идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 Можно поссмотреть на длину линийМетро работает с перегрузом, необходимы новые линии, а Вы, идрис, предлагаете увеличить длину радиуса, тем самым увеличив время хода на линии и уменьшив техокно. При этом никак не разгрузив систему.Вот здесьhttp://metro.molot.ru/line1.shtmlдана длина линий. Сравним. Люблю я цифры. Сокольническая линия Длина 26,2 км. 19 станций. Замоскворецкая линия Длина 36,9 км. 20 станций. Арбатско-Покровская линия Длина 37,8 км. 17 станций. Калужско-Рижская линия. Длина 37,6 км. 24 станции.Таганско-Краснопресненская линия Длина 35,9 км. 19 станций. Серпуховско-Тимирязевская линия. Длина 41,47 км. 25 станций. По моему очевидно. Что Сокольническая линия явно коротковата по сравнению со своими аналогами. При чем она уже на 10 км отстает от ГЗЛ, АПЛ, КРЛ, ТКЛ, а от СТЛ вообще на 15 км.По этому ничего страшного если продлить СокЛ на 9,5 км, то есть как раз до Аэропорта Внуково, не случится. Если другие линии работают при длине 35-38 км, то и СокЛ прекрасно справится.Ну так можно на СокЛ в пределах Солнцево построить 2 станции метро, не хватит, можно и 3 станции. Вторая линия там ну совершенно ни к чему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 То есть СокЛ вполне сможет принять еще 200 тысяч человек ежедневно и будет примерно такой же как Замоскворецкая линия.На ЗЛ в вагоны в пик войти невозможно. Ты этого же желаешь Сокольнической линии? И это вместо того, чтобы линии разгружать. Солнцево все даст не более 30 тысяч человек в сутки.А остальных желающих ты просто не пустишь в метро? Еще внуково порядка 100 тысяч.Откуда так много-то??? Правильные системы таких городов как Москва придуманы давно. их придумывали люди которые занимались геоурбанистикой. Вот сфотографирую из книги География городов как выглядят такие идеальные города и размешу здесь.А зачем нам идеальный город? Нам нужно, чтобы в нем было удобно жить или чтобы он был пособием для энциклопедии по гармонии? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Идрис, анекдот вспоминается.Я одеваюсь от Армани, Версачи... Да, я тоже: У меня Лужники, черкизон, блошиный рынок... Это я к тому, что у КФЛ построен только ФР, но не КР. Продлеваем линию до Восточного, а затем туда, куда Вы предлагаете. И считаем длинну линии. Вот тогда, это будет объективное сравнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 идрис, для того чтобы полноценно и более правильно предлагать, куда проводить новые линии и продлевать действующие радиусы, вам надо не раз в несколько месяцев ездить в ММ, а хотя бы два-три раза в неделю. Тогда сами всё поймёте и оцените обстановку правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 (edited) Ну так сейчас то СокЛ самая короткая из линий, которые уже более менее оформились как линии. Даже Арбатско-покровская и то длинее. Причем на 10 км все конкуренты СокЛ уже ее опередели.Фактически короче Сокольнической только откровенные недострои как Люблинская, Калининская, Филевская, Каховская линии. А ветка то СокЛ - шикарная. Она со всеми линиями имеет пересадки. То есть она уже сейчас имеет и ничего нового в центре для нее строить не надо. Поэтому если что и развивать, то Сокольническая ну уж оптимальнее не бывает.Она короче всех. Имеет пересадки со всеми. Самая быстрая и прямая и проходит через самый центр. Так я же привел цифры чуть выше.Вот по линиям в тысячах человек в сутки: СЕРПУХОВСКО ТИМИРЯЗЕВСКАЯ 1510.9 СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ 1689.8 ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ 1874.3 КАЛУЖСКО РИЖСКАЯ 1925.4 ТАГАНСКО КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ 2065.9 То есть СокЛ работает с явным недогрузом, по сравнению с другими линиями. И у нее есть еще 150-200 тысяч отосительно свободных мест для новых пассажиров. Edited May 21, 2009 by идрис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Идрис, она работает с недогрузом потому что построено только 3/4 линии, а все остальные построены полностью. К тому же ещё и удлиняются. Они проходят от МКАДа - до МКАДа. Посчитайте расстояние от тех линий, которые Вы привели с пасспотоками до МКАДа и сравните. