Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Борьба с парковками на остановках и переходах


 Share

Recommended Posts

http://dtis.ru/index.php?name=News&fil...420&topic=7

 

Жители города Москвы испытывают серьезные неудобства, а порой рискуют жизнью из-за водителей, паркующих свои автомобили в зоне остановочных пунктов общественного транспорта и на пешеходных переходах.

 

Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве начинает борьбу с водителями, паркующими свои автомобили в местах остановок общественного транспорта и на пешеходных переходах.

 

Как ещё мы сможем бороться с парковками на остановках и пешеходных переходах?

 

Материалы по теме:

Link to comment
Share on other sites



Лучше бы начали с борьбы с маршрутками, паркующимися на своих конечных в два ряда и мешающими как НОТу, так и водителям увидеть выходящих из-за них пешеходов.

Link to comment
Share on other sites

Знак остановка запрещена, и дежурящий эвакуатор. У нас в Химках так и сделали. В миг всех сдуло. Они передвинулись дальше, или свернули в проезд, но на остановках, пешеходных переходах парковаться стало мало народу. Да и менты дежурить могут. У нас так постояли на опасном участке, так теперь там никто не обгоняет.

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы начали с борьбы с маршрутками, паркующимися на своих конечных в два ряда и мешающими как НОТу, так и водителям увидеть выходящих из-за них пешеходов.

 

Действительно, маршрутки создают гораздо больше помех, когда толпой "гнездятся" на конечных - НОТ не может к остановке подъехать нормально и перегораживает (частично, а иногда и полностью) движение по улице на период посадки. Последнее, вчерашнее наблюдение по теме - у ст. м. Щелковская один автобус, не сумевший из-за припаркованных маршруток подъехать прямо к остановке, перегородил движение по Уральской улице где-то на 6-7 минут.

 

P.S.: на втором месте после маршруток - "бомбилы"-псевдотаксисты.

Link to comment
Share on other sites

Знак остановка запрещена, и дежурящий эвакуатор.

У каждой остановки НОТа и зебры по эвакуатору не поставишь. А знак не нужен, по ПДД там и так стоять нельзя. Точнее, на остановке НОТа разрешена остановка, если это не созлаёт помех НОТу.

 

на втором месте после маршруток - "бомбилы"-псевдотаксисты.

Ты прав. Я просто забыл про них: НОТу они мешают, но пешеходов всё равно видно.

Link to comment
Share on other sites

Я в курсе про ПДД. Только это не спасало, поэтому ещё и знак повесили. Просто место очень сложное, помимо остановки, зебры и развязки, там ещё и Фитнес-центр воткнули, но вместо того, чтобы парковаться в подземном паркинге и на парковке, все стояли на проезжей части. Вот и поставили знак и эвакуатор. Всех сдуло, даже бомбилы легализовались, а те кто не легализовался, те правильно запарковались. В итоге всё нормально. А дальше стройка идёт, тоже остановка запрещена. Поэтому проблема только одна, пробки из-за сфетофора.

Link to comment
Share on other sites

Просто место очень сложное

Ты про конкретное место говоришь, а проблему по всей стране решать надо.

Link to comment
Share on other sites

Так если её и начинать решать, то это надо делать не везде и сразу в один день, а постепенно. Тогда люди привыкнут и будут знать, что запарковался не правильно, то штраф неминуем. А начинать надо с улицы, шоссе..., а не со всего города сразу в один час. Здесь обратный эффект будет.

Edited by von_gobelen
Link to comment
Share on other sites

Любимый способ - запугать и запретить. А паркинги и стоянки строить - это как бы и не нужно.

Link to comment
Share on other sites

Лёнь, я себе с трудом представляю место, где кровь из носу, но необходимо запарковаться на пешеходном переходе или остановке НОТа.

Link to comment
Share on other sites

Миш, речь о том, что запарковаться вообще негде, вот некоторые и оставляют свои машины на переходах и остановках. А некоторые - во втором ряду. Что не отменяет необходимость строительства парковок.

Link to comment
Share on other sites

Дим, мы с тобой рассматриваем проблему с разных сторон. Я говорю, что в условиях малого количества паркомест есть возможность не парковаться на переходах и остановках. Ты говоришь, что из-за отсутствия паркомест паркуются на остановках и переходах. Эти обе точки зрения правильны.

 

Следствие показало, что необходимо заставить строить гигантские паркинги под новыми домами, в ТЦ...

На месте старой жилой застройки, (хрущёвки, брежневки, да и часть лужковок) строить новые дома, ТЦ... с гигантскими паркингами. В центре города осваивать подземное пространство. Метрострой, Подземспецстрой... будут рады от нового направления старой деятельности. Только дай, по строят.

Link to comment
Share on other sites

На месте старой жилой застройки, (хрущёвки, брежневки, да и часть лужковок) строить новые дома,

То есть сносить пол-Москвы, а людей со Звездного бульвара выселять куда-нибудь в Южное Бутово?

Link to comment
Share on other sites

Любимый способ - запугать и запретить. А паркинги и стоянки строить - это как бы и не нужно.

Паркинги нужнее всего в центре. То есть там, где строить можно только под землёй. И где, с учётом количества коммуникаций, строительство особенно дорого. Кто будет оплачивать весь этот банкет? Та сотня автомобилистов, стоящих на тротуаре на улице сверху? Не потянут. Все жители города? Не согласен.

