Jump to content

УКВЗ 71-623


Recommended Posts

  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply
В них кондиционеры есть?

 

Для водителя - да, для пассажиров - нет.

Link to comment
Share on other sites

Иными словами, кондиционеры там есть.

 

В 81-740/741.1 у машиниста тоже кондиционер вроде как есть, а у пассажиров нет. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Иными словами, кондиционеры там есть.
Меня интересует прежде всего кондиционер для пассажиров.
Link to comment
Share on other sites

В нашем климате более актуально необходимое количество печек. А на максимум пару месяцев жары тут есть нормальные форточки. А насчет кондеев, интересно, после окончания гарантийного сроки их кто-нибудь будет ремонтировать и обслуживать, особенно в обнищавшем Русаковском депо, где даже элементарные запчасти в дефиците?

Link to comment
Share on other sites

Про работу вагона 71-623 в Самаре есть соответствующая тема на самарском сайте. Но лучше про их эксплуатацию спрашивать в Перми ( 46 вагонов ) и в Смоленске ( 19 вагонов ), где их больше всего.

Link to comment
Share on other sites

А на максимум пару месяцев жары тут есть нормальные форточки.
Фортички при жаре абсолютно бесполезны.
Link to comment
Share on other sites

А на максимум пару месяцев жары тут есть нормальные форточки.
Фортички при жаре абсолютно бесполезны.

Еще как полезны, особенно при движений. А если сравнивать с большинством московских КТМов-19, у которых узкие недооткидушки, так вообще небо и земля.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
прибыла 1 партия:

 

Сегодня уже видел данную троицу в депо "Русаковское".

Link to comment
Share on other sites

прибыла 1 партия:

 

Сегодня уже видел данную троицу в депо "Русаковское".

4 в октябрьском

 

4 в русаковском

Link to comment
Share on other sites

В текущем режиме эксплуатации с пробками и стоянием на остановках по 10 мин, от форточек точно пользы ноль. :(

Link to comment
Share on other sites

4 в октябрьском

 

4 в русаковском

 

 

Ими собираются заменить большую часть КТМ-8, оставив КТМ-8М ?

Link to comment
Share on other sites

4 в октябрьском

 

4 в русаковском

 

 

Ими собираются заменить большую часть КТМ-8, оставив КТМ-8М ?

типа того.

 

Пришли ещё 2 штуки.

Link to comment
Share on other sites

Кто может объяснить, почему трамваи на заводе красят в такие страшные цвета, ведь явно что не Москва такую расцветку заказала? Ещё бы ядрёно-фиолетовым покрасили, как подъезды некоторые. :(

Link to comment
Share on other sites

Кто может объяснить, почему трамваи на заводе красят в такие страшные цвета, ведь явно что не Москва такую расцветку заказала? Ещё бы ядрёно-фиолетовым покрасили, как подъезды некоторые. :(

 

А мне нравится, необычно, контрастно и на дороге хорошо заметно!

По сабжу - думается Пермь могла попросить (у них троллейбусы тоже оранжевые), а они были первым крупным заказчиком КТМ-23, поэтому первой "серийной" окраской стал рыжий. Ну а потом - просто всем было всё равно.

Другое дело, почему в московском ТЗ не было ничего написано про раскраску...

Link to comment
Share on other sites

Stepch

"Рыжий" поезд-то нормально смотрится, но вот это сочетание синего с оранжевым и геометрия, имхо, - ужас. Такое впечатление, что покрасили чем было.

Link to comment
Share on other sites

Кто может объяснить, почему трамваи на заводе красят в такие страшные цвета, ведь явно что не Москва такую расцветку заказала? Ещё бы ядрёно-фиолетовым покрасили, как подъезды некоторые. :(
какие были, такие и отправили
Link to comment
Share on other sites

Специально нашёл эту тему, (увидев фотку), чтобы прокомментировать раскраску.

Это же просто кошмар!

ЭТО будет ездить по улицам Москвы?!

Link to comment
Share on other sites

Специально нашёл эту тему, (увидев фотку), чтобы прокомментировать раскраску.

Это же просто кошмар!

ЭТО будет ездить по улицам Москвы?!

У первого экземпляра, катавшегося по Москве, была такая же (или очень близкая, не помню точно) раскраска. И абсолютно нормально выглядел.

Link to comment
Share on other sites

Красно-белый вариант, который для Питера хотели, конечно поспокойней выглядит, но в то же время и попроще.

http://transphoto.ru/photo/276103/

http://transphoto.ru/photo/202516/

А еще на первых вагонах стекло задней двери симметрично передней, а сейчас они одинаковы. Ну и фальшборт, закрывающие телеги появился.

 

Может кто увлекается фотошопом предложит свои альтернативные варианты окраски, которые можно обсудить и возможно даже предложить Мосгортрансу как альтернативу, тем более они думают над унификацией ливреи. Чем черт не шутит :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, чем не нравится такая раскраска ?

У нас в Самаре 71-623 ездит в такой окраске. Хорошо заметен издалека и автовладельцы его пропускают ( в отличии

от Татр в традиционной окраске ). Также хорошо заметен в ночное время - вдоль бортов синее светодиодное освещение.

трамвай 71-623 на улицах Самары

gallery_18717_2529_233553.jpg

Открыть в полном размере (1200x800; 244,23 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Оранжевый с синим - несочетаемые цвета. Хуже только оранжевый с зелёным :) Заметность и вырвиглазность - это вообще-то разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

:offtopic:

Оранжевый с синим - несочетаемые цвета.

Не бывает несочетаемых цветов. Бывают плохие дизайнеры

Хуже только оранжевый с зелёным

Никогда не видели апельсиновых деревьев (ну или хотя бы созревшую облепиху или морошку)?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.




×
×
  • Create New...