Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Аэропорт «Стригино»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

У меня есть одно соображение, на которое, возможно, смогут дать ответ более сведущие в авиации люди.

 

Если мы посмотрим на советские авиарасписания, то увидим, что было много рейсов с тремя точками: A—B—C (или даже больше: A—B—C—D). Сейчас тоже такие есть, например Нижний Новгород—Екатеринбург—Сургут или Франкфурт-на-Майне—Нижний Новгород—Пермь. Удивляет то, что таких рейсов сейчас мало. Представляется довольно естественным, что загрузка подобных рейсов оказывается более высокой, так как на каждом сегменте мы имеем пассажиров, которые летят по разным корреспонденциям.

 

Например, если вообразить себе рейс Самара—Нижний Новгород—Санкт-Петербург, то загрузка такого рейса была бы несомненно более устойчивой, чем рейсов Самара—Санкт-Петербург и Нижний Новгород—Санкт-Петербург, не говоря уже про Самара—Нижний Новгород, который в принципе нереален. Это даёт потенциально более низкий тариф для пассажира и больший пассажиропоток (и доход) для авиакомпаний. Поэтому удивляет, что авиакомпании почти не организуют подобных рейсов.

 

Ну и конечно, здесь рядом стоит вопрос каботажа. Нижегородец, направляющийся в Пермь, неизбежно должен пользоваться железной дорогой, хотя регулярно самолёты Люфтганзы вылетают из Стригина, чтобы сесть в Большом Савине; Люфтганза не может продать билет от Нижнего Новгорода до Перми, хотя, вероятно, она была бы очень даже не прочь. Но это, конечно, вопрос политический.

 

Хм...

В прошлом году летал на ATR'е от UTAir Нижний Новгород - Самара - Уфа, самолет делал посадку в Самаре с высадкой/посадкой, потом также в Уфе, и полетел дальше вот только куда уже не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если мы посмотрим на советские авиарасписания, то увидим, что было много рейсов с тремя точками: A—B—C (или даже больше: A—B—C—D).

 

Да, было такое явление. Однако ушло в прошлое. Как и во всех остальных странах, впрочем.

 

Сейчас система А -В, В - С, причем В - один из аэропортов Москвы в 95% случаев. ;)

 

Представляется довольно естественным, что загрузка подобных рейсов оказывается более высокой,

 

Отнюдь. Это как раз означает, что компания вынуждена "добирать" пассажиров на полпути, платя за обсуживание в промежуточном аэропорту и создавая пассажирам А -С неудобства,увеличивая время в пути. Тем более практически невозможно так построить рейс, чтобы загрузка на том и другом сегменте была одинаково велика. А это означает повышенный процент пустых кресел, за которые платить в конечном итоге пассажиров. Рейсы такие бывают только на направлениях с маленькими потоками, одной компанией-монополистом и бешеными ценами. И обязательно там, где Москва в другой стороне.

 

рейс Самара—Нижний Новгород—Санкт-Петербург
Ну вот есть сейчас нормальный ежедневный рейс СПб-Самара. Вводим ему посадку в Нижнем. Что получается в итоге - пассажиры дружно убегают с него на рейсы через Москву, потому что его преимущества - быстрота перемещения и отсутсвие пересадки - отныне канули в Лету.

 

хотя, вероятно, она была бы очень даже не прочь.
Я думаю, что от 3-х лишних пассажиров месяц(условно) Люфтганзе не холодно и не жарко. А вот гимора бы, даже если бы западным компаниям можно было бы совершать внутренние рейсы, было бы столько...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
С небес на землю.

Бесхозный участок под нижегородским аэродромом переводят в федеральную собственность.

ФГУП «Международный аэропорт Нижний Новгород» (МАНН) оформляет право собственности на землю под официально бесхозным нижегородским аэродромом. Регистрация прав на земельный участок площадью 500 га под взлетно-посадочной полосой считается обязательным условием для получения федеральных инвестиций, выделяемых по программе развития 52-х российских аэродромов до 2020 года общей стоимостью 300 млрд руб. По словам аналитиков, за счет перевода земли в федеральную собственность нижегородский аэропорт также может избавиться от арендных платежей за землю, а российское правительство — от необходимости платить региональные и местные налоги с собственных инвестиций.

