Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Московское центральное кольцо: реконструкция


Rover
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Совершенно верно, если пассажирское движение будет открыто, то оно будет именно "кольцевым", и, конечно на дизельной тяге!

Движение по Малому кольцу с использованием дизельной тяги не обязательно может быть только кольцевым. Дизельные поезда могут перейти с Кольца и на электрифицированные радиальные линии, и на подъездные пути. Ещё неплохо организовать пассажирское движение по подъездным путям Окружной и радиальных дорог, например, по ветке Перово - Карачарово - Бойня (у метро Волгоградский проспект), по ответвлению от этого пути в сторону Кузьминок (подъездные пути почти до метро доходят). Не надо будет при выезде из районов Нижегородский и Рязанский стоять в пробках на Рязанском проспекте и у Текстильщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тогда, на "главном ходу" будет график сломан. :) Он и так-то хромает на всех направлениях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Кое-какие новости про взаимодействие метро с ж/д в черте города - судя по всему, сабж жив, на данный момент идет его разработка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот после этого:

В Москве уже невозможно развитие обычного метрополитена, строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот ухудшит ситуацию
можно Кузьмина воспринимать серьёзно?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая инициатива московских властей.

 

http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=7748482

-------------------------------------------------------------------------------

 

Московское метро соединят с железной дорогой

25.04.2006 15:30 | РБК

Власти Москвы планируют для перевозки пассажиров объединить в единую систему малое кольцо Московской железной дороги (МЖД) и метро. Как сообщил сегодня на заседании столичного правительства главный архитектор Москвы Александр Кузьмин, существующая в центральной части города железнодорожная инфраструктура позволяет соединить ее с метрополитеном и использовать для перевозок пассажиров. Он отметил: "Такие системы, в которых часть путей служит для железнодорожных перевозок, а часть является метрополитеном, существуют в Париже, Барселоне, Лондоне".

 

По словам главного архитектора, в столице стало проблематично развитие обычного метрополитена, поскольку "строительство новых линий не приведет к разгрузке подземки, а наоборот, поэтому необходимо развитие и использование существующих железнодорожных систем".

 

А.Кузьмин подчеркнул, что железнодорожная инфраструктура в черте города состоит из 180 км путей и 86 станций. По его мнению, необходимо, по возможности, объединить эту систему со станциями метро и автобусными парками с помощью пересадочных узлов. "Это позволит повысить комфортность пассажирских перевозок и сократить время в пути", - отметил А.Кузьмин.

 

Так, по словам главного архитектора, сейчас рассматривается вопрос о строительстве Тушинского пересадочного узла, узла "Выхино", а также у станции метро "Царицыно".

 

Вместе с тем мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что столичное метро уже исчерпывает свои возможности развития. В связи с этим он считает необходимым ускорить разработку проекта по использованию для пассажирских перевозок малого кольца Московской железной дороги.

 

Напомним, в ноябре минувшего года начальник московского метро Дмитрий Гаев, выступая на совещании в Совете Федерации, проинформировал сенаторов о том, что через пять лет, если не будут приняты меры, в московском метро будут такие же пробки, как на улицах города. По его словам, метро - основное транспортное средство в городе, оно обслуживает ежедневно более 9 миллионов человек, что составляет около 60% от общего объема всех городских перевозок. При этом в Москве темпы строительства новых линий метро сильно отстают от потребностей города. Отставание во вводе линий, по словам Д.Гаева, составляет более 120 километров и продолжает ежегодно нарастать. При этом в бюджете на 2005 год на развитие метростроения в Москве было выделено 978,3 млн рублей, что составляет всего 5,76% от технологически обоснованной потребности.

 

Позднее глава столичного метро объявил о том, что осенью 2006г. на рассмотрение Ю.Лужкова будет представлен проект строительства второй кольцевой линии. Эта линия пройдет в 2-3 перегонах от существующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности. Как сообщил Д.Гаев, предполагается, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро "Полежаевская", "Сокол" и "Савеловская".

 

По замыслу начальника московского метро, вторая кольцевая линия станет своеобразным третьим "пересадочным контуром". Первый "пересадочный контур" в Московском метрополитене расположен в центре города, второй - это существующая кольцевая линия метро.

 

-------------------------------------------------------------------------------

 

Конечно, многое из этого на форуме уже обсуждалось, но вот прямое соединение метро и ЖД - нет.

 

(В другой ветке шло обсуждение нечто подобного для запуска в Солнцево)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно Кузьмина воспринимать серьёзно?!

Очевидно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти Москвы планируют для перевозки пассажиров объединить в единую систему малое кольцо Московской железной дороги (МЖД) и метро.