 

Потом, ну есть у нас огромная парковка под Ритц-Карлтоном на Тверской. Там есть свободные места. А тротуары и левый ряд всё равно заставлены машинами. Она же платная. Платная парковка автомобилистов не устраивает: парковка не только должна быть у каждого дома, возле которого вздумалось остановиться, но ещё и должна быть совершенно бесплатной. Причём, она не должна быть подземной, потому что до въезда в подземную парковку нужно ехать, а потом из неё выбираться. А это больше 10 метров от нужного дома — значит не пойдёт. По этой же причине парковка должна быть маленькой. На большой парковке нужно долго крутиться, потом долго выбираться из неё. И это тоже не устраивает. А маленькие парковки всех не вместят. Поэтому всё равно будут стоять в левом ряду, на остановках и переходах. Потому что это удобно и ненаказуемо. А бороться запретительными методами ты запрещаешь: это типа неправильно и негуманно. Какой выход?

 

То есть сносить пол-Москвы, а людей со Звездного бульвара выселять куда-нибудь в Южное Бутово?

В Южное Бутово не получится: и район, и округ другой.

Link to comment
Share on other sites

Платная парковка автомобилистов не устраивает: парковка не только должна быть у каждого дома, возле которого вздумалось остановиться, но ещё и должна быть совершенно бесплатной.

Если она приемлемо платная, то устраивает. Но тут опять встаёт вопрос: за чей счет банкет, точнее разница между банкетом в столовой и в ресторане.

 

Какой выход?

Не знаю :idontno: Возможно, небольшое количество парковок по приемлемой цене (на всех жителей центра + какой-то небольшой процент), запрет парковок вдоль тротуара и его соблюдение, хорошая работа НОТа в центре (если не будут парковаться вдоль тротуаров, пробок станет меньше, автобусы смогут проехать). И плюс запрет открывать магазины/офисы без собственного паркинга, достаточного для покупателей/посетителей. Негде паркинг строить - не открывай магазин.

 

В Южное Бутово не получится: и район, и округ другой.

Пару лет назад с Октябрьского поля прекрасно переселили в Южное Бутово.

Link to comment
Share on other sites

В переулках ставят машины на тротуары. И никто не борется, потому что бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

А бесполезно, потому что много не заработаешь. А эвакуатор в переулке не развернётся. Или перекроет весь переулок, создав пробку. Впрочем, я не прав: при эвакуации пробки волнуют гайцев меньше всего.

Link to comment
Share on other sites

Правильно делают. Поддерживаю на все 100% :yeah:

 

Вот этот (хммм, материться на форуме нельзя, однако), ну, скажем, резинотехническое изделие #2, примерно полгода ставил свою машину следующим образом:

 

http://foto.ixbt.com/photo/46912/1708CSuwbqX9K/204788w.jpg

 

В результате чего, пару раз меня чуть не сбило машиной при попытке оттуда выглянуть, и один раз, буквально в миллиметрах от носа моей матери пронесся грузовик :abuse:

Я уже думал вооружившись ножиком и баллончиком, намалевать приветствие уроду, на его же машине :abuse:

Но он куда-то пропал. Может быть меня опередил кто-то? :D

 

Нужно серьезно ужесточать ПДД. Отдельные личности уже совсем мозгом свихнулись.

Edited by mihailp
Link to comment
Share on other sites

свою Газель

Это не Газель :P

 

Нужно серьезно ужесточать ПДД.

Не нужно. Достаточно жёстко контролировать соблюдение уже существующих правил.

Link to comment
Share on other sites

А сегодня видел, как сотрудник ГИБДД оштрафовал девушку за не правильную парковку. Она встала на пешеходном переходе. Делайте выводы. Там стояло две машины и секли всё, что движется "криво".

Но также есть и минус, штрафы ввели за не пропуск пешехода, но я сегодня встретил заморозка, который меня не пропустил, а через 150 метров обдал парня с ног до головы. Всё-таки есть ещё быдло-водители в стране и с ними надо бороться рублём, а ещё лучше, долларом.

Но есть и хорошие водители, сегодня меня аккуратно объехали, а не обдали водой, хотя там лужа была на всю полосу на протяжении 500 метров.

Link to comment
Share on other sites

штрафы ввели за не пропуск пешехода

И уже есть попавшие "под раздачу", причем несправедливо.

Link to comment
Share on other sites

Пару лет назад с Октябрьского поля прекрасно переселили в Южное Бутово.

Переселение возможно только в пределах района для всех округов, кроме ЦАО и в пределах округа для ЦАО. Раньше было в пределах округа везде, и с Шаболовки могли переселить в Бутово, потому что это тот же ЮЗАО. Другое дело, что, если предложенные варианты не устраивают, то житель может переехать хоть в Зеленоград, хоть в Кожухово.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в новости есть ещё одна малозаметная особенность. Там говорится о маршрутках. Теперь им прямо запрещено отстаиваться на остановках общественного транспорта. На остановке разрешается останавливаться только для посадки-высадки пассажиров. Так что, если вдруг увидите маршрутку, которая ждёт своей очереди (на конечных так часто бывает — встают по три-четыре-пять машин подряд и ждут) — жалуйтесь. Отстой подвижного состава разрешён только за пределами остановок.

Link to comment
Share on other sites

Теперь им прямо запрещено отстаиваться на остановках общественного транспорта.

Три часа назад на углу Янгеля и Чертановской на остановке стояло несколько маршруток :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Три часа назад на углу Янгеля и Чертановской на остановке стояло несколько маршруток :abuse:

Горячая линия: +7 (495) 953-00-61. Не забыть сообщить номера маршрутов и/или название перевозчиков. Госномера — вообще шикарно.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...