идрис Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Как понятно из названия предлагается вместо строительства каких то новых линий (Солнцевской и еще каких) на юго-западе города, продлить самую лучшую линию метро (то есть Сокольническую) в Солнцево и далее во Внуково. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Откуда такая информация? Вроде собирались строить СолЛ, и депо для этой линии тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 20, 2009 Author Share Posted May 20, 2009 Мной предлагается. Не вижу особого положительного смысла строить две паралельные линии метро на расстоянии 1 - 2 км друг от друга. А то в Солнцево предлагали и отдельную ветку нормального метро, ветку легкого метро, продлить Калининскую линию, хорду из Митино загнуть и т.д. Хотя вполне можно просто продлить Сокольническую линию и всем будет хорошо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 (edited) идрис, а вы давно по СЛ ездили? Не учитывали, насколько сильно возрастут потоки на этой линии, т.к. несколько микрорайонов пересядут на неё. Её как раз и не надо продлевать. Лучше и легче сделать отдельную линию (вроде как проектируется уже, если что поправьте) и сделать пересадку на Юго-Западной или провести к центру другим маршрутом. Ну нельзя же вечно линии продлевать. Edited May 20, 2009 by SNEIKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 20, 2009 Author Share Posted May 20, 2009 В феврале ездил.Да я знаю утром и вечером там не протолкнуться. Особенно серьезные толпы садятся на Юго-западной. И даже не на всей Юго-западной, а с того выхода что выходит на юг. К рынку, автостанциям, проходу в сторону МПГУ и МИТХТ. А еще там странно стоят кассы по продаже билетов и такие недетские очереди образуются в узком переходе. а еще этот же переход используют для перехода с одной стороны проспекта Вернадского на другую. А с северного выхода (того что ближе к центру) там можно вполне удобно сесть. Помнится я часто обходил поверху станцию и садился с северного выхода, там людей всегда меньше и можно удобно зайти. А никаких собственно новых районов не подсоединится. Все с Внуково и так едут на Юго-западную. С Солнцево тоже многие едут до Юго-западной. Так что тут ничего нового не будет. Просто они не будут ехать наземным путем, а сразу будут садиться в метро в своих районах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 Просто они не будут ехать наземным путем, а сразу будут садиться в метро в своих районах.А жители Раменок, Лимоносовского проспекта, Очакова так и будут вечно таскаться на НОТе до уже к тому времени забитой солнцецами Сокольнической линии. Спасибо, идрис, вам огромное! <_> Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 20, 2009 Author Share Posted May 20, 2009 (edited) На пересечении Мичуринского и Удальцова придет БКЛ, если ее достроить до Проспекта Вернадского и повести дальше. Эта же БКЛ придет к улицам Нежинская-Матвеевская. Так что путь жителей тех районов на НОТе до метро резко сократится. Ну и плюс когда будет БКЛ то к этим районам вполне могут прийти какие то псевдохордово-радиальные линии метро из разных районов. Edited May 20, 2009 by идрис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 А вы уверены что БКЛ пройдёт именно через Мичуринский проспект и те перечисленные улицы? Проект не утвержден. Вдруг вобще туда не поведут БКЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 20, 2009 Author Share Posted May 20, 2009 Ну проект могут сколько угодно утверждать, но могу с вероятностью 100% сказать, что БКЛ в любом случае построят. В любом случае она пересечет Мичуринский проспект. Плюс минус 1 км роли не играют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted May 20, 2009 Share Posted May 20, 2009 идрис Можно и нужно, но лучше одновременно с СолЛ.