Jump to content

Станции монорельса


 Share

Recommended Posts

Наткнулся на статью в "КП". Оставим на время рассуждения автора. Вот, что заинтересовало:

 

московский метрополитен, который будет эксплуатировать дорогу, предъявил нам точно такие же требования, как и к обычным станциям метро. Мы-то изначально рассчитывали на упрощенный вариант - не станции, а просто площадка под навесом. Но метрополитен не хотел брать на себя ответственность, пока не будут удовлетворены все их требования.

То есть станции должны были быть примерно такими, как на тестовом кольце в МИТе, а пришлось строить большие комплексы, напоминающие станции ЛМ.

 

Заодно, Метрогипротранс поэкспериментировал с формами и почти все станции разные. Помимо сильно выделяющихся Королёва и Милашенкова:

- на Тимирязевской эскатор спускается в сторону от платформы, а выход находится напротив эскалатора;

- на Выставочном центре эскалатор спускается под платформу, вход и выход разнесены по разные стороны;

- на ул. С. Эйзенштейна эскалатор как на Тимирязевской, но вход и выход разнесены по разные стороны...

Link to comment
Share on other sites

да станции на монорельсе никакие :[ так же как и на бутовской линии, однообразные.

Link to comment
Share on other sites

они однообразные?! да вы что! они очень даже красивые. довольно оригинальные. вид с них открывается замечательный. Вот здесь была тема про то ,что монорельс портит вид. Так вот, может быть пути вид портят, но сами станции его делают только лучше... А как красиво наблюдать с платформы монорельса за самиммонорельсом или ждать его, гляда напути... ох, романтика...

Link to comment
Share on other sites

да вы что! они очень даже красивые. довольно оригинальные. вид с них открывается замечательный. Вот здесь была тема про то ,что монорельс портит вид. Так вот, может быть пути вид портят, но сами станции его делают только лучше... А как красиво наблюдать с платформы монорельса за самиммонорельсом или ждать его, гляда напути... ох, романтика...

Нет все таки правильно кто-то написал: А вот мне нравиться станция Полежаевская потому что там открывается прелестный вид на не используемум вторую платформу. Монорельс - это все таки транспорт, а не аттракцион...

Link to comment
Share on other sites

Действительно, ММ предъявил свои требования к эксплуатационной части ММТС. В частности, в диспетчерском управлении, телемеханике и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Все станции - уникальные архитектурные сооружения. Монохрень рулит!!! :wink:

Link to comment
Share on other sites

Монорельс - это все таки транспорт, а не аттракцион...

Да я и не говорю, что это аттракцион (хотя заметьте, что сейчас он именно аттракцион). просто еще один двод в защиту монорельса...

кстати, о том ,что станции однообразные. даже если это, все равно Монорельс - это все таки транспорт, а не аттракцион. поэтому НЕВАЖНО как там выглядят станции, главное, чтобы они все функционировали. Да, конечно, московское метро - самое красивое в мире, но не надо предъявлять такие же архитектурные требования к новым сатнциям - это вовсе необязательно

Link to comment
Share on other sites

Предлагаю создать в теме опрос: Ваша любимая станция монорельса.

Чтобы опрос имел смысл, нужно хорошо себе представлять станции монорельса. Некоторые ещё думают, что они все одинаковые, хотя даже двух одинаковых там нет. Они все похожи, сделаны в едином стиле и цветовой гамме, но архитектура там разная. Постараюсь восполнить этот пробел.

 

поэтому НЕВАЖНО как там выглядят станции, главное, чтобы они все функционировали. Да, конечно, московское метро - самое красивое в мире, но не надо предъявлять такие же архитектурные требования к новым сатнциям - это вовсе необязательно

Не важно, как выглядит дом, лишь бы в нём жить можно было. Не важно как выглядит машина, лишь бы ездила... Не кажется ли, что эти утверждения были опровергнуты человечеством ещё во времена первых наскальных рисунков?

Link to comment
Share on other sites

Ну что же даже на официальном сайте нет раздела про станции? Может, где-то ещё есть?

Link to comment
Share on other sites

Ну что же даже на официальном сайте нет раздела про станции? Может, где-то ещё есть?

Официальный сайт уже год как заморожен и не обновляется. Последняя новость там годичной давности. Да и корявый он. На официальном сайте метро - фоток тоже мало и не для всех станций, на метрогипротрансе картинки есть, но, по большей части, - картинки проектов, а не реальных станций.

Link to comment
Share on other sites

Не важно, как выглядит дом, лишь бы в нём жить можно было. Не важно как выглядит машина, лишь бы ездила... Не кажется ли, что эти утверждения были опровергнуты человечеством ещё во времена первых наскальных рисунков?

я не спорю с этим, просто я говорю, что сильно по этому поводу париться не стоит. не надо строить там подобие комсомольской-кольцевой. то что там сейчас есть - вполне красиво. ведь согласитесь, все современные станции не являются каким-то шедевром (БДД, ВГ, ДЦ), но все они довольно красивые и предъявлять претензии глупо, потому что метро - это прежде всего вид транспорта, а не картинная галерея. Вот и тсанции монорельса вполне красивые... Они выполнены в довольно современном стиле... Да и мудрить там просто сложно - они все-таки почти все без боковых стен (кроме 1)...

Link to comment
Share on other sites

я не спорю с этим, просто я говорю, что сильно по этому поводу париться не стоит. не надо строить там подобие комсомольской-кольцевой. Вот и тсанции монорельса вполне красивые...

Да, вполне, но можно было сделать лучше, тем блее, что в первом проекте так и было. Не было дырок в крыше вдоль всей платформы, через которые снег и дождь заливает, да и формы были поизящнее...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати, фотки станций (довольно причудливые, но всё же) имеются на метрогипротрансовском сайте: http://www.arhmetro.ru/monorels.htm

Link to comment
Share on other sites

Кстати, фотки станций (довольно причудливые, но всё же) имеются на метрогипротрансовском сайте: http://www.arhmetro.ru/monorels.htm

Я о нём упомянул в своём первом сообщении:

на метрогипротрансе картинки есть, но, по большей части, - картинки проектов, а не реальных станций.

Там станции сфотканы в тех местах, которые остались от их проекта, который можно увидеть на рендерингах в разделе "ВДНХ".

Link to comment
Share on other sites

Понятно, разобрался.

Ну всё равно пусть ссылка останется, наверняка не все этот адрес знают.

Link to comment
Share on other sites

Фотки станций были на моём проекте "Монорельс в Останкино". Потом я его решил переделать и в итоге забил. Можно, в принципе, продолжить проект, однако не помешала бы помощь...

А моя любимая станция - рядом с домом. "Улица Академика Королёва". И монорельс не портит виды. Виды портят 22-этажки! А монорельс там в тему, как и башня, Космос и ещё много чего космического.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
А ещё будут станции строить?

По идее должны: и существующую линию продлять, и, возможно, новую строить (но там уже частный капитал). Но я не люблю на будущее загадывать, тем более сейчас. Так что, поживём — увидим. Надеюсь только на то, что новые станции будут дешевле и удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...