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 А что значит Ваша фраза: "она работает с недогрузом потому что построено только 3/4 линии". А что еще планируют построить у СокЛ. Куда ее хотят продлить. Со сторону Ул.Подбельского вроде некуда. Там лес уже начинается. Да и вообще район там старый. Построек много. Особо не развернуться. Или есть какой то тайный путь "Посчитайте расстояние от тех линий, которые Вы привели с пасспотоками до МКАДа и сравните." Вот это я не понял. Не могли бы вы пояснить. Все таки ведь СокЛ это линия которая имеет пересадки со всеми линиями. Которые уже построены. Почему ее не развивают в первую очередь, ну во вторую (после БКЛ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Самая быстрая и прямая и проходит через самый центр.Как раз в центре она далеко не самая быстрая. И не очень-то прямая. отосительно свободных местНет, не так: не относительно свободных мест, а мест для утрамбовывания пассажиров. Или есть какой то тайный путьЕсть: под Щелковским шоссе. Почему ее не развивают в первую очередьПотому что развивают не то, что красиво, а то, что необходимо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Её продлят за Черкизовскую до Восточного. Узел такой Чк-2 СЛ, Чк-1 БКЛ. Планируют так. За место БКЛ может быть любая линия на Чк-1. Даже челнок.Посчитайте расстояние до МКАДа от конечных остановок на линиях. Например от РВ до МКАДа столько, от Планерной столько. И сравните с СЛ от Чк.Почему не развивают? Так там нет того пасспотока, который есть в Солнцево, Новопеределкино, на Мичуринском, ОД, Дмитровском радиусе. Это те места, где метро ждут больше 20 лет. Дмитровский был в Генплане 71, Можайское шоссе в генплане 35...Я понимаю, что Вы хотите БКЛ, но я хочу метро не после 2050, а до 2050. А для этого нужен ТПК. И его собираются строить. А БКЛ на перспективу. Сейчас важнее разгрузить то, что уже построено. Вы сами писали, что БКЛ снимет только 10% пассажиров. Нам надо убирать 40-60% с существующих линий. А Вы предлагаете их везти в центр. Так вот, для того чтобы их не возить на нынешней сети и предлагают ТПК. И это считалось первоочередной задачей в 85 г и считается сейчас. Я говорил, что этот проект начали реализовывать в 87. Первую очередь до сих пор не сдали. Делайте выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 дана длина линий. Сравним. Люблю я цифры.Сокольническая линия Длина 26,2 км. 19 станций. Замоскворецкая линия Длина 36,9 км. 20 станций. Арбатско-Покровская линия Длина 37,8 км. 17 станций. Калужско-Рижская линия. Длина 37,6 км. 24 станции.Таганско-Краснопресненская линия Длина 35,9 км. 19 станций. Серпуховско-Тимирязевская линия. Длина 41,47 км. 25 станций. СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ ЛИНИЯКоличество станций - 19Эксплуатационная длина - 26,1 кмВремя в пути от конечной до конечной станции - 43 мин = 0,72 часаV=36,25 км/часЗАМОСКВОРЕЦКАЯ ЛИНИЯКоличество станций - 20Эксплуатационная длина - 36,9 кмВремя в пути от конечной до конечной станции - 53 мин = 0,88 часаV=41,93 км/часАРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ ЛИНИЯКоличество станций - 18Эксплуатационная длина - 37,7 кмВремя в пути от конечной до конечной станции - 54 мин = 0,90 часаV=41,89 км/часКАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ ЛИНИЯКоличество станций - 24Эксплуатационная длина - 37,6 кмВремя в пути от конечной до конечной станции - 56 мин = 0,93 часаV=40,43 км/часТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ ЛИНИЯКоличество станций - 19Эксплуатационная длина - 35,9 кмВремя в пути от конечной до конечной станции - 49 мин = 0,82 часаV=43,78 км/часСЕРПУХОВСКО-ТИМИРЯЗЕВСКАЯ ЛИНИЯКоличество станций - 25Эксплуатационная длина - 41,2 кмВремя в пути от конечной до конечной станции - 58 мин = 0,97 часаV=42,47 км/часидрис Цифры мало любить, ими надо уметь пользоваться!Из приведённых расчётов видно, что Сокольническая линия самая медленная из вами приведённых. При этом, увеличить скорость движения по данной линии просто невозможно, из-за слишком коротких перегонов в центре, кривых малого радиуса(или как вы их называете- поворотов)Сокольническая линия одна из самых "кривых" на метрополитене, а вот самая "прямая" как ни странно - Кольцевая линия.