И самая лучшая не СЛ, а АПЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 АПЛ конечно хорошо бы нормально продлить на Запад или на юго-запад. Но там ведь, кроме Солнцево, есть еще Одинцово и обширные пустыри в районе Марфино, Сколково, Немчиново, Новоивановское. Я давно думаю, что в будушем этот район будет интенсивно застроен. Поэтому я вот думал, что АПЛ надо вести в этот район. А с Солнцево и СокЛ нормально справится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Но там ведь, кроме Солнцево, есть еще ОдинцовоА чуть дальше - Вязьма и Смоленск. При чем здесь Одинцово? Это другой город, в котором, кстати, есть ж/д с частоходящими электричками. обширные пустыри в районе Марфино, Сколково, Немчиново, Новоивановское.Это тоже не Москва. А метрополитен у нас московский. Найди пять отличий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Сегодня не Москва, а завтра (через 10 лет) глядишь и Москва. В Солнцево тоже есть ж/д с не менее часто ходящими электричками. На моей схеме так и написано: Киевское направление. Станции Солнечная, Переделкино. Дальше есть крупные города Апрелевка, Наро-Фоминск, Обнинск, Калуга. Так что наверное по этому направлению поездов не меньше, чем по направлению через Одинцово (то есть Смоленскому). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 идрис Про АПЛ имел ввиду, что она самая лучшая линия в ММ, эшелон мне в депо (с).Про Солнцево как раз и предлагал продлить СЛ и СолЛ одновременно.Пустырпи, занятые промзоной есть в Очаково, Матвеевском... туда я предгалал юз радиус от ПП.Не нужно раширять Москву. Единственное, что нужно сделать, это построить второй МКАД в 2-3 кварталах от существующей в сторону обалсти, чтобы захватить районы Митино, Бутово, Солнцево, Новокосино и города Хики, Люберцы, Мытищи, Догорудный, Видное, Дзежинский.. сделатьь Москвой, поскольку они напрямую к МКАДу пристроены. Но отдалённые города типа Железка, Балашиха, Одинцово и т.д. в Москву брать не стоит. Иначе получится быдло-город (собственно он уже есть). А я хочу жить в нормальном комфортном европейском городе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Сокольническая линия лучше всех. Она и пересадки со всеми линиями имеет. Да и вообще как в песне поется: "От Сокольников до Парка на метро!" Да и красная она Промзоны в Очаково пусть промзонами остаются. Москва разивавалась радиусами пусть так и развивается. Между ними клинья зеленых массивов и промзон. Между радиусом (Профсоюзная улица, Ленинский, Вернадского Мичуринский) и радиусом Кутузовского проспекта - должно быть малонаселенное пространство. Не надо там линию метро тянуть. Это нарушит такую систему Москвы, что сложилась. Потом начнут линию метро тянуть сквозь Битцевский лесопарк, потом дойдут до Измайловского парка, потом Ботанического сада сельхозакадемии и т.д. Так что надо сохранить эту систему. То есть радиусы жилых массивов. Разделенные клиньями парков и промзон. Ну я бы не назвал Одинцово отдаленным. Оттуда до центра Москвы по дороге в 2 раза ближе чем из Южного Бутово. Так что если уж Южное Бутово - Москва, то почему Одинцово не Москва? Ну вы сказали в одно Солнцево и сразу две линии. Это все таки очень не рационально. Вот почему одной Сокольнической там не хватит, вы можете объяснить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Сокольническая линия лучше всех. Она и пересадки со всеми линиями имеет.А ещё лучше, если сделать пересадку на Юго-Западной и продлить в центр. Тогда СЛ существенно разгрузится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Вот почему одной Сокольнической там не хватит, вы можете объяснить.Одной - хватит, но не Сокольнической. Мммм... С чего начать-то? идрис, в отличие от Вас, однажды побывавшего на "Ю-З" в феврале, мне приходится пользоваться этой станцией практически ежедневно. Рекомендую побывать здесь эдак в пол-девятого утра в ежедневном режиме. И многие дальнейшие вопросы отпадут сами. Я ведь уже писал где-то, что пассажиропотоки из Солнцева и Переделкина в настоящий момент распределены примерно поровну (благодаря автобусным маршрутам) между "Юго-Западной" и "Проспектом Вернадского". А еще - плюс - немалая часть солнцевских жителей пользуется (вынужденно, в отсутствие метро) киевским ходом ЖД. Поверьте на слово - у меня в Солнцеве немало друзей и знакомых живёт, которым приходится из двух зол (автобус + СЛ, или электричка + "Киевская") выбирать меньшее под девизом: "уж лучше я на электричке, чем до "южки" по пробкам, но! вот если б у нас метро было - то тогда бы...". Вот если б у них была СЛ, то тогда бы... Можете не сомневаться, что даже при уменьшившемся на "Ю-З" количестве "посадочной публики", получили б тут "эффект Кузьминок". