KVentz Posted December 27, 2005 Share Posted December 27, 2005 Наткнулся на статью в "КП". Оставим на время рассуждения автора. Вот, что заинтересовало: московский метрополитен, который будет эксплуатировать дорогу, предъявил нам точно такие же требования, как и к обычным станциям метро. Мы-то изначально рассчитывали на упрощенный вариант - не станции, а просто площадка под навесом. Но метрополитен не хотел брать на себя ответственность, пока не будут удовлетворены все их требования.То есть станции должны были быть примерно такими, как на тестовом кольце в МИТе, а пришлось строить большие комплексы, напоминающие станции ЛМ. Заодно, Метрогипротранс поэкспериментировал с формами и почти все станции разные. Помимо сильно выделяющихся Королёва и Милашенкова:- на Тимирязевской эскатор спускается в сторону от платформы, а выход находится напротив эскалатора;- на Выставочном центре эскалатор спускается под платформу, вход и выход разнесены по разные стороны;- на ул. С. Эйзенштейна эскалатор как на Тимирязевской, но вход и выход разнесены по разные стороны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
METROstrou* Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 да станции на монорельсе никакие так же как и на бутовской линии, однообразные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike88 Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 они однообразные?! да вы что! они очень даже красивые. довольно оригинальные. вид с них открывается замечательный. Вот здесь была тема про то ,что монорельс портит вид. Так вот, может быть пути вид портят, но сами станции его делают только лучше... А как красиво наблюдать с платформы монорельса за самиммонорельсом или ждать его, гляда напути... ох, романтика... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 да вы что! они очень даже красивые. довольно оригинальные. вид с них открывается замечательный. Вот здесь была тема про то ,что монорельс портит вид. Так вот, может быть пути вид портят, но сами станции его делают только лучше... А как красиво наблюдать с платформы монорельса за самиммонорельсом или ждать его, гляда напути... ох, романтика...Нет все таки правильно кто-то написал: А вот мне нравиться станция Полежаевская потому что там открывается прелестный вид на не используемум вторую платформу. Монорельс - это все таки транспорт, а не аттракцион... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 Действительно, ММ предъявил свои требования к эксплуатационной части ММТС. В частности, в диспетчерском управлении, телемеханике и т.д. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 Все станции - уникальные архитектурные сооружения. Монохрень рулит!!! :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike88 Posted January 2, 2006 Share Posted January 2, 2006 Монорельс - это все таки транспорт, а не аттракцион...Да я и не говорю, что это аттракцион (хотя заметьте, что сейчас он именно аттракцион). просто еще один двод в защиту монорельса... кстати, о том ,что станции однообразные. даже если это, все равно Монорельс - это все таки транспорт, а не аттракцион. поэтому НЕВАЖНО как там выглядят станции, главное, чтобы они все функционировали. Да, конечно, московское метро - самое красивое в мире, но не надо предъявлять такие же архитектурные требования к новым сатнциям - это вовсе необязательно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 3, 2006 Author Share Posted January 3, 2006 Предлагаю создать в теме опрос: Ваша любимая станция монорельса.Чтобы опрос имел смысл, нужно хорошо себе представлять станции монорельса. Некоторые ещё думают, что они все одинаковые, хотя даже двух одинаковых там нет. Они все похожи, сделаны в едином стиле и цветовой гамме, но архитектура там разная. Постараюсь восполнить этот пробел. поэтому НЕВАЖНО как там выглядят станции, главное, чтобы они все функционировали. Да, конечно, московское метро - самое красивое в мире, но не надо предъявлять такие же архитектурные требования к новым сатнциям - это вовсе необязательноНе важно, как выглядит дом, лишь бы в нём жить можно было. Не важно как выглядит машина, лишь бы ездила... Не кажется ли, что эти утверждения были опровергнуты человечеством ещё во времена первых наскальных рисунков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Ну что же даже на официальном сайте нет раздела про станции? Может, где-то ещё есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 3, 2006 Author Share Posted January 3, 2006 Ну что же даже на официальном сайте нет раздела про станции? Может, где-то ещё есть?Официальный сайт уже год как заморожен и не обновляется. Последняя новость там годичной давности. Да и корявый он. На официальном сайте метро - фоток тоже мало и не для всех станций, на метрогипротрансе картинки есть, но, по большей части, - картинки проектов, а не реальных станций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike88 Posted January 3, 2006 Share Posted January 3, 2006 Не важно, как выглядит дом, лишь бы в нём жить можно было. Не важно как выглядит машина, лишь бы ездила... Не кажется ли, что эти утверждения были опровергнуты человечеством ещё во времена первых наскальных рисунков?я не спорю с этим, просто я говорю, что сильно по этому поводу париться не стоит. не надо строить там подобие комсомольской-кольцевой. то что там сейчас есть - вполне красиво. ведь согласитесь, все современные станции не являются каким-то шедевром (БДД, ВГ, ДЦ), но все они довольно красивые и предъявлять претензии глупо, потому что метро - это прежде всего вид транспорта, а не картинная галерея. Вот и тсанции монорельса вполне красивые... Они выполнены в довольно современном стиле... Да и мудрить там просто сложно - они все-таки почти все без боковых стен (кроме 1)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 4, 2006 Author Share Posted January 4, 2006 я не спорю с этим, просто я говорю, что сильно по этому поводу париться не стоит. не надо строить там подобие комсомольской-кольцевой. Вот и тсанции монорельса вполне красивые...Да, вполне, но можно было сделать лучше, тем блее, что в первом проекте так и было. Не было дырок в крыше вдоль всей платформы, через которые снег и дождь заливает, да и формы были поизящнее... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 Кстати, фотки станций (довольно причудливые, но всё же) имеются на метрогипротрансовском сайте: http://www.arhmetro.ru/monorels.htm Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted January 14, 2006 Author Share Posted January 14, 2006 Кстати, фотки станций (довольно причудливые, но всё же) имеются на метрогипротрансовском сайте: http://www.arhmetro.ru/monorels.htmЯ о нём упомянул в своём первом сообщении:на метрогипротрансе картинки есть, но, по большей части, - картинки проектов, а не реальных станций.Там станции сфотканы в тех местах, которые остались от их проекта, который можно увидеть на рендерингах в разделе "ВДНХ". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 Понятно, разобрался.Ну всё равно пусть ссылка останется, наверняка не все этот адрес знают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kast Posted January 15, 2006 Share Posted January 15, 2006 Фотки станций были на моём проекте "Монорельс в Останкино". Потом я его решил переделать и в итоге забил. Можно, в принципе, продолжить проект, однако не помешала бы помощь...А моя любимая станция - рядом с домом. "Улица Академика Королёва". И монорельс не портит виды. Виды портят 22-этажки! А монорельс там в тему, как и башня, Космос и ещё много чего космического. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Максим Викторович Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 (edited) А ещё будут станции строить? Edited June 11, 2009 by Максим Викторович Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted June 11, 2009 Author Share Posted June 11, 2009 А ещё будут станции строить?По идее должны: и существующую линию продлять, и, возможно, новую строить (но там уже частный капитал). Но я не люблю на будущее загадывать, тем более сейчас. Так что, поживём — увидим. Надеюсь только на то, что новые станции будут дешевле и удобнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.