Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Лондон (Великобритания)


KVentz
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Любопытно: при всей сложности - ни одного четырёхстанционного комплекса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лондонский метрополитен - один из самых дорогих в мире.

http://www.rian.ru/society/20060102/42820947.html

 

Так что нам грех жаловаться:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а у них какая АРС-АЛС стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое грязное метро и самое загаженное вандалами в мире. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

METROstrou*

Даже хуже, чем в Лос-Анджелесе и Чикаго?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
самое грязное метро и самое загаженное вандалами в мире. :(

Аварий там тоже вроде происходит больше всего в мире, хотя я могу и ошибаться, но слышал такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
ни одного четырёхстанционного комплекса

четырехстанционных комплексов нет, зато на Kings Cross сразу 6 линий

Даже хуже, чем в Лос-Анджелесе и Чикаго?

Да нормальное оно в Лондоне. Куда лучше Нью-Йоркского... Не такое уж оно и грязное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike88

Я-то в курсе. Мой вопрос был чисто риторическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Метро в Лондоне довольно чистое и цивильное! Проезд действительно стоит от 2 до 3 фунтов в зависимости от зоны поездки. Есть станции на Circular line, где на одну платформу прибывают поезда сразу с трёх линий. Большинство окраинных отрезков линий - наземные (так строили из-за дешивизны). Центр - подземный, за исключением отрезков District и Circular line. Ну конечно есть и свои байки про привидение девушки, которая бросилась под поезд и её призрак пугает ночью путейных работников :flash: ! ОФФ. Где-то читал байку о призраке-автобусе в районе Кенсингтон, который ездил по ночам без водителя и пугал бомжей!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати что-то нигде на нашем форуме ничего не нашел про то, что петле Хитроу приходит конец. В связи со строительством 5 терминала для движения петля закрыта, протягивают тоннели дальше. Сейчас этот участок обслуживается автобусами...

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/99/Piccadilly_T5_Extension.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вроде станция "Терминал 5" не работает. Отвилка на "Терминал 4" закрыта и поезда ходят только до "Терминалы 1,2,3". Открыть отвилку обещают в сентябре. А пока до "терминала 4" ходит автобус от Hatton X. Только пока не очень понятно, как будут курсировать поезда. Суда по вышеприведенному рисунку - часть через петлю, а часть до пятого. Хотя это странно, потому что и так поезда до Heathrow ходят довольно редко. ИМХО, было бы разумнее посторить новую петлю с заездом в 4 и 5 терминал, но, видимо, не так все просто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Господа, а нет схемы Лондонского путевого сообщения ни у кого? Хотябы кусочка одной веточки :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос:

Только пока не очень понятно, как будут курсировать поезда. Суда по вышеприведенному рисунку - часть через петлю, а часть до пятого

 

Ответ:

для движения петля [будет]закрыта [навсегда]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно а у них какая АРС-АЛС стоит?

Там весьма хитро. 4-рельсовая система питания (ходовые рельсы - нуль, по центру рельс -230 и сбоку +400 вольт).

 

У них на почти всех линиях автоблокировка с автостопами и защитными участками.

 

На Victoria Line применяется система автоведения (ATO, automatic train operation), состоящая из двух частей: safety system (аналог - АРС) и automatic driver box (ADB, собственно автоведение).

 

Сигналы системы безопасности автоведения передаются по ходовым рельсам импульсами с несущей частотой 125 герц, принимаются катушками.

 

420 импульсов/мин. - полная скорость (при превышении 50 миль/час срабатывает экстренный тормоз)

270 импульсов/мин. - до 25 миль/ч, отменяется команда на торможение (см.ниже), и подключаются двигатели для поддержания этой скорости.

180 импульсов/мин. - до 25 миль/ч, при превышении - срабатывает ЭТ.

120 импульсов/мин - поездным комплектом не принимается, эквивалент ОЧ.

ОЧ - ЭТ.

 

Для собственно автоведения применяются командные участки (короткие участки ходового рельса) с более высокими сигнальными частотами и принимаются отдельной катушкой на головном вагоне.

"20 кГц" (18 750 Гц) - команда на служебное торможение.

"15 кГц" (14 250 Гц) - команда на отключение ТД и движение на выбеге.

5000-800 Гц - команды торможения на станции.

 

Еще у них есть усовершенствованные ADB и маркеры калибровки скоростемера на выходе из депо и много чего интересного :)

 

(вольный и сжатый пересказ страничики Victoria Line ATO)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата:

для движения петля [будет]закрыта [навсегда]

А как тогда к 4 терминалу подъехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mike88

На автобусе. Или что-нибудь типа траволатора/монорельса построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это плохо... В Лондоне появится еще одна забытая станция-призрак. Помню еще те времена ,когда сам туда ездил...