ФГУП МАНН — владелец взлетно-посадочной полосы, систем навигации и освещения нижегородского аэропорта — озаботился оформлением прав собственности на участок под аэродромом после того, как выяснилось, что официально эта территория площадью около 500 га никому не принадлежит. В аэропорту „Ъ“ сообщили, что оценкой земельных ресурсов аэродрома сейчас занимается управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (Росимущество) по Нижегородской области. Результаты землеустроительных работ должны быть представлены до 1 сентября в Земельную кадастровую палату для регистрации ФГУП в качестве собственника участка под взлетно-посадочной полосой. В госпредприятии сообщили, что в случае отсутствия официального собственника земли аэродром рискует остаться без средств федерального бюджета: до 2020 года на поддержание инфраструктуры аэродромной сети страны планируется потратить около 300 млрд руб. Общую сумму федеральных субсидий, на которую претендует нижегородский аэродром, ФГУП не называет. По данным „Ъ“, финансирование только этого года составляет около 97 млн руб.

В число аэродромов федерального значения нижегородский объект вошел в марте 2008 года. Тогда Министерство транспорта России и Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) разработали концепцию развития аэродромной сети гражданской авиации до 2020 года стоимостью 300 млрд руб. К государственной собственности были отнесены 52 из 351 действующего аэродрома. По словам главы аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, большинство из этих федеральных аэродромов находилось в аналогичной с нижегородским аэродромом ситуации: «Это не единственный случай перевода земли в федеральную собственность уже после утверждения программы развития аэродромов». «Так называемая неразграниченная земля на нижегородском аэродроме теоретически является собственностью федерации, поскольку там находятся ее объекты. А юридически это не было закреплено», — поясняет главный юрист юридической фирмы «Мегаполис Лигал» Елена Турецкова.

Эксперты объясняют запуск процедуры оформления собственности на аэродромную землю только после вхождения в федеральную программу намерением местных аэропортовых компаний освободиться от арендных платежей за эту собственность. «Сейчас как раз готовятся поправки к Налоговому кодексу России, которые освободят госпредприятия транспортной отрасли от налога на имущество и части налога на землю. Речь идет только о тех предприятиях, земельные участки которых будут официально зарегистрированы в федеральной собственности», — уточняет генеральный директор Infomost Борис Рыбак. По данным директора аналитического департамента адвокатского бюро «Вегас-Лекс» Максима Черниговского, пока поправки еще не приняты и документ находится на обсуждении «где-то между Госдумой и Советом федерации». Эксперт не сомневается, что поправки будут приняты: «Это вполне логично, что Российская Федерация будет избавлена от необходимости платить региональные и местные налоги на собственные инвестиции для возможности модернизации инфраструктуры российских аэродромов».

Источник: Коммерсант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Система внутрирегиональных авиаперевозок может быть возрождена в Нижегородской области в 2010 году.
Система внутрирегиональных авиаперевозок может быть возрождена в Нижегородской области в 2010 году. О необходимости запуска программы внутрирегиональных пассажирских авиаперевозок журналистам 29 декабря заявил директор департамента градостроительного развития территорий Нижегородской области Александр Бодриевский.

Бодриевский сообщил, что в 2010 году для приема воздушных судов будет реконструирован и открыт аэродром в Ветлужском районе.

"Это позволит связать центральную часть региона с северной. Последние изменения правил для малой авиации позволяют активно внедрять систему авиаперевозок. Когда-то такая система в Нижегородской области была, но развалилась в годы перестройки", - сказал Бодриевский. Он отметил, что на юге области есть два аэродрома, которые готовы принимать воздушные суда малой вместимости хоть сейчас. Один из них находится в Выксе, второй - в Большом Болдино.


