Jump to content

Продление Сокольнической линии в Солнцево


 Share

Считаете ли Вы целесообразным данное продление?  

39 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      10
    • Нет
      29


Recommended Posts

Если бы можно было на линию впихнуть 8 вагонов

Можно. Но это не повод строить то, что ненужно и нецелесообразно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest SNEIKS

идрис, а чтобы ещё лучше понять, куда что продлевать, нужно ещё знать густонаселённость того или иного района. А то "спроектируете" линию, а окажется что по другой трассировке она больше нужна :P

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Да юго-запад Москвы вроде стремитольно застраивают. Там за последние 7-8 лет появились кучи домов высотой в десятки этажей. И судя по всему останавливаться не собираются.

Плюс есть ведь Внуково на прицеле. Представьте какая картинка получится. Аэропорт международного уровня. В которое идет метро. По которому можно приехать в самый центр города. По планам пассажирооборот внуково должен быть 20 млн человек в год.

http://www.aviaport.ru/digest/2009/01/13/164610.html

В прошлом году было около 8 миллионов. Сейчас объемы упали, но это временно.

 

 

http://ugmk.info/digest/ajeroporty-pritormozili.html

По данным источника РБК daily, аэропортом Внуково было отправлено в феврале 200 тыс. пассажиров против 239,01 тыс. год назад.

 

Столько же было принято. То есть если всех этих людей посадить на метро. То получим 400 тысяч пассажиров, то есть 13 тысяч в день. Однако февраль слабый месяц для аэропортов, они активны летом, в праздники и т.д. Если оборот Внуково возрастет хотя бы до 12 миллионов в год. То получим миллион пассажиров в месяц. То есть 33 тысячи в день. Однако если во Внуково будет метро. Уверен, что многие авиакомпании решат переместить рейсы во Внуково из других аэропортов Москвы. Так что вполне вероятен поток в 50 тысяч. Это учтите только те кто улетает и прилетает. Это число можно смело умножить на 2 или на 3, за счет провожающих встречающих. Даже сейчас они есть, а когда прямо в Аэропорт придет метро, то количество людей которые будут встречать и провожать вплоть до аэропорта, можно оценить в 150 тысяч людей в сутки. Плюс те кто работает в аэропорту.

Edited by идрис
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
.

Представьте какая картинка получится. Аэропорт международного уровня. В которое идет метро. По которому можно приехать в самый центр города. По планам пассажирооборот внуково должен быть 20 млн человек в год.

 

Уверен, что многие авиакомпании решат переместить рейсы во Внуково из других аэропортов Москвы. Так что вполне вероятен поток в 50 тысяч.

А теперь представьте, какие гигантские потоки будут с аэропортов и жилых районов вместе взятых. Встанет СолЛ и СЛ вместе с ней.

 

Не уверен, что из-за одной станции метро авиакомпании решат перенести свои рейсы во Внуково. Это будет очень неудобно многим. И ещё раз подумайте о нагрузке на линии, кторые будут создаваться этими самыми "дополнительными" рейсами.

 

Потому что тогда придётся ещё одну линию строить, т.к. одна точно не справится.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Между радиусом (Профсоюзная улица, Ленинский, Вернадского Мичуринский) и радиусом Кутузовского проспекта - должно быть малонаселенное пространство. Не надо там линию метро тянуть. Это нарушит такую систему Москвы, что сложилась.

ну если 80 тыс человек Очаково-Матвеевского для вас малонаселенное пространство...

причем застройка продолжается, а в районе нет дорог шире двух полос в каждую сторону....

то шли бы вы лесопарком сами.

Link to comment
Share on other sites

Однако если во Внуково будет метро.

Что означает эта фраза? Она явно не закончена.

 

Теперь давай пожонглируем твоими любимыми цифрами.

 

Так что вполне вероятен поток в 50 тысяч. Это учтите только те кто улетает и прилетает. Это число можно смело умножить на 2 или на 3, за счет провожающих встречающих.

То есть ты считаешь, что каждого пассажира встречают и провожают двое-трое? Скорее, наоборот: на двух-трех пассажиров один встречающий или провожающий. Но ладно, это опустим.

 

33 тысячи в день.