Из всего мною приведённого видно, что продление Сокольнической линии до Внуково не только не возможно, но и не целесообразно, поскольку это убьёт самую старую и одну из красивейших линий! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 21, 2009 Author Share Posted May 21, 2009 То есть сделают из участка Черкизовская-Ул.Подбельского аналог Каховской ветки. А они также будут ждать десятки лет пока начнут строить БКЛ. "А Вы предлагаете их везти в центр." Где это я такое предполагал. Наоборот БКЛ заберет поток от центра. Да и не 10% на нее придется, а намного больше. Ну так а если убрать время на остановки и торможения разгоны у станций. Ведь на СокЛ длиной 26 км, столько же станций, сколько на ТКЛ длиной 36 км. Поэтому такой простой расчет скорости мало о чем говорит.А что СокЛ действительно такая кривая? Есть изгиб к Спортивной. Поворот на ул.Подбельского, но вроде такая прямая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 (edited) Ну так а если убрать время на остановки и торможения разгоны у станций. Ведь на СокЛ длиной 26 км, столько же станций, сколько на ТКЛ длиной 36 км. Поэтому такой простой расчет скорости мало о чем говорит.А что СокЛ действительно такая кривая? Есть изгиб к Спортивной. Поворот на ул.Подбельского, но вроде такая прямая.А может просто закрыть на линии пяток станций и скорость увеличитсяКривая, очень кривая, таких кривых, как на Сокольнической линии на метрополитене редко встретишь! Вы, что смотрите изгибы по схеме?Это схема и с планом линии не имеет ничего общего Edited May 21, 2009 by Битник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 То есть сделают из участка Черкизовская-Ул.Подбельского аналог Каховской ветки. А они также будут ждать десятки лет пока начнут строить БКЛ. Планировали, по крайней мере. "А Вы предлагаете их везти в центр." Где это я такое предполагал. Наоборот БКЛ заберет поток от центра. Да и не 10% на нее придется, а намного больше. Я не про БКЛ, а про Солнцевцев по СЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 идрис, а Вы учитываете, оперируя цифрами по пассажиропотокам, что на Сокольнической линии, в отличие от ТКЛ, ЗамЛ, КРЛ, СТЛ и ЛЛ эксплуатируются 7-ми вагонные составы? И, кстати, когда цитируете текст, пользуйтесь функцией цитата! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Ёперный театр. У меня такое ощущение, что общение с деревьями, посаженными Лужковым в парке 800-летия декабря, куда продуктивнее, нежели трындёж тут, посвященный непонятной хрени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 KnownWho, так самое интересное - это ответы в опросе. 5 человек ответили да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Эти 5 человек живут в Выхино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Или стебаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Эти 5 человек живут в Выхино. Думаю, что только 4 (если идрис голосовал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Или издеваются. А мы - аки дети ведёмся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted May 21, 2009 Share Posted May 21, 2009 Эти 5 человек живут в Выхино. При чём тут Выхино, в глаз хочешь?! Так, давайте не будем нарушать Правила форума! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 22, 2009 Author Share Posted May 22, 2009 Нас уже шестеро. А почему так не хотите продлить СокЛ. Ведь это единственная из радиальных линий, которая со всеми остальными радиальными уже имеет пересадки? То есть по этому показателю она лучше всех. Есть довольно таки удобное продолжение в Солнцево и далее. Уж во всяком случае никаких проблем там нет, кроме Академии Генштаба, но ее можно легко обогнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KnownWho Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Нас уже шестеро.А нас уже 16... Не хотим. При чём тут Выхино, в глаз хочешь?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paolo Posted May 22, 2009 Share Posted May 22, 2009 Если бы можно было на линию впихнуть 8 вагонов, то я всеми руками за продление линии в Новопеределкино! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted May 22, 2009 Author Share Posted May 22, 2009 А нас уже 16 Это все Солнцевское лобби старается Ну ничего нас меньше, но за нами правда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.