Jump to content

Продление Сокольнической линии в Солнцево


 Share

Считаете ли Вы целесообразным данное продление?  

39 members have voted

  1. 1. Варианты ответа:

    • Да
      10
    • Нет
      29


Recommended Posts

Как при такой трассировке обеспечить транспортом поселения вдоль Киевского шоссе

Саларьево (по текущему проекту)/Румянцево (по старому), ибо дальше линия все равно идет в леса.

 

Зачем нужна станция на окраине района, по центру которого проходит отдельная линия метро, а по краю - ж.д. (+ отдельная станция на ответвлении)?

Лучше бы на окраине построили станцию метро, чем ответвление от ж/д с интервалами в 1 час и дневным перерывом. Во-первых, было бы доступное метро уже сейчас, а не когда-нибудь в будущем, если не усугубится кризис. Во-вторых, Западный с этой ж/д станцией теперь вообще без метро останется. В-третьих, чем плоха альтернатива КСЛ, вон в Коммунарку сколько линий планировали вести, а мы 25 лет уже ждем. :-)

 

уникальную однопутную станцию в поле в 1.5 км от "Румянцево", также в отдалении от жилых домов.

В поле - да, нет смысла. Рядом с депо смысл есть.

Edited by Vampik
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тогда такой вариант: продлеваем тупик за Тропарёво до депо Солнецево. В Солнцево по пути до депо строим станцию с одной платформой.

Какие получатся интервалы. Это первый вопрос.

Можно ли продлить тупик за Тропарёво? Помните эпопею с бензоколонкой и симметричной стрелкой? Это второй.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, было бы доступное метро уже сейчас, а не когда-нибудь в будущем, если не усугубится кризис.

В-третьих, чем плоха альтернатива КСЛ,

То есть, главное, чтобы только Вам было удобно. Вам - альтернатива, другим - вообще ничего.

 

Попробуйте абстрагироваться от интересов Вашего района и взгляните на карту.

Это сделать трудно, понимаю.

Link to comment
Share on other sites

262

Если что, бензоколонка там уже не причем, граница тупика намного дальше. А стрелка на то и стрелка, тоннель то однопутный.

 

Loader

Дешевле подвозить всех желающих на посадку прямо к депо (обычным НОТ, без трамвайчиков и ответвлений метро).

 

ПС Вообще слышал про дорогу от угла Авиаторов-Волынская к Румянцево, вроде должны сделать.

Link to comment
Share on other sites

другим - вообще ничего.

Кому - другим, если ТПУ на Киевском шоссе остается, убирается продление в чистый лес в пользу продления в сторону жилых районов.

Когда в перспективе там появится жилье, можно будет ездить НОТом к метро в Сосенки.

Даже если бы в Московский продлили - было бы не так бесполезно.

Edited by Vampik
Link to comment
Share on other sites

Кому - другим, если ТПУ на Киевском шоссе остается

На какой стороне Киевского шоссе? "Румянцево" одной не достаточно для всей Новой Москвы - туда уже сегодня трудно заехать со стороны области.

 

если бы в Московский продлили - было бы не так бесполезно.

Чтобы даже в теории продлить в Московский, нужно сначала построить промежуточные станции - в Саларьево и в районе Картмазово, например.

 

продление в чистый лес

То, что ранее было "чистым лесом", уже сегодня таковым не является - в районе предполагаемой следующей после "Саларьево" станции строится трасса СБВ, по которой туда можно будет подъезжать со стороны Калужского шоссе. Троицк и другие поселения не имеют вообще внеуличного транспорта, для них станция метро на несколько км. ближе - уже облегчение.

 

А Вам - альтернативу подавай.

Link to comment
Share on other sites

Зачем нужна станция на окраине района, по центру которого проходит отдельная линия метро, а по краю - ж.д. (+ отдельная станция на ответвлении)?

Надо сказать, что линия метро проходит по краю, а ж\д - на отдалении. Если бы по центру района, это была бы станция на Солнцевском проспекте, которая предлагалась одним из вариантов трассировки СолЛ.

 

Получим уникальную схему движения, и уникальную однопутную станцию в поле в 1.5 км от "Румянцево", также в отдалении от жилых домов.

Там не в отдалении. Рядом улица Авиаторов и дома на ней. В аналогичной ситуации для станции Терёшково вы аргументы нашли.

 

Зачем?

Не строим депо в Саларьево. Возможно, я ошибаюсь, но построить комплекс зданий и оснастить оборудованием выйдет дороже однопутного тоннеля и урезанной станции. К тому же, для депо Солнцево рядом заготовлена площадка под расширение, так что и в перспективе оно сможет обслуживать две линии.

 

Какие получатся интервалы. Это первый вопрос.

Так как тоннель однопутный, то весьма небольшое количество поездов поедет в ту сторону. Интервалы большие, но их должно хватить.

 

Дешевле подвозить всех желающих на посадку прямо к депо (обычным НОТ, без трамвайчиков и ответвлений метро).

Дешевле. Но если будет возможность по пути построить станцию, почему бы и нет?

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Если что, бензоколонка там уже не причем, граница тупика намного дальше.

