Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А в "Скифах" просто вентиляция или с кондиционером? Потому что помню тоже, что летом подмерзал, когда просто из любопытства ездил по ЛЛ...

Link to comment
Share on other sites

А в "Скифах" просто вентиляция или с кондиционером

Просто

Вентиляция сломалась...

Имелась в виду не поездная

Link to comment
Share on other sites

Там кондиционирование воздуха применялось, насколько я знаю. Небось поломалась хреновина:)

Link to comment
Share on other sites

Там кондиционирование воздуха применялось, насколько я знаю

Где, на всей линии???

А в "Яузах" душегубка наблюдалась и зимой. Вентиляция хреново работает, однако.

К счастью в Печатниках сидит народ толковый. Все форточки в Яузах нафиг закрыли на трегранку и пожтому в вагонах там ТИХО!!!

Link to comment
Share on other sites

Chek

Спрошу завтра. Не помню.

Link to comment
Share on other sites

может кто-то в курсе в чем дело?

Для справки: в метро нет специальных систем обогрева (кроме сравнительно локальных тепловых воздушных экранов на ходах на станции) - все тепло от торможения поездов и от самих пассажиров. Летом тепло накапливается, зимой - отдается. Как в погребе. Возможно, за 10 лет эксплуатации ЛДЛ просто набрала свою норму тепла (и перебрала, судя по данному топику), которую не имела в первые годы работы. Ведь за исключением последней, предыдущие 8 зим были теплыми. Весь метрополитен сейчас хронически "перегрет".

Link to comment
Share on other sites

это-то понятно что как погреб работает, :wink: так ведь должна жеж быть хоть какая-то вентиляция-ветка-то новая! :?

или они в "целях экономии" :ass: поотключали все нафиг??? :flash:

а у меня все больше складывается такое мнение,что наша поздемка,а точнее те кто ейной управляет :brain: ) специяльно на всем тотально экономомят,взять ту же ЛЛ сначала вентиляция,так теперь и поезда в час пик ходят каждые 2,30 минуты,а не 1,45 как ранее(из новостей про 1.45 :brain: ,так что данные не проверены :rolleyes: ,а вот то,что по 2.30 жду так это точно-сам каждый день езжу!)так чтож такое? :?

внятных объяснений дать никто не может... :(

Link to comment
Share on other sites

Ведь за исключением последней, предыдущие 8 зим были теплыми.

 

не понял? :?

 

Возможно, за 10 лет эксплуатации ЛДЛ просто набрала свою норму тепла (и перебрала, судя по данному топику), которую не имела в первые годы работы.

 

ага,тогда получается все,ложитесь в гроб и накрывайтесь крышкой??? :(

а почему ж тогда на ТКЛ линии прохладней чем на ЛЛ??? :brain: :?

Link to comment
Share on other sites

а почему ж тогда на ТКЛ линии прохладней чем на ЛЛ??? :brain: :?

Кстати, да. Когда ездил на прошлой неделе в ММ, создалось впечатление, что на некоторых линиях и станциях вентиляция попросту отключена. В частности, в наклонниках и вестибюлях "Петровско-Разумовской" и "Дмитровской" никакого движения воздуха нет, вспотеваешь мгновенно и дышать нечем. На "Комсомольской"-кольцевой в центральном зале станции нормально, а в наклоннике еще хуже, чем на СТЛ.

 

Очень большая разница с Питером - был там на эти выходные. Там во всех наклонниках такая тяга, что вспоминаешь о невзятой куртке.

Link to comment
Share on other sites

создалось впечатление, что на некоторых линиях и станциях вентиляция попросту отключена.

Вроде как основная вентиляция в метро - естесственная...

 

Раньше было прохладно и дышать было чем,а уже месяца два как,так вообще душегубка-душно,жарко,дышать аж тяжело,а в Яузах,так вообще караул! :flash: подскажите,может кто-то в курсе в чем дело? :?

Правильно, линия с увеличением пассажиропотока нагрелась, а с приходом лета это стало заметно :idea:

Link to comment
Share on other sites

Там во всех наклонниках такая тяга

Ну в Москве можно, напимер, выйти из "последней двери последнего вагона©" на Павелецкой - разве что с ног не валит, видать, ВШ там близко.

Link to comment
Share on other sites

Вроде как основная вентиляция в метро - естесственная...
А столько ВШ тогда зачем?
Link to comment
Share on other sites

А столько ВШ тогда зачем?

Судя по тому, что сейчас делается в метро - для придания городскому пейзажу метрошного стиля.

Link to comment
Share on other sites

Вентиляция работает нормально. Насчет ЛЛ не узнавал - некогда было.

Link to comment
Share on other sites

На Люблинской линии вентиляция работает прекрасно, езжу каждый день и потому знаю, про Яузы согласен - дышать там нечем, особенно в вечерний часпик когда народ по домам едет потный.

 

Интервалы 2:30 в час пик - НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

года два назад - да, но не сейчас!

Link to comment
Share on other sites

вот только что ехал на работу по ЛЛ-2.10 ждал поезда-н :rolleyes: народу-уйма! :roll:

а дышать по-прежнему нечем... :0

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Сори если уже было!!

Вот хотелось бы спросить.

Между Печатниками и Кожуховской, существует какойнибудь задел или план постройки станции, если с верху появяться жилые масивы!!

Просто там очень длинный перегон!!

Ешё раз извеняюсь есле было, просто человек я тут новый не со всем разобрался :D

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо подружиться с русским языком! :[

Link to comment
Share on other sites

Ну извени те уж, я привык что в интернете пользуюсь языком чата!!

Что тут надо писать строго как сочинение в 5 классе? :brain:

Link to comment
Share on other sites

DoZer

Во-первых, тут надо писать в соответствии с Правилами форума. Там про язык всё четко прописано.

Во-вторых, заделов для станции нет, но ее встроить не сложно, т.к. линия там очень неглубоко проходит. В практике мирового метростроения подобные случаи не редкость. Появится необходимость - появится и станция.

 

Возможно, это будет станция с боковыми платформами, примерно как "Вырлица" в Киеве.

Link to comment
Share on other sites

Может и появится. Ведь сейчас уже существует план строительства станции между Автозаводской и Коломенской. Может быть после постройки той - примутся за строительство между Кожуховской и Печатниками. Ну это так, к слову.

Link to comment
Share on other sites

~AR~

Не фантазируй. Там пока не для кого строить станцию. Сначала надо снести все окрестные промзоны и застроить это место жильем/бизнесцентрами. И убедиться, что соседние станции перестали справляться с пассажиропотоком.

 

Станция возможна не раньше 2025 года, имхо.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, достаточно взглянуть один раз на карту Москвы, чтобы понять, что станция там никому не нужна.

Кожуховской и так-то не очень много народу пользуется.

Link to comment
Share on other sites

Не, сейчас то ненужна. Я имел ввиду того, что если ,снесут промзону, и построят жилой масив! во :)

Link to comment
Share on other sites

  • Leon locked and unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...