Метрополитен целесообразен при пиковом потоке от двадцати тысяч в час. А твои 33 000 растянуты на сутки. Из них вычитаем тех, кто ездит на автобусах и маршрутках, вспоминаем, что во Внуково есть электричка-аэроэкспресс с подземной станцией. И еще вычитаем тех, кто едет на своей машине, на машине друзей или на такси. Кстати, большинство встречающих приезжают именно на автомобиле. И получим мы, что метрополитен будет удобен двадцати тысячам пассажиров, но не в час, а в сутки. Ты всё еще хочешь строить во Внуково метро? Тогда мы идем к тебе. Идем раскулачивать :lol:

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен целесообразен при пиковом потоке от двадцати тысяч в час

 

То есть в сутки это что получается больше 200 тысяч на станцию. Это что за станции такие. Наверное на Алуфьево или на Ул.Подбельского бывает по 200 тысяч в сутки.

 

Так аэропорт то работает круглые сутки и там рейсы бывают всегда. Поэтому вполне будут полные вагоны с самого утра. Ну и второй пик поздно вечером. Аэропорт ведь работает по другому ритму, чем маятниковые мигранты из спальных районов. Поэтому основные пики потоков пассажиров в спальные районы Юго-запада - Солнцево и потоки в аэропорт не будут пересекаться во времени, что есть хорошо.

 

Скорее, наоборот: на двух-трех пассажиров один встречающий или провожающий.

Это сейчас потому что надо тратить 2 часа времени и около 100 рублей, чтобы одному провожающему съездить. А если там будет метро. То желающих проводить резко прибавиться.

 

 

во Внуково есть электричка-аэроэкспресс с подземной станцией.

 

А знаете сколько билет стои на эту электричку. Там дороже 150 рублей. Это для метро не конкурент.

 

И еще вычитаем тех, кто едет на своей машине, на машине друзей или на такси. Кстати, большинство встречающих приезжают именно на автомобиле.

 

А те кто улетает, они что с машиной делают на которой приехали в аэропорт:)

Насчет встречающих согласен. Потому что часто в самолете едут с багажом, а тащить его в маршрутке битком забитой мало кому надо. А будет метро. Все будут со своим багажом туда садиться. На машине кстати тоже особо быстро до аэропорта не доедешь. Хорошо если вы на юге живете. А если в другой части города. То тратить несколько часов в приятной пробке на МКАД или еще где мало кто захочет. Так что будет там метро. Очень мало кто захочет ездить в аэропорт на машине, электричке, автобусе и т.д.

Link to comment
Share on other sites

То тратить несколько часов в приятной пробке на МКАД или еще где мало кто захочет.

Нет там никаких пробок - на 611 автобусе вполне комфортно за 20 минут добраться и уж тем более на личном автотранспорте

Link to comment
Share on other sites

А если в другой части города.

Так я ведь написал. Если вы едете на машине из другой части города во Внуково. А не от м.Юго-западная. Вот сколько часов вы будете ехать с севера Москвы или с востока или даже из Центра если решите на машине поехать во Внуково. Вот в чем вопрос. Да и доедете вы - это же аэропорт. Улетите вы, а машину куда. Наши люди на такси не ездят, тем более в аэропорт. Это даже не дорого, а очень дорого.

Link to comment
Share on other sites

Если вы едете на машине из другой части города во Внуково. А не от м.Юго-западная

А можно на машине доехать до метро, и потом уже от Юго-Западной

и все довольны

Link to comment
Share on other sites

"А можно на машине доехать до метро, и потом уже от Юго-Западной"

А смысл в чем. Это ведь люди которым надо улетать и далеко и надолго. Зачем им 5 минут экономить доезжая куда то на машине. Уж если ехать на машине, то ехать сразу в аэропорт. Если есть желание и пара тройка часов, то можно и так. А если желания нет. То можно просто сесть в метро и выйти в аэропорту. Если такая связка будет. То это радикально повысит статус аэропорта и его удобство для пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

Можно доехать до вокзала и сесть в аэроэкспресс. Цену аэроэкспресса закладывают, когда покупаете билет.

Link to comment
Share on other sites

А зачем ехать на этом аэроэкспрессе?

 

http://www.travel.ru/news/2009/04/16/169082.html

 

"Компания "Аэроэкспресс" в очередной раз увеличила стоимость проезда на экспресс-электричках между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом Москвы, а также между аэропортом Внуково и Киевским вокзалом. С 15 апреля цена поднялась с 200 до 250 рублей."

 

Все таки выбирая между 250 и 19 рублями. Мало кто решит тратить 250 рублей. Хотя кто их знает.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
А зачем ехать на этом аэроэкспрессе?

