018. Реконструкция улучшит транспортную доступность стадиона "Спартак".

По планам предстоит реконструировать Волоколамское шоссе на протяжении почти 1,2 километра. Проезжую часть расширят до пяти полос движения в каждом направлении. А на промежутке от выезда со стадиона "Спартак" по проектируемому проезду 5219 в направлении центра дорога увеличится до шести полос движения. Кроме того, вдоль Волоколамского шоссе и местных проездов обустроят тротуары шириной 3 метра.

В районе станции метро "Тушинская" предусмотрено строительство эстакады длиной более 523 метров. Она обеспечит движение по трем полосам в каждом направлении. Вдоль эстакады возведут трехполосные боковые проезды. Помимо этого, для левого поворота из центра в сторону стадиона боковой проезд расширят еще на одну полосу.

Всего в ходе работ проведут реконструкцию двух пешеходных переходов - в районе домов 108 и 92 . Еще один будет построен в районе дома 88.

Отметим, что в рамках реконструкции Волоколамского шоссе организуют 10-полосное движение, создадут выделенные полосы для общественного транспорта, а также построят эстакады.

Ранее с столице подвели итоги конкурса на выполнение финального этапа строительства транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе у метро "Сокол" и путепровода на пересечении Балтийской и Большой Академической улиц с Рижским направлением МЖД. Победителем стала фирма "Мосинжпроект".

Итоговая стоимость контракта составляет более 4 миллирадов рублей. Экономия составила 88 миллионов рублей.

Согласно конкурсной документации, будут построены основные конструкции Балтийского тоннеля, также переустроят инженерные коммуникации и возведут постоянную эстакаду с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе.

Источник: Москва-24.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Завершился демонтаж железобетонных конструкций моста через реку Сходня на Волоколамском шоссе
«Мы завершили демонтаж всех железобетонных конструкций, и пролетных строений и опор, моста через реку Сходня на Волоколамском шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – В настоящее время приступили к обустройству свайных оснований под опоры нового моста. Новый мост обеспечит движение транспорта по пяти полосам в каждом направлении».

Напомним, работы ведутся по проекту реконструкции Волоколамского шоссе от МКАД до реки Сходня. Проектом предусмотрено:
- строительство дорог общей протяженностью 3,7 км дорог;
- возведение эстакады на пересечении Волоколамского шоссе и Походного проезда (404 м);
- реконструкция моста через реку Сходня (164 м);
- строительство и реконструкция 3 подземных пешеходных переходов в районе Волоколамского шоссе д. 128, д. 116, д. 112.

«По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина на период строительства мы полностью обеспечили пропускную способность Волоколамского шоссе на данном участке. Для этого построено два временных моста: по направлению в центр, и в область», - добавил Рафик Загрутдинов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Началось возведение опор моста через реку Сходня на Волоколамском шоссе
«Мы приступили к возведению опор моста через реку Сходня на Волоколамском шоссе, - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – В настоящее время продолжаются буровые работы под свайные основания опор, ведется армирование, монтаж опалубки, бетонирование тела опор и уход за бетоном».

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
26.01.2021 в 09:01, KVentz сказал:

По поручению Мэра Москвы С.С. Собянина на период строительства мы полностью обеспечили пропускную способность Волоколамского шоссе на данном участке. Для этого построено два временных моста: по направлению в центр, и в область

Не так давно временный мост в область закрыли. Теперь всё движение по одному мосту, который должен быть как бы только в центр. Если раньше это было бутылочное горлышко, то теперь просто игольное ушко - там пробки даже в полночь.

image.png

Вопрос: зачем так сделали? Я ожидал, что временные мосты разберут только после открытия постоянного.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...