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 (edited) Ну так она не менее сильно разгрузится, если сделать БКЛ и пересадку на него на Проспекте Вернадского. Тогда те толпы, что едут к центру, чтобы потом поехать обратно на юг и юго-восток. Будут выходить на Проспекте Вернадского, а не на центральных станциях (Парке Культуры, Охотном ряду, Библиотеке). Помнится чтобы два перехода не делать я даже до Чистых прудов доезжал, чтобы на юг к какой нибудь Академической или Профсоюзной доехать. Это я в последний раз там был в феврале. А до это я там 5 лет почти каждый день бывал и в полдевятого и полвосьмого и даже в 5.40 несколько десятков раз был и что теперь. Большая часть толпы там создается на южном вестибюле. Я ведь писал иногда я даже обходил станцию и заходил с северного вестибюля. Там в принципе можно спокойно зайти и сесть в поезд. А то что есть на южном вестибюле - это вообще не серьезно. Совмешенный подземный переход, с кассами по продаже, раньше там еще и торговали ширпотребом в переходе, еще плюс люди с автобусов и студенты набиваются в этот южный вестибюль. Edited May 21, 2009 by идрис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Сегодня не Москва, а завтра (через 10 лет) глядишь и Москва.Только если власть поменяется В Солнцево тоже есть ж/д с не менее часто ходящими электричками.Солнцево, во-первых, Москва, во-вторых, в отличие от того же Одинцова, станция расположена неудобно для жилых кварталов. Между радиусом (Профсоюзная улица, Ленинский, Вернадского Мичуринский) и радиусом Кутузовского проспекта - должно быть малонаселенное пространство.Это кто решил: Лужков, Кузьмин или ты? Но отдалённые города типа... Балашиха...Балашиха не дальше Митина. Ну так она не менее сильно разгрузится, если сделать БКЛ и пересадку на него на Проспекте Вернадского.Конечно, я на Сокол поехал бы до Вернадского, потом по БКЛ до Каширки, а дальше по ЗЛ к Соколу. Или лучше по БКЛ до Каховки, потом по СТЛ до Чеховской, а только там перешел бы на ЗЛ. Ты какой путь советуешь? Помнится чтобы два перехода не делать я даже до Чистых прудов доезжал, чтобы на юг к какой нибудь Академической или Профсоюзной доехать....голова ногам покоя не даёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 (edited) 2 идрисДа, я тоже частенько предпочитаю через северный вестибюль идти, хотя ближе южный, и что? И кассы, кстати, совсем уж не так давно вынесли из южного вестибюля в подземный переход, ибо давиловка внутри получалась нехилая. Но я о другом говорил. Я говорил о том, что если продлить СЛ в Солнцево, то к тем, кто и без того пользуется СЛ, добавится немалая часть тех, кто ныне ездит в электричках до Киевской. Перегруженный юг СЛ станет сверхперегружен. То есть, вместо ликвидации проблем, будут плодиться новые. Только и всего. Кому это надо? Edited May 21, 2009 by KnownWho Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Ну кто до Киевской ездил наверное имеют свои цели в этих поездках. Весьма вероятно, что по времени это не так уж и долго, уж быстрее, чем до метро, а потом на метро. Да и куда теперь кассы перенесли - в переход. Очень разумное решение. Конечно лучше чем было. Но все равно. Это не серьезный подход. Уж если что пусть еще один переход подземный там построят. Либо тот что есть как то расширят. А то там какая то несерьезность все время. "Это кто решил: Лужков, Кузьмин или ты?"