Чтобы время сэкономить и до метро легче добраться.

Link to comment
Share on other sites

При цене турпутевки за 12000, Вы поедите на Аэроэкспрессе, а не через ЮЗ на метро.

К тому же, пока Вы будете 20 лет строить 20 км линии, все остальные районы будут сидеть без метро.

Link to comment
Share on other sites

То есть в сутки это что получается больше 200 тысяч на станцию.

Нет, это пиковый поток на определенном направлении, а не на одной станции. Опять я вынужден отправить тебя учить матчасть.

 

Так аэропорт то работает круглые сутки

А метро не круглые сутки.

 

Это сейчас потому что надо тратить 2 часа времени и около 100 рублей, чтобы одному провожающему съездить.

И что, неужели сто рублей такие сумасшедшие деньги, чтобы отказаться провожать?

 

А если там будет метро.

И дальше что? Зачем точку поставил? Получилась пустая бессмысленная фраза.

 

А знаете сколько билет стои на эту электричку. Там дороже 150 рублей.

А что, смамолет у нас самый дешевый вид транспорта?

 

А те кто улетает, они что с машиной делают на которой приехали в аэропорт

На платной парковке оставляют. Или друг, который их привез, разворачивается и обратно уезжает.

 

Все будут со своим багажом туда садиться.

Да ну? С двумя багажными местами + ручная кладь на каждого пассажира? Тут или кто-то на машине встречает, или такси.

 

Так что будет там метро.

Построишь - будет.

 

Наши люди на такси не ездят, тем более в аэропорт. Это даже не дорого, а очень дорого.

Ваши - это чьи, позволь узнать? И совсем это не дорого.

 

Это ведь люди которым надо улетать и далеко и надолго.

А если не далеко и не надолго? А если на переговоры на пару часов в тот город, куда лететь час-два? И таких пассажиров тоже немало.

 

Все таки выбирая между 250 и 19 рублями.

О, мы даже цены на метро не знаем... О чем тогда мы здесь говорим?

 

Знаешь, если построить метро в деревне Гадюкино, там тоже кто-то будет ездить. Тебя никто не убеждает, что на метро во Внуково не будет пассажиров. Нет, они, конечно, будут, но их будет мало. Очень мало для того, чтобы строить туда именно метро. Там есть аэроэкспресс, автобусы, маршрутки и такси. Всё это вполне и без проблем справляется.

Link to comment
Share on other sites

А если там будет метро.

Это я хотел написать с !!!

 

http://www.all-metro.ru/cost.html

А я на 20 поездок беру всегда. Кто же на одну то берет? Давно не брал билет, но память то помнит сколько там все стоит:)

 

Ваши - это чьи, позволь узнать? И совсем это не дорого.

 

Наши - это советские люди. Ну если для вас такси в аэропорт это не дорого, то знаете ли это сильно.

 

 

Вы поедите на Аэроэкспрессе, а не через ЮЗ на метро.

 

Вы поедете при такой цене на метро до Внуково. Я вот не пойму в аэропортах счиают, что те кто летит у них море денег и дерут по максимуму. А если человеку в край и еле на билет хватило, а поездом ездить не может. Нельзя так.

 

 

Вы будете 20 лет строить 20 км линии

 

А зачем 20 км, от Юго-западной до Внуково, через Солнцево ровно 9,5 километров. Там кругом одни лесопосадки и можно строить как угодно метро. Желательно чтобы в миллиард рублей за км уложиться. Можно конечно и дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Мнения сторон ясны, они аргументированы и дальнейший спор в этой теме считаю бессмысленным.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Имеет ли смысл после открытия Солнцевской линии построить дополнительную станцию метро там на улице Авиаторов, например? Если к тому времени не начнут строить депо Саларьево для СЛ на новом месте, то имеет смысл связать СЛ с депо Солнцево, тогда по дороге может появиться станция на Родниковой улице. Посмотрите, такой вариант предлагался в 2012 году:

 

http://showpic.ru/preview/310116/56adcc15e4136.jpg http://showpic.ru/preview/310116/56adcc3438cf1.jpg

 

Подозреваю, что после Румянцево сразу начинается кривая, и встроить камеры съездов там невозможно, но вот на перегоне Тропарёво - Румянцево это возможно сделать.

