Анна Тихомирова Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 (edited) Как при такой трассировке обеспечить транспортом поселения вдоль Киевского шоссеСаларьево (по текущему проекту)/Румянцево (по старому), ибо дальше линия все равно идет в леса. Зачем нужна станция на окраине района, по центру которого проходит отдельная линия метро, а по краю - ж.д. (+ отдельная станция на ответвлении)?Лучше бы на окраине построили станцию метро, чем ответвление от ж/д с интервалами в 1 час и дневным перерывом. Во-первых, было бы доступное метро уже сейчас, а не когда-нибудь в будущем, если не усугубится кризис. Во-вторых, Западный с этой ж/д станцией теперь вообще без метро останется. В-третьих, чем плоха альтернатива КСЛ, вон в Коммунарку сколько линий планировали вести, а мы 25 лет уже ждем. :-) уникальную однопутную станцию в поле в 1.5 км от "Румянцево", также в отдалении от жилых домов.В поле - да, нет смысла. Рядом с депо смысл есть. Edited February 2, 2016 by Vampik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Тогда такой вариант: продлеваем тупик за Тропарёво до депо Солнецево. В Солнцево по пути до депо строим станцию с одной платформой.Какие получатся интервалы. Это первый вопрос.Можно ли продлить тупик за Тропарёво? Помните эпопею с бензоколонкой и симметричной стрелкой? Это второй. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 Во-первых, было бы доступное метро уже сейчас, а не когда-нибудь в будущем, если не усугубится кризис.В-третьих, чем плоха альтернатива КСЛ,То есть, главное, чтобы только Вам было удобно. Вам - альтернатива, другим - вообще ничего. Попробуйте абстрагироваться от интересов Вашего района и взгляните на карту.Это сделать трудно, понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cheshire Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 262Если что, бензоколонка там уже не причем, граница тупика намного дальше. А стрелка на то и стрелка, тоннель то однопутный. LoaderДешевле подвозить всех желающих на посадку прямо к депо (обычным НОТ, без трамвайчиков и ответвлений метро). ПС Вообще слышал про дорогу от угла Авиаторов-Волынская к Румянцево, вроде должны сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Тихомирова Posted February 2, 2016 Share Posted February 2, 2016 (edited) другим - вообще ничего.Кому - другим, если ТПУ на Киевском шоссе остается, убирается продление в чистый лес в пользу продления в сторону жилых районов.Когда в перспективе там появится жилье, можно будет ездить НОТом к метро в Сосенки.Даже если бы в Московский продлили - было бы не так бесполезно. Edited February 2, 2016 by Vampik Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Кому - другим, если ТПУ на Киевском шоссе остаетсяНа какой стороне Киевского шоссе? "Румянцево" одной не достаточно для всей Новой Москвы - туда уже сегодня трудно заехать со стороны области. если бы в Московский продлили - было бы не так бесполезно.Чтобы даже в теории продлить в Московский, нужно сначала построить промежуточные станции - в Саларьево и в районе Картмазово, например. продление в чистый лесТо, что ранее было "чистым лесом", уже сегодня таковым не является - в районе предполагаемой следующей после "Саларьево" станции строится трасса СБВ, по которой туда можно будет подъезжать со стороны Калужского шоссе. Троицк и другие поселения не имеют вообще внеуличного транспорта, для них станция метро на несколько км. ближе - уже облегчение. А Вам - альтернативу подавай. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 (edited) Зачем нужна станция на окраине района, по центру которого проходит отдельная линия метро, а по краю - ж.д. (+ отдельная станция на ответвлении)?Надо сказать, что линия метро проходит по краю, а ж\д - на отдалении. Если бы по центру района, это была бы станция на Солнцевском проспекте, которая предлагалась одним из вариантов трассировки СолЛ. Получим уникальную схему движения, и уникальную однопутную станцию в поле в 1.5 км от "Румянцево", также в отдалении от жилых домов.Там не в отдалении. Рядом улица Авиаторов и дома на ней. В аналогичной ситуации для станции Терёшково вы аргументы нашли. Зачем?Не строим депо в Саларьево. Возможно, я ошибаюсь, но построить комплекс зданий и оснастить оборудованием выйдет дороже однопутного тоннеля и урезанной станции. К тому же, для депо Солнцево рядом заготовлена площадка под расширение, так что и в перспективе оно сможет обслуживать две линии. Какие получатся интервалы. Это первый вопрос.Так как тоннель однопутный, то весьма небольшое количество поездов поедет в ту сторону. Интервалы большие, но их должно хватить. Дешевле подвозить всех желающих на посадку прямо к депо (обычным НОТ, без трамвайчиков и ответвлений метро).Дешевле. Но если будет возможность по пути построить станцию, почему бы и нет? Edited February 3, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
