Jump to content

Междугородние и международные автобусные перевозки в транспортной системе столицы


 Share

Recommended Posts

58 минут назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Когда-то автобус ходил на межгороде, сейчас арендовали для подвоза строителей. Менять ничего не стали (в том числе и таблицку)

Иными словами, был некий междугородний автобусный маршрут из Балашихи... и тут же возникает ещё куча вопросов: когда, с какой автостанции (коих только в, скажем так, исторической Балашихе 4 штуки: "Южная", "Звёздная", "Улица Чехова" и "Улица Объединения", и из них только первая хоть как-то похожа на междугороднюю, и то с нехилой такой натяжкой). Больше поверю, что это действительно какой-то автобусник сбежал от "Организатора перевозок" в Балашиху. Т.е. это скорее новый маршрут, нежели автобус, снятый с какого-то существующего маршрута.

И да, когда мы с хором на автобусе едем в условное Конаково, никто нам не ставит на лобовое стекло маршрутоуказатель "Кучино – Конаково". В лучшем случае ставят табличку "Осторожно, дети" (всё-таки "Пионерия" – это детская музыкально-хоровая школа, хоть и конкретно в Хоре мальчиков и юношей поют в том числе и папы этих самых мальчиков и юношей), и то не всегда – кроме таблички "Заказной" вообще никаких отличительных признаков. Ну, если цвет самого автобуса не считать...

  • Disagree 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

возникает ещё куча вопросов: когда, с какой автостанции (коих только в, скажем так, исторической Балашихе 4 штуки: "Южная", "Звёздная", "Улица Чехова" и "Улица Объединения", и из них только первая хоть как-то похожа на междугороднюю

Да, "Южная" не просто похожа, но и внесена в федеральный "Реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок". Официально оттуда ходят автобусы в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Белгород, причем все - с легальным заездом в Москву.

13 минут назад, Кирилл Добаринов сказал:

Больше поверю, что это действительно какой-то автобусник сбежал от "Организатора перевозок" в Балашиху.

Табличка "заказной" вполне соответствует этой версии.

 

1 час назад, Дмитрий Гайдай сказал:

Когда-то автобус ходил на межгороде, сейчас арендовали для подвоза строителей. Менять ничего не стали (в том числе и таблицку)

Это естественно мое предположение, не более

Так никто делать не будет, чтобы не привлекать внимание проверяющих.

  • Agree 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Мармоль сказал:
11 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

возникает ещё куча вопросов: когда, с какой автостанции (коих только в, скажем так, исторической Балашихе 4 штуки: "Южная", "Звёздная", "Улица Чехова" и "Улица Объединения", и из них только первая хоть как-то похожа на междугороднюю

Показать  

Да, "Южная" не просто похожа, но и внесена в федеральный "Реестр остановочных пунктов по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок". Официально оттуда ходят автобусы в Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Белгород, причем все - с легальным заездом в Москву.

Только вот сколько бы я ни был на "Южной", никаких даже упоминаний междугородних автобусов там не видел. Только внутригородские или до Москвы. Ну или проходящие по Горьковке автобусы и маршрутки из Москвы в другие райцентры Мособласти.

Но даже если предположить, что когда-то давным-давно межгород от "Южной" таки был, потом его весь поурезали до Москвы (но из реестра эту информацию не вычеркнули), а сейчас ушлые автобусники в надежде сбежать от "Организатора перевозок" решили вернуться на "Южную" – нафига отстаивать автобусы в Ольгино-то? Других мест по-ближе не нашлось, что ли? Или конкретно этот маршрут будет-таки начинаться либо от основательно перекопанной Железнодорожной, либо даже от Ольгино (и тогда всплывает вопрос: Зачем?).

11 часов назад, Мармоль сказал:
11 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

Больше поверю, что это действительно какой-то автобусник сбежал от "Организатора перевозок" в Балашиху.

Табличка "заказной" вполне соответствует этой версии.

Такие таблички, приглядитесь, стоят почти на всех (если не сказать "вообще на всех") междугородних автобусах. Даже на автобусах, работавших по Единому билету в Крым, стояли заветные таблички "Заказной". Так что я бы скорее ассоциировал их с другой версией, а именно:

16 часов назад, Кирилл Добаринов сказал:

автобусник, большинство из которых мелкие ИП с сомнительной репутацией

Кто везёт, почему именно по этому маршруту, кто его вообще за руль пустил – тайна покрытая мраком. В сфере автобусных перевозок творится такой бредлам и 90-е, что подобные таблички вообще не удивляют ни разу. Куда удивительнее, когда их нет.

Мэрия Москвы и "Организатор перевозок" пытаются всё это дело привести в человеческий вид, но привыкшие работать по-старинке автобусники всё отбрыкиваются. Вспомните, когда изгоняли маршрутки, сколько было плачей, мол, у бедного предпринимателя (какого-нибудь ИП Айрахнеджан Ибрагима Курбан-Байрамовича) отняли последнее – сначала права, теперь ещё и маршрут, по которому он спокойно перевозил пассажиров в маршрутке типа "мечта сварщика" (когда затонировано в ноль буквально всё, включая фары). Им на это предложили: участвуйте в тендерах на новые маршруты частных перевозчиков, может что интересненькое выиграете, а взамен: "куда там нам на таких тендерах тягаться с мастодонтами типа Авто-Лайна" (попыток потягаться, разумеется, предпринято не было, только плачи). Нет, были, конечно, и те, кто согласились работать на новых условиях, и вполне неплохо себя чувствуют.

