Jump to content

Московское центральное кольцо: реконструкция


Rover
 Share

Recommended Posts

Официальный сайт ОАО «МКЖД»:

mkzd.ru

 

Участки реконструкции (схема):

"Крымская" "Хорошёво"

"Хорошёво" "Лихоборы"

"Лихоборы" "Белокаменная"

"Белокаменная" "Андроновка"

"Андроновка" "Крымская"

 

Проекты ТПУ
01. Деловой центр

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

02. Кутузовская

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

03. Лужники

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

04. Площадь Гагарина

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

05. Крымская

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

06. Верхние Котлы

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

07. ЗИЛ

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

08. Автозаводская

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

09. Дубровка

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

10. Угрешская

zakupki.gov.ru

 

11. Новохохловская

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

12. Нижегородская

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

13. Андроновка

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

14. Шоссе Энтузиастов

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

15. Соколиная Гора

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

16. Измайлово

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

17. Локомотив

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

18. Бульвар Рокоссовского

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

19. Белокаменная

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

20. Ростокино

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

21. Ботанический сад

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

22. Владыкино

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

23. Окружная

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

24. Лихоборы

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

25. Коптево

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

26. Балтийская

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

27. Стрешнево

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

28. Панфиловская

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

29. Зорге

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

30. Хорошёво

mkzd.ru

 

31. Пресня

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

 

32. Шелепиха

zakupki.gov.ru | mkzd.ru

Реконструкция искусственных сооружений
http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/82.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/83.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/84.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/85.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/86.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/87.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/88.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/89.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/90.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/91.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/92.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/93.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/94.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/95.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/96.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/97.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/98.jpg

http://www.giprostroymost.ru/magazine/pages7/99.jpg

 

Интерактивная карта (обсуждение на форуме)

 

Как-то не появилось на форуме отдельной темы по данному проекту, хотя обсуждения этой темы периодически возникали. Так вот, попалась тут статья за ноябрь месяц, судя по ней, проект жив и готовится к реализации. Ссылка на статью:

 

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=17823

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 3.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Было несколько таких тем, но почему-то все их удалили.

Link to comment
Share on other sites

смотри подпись.

 

Я давно за этот проект, потому что объехал почти половину кольца на велике и пришёл к выводу, что это действительно была бы супер линия! Какие виды, вся Москва! А ММЖД сейчас и используется не очень активно, съезды на радиальные направления заброшены, остались лишь немногие.

Link to comment
Share on other sites

За опассажиризацию ММЖД!
МК МЖД правильнее будет.
Link to comment
Share on other sites

Как-то не появилось на форуме отдельной темы по данному проекту, хотя обсуждения этой темы периодически возникали. Так вот, попалась тут статья за ноябрь месяц, судя по ней, проект жив и готовится к реализации. Ссылка на статью:

 

http://www.vmdaily.ru/main/viewarticle.php?id=17823

 

К сожалению, это - ключевая часть в этой статье

"Проблемы дорожного строительства в Москве всегда упираются в деньги и согласования. Юрий Лужков обратился к министру экономразвития Герману Грефу с просьбой рассмотреть возможность выделения средств из инвестиционного фонда РФ для финансирования работ на Малом кольце. Инвестиционная стоимость проекта в соответствии с разработанным бизнес-планом – 40 миллиардов рублей.

Другим источником финансирования должна стать коммерческая составляющая от освоения прилегающих территорий. Нужно заключать инвестиционные контракты. Здесь многое зависит от того, как отнесется Росимущество к предложениям использовать земли, находящиеся в федеральной собственности. Но создается впечатление, что городские власти стучатся во все двери, а федеральные не испытывают особого энтузиазма."

Link to comment
Share on other sites

МК МЖД правильнее будет.

 

Кому как. Я больше ММЖД люблю.

 

К сожалению, это - ключевая часть в этой статье

"Проблемы дорожного строительства в Москве всегда упираются в деньги и согласования. Юрий Лужков обратился к министру экономразвития Герману Грефу с просьбой рассмотреть возможность выделения средств из инвестиционного фонда РФ для финансирования работ на Малом кольце. Инвестиционная стоимость проекта в соответствии с разработанным бизнес-планом – 40 миллиардов рублей.