Правильные системы таких городов как Москва придуманы давно. их придумывали люди которые занимались геоурбанистикой. Вот сфотографирую из книги География городов как выглядят такие идеальные города и размешу здесь. А зачем вы сразу на Сокол. Туда можно ехать через центр. А вот если вам до Домодедовской от Юго-западной, то вы доедете до БКЛ по ней до Каширки и там всего 10 минут на метро. А в центр вы не поедете. Уже ведь обсуждали кто поедете по БКЛ, а кто не поедет. Зачем вы опять пишете про не реальные вещи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Ну кто до Киевской ездил наверное имеют свои цели в этих поездках. Весьма вероятно, что по времени это не так уж и долго, уж быстрее, чем до метро, а потом на метро.Внедрить меня налево! У вас два варианта: один - сесть в метро и доехать по прямой (с пересадкой, или без) до нужной станции. Второй - прокатиться сначала на элке, а потом на метро (с пересадкой, или без) до нужной станции. Какой вариант выберете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Ну смотря куда надо ехать. Я например даже с Ярославского вокзала ездил на электричке до ВДНХ (Маленковской). Вместо того, чтобы по метро кататься, а потом еще пешком топать.Хотя конечно 90% тех, кто едет на электричке сядут в метро. Это конечно слегка увеличит нагрузку на СокЛ.Вот здесь http://www.ra-mediamaster.ru/stikers1.html Приведены данные о пассажиропотоках на линиях Московского метро. Поскольку здесь продают рекламные места в вагонах разных линий, тут пустых цифр нет.Вот по линиям в тысяч человек в сутки: СЕРПУХОВКО ТИМИРЯЗЕВСКАЯ 1510.9 СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ 1689.8 ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ 1874.3 КАЛУЖСКО РИЖСКАЯ 1925.4 ТАГАНСКО КРАСНОПРЕСНИНСКАЯ 2065.9 То есть СокЛ вполне сможет принять еще 200 тысяч человек ежедневно и будет примерно такой же как Замоскворецкая линия. А до таких перегруженных как СТЛ или КРЛ ей надо еще 300 - 400 тысяч новых пассажиров. Солнцево все даст не более 30 тысяч человек в сутки. Еще внуково порядка 100 тысяч. Так что вполне справится Сокольническая линия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Метро работает с перегрузом, необходимы новые линии, а Вы, идрис, предлагаете увеличить длину радиуса, тем самым увеличив время хода на линии и уменьшив техокно. При этом никак не разгрузив систему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Сокольническая линия лучше всех. Она и пересадки со всеми линиями имеет. Да и вообще как в песне поется: "От Сокольников до Парка на метро!" Да и красная онаЗато АПЛ самая удобная, широкая и недушная + Ежи. Да и если построить Хмельницкую (или как другое название Покровская), то она тоже будет иметь все пересадки. Да и стации АПЛ чаще всего в искусстве востребованы. Да синяя она, синий цвет всегда означал аристократизм, божественность и возвышенность. Промзоны в Очаково пусть промзонами остаются. Москва разивавалась радиусами пусть так и развивается. Между ними клинья зеленых массивов и промзон. Между радиусом (Профсоюзная улица, Ленинский, Вернадского Мичуринский) и радиусом Кутузовского проспекта - должно быть малонаселенное пространство. Не надо там линию метро тянуть. Это нарушит такую систему Москвы, что сложилась. Потом начнут линию метро тянуть сквозь Битцевский лесопарк, потом дойдут до Измайловского парка, потом Ботанического сада сельхозакадемии и т.д. Так что надо сохранить эту систему. То есть радиусы жилых массивов. Разделенные клиньями парков и промзон.Т.е. Вы хотите эту зону оставить незачелёной, а территорию за МКДом заселить? логично...Эта линия не нарушит траспортую систему, поскольку мы (имею ввиду жителей форума) вроде как решили, что ю-з радиус должен идти через центр и соединиться с Рязанским. Официального плана нет (да и очень долго не будет), это просто мы так нарисовали пока Ну я бы не назвал Одинцово отдаленным. Оттуда до центра Москвы по дороге в 2 раза ближе чем из Южного Бутово. Так что если уж Южное Бутово - Москва, то почему Одинцово не Москва?Одинцо может и да, но никак не дальше. Ну вы сказали в одно Солнцево и сразу две линии. Это все таки очень не рационально. Вот почему одной Сокольнической там не хватит, вы можете объяснить.Потому что СЛ и СолЛ пойдут в одини районы, но в разные места. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.