Источник: НИАНН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"Это позволит связать центральную часть региона с северной. Последние изменения правил для малой авиации позволяют активно внедрять систему авиаперевозок. Когда-то такая система в Нижегородской области была, но развалилась в годы перестройки", - сказал Бодриевский. Он отметил, что на юге области есть два аэродрома, которые готовы принимать воздушные суда малой вместимости хоть сейчас. Один из них находится в Выксе, второй - в Большом Болдино.

 

Радостно. Особенно для мест, удаленных от железной дороги. Побыстрее бы еще добираться из Стригино до центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Объем инвестиций в альтернативный ТЗК в Нижнем Новгороде составит 300 млн рублей.
12 марта 2010 года глава администрации г. Нижний Новгород Булавинов В.Е. подписал все необходимые разрешения для компании «Аэрофьюэлз Нижний Новгород» (входит в группу «Аэрофьюэлз») на строительство на территории ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) альтернативного топливозаправочного комплекса. Это последний пакет документов, необходимых для начала строительства.
Строительство начнется в апреле 2010 года и рассчитано на 2-2,5 года. Объем инвестиций составит более 300 млн рублей. Срок окупаемости инвестиционной программы - 5 лет.

Проект, реализуемый в Нижегородской области группой компаний «Аэрофьюэлз», предусматривает строительство топливозаправочного комплекса с общей емкостью 10900 м3, в том числе восемь резервуаров объемом 1000 м3, комплексом административных зданий и сооружений, пунктом налива топливозаправочных средств, собственным железнодорожным подъездным путем и сливной эстакадой на 6 вагоно-цистерн.

Отличительной особенностью нового топливозаправочного комплекса в Нижнем Новгороде является то, что склад ГСМ будет использоваться не только для авиатопливообеспечения, но и как база для хранения и перевалки автомобильного бензина и дизельного топлива. Три из восьми резервуаров будут использоваться для нужд авиации, остальные – для прочих светлых нефтепродуктов.

В постсоветской истории это будет второй случай строительства топливозаправочного комплекса подобного объема, реализуемый с нуля, на «зеленой площадке». Ранее аналогичный проект был осуществлен лишь на Камчатке в аэропорту «Елизово» г. Петропавловска-Камчатского. Комплекс также принадлежит группе «Аэрофьюэлз».



Источник: Aviation Explorer .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 2030 году нижегородский аэропорт увеличит пассажиропоток в пять раз
Министр строительства Нижегородской области Валерий Англичанинов рассказал о перспективах реализации проекта по модернизации аэропорта «Нижний Новгород», сообщает «Время Н».
По словам Англичанинова, реализация проекта позволит к 2030 году увеличить пассажиропоток аэропорта в пять раз - с 280,6 тыс. перевозок в год до 1,46 млн. Проект модернизации аэропорта и строительства рядом с ним крупного логистического комплекса подготовила немецкая компания Hochtief.
Г-н Англичанинов отметил, что только модернизация аэропорта будет стоить 75 миллионов евро, а выполнение всего проекта «обойдется в несколько сот миллиардов рублей». Проект будет реализовываться в несколько этапов - к 2013 году предполагается провести модернизацию взлетно-посадочной полосы, к 2018 году - построить новый терминал, к 2015 - расширить его, а к 2030 - полностью вывести из эксплуатации старый.
«В радиусе 1 тысячи километров живет примерно 88 миллионов человек, Модернизация нашего аэропорта и превращение его в крупный логистический центр, способный принимать не только пассажирские, но и все грузовые суда, позволит охватить экономическую деятельность их всех», - сказал в заключение министр строительства Нижегородской области.

Источник: Aviation Explorer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" 28 марта переходит на работу по весенне-летнему расписанию, которое будет действовать до 30 октября.
В этот период из Нижнего Новгорода предусмотрено выполнение полетов в 18 городов России и зарубежья.

По словам коммерческого директора ОАО "МАНН" Виктора Пархоменко, с приходом весны из аэропорта "Нижний Новгород" традиционно увеличивается количество рейсов и расширяется география полетов.

