Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрополитен города Лондон (Великобритания)


 Share

Recommended Posts

Любопытно: при всей сложности - ни одного четырёхстанционного комплекса...

Link to comment
Share on other sites



Лондонский метрополитен - один из самых дорогих в мире.

http://www.rian.ru/society/20060102/42820947.html

 

Так что нам грех жаловаться:)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
самое грязное метро и самое загаженное вандалами в мире. :(

Аварий там тоже вроде происходит больше всего в мире, хотя я могу и ошибаться, но слышал такое...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
ни одного четырёхстанционного комплекса

четырехстанционных комплексов нет, зато на Kings Cross сразу 6 линий

Даже хуже, чем в Лос-Анджелесе и Чикаго?

Да нормальное оно в Лондоне. Куда лучше Нью-Йоркского... Не такое уж оно и грязное...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Метро в Лондоне довольно чистое и цивильное! Проезд действительно стоит от 2 до 3 фунтов в зависимости от зоны поездки. Есть станции на Circular line, где на одну платформу прибывают поезда сразу с трёх линий. Большинство окраинных отрезков линий - наземные (так строили из-за дешивизны). Центр - подземный, за исключением отрезков District и Circular line. Ну конечно есть и свои байки про привидение девушки, которая бросилась под поезд и её призрак пугает ночью путейных работников :flash: ! ОФФ. Где-то читал байку о призраке-автобусе в районе Кенсингтон, который ездил по ночам без водителя и пугал бомжей!!!

Link to comment
Share on other sites

Кстати что-то нигде на нашем форуме ничего не нашел про то, что петле Хитроу приходит конец. В связи со строительством 5 терминала для движения петля закрыта, протягивают тоннели дальше. Сейчас этот участок обслуживается автобусами...

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/99/Piccadilly_T5_Extension.JPG

Link to comment
Share on other sites

Сейчас вроде станция "Терминал 5" не работает. Отвилка на "Терминал 4" закрыта и поезда ходят только до "Терминалы 1,2,3". Открыть отвилку обещают в сентябре. А пока до "терминала 4" ходит автобус от Hatton X. Только пока не очень понятно, как будут курсировать поезда. Суда по вышеприведенному рисунку - часть через петлю, а часть до пятого. Хотя это странно, потому что и так поезда до Heathrow ходят довольно редко. ИМХО, было бы разумнее посторить новую петлю с заездом в 4 и 5 терминал, но, видимо, не так все просто...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Господа, а нет схемы Лондонского путевого сообщения ни у кого? Хотябы кусочка одной веточки :?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос:

Только пока не очень понятно, как будут курсировать поезда. Суда по вышеприведенному рисунку - часть через петлю, а часть до пятого

 

Ответ:

для движения петля [будет]закрыта [навсегда]
Link to comment
Share on other sites

Интересно а у них какая АРС-АЛС стоит?

Там весьма хитро. 4-рельсовая система питания (ходовые рельсы - нуль, по центру рельс -230 и сбоку +400 вольт).

 

У них на почти всех линиях автоблокировка с автостопами и защитными участками.

 

На Victoria Line применяется система автоведения (ATO, automatic train operation), состоящая из двух частей: safety system (аналог - АРС) и automatic driver box (ADB, собственно автоведение).

 

Сигналы системы безопасности автоведения передаются по ходовым рельсам импульсами с несущей частотой 125 герц, принимаются катушками.

 

420 импульсов/мин. - полная скорость (при превышении 50 миль/час срабатывает экстренный тормоз)

270 импульсов/мин. - до 25 миль/ч, отменяется команда на торможение (см.ниже), и подключаются двигатели для поддержания этой скорости.

180 импульсов/мин. - до 25 миль/ч, при превышении - срабатывает ЭТ.

120 импульсов/мин - поездным комплектом не принимается, эквивалент ОЧ.

ОЧ - ЭТ.

 

Для собственно автоведения применяются командные участки (короткие участки ходового рельса) с более высокими сигнальными частотами и принимаются отдельной катушкой на головном вагоне.

"20 кГц" (18 750 Гц) - команда на служебное торможение.

"15 кГц" (14 250 Гц) - команда на отключение ТД и движение на выбеге.

5000-800 Гц - команды торможения на станции.

 

Еще у них есть усовершенствованные ADB и маркеры калибровки скоростемера на выходе из депо и много чего интересного :)

 

(вольный и сжатый пересказ страничики Victoria Line ATO)

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

для движения петля [будет]закрыта [навсегда]

А как тогда к 4 терминалу подъехать?

Link to comment
Share on other sites

mike88

На автобусе. Или что-нибудь типа траволатора/монорельса построят.

Link to comment
Share on other sites

Но это плохо... В Лондоне появится еще одна забытая станция-призрак. Помню еще те времена ,когда сам туда ездил...

