Cypok Posted March 26, 2013 Share Posted March 26, 2013 В них кондиционеры есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted March 27, 2013 Share Posted March 27, 2013 В них кондиционеры есть? Для водителя - да, для пассажиров - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мой комментарий Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 Иными словами, кондиционеры там есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kalabog Posted March 28, 2013 Share Posted March 28, 2013 Иными словами, кондиционеры там есть. В 81-740/741.1 у машиниста тоже кондиционер вроде как есть, а у пассажиров нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 29, 2013 Share Posted March 29, 2013 Иными словами, кондиционеры там есть.Меня интересует прежде всего кондиционер для пассажиров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yotjeg Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 В нашем климате более актуально необходимое количество печек. А на максимум пару месяцев жары тут есть нормальные форточки. А насчет кондеев, интересно, после окончания гарантийного сроки их кто-нибудь будет ремонтировать и обслуживать, особенно в обнищавшем Русаковском депо, где даже элементарные запчасти в дефиците? Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted March 30, 2013 Share Posted March 30, 2013 Про работу вагона 71-623 в Самаре есть соответствующая тема на самарском сайте. Но лучше про их эксплуатацию спрашивать в Перми ( 46 вагонов ) и в Смоленске ( 19 вагонов ), где их больше всего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cypok Posted March 31, 2013 Share Posted March 31, 2013 А на максимум пару месяцев жары тут есть нормальные форточки.Фортички при жаре абсолютно бесполезны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yotjeg Posted March 31, 2013 Share Posted March 31, 2013 А на максимум пару месяцев жары тут есть нормальные форточки.Фортички при жаре абсолютно бесполезны.Еще как полезны, особенно при движений. А если сравнивать с большинством московских КТМов-19, у которых узкие недооткидушки, так вообще небо и земля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted April 9, 2013 Share Posted April 9, 2013 прибыла 1 партия: Сегодня уже видел данную троицу в депо "Русаковское". Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 10, 2013 Share Posted April 10, 2013 прибыла 1 партия: Сегодня уже видел данную троицу в депо "Русаковское".4 в октябрьском 4 в русаковском Link to comment Share on other sites More sharing options...
runix Posted April 10, 2013 Share Posted April 10, 2013 В текущем режиме эксплуатации с пробками и стоянием на остановках по 10 мин, от форточек точно пользы ноль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ярополк Posted April 10, 2013 Share Posted April 10, 2013 4 в октябрьском 4 в русаковском Ими собираются заменить большую часть КТМ-8, оставив КТМ-8М ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 10, 2013 Share Posted April 10, 2013 4 в октябрьском 4 в русаковском Ими собираются заменить большую часть КТМ-8, оставив КТМ-8М ?типа того. Пришли ещё 2 штуки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Кто может объяснить, почему трамваи на заводе красят в такие страшные цвета, ведь явно что не Москва такую расцветку заказала? Ещё бы ядрёно-фиолетовым покрасили, как подъезды некоторые. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepch Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Кто может объяснить, почему трамваи на заводе красят в такие страшные цвета, ведь явно что не Москва такую расцветку заказала? Ещё бы ядрёно-фиолетовым покрасили, как подъезды некоторые. А мне нравится, необычно, контрастно и на дороге хорошо заметно!По сабжу - думается Пермь могла попросить (у них троллейбусы тоже оранжевые), а они были первым крупным заказчиком КТМ-23, поэтому первой "серийной" окраской стал рыжий. Ну а потом - просто всем было всё равно.Другое дело, почему в московском ТЗ не было ничего написано про раскраску... Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Stepch "Рыжий" поезд-то нормально смотрится, но вот это сочетание синего с оранжевым и геометрия, имхо, - ужас. Такое впечатление, что покрасили чем было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
cerebro Posted April 11, 2013 Share Posted April 11, 2013 Кто может объяснить, почему трамваи на заводе красят в такие страшные цвета, ведь явно что не Москва такую расцветку заказала? Ещё бы ядрёно-фиолетовым покрасили, как подъезды некоторые. какие были, такие и отправили Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tolik Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 Специально нашёл эту тему, (увидев фотку), чтобы прокомментировать раскраску. Это же просто кошмар!ЭТО будет ездить по улицам Москвы?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dionysos Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 А по-моему, прикольно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sk0rp Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 Специально нашёл эту тему, (увидев фотку), чтобы прокомментировать раскраску. Это же просто кошмар!ЭТО будет ездить по улицам Москвы?!У первого экземпляра, катавшегося по Москве, была такая же (или очень близкая, не помню точно) раскраска. И абсолютно нормально выглядел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yotjeg Posted April 12, 2013 Share Posted April 12, 2013 Красно-белый вариант, который для Питера хотели, конечно поспокойней выглядит, но в то же время и попроще.http://transphoto.ru/photo/276103/http://transphoto.ru/photo/202516/А еще на первых вагонах стекло задней двери симметрично передней, а сейчас они одинаковы. Ну и фальшборт, закрывающие телеги появился. Может кто увлекается фотошопом предложит свои альтернативные варианты окраски, которые можно обсудить и возможно даже предложить Мосгортрансу как альтернативу, тем более они думают над унификацией ливреи. Чем черт не шутит Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 Не понимаю, чем не нравится такая раскраска ? У нас в Самаре 71-623 ездит в такой окраске. Хорошо заметен издалека и автовладельцы его пропускают ( в отличииот Татр в традиционной окраске ). Также хорошо заметен в ночное время - вдоль бортов синее светодиодное освещение.трамвай 71-623 на улицах СамарыОткрыть в полном размере (1200x800; 244,23 килобайт) Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 Оранжевый с синим - несочетаемые цвета. Хуже только оранжевый с зелёным Заметность и вырвиглазность - это вообще-то разные вещи. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted April 13, 2013 Share Posted April 13, 2013 Оранжевый с синим - несочетаемые цвета.Не бывает несочетаемых цветов. Бывают плохие дизайнерыХуже только оранжевый с зелёнымНикогда не видели апельсиновых деревьев (ну или хотя бы созревшую облепиху или морошку)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.