Вот теперь то же самое происходит и в междугородних перевозках – мэрия Москвы и "Организатор перевозок" начали наводить порядок в междугороднем сообщении, кто-то из перевозчиков согласился на новые условия (но табличку "Заказной" так и не сняли, заразы), а остальные побежали из Москвы прочь. А мы-то думали, как убрать всех этих бесконечных таджиков из Москвы – всего-то и делов начать жёстко контролировать их работу, и они сами сбегут от такой жизни. А кто останутся – ну, так они в большинстве своём и изначально не доставляли никаких хлопот москвичам.

  • Like 1
  • Agree 2
Link to comment
Share on other sites

Могут, проблема в том что надо взять тех кто торгуется на товарах (можно поддержку у заказчиков). Если проиграют то обидно, а для автобусников часто и смертельно, а по 223-ФЗ много мин проявлялось (текст закона очень маленький). По 44-ФЗ какая проблема- арест счёта влияет на участие в аукционе (на дату окончания подачи проверяется наличие суммы)

Другая причина что конкурсы проще аукционов. И можно скрыть.

Также причина что Мосгортранс неадекватно загнал в свои рамки во всех смыслах, на Новоясеневской, Битце и Котельниках есть спрос и поэтому. При этом по существу мешают ВЫВЕЗТИ из Москвы, но не ввозу.

Про Ольгино- принцип высаживают на ближайшем метро или станции.

И проблем нет даже у суперхабов (самый яркий пример Иваново РИО)

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

@ Ефимов Павел , Вы с родителями так же изъясняетесь? С женой? С детьми? Можно Вас попросить говорить без загадок, никто Вас тут в длине сообщения не ограничивает.

Вот что означает это:

18 минут назад, Ефимов Павел сказал:

Про Ольгино- принцип высаживают на ближайшем метро или станции.

Для начала давайте определимся, где едет этот автобус. В область он однозначно заезжает по М4 "Дон", далее, если верить Вашим словам, поворачивает в Малино на Большую бетонку – куда дальше? Петлять по Носовихе? Так, помимо Ольгино, она проходит мимо ещё целого ряда остановочных пунктов электричек, с тем же успехом можно было бы сделать маршрут до Электроуглей или Фрязево. Выезжает на Горьковку? Тогда какого чёрта он игнорирует автостанцию "Южная" и не доезжает до станции Стройка, если очень прям нужна пересадка на железную дорогу. Причём напомню, что этот автобус был замечен отстаивающимся, т.е. на самом деле он мог ехать и до "Южной" – но тогда нафига его гнать на отстой аж в Ольгино, если до неё полно других мест. Использовать Ольгино как отстой для Железнодорожной – это я ещё могу понять, но для "Южной" – это как-то далековато.

Link to comment
Share on other sites

Это междугородный, не пригородный и задача  минимизации остановок

Нужно понять логику перевозчика-в Москве повышение риска, а МКАД относится к Москве. Строим по Яндекс карте от Ольгино до Воронежа и смотрим платно и бесплатно. 

Специфика М4 что формально полностью платная, реально только при проезде через ПВП и первый только после А107. Если выехать по М5 то Яндекс ведёт через Малино и экономим некоторую сумму. 

Так как критерий платной дороги то смотрим сколько осей, есть междугородные и с 2 осями и если на бесплатной не важно, то на платной существенно. Здесь 3 и соответственно экономим

Стройка очень неудобная. Во первых нужно с относительной точностью приехать, во вторых касса с востока, а далее подниматься на мост. Проще севернее Новокосино (либо ехать к переходу станции Реутово) 

Во вторых на Стройку невозможно прямо. В третьих там негде стоять даже если на остановке. 

Принцип ближайшего метро это куда приедет по факту, обычно логично, но не гарантировано- можно по ситуации и на другую станцию

Edited by Ефимов Павел
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ефимов Павел сказал:

Строим по Яндекс карте от Ольгино до Воронежа и смотрим платно и бесплатно. 

Не знаю, как у Вас, но у меня Яндекс строит только по МКАДу, даже с настройкой "Избегать платных дорог".

2 часа назад, Ефимов Павел сказал:

Специфика М4 что формально полностью платная, реально только при проезде через ПВП и первый только после А107.

Что ж я из Вас клещами информацию-то тяну? Можно было сразу сказать, что: "Для объезда платного участка на М4 между Большой и Малой бетонками едет по Большой, через Малино". Нет, ЦКАД приплели, нагородили сорок бочек арестантов...

Но бог с ним, с Малино и Большой бетонкой. Дальше-то куда? По Носовихе (которая аккурат от Большой бетонки и начинается, в Ликино-Дулёво, правда потом конкретно так петляет в районе Фрязево), или по Горьковке (в которую соответственно упирается Большая бетонка, в Малой Дубне)? Если по Горьковке, то каким образом тогда этот автобус очутился в Ольгино? По Носовихе чуть логичнее, формально конечная Железнодорожный (он же у нас типа район Балашихи, вот на маршрутнике Балашиху и напишем; в Анапе же никого не смущает, что ж/д вокзал находится в Джемете, но называется Анапа), а дальше либо на отстой в Ольгино, либо там же временная конечная (ибо сама станция Железнодорожная перерыта). С любой из автостанций Балашихи на Горьковке (да хотя бы той же "Южной") гнать автобус для отстоя в Ольгино как-то странно – далековато получается.

Edited by Кирилл Добаринов
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...