Кстати, мне нравится логика - шило на мыло - закрыли одну станцию, открыли другую. Не проще было ничего не строить, а пустить автобус до 5 терминала? Чем он лучше 4ого? Да и вообще, могли бы и новую петлю тогда построить, чтобы можно добраться до любого терминала.

Link to comment
Share on other sites

Там весьма хитро. 4-рельсовая система питания (ходовые рельсы - нуль, по центру рельс -230 и сбоку +400 вольт).

Интересно, зачем все так усложнено? ИМХО 2 КР- это уже перебор :D

И потом получается опаснее- если кто на пути падает- попадает на центральный рельс.

Link to comment
Share on other sites

>>metrOpolit, на этапе проектирования думали о блуждающих токах и электрокоррозии, лимитировали падение напряжения на рельсе (?) в 7 вольт.

Так же, блокировка того времени работала на постоянном токе и надо было развязать электроснабжение подвижного состава и контроль занятости рельсовых цепей.

Link to comment
Share on other sites

Так же, блокировка того времени работала на постоянном токе и надо было развязать электроснабжение подвижного состава и контроль занятости рельсовых цепей.

Обошлись же без 2 КР в германии и у нас :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Возвращаясь к вопросу о станциях в Хитроу - станцию у четвертого терминала должны ОТКРЫТЬ в этом сентябре (эта информация с сайта british airways с сылкой на сайт траспорта лондона).

Link to comment
Share on other sites

Проехавшись за один день и в московской и в лондонской подземке, сразу понимаешь, какая лучше. Лондонское метро в час пик - страшная вещь. Вагоны намного меньше московских, а тем, кто стоит у двери, нужно следить чтобы им не прищемило голову, дабы закругление вагонов к верху очень сильное. Вентиляция тоже фиговенькая - вот народ ругает наши Русичи, а в лондонской подземке ситуация не лучше. Зато мне очень нравится система оплаты проезда с карточками oyster - не нужно ни о чем думать, все сделают за тебя.

Link to comment
Share on other sites

Зато мне очень нравится система оплаты проезда с карточками oyster - не нужно ни о чем думать, все сделают за тебя.

Отсюда чуть поподробнее, если можно, а то я, например, не в курсе, что это за карточки и почму с ними не нужно думать...

Link to comment
Share on other sites

Все очень просто:

1) использование данной карточки выгодно, т.к. в любом случае стоимость проезда по ней ниже стоимости проезда по обычному одноразовому билету. (например, билет метро бумажный из зоны 6 в зону 1 всегда стоит 4 фунта (200 рублей), а по этой карточке он в дневное время (7-19 часов) с понедельника по пятницу стоит 3,5 фунта, а в остальное время вообще 2 фунта. В наземном транспорте еще проще - обычно проезд стоит 1,5 фунта, а по карточке - 1 фунт по будням с 7 до 9:30, в остальное время 0,8 фунта). Как видите, в цене разница очень значительная. А для счастливых тинейджеров в возрасте 16-17 лет скидка еще больше, потому что по бумажным билетам они платят полную стоимость, а по этим билетам только половину (от льготной)

2) теперь про то, что не нужно думать. Чтобы было проще, разберу пример автобуса. Допуститм Вы сегодня проехали на автобусе 4 раза и заплатили 0,8х4=3,2 фунта. Стоимость дневного проездного на автобус составляет 3,5 фунта. Поэтому, когда вы поедете в 5 раз, с вас снимется всего 0,3 фунта, и больше в этот день за поездки на автобусе с вас деньги брать не будут. В метро то же самое.

3) ну и наконец объяснение чем уж эти карточки сильно удобнее, если у Вас на ней заяжен проездной на неделю и более. В этом случае стоимость бумажного билета не отличается от стоимости пластикового. Доводы типа того, что пластик удобнее, чем бумага, потому что не проокает и потому что срабатывает быстрее имеют место, но я бы особо отметил еще 1 важный плюс. В Лондоне в автобус все входят через переднюю дверь (как и везде в англии) и показывают билет водителю. А эти карточки не надо показывать, а нужно всего лишь приложить к валидатору и водитель уже будет знать, что Вы оплатили проезд, 1) сильно убыстряет процесс 2) не нужно иметь контакта с водителем.

 

Думаю, теперь Вы поняли, почему эта система очень удобна.

Link to comment
Share on other sites

например, билет метро бумажный из зоны 6 в зону 1 всегда стоит 4 фунта (200 рублей)

Вспомнился диалог из книги Марии Арбатовой (она приехала в гости в Лондон):

- Ты пользуешься метро? Это же дорого и неудобно!

- Нет, это дёшево и неудобно!

 

Спасибо за отличный рассказ, очень многое стало яснее. Противники входа только через переднюю дверь посрамлены ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...