Link to comment
Share on other sites

Имеет ли смысл после открытия Солнцевской линии построить дополнительную станцию метро там на улице Авиаторов, например?

Не имеет смысла. Тем более, после открытия станций КСЛ.

 

Если к тому времени не начнут строить депо Саларьево для СЛ на новом месте, то имеет смысл связать СЛ с депо Солнцево

В данный момент основные корпуса депо "Солнцево" в конструкциях по большей части готовы, и заход туда составов с южной или восточной стороны невозможен.

 

но вот на перегоне Тропарёво - Румянцево это возможно сделать.

Тоннели там проходят под Киевским шоссе, или же (ближе к МКАД) под пустырем, но на большой глубине. Это строительство выльется в большую сумму, принесет неудобства, как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации (уменьшится парность на части линии).

 

Посмотрите, такой вариант предлагался в 2012 году:

Это было бы градостроительной ошибкой.

Link to comment
Share on other sites

Это было бы градостроительной ошибкой.

Это было бы хорошим решением. Именно как предлагалось - не вилка, а поворот в сторону Солнцево. При условии, конечно, строительства ТПУ в Румянцево, вместо очередного бизнес-центра, и того, что это было бы в дополнение, а не вместо КСЛ. Все равно Саларьево - вынужденное решение из-за застройки Румянцево бизнес-центрами, а дальнейшее продление в Филатов Луг - это продление в чистое поле ради строительства новых жилых комплексов, которых и так уже хватит без строительства новой дорожной инфраструктуры.

Link to comment
Share on other sites

ради строительства новых жилых комплексов

Без доходов от строительства новых жилых комплексов, которые слава Богу еще покупают люди, экономика города рухнет, с ней бюджет и строительство метро в частности.

Link to comment
Share on other sites

но вот на перегоне Тропарёво - Румянцево это возможно сделать.

Тоннели там проходят под Киевским шоссе, или же (ближе к МКАД) под пустырем, но на большой глубине. Это строительство выльется в большую сумму, принесет неудобства, как на этапе строительства, так и на этапе эксплуатации (уменьшится парность на части линии).

На всём перегоне негде вставить камеры съездов? Тогда такой вариант: продлеваем тупик за Тропарёво до депо Солнецево. В Солнцево по пути до депо строим станцию с одной платформой.

 

http://showpic.ru/upload/010216/56af58072627f.png

 

Если к тому времени не начнут строить депо Саларьево для СЛ на новом месте, то имеет смысл связать СЛ с депо Солнцево

В данный момент основные корпуса депо "Солнцево" в конструкциях по большей части готовы, и заход туда составов с южной или восточной стороны невозможен.

Неужели ангары переделать невозможно, поставив с другой стороны тоже ворота? Ок, тогда просто присоединяем участок к пути, который пойдёт вдоль здания депо. Таким образом, поезд из депо сначала выдаётся на ССВ на Солнцевскую, а потом в обратном направлении проходит стрелки, боковой путь и попадает на ССВ до Тропарёво.

 

http://showpic.ru/upload/010216/56af560140529.png

 

Вот, этот путь уже есть на схеме депо. Его и будем продлевать.

 

Не забываем, что ССВ от депо на Солнцевскую линию двухпутная. Поэтому пока через один путь в правильном направлении на станцию Солнцево выдаются составы, второй путь бездействует, так что его можно использовать под оборот для Сокольнической.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Это было бы хорошим решением. Именно как предлагалось - не вилка, а поворот в сторону Солнцево.

Попробуйте абстрагироваться от интересов Вашего района и взгляните на карту. Зачем нужна станция на окраине района, по центру которого проходит отдельная линия метро, а по краю - ж.д. (+ отдельная станция на ответвлении)? Как при такой трассировке обеспечить транспортом поселения вдоль Киевского шоссе (которые уже есть и будут строиться, причем, вне зависимости от близости к будущим станциям)? Здесь нет другого внеуличного транспорта - вплоть до Апрелевки. Одна станция "Румянцево", очевидно, не справится с обслуживание всей Новой Москвы, учитывая даже свое расположение и необходимость заезжать туда через загруженную развязку.

 

продлеваем тупик за Тропарёво до депо Солнецево. В Солнцево по пути до депо строим станцию с одной платформой.

Может быть, это в теории возможно. Получим уникальную схему движения, и уникальную однопутную станцию в поле в 1.5 км от "Румянцево", также в отдалении от жилых домов. Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...