Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективные схемы метро Ташкента


 Поделиться

Перспективные схемы метро Ташкента  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Сколько линий метро достаточно для покрытия всего Ташкента?

    • меньше 5-ти
      7
    • 5
      5
    • 6
      4
    • 7
      0
    • 8
      3
    • больше 8-ми
      2
  2. 2. Нужны ли кольца или хорды Ташкенту?

    • Не нужны
      9
    • Только кольцо (кольца)
      7
    • Только хорды
      2
    • Нужны кольцо (кольца) и хорды
      3


Рекомендуемые сообщения

Ссылки на схемы, в которых обозначены перспективы метро Ташкента (все ссылки взяты с сайта http://www.metrotashkent.narod.ru/sxems/sxema.htm ):

http://www.metrotashkent.narod.ru/sxems/tash_s_m.jpg - схема наложена на карту города, с официально планируемыми станциям (1,6 мег!!!)

http://www.metrotashkent.narod.ru/sxems/ta...t_by_batrov.gif - неофициальный проект Фарида Батрова

http://www.metrotashkent.narod.ru/sxems/osamuabe2002.gif - старая схема Осамы Абе

http://www.metrotashkent.narod.ru/sxems/trm_vov_ru1991.jpg - схема Дмитрия Абушкина (1991 г.)

 

Ну и вот моя, только что нарисованная: tn_gallery_1505_506_7151102.jpg

Попытался покрыть весь город.

Принципы:

1. Не использовать ответвления.

2. Не дублировать железные дороги, они желательно должны использоваться как городские электрички.

3. Пересадки с метро на ж.д. предусмотрел везде.

4. Старался вести линии под улицами, парками и махаллями, чтобы строить мелким залеганием.

5. На Юнусабадской линии придется встроить одну станцию между Минг Урик и Юнус Раджаби, чтобы сделать переход на другую линию. ИМХО, ее даже сейчас в реале не хватает, когда еще нет перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Вам большое за такую перспективную схему. Как раз такое я и искал. Только Вы добавьте на неё ещё две кольцевых и сделайте хотя бы по две ветки в каждом районе. Так будет лучше, мой Вам совет.

Благодарю ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Вы добавьте на неё ещё две кольцевых и сделайте хотя бы по две ветки в каждом районе. Так будет лучше, мой Вам совет.

Спасибо за отзыв, Сергий! :)

Вот пока думаю, нужна кольцевая или нет. В опросе проголосовал за нее (без хорд). Но так ли уж нужна? А тем более две?

На юге города, южнее ж.д. она, ИМХО, вообще не нужна. Может, только полукольцо? А в центре итак всё ометрошил, так что по примеру Москвы смысла нет. :)

Железные дороги, если будут как городские электрички, могут выполнять функции хорд (кроме запада города).

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот съездил я в испанскую Барселону, город с несколькими центрами стекания народа, как и Ташкент. И сделал вывод, что Ташкенту нужно идти по этому же пути - строить линии, не сходящиеся все в одном центре, а равномерно распределенным по городу, как в Барсе. Тогда:

1. Легче строить мелким залеганием чётко под большими улицами. Тем более, в Ташкенте такого добра хватает, и проведены улицы грамотно (случайно или специально?).

2. Будет несколько альтернативных путей между двумя точками (а не один, как в Москве), и следовательно меньше народу на единицу площади. Это я лично оценил в Барселоне.

3. Не нужно будет встраивать станцию между Минг Урик и Юнус Раджаби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
И за схему эту мою можете меня "пожрать"

http://www.metrotashkent.narod.ru/sxems/ta...t_by_batrov.gif

А в чем смысл продления от Южной до Ипподрома?

По-моему, сейчас актуально продление существующих линий на окраинные районы, чтобы пересадить людей в метро с наземного транспорта, освободить дороги, уменьшить время поездки и достигнуть рентабельности. Помимо Юнусабада, нужно продлить в Каракамыш, Янгиабад и ТТЗ с Карасу. Посчитать, в каком районе больше народа живет, в таком порядке и тянуть.

Даже продление на Южную от Ю.Раджаби может подождать.

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В соц. сетях в конце сентября появилась схема развития Ташкентского метро, по срокам - что и когда, мне информация не встречалась, только сообщения в СМИ с этой схемой и предполагаемым расположением станций и их названий.

http://www.publika.uz/uploads/2016/09/metro-karta.jpg

 

Интересно, зачем вдоль запада ТКАДа линию повели?

Изменено пользователем Metrofil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...