monzart Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Вентиляция сломалась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 А в "Скифах" просто вентиляция или с кондиционером? Потому что помню тоже, что летом подмерзал, когда просто из любопытства ездил по ЛЛ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monzart Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 А в "Скифах" просто вентиляция или с кондиционеромПростоВентиляция сломалась...Имелась в виду не поездная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Там кондиционирование воздуха применялось, насколько я знаю. Небось поломалась хреновина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Там кондиционирование воздуха применялось, насколько я знаюГде, на всей линии???А в "Яузах" душегубка наблюдалась и зимой. Вентиляция хреново работает, однако.К счастью в Печатниках сидит народ толковый. Все форточки в Яузах нафиг закрыли на трегранку и пожтому в вагонах там ТИХО!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 ChekСпрошу завтра. Не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 может кто-то в курсе в чем дело?Для справки: в метро нет специальных систем обогрева (кроме сравнительно локальных тепловых воздушных экранов на ходах на станции) - все тепло от торможения поездов и от самих пассажиров. Летом тепло накапливается, зимой - отдается. Как в погребе. Возможно, за 10 лет эксплуатации ЛДЛ просто набрала свою норму тепла (и перебрала, судя по данному топику), которую не имела в первые годы работы. Ведь за исключением последней, предыдущие 8 зим были теплыми. Весь метрополитен сейчас хронически "перегрет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
argentum Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 это-то понятно что как погреб работает, :wink: так ведь должна жеж быть хоть какая-то вентиляция-ветка-то новая! :? или они в "целях экономии" поотключали все нафиг??? :flash: а у меня все больше складывается такое мнение,что наша поздемка,а точнее те кто ейной управляет :brain: ) специяльно на всем тотально экономомят,взять ту же ЛЛ сначала вентиляция,так теперь и поезда в час пик ходят каждые 2,30 минуты,а не 1,45 как ранее(из новостей про 1.45 :brain: ,так что данные не проверены ,а вот то,что по 2.30 жду так это точно-сам каждый день езжу!)так чтож такое? :? внятных объяснений дать никто не может... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
argentum Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Ведь за исключением последней, предыдущие 8 зим были теплыми. не понял? :? Возможно, за 10 лет эксплуатации ЛДЛ просто набрала свою норму тепла (и перебрала, судя по данному топику), которую не имела в первые годы работы. ага,тогда получается все,ложитесь в гроб и накрывайтесь крышкой??? а почему ж тогда на ТКЛ линии прохладней чем на ЛЛ??? :brain: :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 а почему ж тогда на ТКЛ линии прохладней чем на ЛЛ??? :brain: :?Кстати, да. Когда ездил на прошлой неделе в ММ, создалось впечатление, что на некоторых линиях и станциях вентиляция попросту отключена. В частности, в наклонниках и вестибюлях "Петровско-Разумовской" и "Дмитровской" никакого движения воздуха нет, вспотеваешь мгновенно и дышать нечем. На "Комсомольской"-кольцевой в центральном зале станции нормально, а в наклоннике еще хуже, чем на СТЛ. Очень большая разница с Питером - был там на эти выходные. Там во всех наклонниках такая тяга, что вспоминаешь о невзятой куртке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_4 Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 создалось впечатление, что на некоторых линиях и станциях вентиляция попросту отключена.Вроде как основная вентиляция в метро - естесственная... Раньше было прохладно и дышать было чем,а уже месяца два как,так вообще душегубка-душно,жарко,дышать аж тяжело,а в Яузах,так вообще караул! :flash: подскажите,может кто-то в курсе в чем дело? :?Правильно, линия с увеличением пассажиропотока нагрелась, а с приходом лета это стало заметно :idea: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серокой Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Там во всех наклонниках такая тягаНу в Москве можно, напимер, выйти из "последней двери последнего вагона©" на Павелецкой - разве что с ног не валит, видать, ВШ там близко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Вроде как основная вентиляция в метро - естесственная...А столько ВШ тогда зачем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeman Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 А столько ВШ тогда зачем?Судя по тому, что сейчас делается в метро - для придания городскому пейзажу метрошного стиля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 Вентиляция работает нормально. Насчет ЛЛ не узнавал - некогда было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan Posted August 30, 2006 Share Posted August 30, 2006 На Люблинской линии вентиляция работает прекрасно, езжу каждый день и потому знаю, про Яузы согласен - дышать там нечем, особенно в вечерний часпик когда народ по домам едет потный. Интервалы 2:30 в час пик - НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!года два назад - да, но не сейчас! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
argentum Posted August 31, 2006 Share Posted August 31, 2006 вот только что ехал на работу по ЛЛ-2.10 ждал поезда-н народу-уйма! :roll: а дышать по-прежнему нечем... :0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoZer Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 Сори если уже было!!Вот хотелось бы спросить.Между Печатниками и Кожуховской, существует какойнибудь задел или план постройки станции, если с верху появяться жилые масивы!!Просто там очень длинный перегон!!Ешё раз извеняюсь есле было, просто человек я тут новый не со всем разобрался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 Для начала надо подружиться с русским языком! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoZer Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 Ну извени те уж, я привык что в интернете пользуюсь языком чата!!Что тут надо писать строго как сочинение в 5 классе? :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 DoZerВо-первых, тут надо писать в соответствии с Правилами форума. Там про язык всё четко прописано.Во-вторых, заделов для станции нет, но ее встроить не сложно, т.к. линия там очень неглубоко проходит. В практике мирового метростроения подобные случаи не редкость. Появится необходимость - появится и станция. Возможно, это будет станция с боковыми платформами, примерно как "Вырлица" в Киеве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Может и появится. Ведь сейчас уже существует план строительства станции между Автозаводской и Коломенской. Может быть после постройки той - примутся за строительство между Кожуховской и Печатниками. Ну это так, к слову. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 ~AR~Не фантазируй. Там пока не для кого строить станцию. Сначала надо снести все окрестные промзоны и застроить это место жильем/бизнесцентрами. И убедиться, что соседние станции перестали справляться с пассажиропотоком. Станция возможна не раньше 2025 года, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yar Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Действительно, достаточно взглянуть один раз на карту Москвы, чтобы понять, что станция там никому не нужна.Кожуховской и так-то не очень много народу пользуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DoZer Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Не, сейчас то ненужна. Я имел ввиду того, что если ,снесут промзону, и построят жилой масив! во Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.