Где то в теме про строительство "Тропарёва" знающие люди говорили о том, что были проблемы с освобождением территориивладельцами АЗС.

И из-за этого тупик получился коротким. Выкладывали информацию, что метрополитен отказался согласовывать такой вариант.

Тогда и всплыла эта симметричная стрелка. Ведь, если тупик был бы нормальной длины, то на кой мудрили бы со стрелкой?

Поставили бы обычную, и не надо было бы МИИТу всякие испытания проводить.

А стрелка на то и стрелка, тоннель то однопутный.

А вот этого я не понял.

 

Так как тоннель однопутный, то весьма небольшое количество поездов поедет в ту сторону. Интервалы большие, но их должно хватить

Спорно, ой спорно. Сами же пишите

Рядом улица Авиаторов и дома на ней.

Плюс Волынская, Щорса и подвоз НОТом, который обязательно будет.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, для депо Солнцево рядом заготовлена площадка под расширение, так что и в перспективе оно сможет обслуживать две линии.

Это было в проекте депо от 2008-го, в проекте 2013-го, по которому строят сейчас - вся территория, выделенная под депо будет использоваться.

Link to comment
Share on other sites

в районе предполагаемой следующей после "Саларьево" станции строится трасса СБВ

СБВ пройдет в ~3км от Саларьево

по которой туда можно будет подъезжать со стороны Калужского шоссе.

Дороги от СБВ к станции еще долго не будет. Удобного подъезда с Калужки к Саларьево, соответственно, тоже.

Троицк

С населением меньше полусотни тысяч...

Link to comment
Share on other sites

в районе предполагаемой следующей после "Саларьево" станции строится трасса СБВ

СБВ пройдет в ~3км от Саларьево

Я говорил про возможную станцию "Филатов луг".

 

Дороги от СБВ к станции еще долго не будет.

Судя по конкурсной документации, эта дорога входит в первый этап, строительство которого уже начал "Мостотрест".

Link to comment
Share on other sites

по конкурсной документации

Стройгазконсалтинг должен был строить Беломорскую. И где она?

Link to comment
Share on other sites

Надо сказать, что линия метро проходит по краю

Я имел в виду район Ново-Переделкино, т.к. отвечал человеку оттуда.

 

Там не в отдалении. Рядом улица Авиаторов и дома на ней. В аналогичной ситуации для станции Терёшково вы аргументы нашли.

Исходя из примерного местоположения станции по Вашему же предложению (там еще не известно, в районе ЗВС вообще можно ли строить станцию), получается в пешеходной доступности находится в несколько раз меньше домов, чем в случае с "Говорово":

 

gallery_22057_3057_632253.jpg

Открыть в полном размере (1593x961; 350,7 килобайт)

 

 

по конкурсной документации

Стройгазконсалтинг должен был строить Беломорскую. И где она?

По этой дороге тоже изменили проект?

Link to comment
Share on other sites

Имеет ли смысл после открытия Солнцевской линии построить дополнительную станцию метро там на улице Авиаторов, например?

Просто один наводящий вопрос. Вы Московским метро начали пользоваться до 20 ноября 1995 года или позже?

Link to comment
Share on other sites

Имеет ли смысл после открытия Солнцевской линии построить дополнительную станцию метро там на улице Авиаторов, например?

Просто один наводящий вопрос. Вы Московским метро начали пользоваться до 20 ноября 1995 года или позже?

Как возник этот вопрос и почему именно эта дата? Сознательно стал пользоваться метро позже почти на десяток лет.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Имеет ли смысл после открытия Солнцевской линии построить дополнительную станцию метро там на улице Авиаторов, например?

Просто один наводящий вопрос. Вы Московским метро начали пользоваться до 20 ноября 1995 года или позже?

Как возник этот вопрос и почему именно эта дата? Сознательно стал пользоваться метро позже почти на десяток лет.

Очень просто. Это дата разделения Замоскворецкой линии на Замоскворецкую и Каховскую. Те, кто пользовался вилочной линией до её разделения. обычно повторения вилочных ситуаций не хотят, потому что слишком хорошо помнят, КАК это выглядело на практике ;).

Я - видел, и новых вилок не желаю никому.

Link to comment
Share on other sites

Не строим депо в Саларьево. Возможно, я ошибаюсь, но построить комплекс зданий и оснастить оборудованием выйдет дороже однопутного тоннеля и урезанной станции.

Строительство депо в Саларьево стоит (по конкурсу) 4 215 605 610 руб. (+ аренда земли, закупка оборудования и т.д.). Сколько может стоить 4,5 километровый участок с одной станцией - прикиньте сами.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Тему нужно закрыть, так как уже построена Солнцевская линия (от продления красной ветки в эти края отказались в 2012 году).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Тему нужно закрыть, так как уже построена Солнцевская линия (от продления красной ветки в эти края отказались в 2012 году).

И открыть тему о вилочном движении после Саларьево в город Московский...

Link to comment
Share on other sites

Тему нужно закрыть, так как уже построена Солнцевская линия (от продления красной ветки в эти края отказались в 2012 году).

А зачем вы вообще подняли тему 2016 года? Чтобы торжественно сообщить, что она уже не нужна?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...