262 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 Если что, бензоколонка там уже не причем, граница тупика намного дальше.Где то в теме про строительство "Тропарёва" знающие люди говорили о том, что были проблемы с освобождением территориивладельцами АЗС. И из-за этого тупик получился коротким. Выкладывали информацию, что метрополитен отказался согласовывать такой вариант.Тогда и всплыла эта симметричная стрелка. Ведь, если тупик был бы нормальной длины, то на кой мудрили бы со стрелкой?Поставили бы обычную, и не надо было бы МИИТу всякие испытания проводить.А стрелка на то и стрелка, тоннель то однопутный.А вот этого я не понял. Так как тоннель однопутный, то весьма небольшое количество поездов поедет в ту сторону. Интервалы большие, но их должно хватитьСпорно, ой спорно. Сами же пишитеРядом улица Авиаторов и дома на ней.Плюс Волынская, Щорса и подвоз НОТом, который обязательно будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 К тому же, для депо Солнцево рядом заготовлена площадка под расширение, так что и в перспективе оно сможет обслуживать две линии.Это было в проекте депо от 2008-го, в проекте 2013-го, по которому строят сейчас - вся территория, выделенная под депо будет использоваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 в районе предполагаемой следующей после "Саларьево" станции строится трасса СБВСБВ пройдет в ~3км от Саларьевопо которой туда можно будет подъезжать со стороны Калужского шоссе.Дороги от СБВ к станции еще долго не будет. Удобного подъезда с Калужки к Саларьево, соответственно, тоже.ТроицкС населением меньше полусотни тысяч... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 в районе предполагаемой следующей после "Саларьево" станции строится трасса СБВСБВ пройдет в ~3км от СаларьевоЯ говорил про возможную станцию "Филатов луг". Дороги от СБВ к станции еще долго не будет.Судя по конкурсной документации, эта дорога входит в первый этап, строительство которого уже начал "Мостотрест". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted February 3, 2016 Share Posted February 3, 2016 по конкурсной документацииСтройгазконсалтинг должен был строить Беломорскую. И где она? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Надо сказать, что линия метро проходит по краюЯ имел в виду район Ново-Переделкино, т.к. отвечал человеку оттуда. Там не в отдалении. Рядом улица Авиаторов и дома на ней. В аналогичной ситуации для станции Терёшково вы аргументы нашли.Исходя из примерного местоположения станции по Вашему же предложению (там еще не известно, в районе ЗВС вообще можно ли строить станцию), получается в пешеходной доступности находится в несколько раз меньше домов, чем в случае с "Говорово": Открыть в полном размере (1593x961; 350,7 килобайт) по конкурсной документацииСтройгазконсалтинг должен был строить Беломорскую. И где она?По этой дороге тоже изменили проект? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldschool Posted February 4, 2016 Share Posted February 4, 2016 Имеет ли смысл после открытия Солнцевской линии построить дополнительную станцию метро там на улице Авиаторов, например?Просто один наводящий вопрос. Вы Московским метро начали пользоваться до 20 ноября 1995 года или позже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted February 5, 2016 Share Posted February 5, 2016 (edited) Имеет ли смысл после открытия Солнцевской линии построить дополнительную станцию метро там на улице Авиаторов, например?Просто один наводящий вопрос. Вы Московским метро начали пользоваться до 20 ноября 1995 года или позже?Как возник этот вопрос и почему именно эта дата? Сознательно стал пользоваться метро позже почти на десяток лет. Edited February 5, 2016 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldschool Posted February 5, 2016 Share Posted February 5, 2016 Имеет ли смысл после открытия Солнцевской линии построить дополнительную станцию метро там на улице Авиаторов, например?Просто один наводящий вопрос. Вы Московским метро начали пользоваться до 20 ноября 1995 года или позже?Как возник этот вопрос и почему именно эта дата? Сознательно стал пользоваться метро позже почти на десяток лет.Очень просто. Это дата разделения Замоскворецкой линии на Замоскворецкую и Каховскую. Те, кто пользовался вилочной линией до её разделения. обычно повторения вилочных ситуаций не хотят, потому что слишком хорошо помнят, КАК это выглядело на практике .Я - видел, и новых вилок не желаю никому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D-509 Posted February 6, 2016 Share Posted February 6, 2016 Не строим депо в Саларьево. Возможно, я ошибаюсь, но построить комплекс зданий и оснастить оборудованием выйдет дороже однопутного тоннеля и урезанной станции.Строительство депо в Саларьево стоит (по конкурсу) 4 215 605 610 руб. (+ аренда земли, закупка оборудования и т.д.). Сколько может стоить 4,5 километровый участок с одной станцией - прикиньте сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted March 21, 2020 Share Posted March 21, 2020 Тему нужно закрыть, так как уже построена Солнцевская линия (от продления красной ветки в эти края отказались в 2012 году). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лесной Волк Posted April 25, 2020 Share Posted April 25, 2020 Тему нужно закрыть, так как уже построена Солнцевская линия (от продления красной ветки в эти края отказались в 2012 году).И открыть тему о вилочном движении после Саларьево в город Московский... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Геннадий Двухлунтиков Posted April 26, 2020 Share Posted April 26, 2020 Тему нужно закрыть, так как уже построена Солнцевская линия (от продления красной ветки в эти края отказались в 2012 году).А зачем вы вообще подняли тему 2016 года? Чтобы торжественно сообщить, что она уже не нужна? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.