Кстати, мне нравится логика - шило на мыло - закрыли одну станцию, открыли другую. Не проще было ничего не строить, а пустить автобус до 5 терминала? Чем он лучше 4ого? Да и вообще, могли бы и новую петлю тогда построить, чтобы можно добраться до любого терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там весьма хитро. 4-рельсовая система питания (ходовые рельсы - нуль, по центру рельс -230 и сбоку +400 вольт).

Интересно, зачем все так усложнено? ИМХО 2 КР- это уже перебор :D

И потом получается опаснее- если кто на пути падает- попадает на центральный рельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>metrOpolit, на этапе проектирования думали о блуждающих токах и электрокоррозии, лимитировали падение напряжения на рельсе (?) в 7 вольт.

Так же, блокировка того времени работала на постоянном токе и надо было развязать электроснабжение подвижного состава и контроль занятости рельсовых цепей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же, блокировка того времени работала на постоянном токе и надо было развязать электроснабжение подвижного состава и контроль занятости рельсовых цепей.

Обошлись же без 2 КР в германии и у нас :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к вопросу о станциях в Хитроу - станцию у четвертого терминала должны ОТКРЫТЬ в этом сентябре (эта информация с сайта british airways с сылкой на сайт траспорта лондона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехавшись за один день и в московской и в лондонской подземке, сразу понимаешь, какая лучше. Лондонское метро в час пик - страшная вещь. Вагоны намного меньше московских, а тем, кто стоит у двери, нужно следить чтобы им не прищемило голову, дабы закругление вагонов к верху очень сильное. Вентиляция тоже фиговенькая - вот народ ругает наши Русичи, а в лондонской подземке ситуация не лучше. Зато мне очень нравится система оплаты проезда с карточками oyster - не нужно ни о чем думать, все сделают за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато мне очень нравится система оплаты проезда с карточками oyster - не нужно ни о чем думать, все сделают за тебя.

Отсюда чуть поподробнее, если можно, а то я, например, не в курсе, что это за карточки и почму с ними не нужно думать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто:

1) использование данной карточки выгодно, т.к. в любом случае стоимость проезда по ней ниже стоимости проезда по обычному одноразовому билету. (например, билет метро бумажный из зоны 6 в зону 1 всегда стоит 4 фунта (200 рублей), а по этой карточке он в дневное время (7-19 часов) с понедельника по пятницу стоит 3,5 фунта, а в остальное время вообще 2 фунта. В наземном транспорте еще проще - обычно проезд стоит 1,5 фунта, а по карточке - 1 фунт по будням с 7 до 9:30, в остальное время 0,8 фунта). Как видите, в цене разница очень значительная. А для счастливых тинейджеров в возрасте 16-17 лет скидка еще больше, потому что по бумажным билетам они платят полную стоимость, а по этим билетам только половину (от льготной)

2) теперь про то, что не нужно думать. Чтобы было проще, разберу пример автобуса. Допуститм Вы сегодня проехали на автобусе 4 раза и заплатили 0,8х4=3,2 фунта. Стоимость дневного проездного на автобус составляет 3,5 фунта. Поэтому, когда вы поедете в 5 раз, с вас снимется всего 0,3 фунта, и больше в этот день за поездки на автобусе с вас деньги брать не будут. В метро то же самое.

3) ну и наконец объяснение чем уж эти карточки сильно удобнее, если у Вас на ней заяжен проездной на неделю и более. В этом случае стоимость бумажного билета не отличается от стоимости пластикового. Доводы типа того, что пластик удобнее, чем бумага, потому что не проокает и потому что срабатывает быстрее имеют место, но я бы особо отметил еще 1 важный плюс. В Лондоне в автобус все входят через переднюю дверь (как и везде в англии) и показывают билет водителю. А эти карточки не надо показывать, а нужно всего лишь приложить к валидатору и водитель уже будет знать, что Вы оплатили проезд, 1) сильно убыстряет процесс 2) не нужно иметь контакта с водителем.

 

Думаю, теперь Вы поняли, почему эта система очень удобна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например, билет метро бумажный из зоны 6 в зону 1 всегда стоит 4 фунта (200 рублей)

Вспомнился диалог из книги Марии Арбатовой (она приехала в гости в Лондон):

- Ты пользуешься метро? Это же дорого и неудобно!

- Нет, это дёшево и неудобно!

 

Спасибо за отличный рассказ, очень многое стало яснее. Противники входа только через переднюю дверь посрамлены ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...