Да они уже несколько лет это планируют!!! А воз и ныне там! Пустомели!!! :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомню, что средства выделенные в этом году на то, что бы сделать МК МЖД пассажирским в конце концов были отправлены на покупку новых трамваев. Кстати в Вестях-Москва недвно сказали, что по трассе 4ТК по выделенной линии будет пущен скоростной трамвай, НО тольео если МК МЖД пассажирским не станет. Поскольку появляеються уже альтернативные проекты, говорит о том, что преодолет силу железнодорожников Московские власти не могут и слава богу.

 

И вообще кажется, что московские власти первоапрельских шк=уток начитались: http://www.tr.ru/articles/22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek ну вот и свершилось, не прошло и месяца. Надо же 730 серию отбивать. Жители Бирюлёва будут рады, а Капотня опять отдыхает.

 

Ссылку уже в другом разделе давал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно Кузьмина воспринимать серьёзно?!

 

Кузьмина - нет, а Лужкова можно. Вообще, конечно, идея "метрозаменителя" неплохая, если не реализовывать её через заднее место. Насчёт Выхино - не думаю, что там его можно "воткнуть": там уже и так всё занято и перегружено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо же 730 серию отбивать

Ну и зачем "отбивать" рельсовый автобус для малодеятельных линий?

 

Жители Бирюлёва будут рады

Чему рады? Пересадочному узлу у м."Царицыно"? Ну построят турникетный терминал в том же духе, что на "Калужской", и насколько он ускорит время посадки? А время высадки и вовсе не ускорит.

 

прямое соединение метро и ЖД - нет.

Да об этом речь и не идёт. Максимум - пассажирский ПС на МК МЖД включить в состав городского транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямое соединение метро и ЖД - нет.

 

Соединения метро и ж/д как такового не будет. Речь идет об организации пересадок с пассажирских платформ ж/д на метро. Если только... впрочем, про "если только" тут уже сказали. Но, имхо, СТ по трассе 4ТК был бы более востребован (особенно, если его бы тесно интегрировали с другими видми ОТ и метро), чем пассажирское движение по МК МЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему рады? Пересадочному узлу у м."Царицыно"? Ну построят турникетный терминал в том же духе, что на "Калужской", и насколько он ускорит время посадки? А время высадки и вовсе не ускорит

 

Зачем? Можно РА из бирюлёва на МК МЖД отправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно РА из бирюлёва на МК МЖД отправить

А советую прикинуть - куда именно отправить и с каким интервалом. Что-то не вырисовывается ничего привлекательного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой РА-то хоть??? Не РА-2 случайно, который однажды разогнали до 120, после чего он развалился???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем? Можно РА из бирюлёва на МК МЖД отправить.

 

РА - то в городе зачем? И так воздуха мало. Только электротягу :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно РА из бирюлёва на МК МЖД отправить

А советую прикинуть - куда именно отправить и с каким интервалом. Что-то не вырисовывается ничего привлекательного...

 

График пересмотреть могут. Вчас-пик 10 мин., в остальное 15-20.

 

Готовый участок Бирюлёво - Международная.

 

А если по МК МЖД будет открыто пассажирское движение, то очень большой смысл трассировку 2 (Большого) кольца делать через участки: Братиславская - Волжская - Кузьминки - Рязанский Проспект; Первомайская - Щёлковская; Строгино - Кунцевская и непременно Каховская - Каширская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если по МК МЖД будет открыто пассажирское движение

, то очень большой смысл - превратить со временем часть МК МЖД (на севере) в наземный участок метрокольца. И не мучаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчас-пик 10 мин., в остальное 15-20.

А в реальности в час "пик" минут 40 (и то хорошо бы), в остальное время часа полтора. Учтите, необходима передача этого самого РА в Коломенском на соединительную ветку с пересечением встречного движения. Через Чертаново передать не выйдет - помеха "попугаям". В итоге имеем соединительную однопутку с крайне ограниченной пропускной способностью.

 

через участки: Братиславская - Волжская -

Какой смысл строить участок, дублирующий два перегона Люблинской линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нижних Котлах ещё один станционный под соединительную ветку.

 

Олег, а зачем? Пусть ж/д остаётся ж/д.

wit721, ПРИЧЁМ В ЭТОЙ ТЕМЕ Братиславская - Волжская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтите, необходима передача этого самого РА в Коломенском на соединительную ветку с пересечением встречного движения

Ничего страшного, и без того часть чётных электропоездов по ст. Коломенское принимают на вторую платформу (3й и 5й пути). Кроме того, тепловозы из Лихобор для маневровой работы каждое утро / вечер пропускают без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется - этой теме место в Стройпроектразделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arcady_B, электрички на 2 платформу Коломенского приходят через чертановский обход - 3 путь севернее Чертанова с западной стороны, а после Чертанова и до Ступина с восточной. К тому же сейчас до Домодедова его в основном оккупировали "попугаи".

А маневровые тепловозы что, каждые 10 минут ходят? Так что на них ориентироваться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

Спасибо, я в курсе.

Хех, а кто вам интервал в десять минут будет делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...