Другим источником финансирования должна стать коммерческая составляющая от освоения прилегающих территорий. Нужно заключать инвестиционные контракты. Здесь многое зависит от того, как отнесется Росимущество к предложениям использовать земли, находящиеся в федеральной собственности. Но создается впечатление, что городские власти стучатся во все двери, а федеральные не испытывают особого энтузиазма."

 

Конечно, у депутатов и чиновников есть "проблемы" понасущнее - какую зарплату себе любимым платить.

Что касается кольца, то это же перспективнейший экономический проект! Сколько можно было бы построить, реализовать! Организовать экскурсии, построить гостиницы...

Но, с другой стороны, не хотелось бы терять грузовое кольцо, по которому громыхают товарняки и те уникальные станции рубежа веков.

Link to comment
Share on other sites

Я больше ММЖД люблю.
А расшифровочку можно?
Что касается кольца, то это же перспективнейший экономический проект!
Сомнительно это.
Link to comment
Share on other sites

Мишбан

Официальное название - Малое Кольцо Московской Железной Дороги.

В просторечьи - "Окружная".

Остальные аббревиатуры - от лукавого.

Link to comment
Share on other sites

это действительно была бы супер линия! Какие виды, вся Москва!

Мишбан, предлагаем построить ещё один экскурсионный аттракцион вроде МХ, только ещё дороже? Или всё же реальную, эффективную систему городского общественного транспорта? Если первое, то экскурсионные рейсы можно организовать без особых проблем. Если второе, то МК МЖД плохо для этого подходит.

Link to comment
Share on other sites

А расшифровочку можно?

 

Малая Московская Железная Дорога. Читал в какомто справочнике.

 

Остальные аббревиатуры - от лукавого.

 

Значит, я лукавый чел :wink:

 

Мишбан, предлагаем построить ещё один экскурсионный аттракцион вроде МХ, только ещё дороже? Или всё же реальную, эффективную систему городского общественного транспорта? Если первое, то экскурсионные рейсы можно организовать без особых проблем. Если второе, то МК МЖД плохо для этого подходит.

 

Одно другому не мешает, можно наладить пассажирское сообщение, сделать ОТ и экскурсионные поезда. Кстати, составы для Мк Мжд уже разработаны.

Link to comment
Share on other sites

Сколько должен быть интервал на МК МЖД для эффективной работы в качестве ОТ? Ну минут 5. 10 - уже не очень, а 20 ставит на эффективности крест. Мало кто захочет платить дополнительные деньги, если на метро, хоть и с пересадкой в центре или парой на Кольцевой линии, выйдет дешевле и быстрее.

а теперь взгляд на карту. Ну, наберётся пассажиропоток по всему МК МЖД для работы с пятиминутными интервалами?

Link to comment
Share on other sites

Малая Московская Железная Дорога.
Это уже узкоколейка какая-то :D Ты уж прости, но уж больно самопальный какой-то термин.
Одно другому не мешает, можно наладить пассажирское сообщение, сделать ОТ и экскурсионные поезда. Кстати, составы для Мк Мжд уже разработаны.
А как ты его с метро увяжешь, а?
Link to comment
Share on other sites

Малая Московская Железная Дорога

 

Вот что такое ММЖД:

 

http://trolleway.narod.ru/mmzd/main.HTM

 

 

С МК МЖД не имеет ничего общего.

Link to comment
Share on other sites

А как ты его с метро увяжешь, а?
А кто собирался Малое Кольцо увязывать с метро? Да никто и не собирался. И вообще, не могу отделаться от неприятной мысли: все разговоры о пассажирском движении по МК МЖД - это умышленное напускание тумана московским начальством. Для чего? А для оправдания отсутствия общественного транспорта на Третьем транспортном кольце. Типа, не будет там обычных автобусов, ни к чему они, поскольку вот-вот пустим комфортабельнейшие рельсовые по параллельным участкам МК МЖД. Не пустили? Да это железнодорожники бяки, всё им товарняками хочется заниматься, а не вникать в проблемы Москвы... :(
Link to comment
Share on other sites