"Одной из новинок сезона станет возобновление после пятилетнего перерыва выполнение прямого регулярного рейса из Нижнего Новгорода в Анапу – оно начнется 19 мая. Рейсы будут выполняться Авиакомпанией "Ютэйр" три раз в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям на самолете Ту-134", - рассказал Виктор Пархоменко.

Кроме того, по его словам, новый авиаперевозчик появится и на востребованном направлении Нижний Новгород-Норильск.

"Авиакомпания "КавМинводыавиа" с 16 мая по воскресеньям на самолете Ту-154 начнет выполнение рейса Норильск-Нижний Новгород-Белгород. Направление Нижний Новгород-Белгород впервые будет предложено для нижегородцев", - подчеркнул коммерческий директор ОАО "МАНН".

Увеличивается частота полетов на направлении Нижний Новгород-Санкт-Петербург. К уже выполняемым рейсам по вторникам и пятницам с 18 мая добавится рейс по средам. Сохраняется расписание полетов для направлений, выполняемых круглогодично - Баку, Екатеринбург, Ереван, Москва, Самара, Сургут.

В чартерной программе аэропорта также предусмотрены новые направления. Так, авиакомпания "Татарстан" с 12 июня начинает выполнение программы полетов по маршруту Римини (Италия)-Нижний Новгород и обратно. Увеличивается количество рейсов на направлении Нижний Новгород-Анталия.

Рейсы будут выполнять авиакомпании "Оренбургские авиалинии", "Московия", "Ай Флай", "ВИМ-авиа" и "Ред Вингс".

"Рейсы из Нижнего Новгорода в Шарм-Эль-Шейх и Хургаду будут выполняться весь летний сезон. Также запланированы полеты по традиционным весенне-летним туристическим маршрутам: в Хургаду (Египет), Ираклион (Греция), Пулу (Хорватия)", - отметил Виктор Пархоменко.


Источник: НИАНН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Побыстрее бы еще добираться из Стригино до центра.

Примерно в 10 минутах езды на автобусе от Стригино находятся ближайшие станции метро, Парк Культуры и Кировская, откуда через пару-тройку лет можно будет доехать до центра города, Горьковской, примерно за 15 минут. В принципе не так уж и долго :)

Изменено пользователем Vladg2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побыстрее бы еще добираться из Стригино до центра.

Примерно в 10 минутах езды на автобусе от Стригино находятся ближайшие станции метро, Парк Культуры и Кировская, откуда через пару-тройку лет можно будет доехать до центра города, Горьковской, примерно за 15 минут. В принципе не так уж и долго :)

10? Вы когда в последний раз по автозаводу в час пик ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10?

По-моему, там даже на машине до Парка культуры дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10? Вы когда в последний раз по автозаводу в час пик ездили?

Честно, именно по этому маршруту в час пик ни разу не ездил, но в дневное, более менее свободное время, получается примерно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10? Вы когда в последний раз по автозаводу в час пик ездили?

Честно, именно по этому маршруту в час пик ни разу не ездил, но в дневное, более менее свободное время, получается примерно так.

В дневное время в воскресенье на машине уходит около 15 минут (ну если правила не нарушать). На автобусе же получается гораздо дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Конкурс по поиску потенциального инвестора для реконструкции ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" будет объявлен 26 июля.
Конкурс по поиску потенциального инвестора для реконструкции ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) будет объявлен 26 июля. Об этом сообщил министр инвестиционной политики Нижегородской области Дмитрий Сватковский.

По его словам, в результате совместной работы правительства области, компании "Хохтиф АэроПорт" и аэропорта "Нижний Новгород" закончена разработка конкурсной документации по выбору потенциального инвестора для реконструкции и модернизации аэропорта, поэтому 26 июля стартует официальный конкурс по выбору потенциального инвестора аэропорта "Нижний Новгород".

Конкурс будет проходить в два этапа. На первом этапе будет осуществлен квалификационный отбор участников конкурса – они должны иметь опыт финансирования и реализации аналогичных инвестиционных проектов в области проектирования, реконструкции и строительства, а также опыт участия в управлении текущей деятельностью международного аэропорта.