А кто собирался Малое Кольцо увязывать с метро?
А без этого оно теряет смысл.
Link to comment
Share on other sites

Так кольцевое пассажирское движение по МК МЖД особого транспортного смысла в принципе не имеет. Имело бы смысл движение ОТ, связывающее станции метро "Ленинский проспект", "Спортивную", "Кутузовскую" с Деловым Центром. Но это вовсе не должны быть "рельсовые автобусы" два-три раза в час. Упустили возможность сделать как раз уместное в данном случае ЛМ во время строительства Третьего транспортного кольца... Движение поездов по МК МЖД на этом участке в те годы отсутствовало. Мосты через Москву-реку были перемещены и строились заново. А теперь ой и в длинный доллар влетит подобная линия...

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, так :(

 

Да что вам так не нравится ММЖД? В конце концов, форум - не официальная фишка, можно уж я буду называть так, как люблю, плиз?

 

И всё-таки при грамотной реализации проекта можно было бы получить отличный вид ОТ. Смотрите:

во-первых, связь нескольких станций метро (Деловой центр, Кутузовская, Спортивная, Ленинский проспект, Партизанская, Черкизово, Ботанический сад, Владыкино, Лихоборы, если будет, Шоссе Энтузиастов, Ленинградская, ну и ещё...);

потом связь с районами, где метро нет и до него далеко идти (ст. Братцево, Ростокино, Угрешская и т.д.);

связь с промышленными зонами, куда народ наверняка ездит на работу;

затем связь с основными направлениями жд - разгрузка вокзалов, станций метро;

потом экскурсионная часть, о которой я уже говорил

связь с парками и местами народных гуляний (Лужники, Ботанический сад, Покровское-стрешнево, Покровское-Глебово, Лосиный Остров и т.д.)

Ну вод целый ряд причин, которые "за" Мк МЖД, как за ОТ

Конечно, много и "против", в частности, финансы, которые обычно поют романсы.. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ленинградская

Войковская? Да там растояние до ж/д, как от Маяковской до Тверской.

Если только горизонтальные эскалаторы строить... Но негде.

Link to comment
Share on other sites

Войковская? Да там растояние до ж/д, как от Маяковской до Тверской.

Если только горизонтальные эскалаторы строить... Но негде.

 

А, ну да, это я на себе считал, я то быстро это расстояние преодолевал, когда спортивным ориентированием занимался. Но пересадку сделать можно, это уже, в конце концов, вторичный вопрос.

Link to comment
Share on other sites

Да это железнодорожники бяки, всё им товарняками хочется заниматься, а не вникать в проблемы Москвы..

 

А грузовое движение Москве не нужно? Все промышленные предприятия из Москвы исчезли?

Link to comment
Share on other sites

А грузовое движение Москве не нужно? Все промышленные предприятия из Москвы исчезли?

 

Грузовые оставить, но промпредприятия вынести за черту города, тогда и товарняки нафиг в область.

Link to comment
Share on other sites

Если серьезно, в 2000 году был же проект пуска пассажирского движения по малому кольцу МЖД по участку первой очереди: Коломенское - Пресня - Москва-Сити. Со строительством контактной сети. А ЭПС с этого участка предполагалось обслуживать в лок. депо Домодедово. А где этот проект сейчас? Если даже в ДЦ предпочли построить мини-метро, то о пассажирском движении по остальным участкам остается только мечтать.

Link to comment
Share on other sites

Так и есть, мечтать и только мечтать. Хотя неужели этот проект стоит намного дороже метрошного? Ничего же копать не надо, всё уже есть. Надо провести провода (или сделать метрошную наземную линию, но лучше провода), оборудовать станции, переходы.

Link to comment
Share on other sites

Грузовые оставить, но промпредприятия вынести за черту города, тогда и товарняки нафиг в область.

 

Правильно, и бюджеты причастных областных регионов "пополнятся золотыми песо:).

Link to comment
Share on other sites

А что, в Москве итак денег полно, а в Мособласти есть такие районы, что и смотреть тошно. Так что дополнительные промпредприятия не помешают

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...