На втором этапе будет осуществлена оценка и сопоставление предложений по условиям акционерных соглашений и предложений о выкупе акций дополнительного выпуска, размещаемых ОАО "МАНН" посредством закрытой подписки, представленных участниками конкурса, прошедшими предварительный квалификационный отбор.

Критериями оценки предложений являются непосредственно предложения по реконструкции и развитию нижегородского аэропорта и объем инвестиций, при этом минимальный объем вложений не может быть менее 700 млн. рублей.

Ознакомиться с конкурсной документацией можно на сайте правительства Нижегородской области, а также непосредственно на сайте аэропорта.

"Я надеюсь, что у нас будет достаточное количество участников и в итоге выиграет лучший, который сможет привести наши главные воздушные ворота города в надлежащий вид, соответствующие столице Приволжского федерального округа", - подытожил Дмитрий Сватковский


Источник: НИАНН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижегородское правительство предложило инвесторам провести реконструкцию аэропорта Н.Новгорода в 3 фазы.
Правительство Нижегородской области предложило потенциальным инвесторам провести реконструкцию и модернизацию международного аэропорта "Нижний Новгород" (Автозаводский район, Нижний Новгород) в 3 фазы.

Согласно документации объявленного конкурса по выбору потенциального инвестора для реконструкции и модернизации аэропорта, срок реализации первой фазы определен как 2010-2012 годы. Инвестиции на первой фазе развития аэропорта составят 298,8 млн. рублей, из них затраты на развитие терминала, включая багажную систему, – 217,4 млн. рублей, на спецавтотранспорт и дополнительное оборудование - около 22 млн. рублей, инвестиции в модернизацию инфраструктуры – 51,7 млн. рублей и затраты на ремонт зданий, сооружений, техники и оборудования – 7,7 млн. рублей.

Срок реализации второй фазы развития и модернизации аэропорта - 2013-2016 годы. Предполагается, что инвестиции на второй фазе развития аэропорта составят 1 млрд. 235,3 млн. рублей. Из них на строительство нового терминала должно быть направлено 880 млн. рублей, на реконструкцию грузового терминала – 26,4 млн. рублей, на парковку – 52,8 млн. рублей. На ремонт зданий и сооружений предлагается направить 122,1 млн. рублей, на мастерские и службу наземного обслуживания - 88 млн. рублей, на спецавтотранспорт и прочее дополнительное оборудование - 66 млн. рублей.

Начало реализации третьей фазы реконструкции и модернизации аэропорта будет определяться достижением пассажиропотока в международном аэропорту "Нижний Новгород" порядка 900 тыс. пассажиров в год. При этом данный, или выше, уровень пассажиропотока должен быть зафиксирован в аэропорту два года подряд.

Инвестиции на 3-ей фазе развития аэропорта составят 1 млрд. 766,6 млн. рублей. В частности, на расширение нового терминала необходимо направить 1,32 млрд. рублей, на парковку - 77 млн. рублей, затраты на снос или подготовку для иного использования старого (существующего сейчас) терминала должны составить 38,3 млн. рублей. Кроме того, в мастерские и службу наземного обслуживания потребуется вложить 44 млн. рублей, в спецавтотранспорт и прочее дополнительное оборудование - 44 млн. рублей, в ремонт зданий и сооружений, техники и оборудования – 243,3 млн. рублей.

Техническая концепция развития ОАО "Международный аэропорт "Нижний Новгород" (МАНН) 2010-2030 годов и проект акционерного соглашения предоставляется всем участникам конкурса, прошедшим предварительный квалификационный отбор.

Предложения по условиям акционерного соглашения должны быть подготовлены участниками конкурса на основании проекта акционерного соглашения и технической концепции развития ОАО "МАНН".

Участник конкурса, прошедший квалификационный отбор, должен будет направить в конкурсную комиссию предложение о выкупе акций дополнительного выпуска, размещаемых ОАО "МАНН" посредством закрытой подписки, в объеме 281,476 тыс. штук.

В предложении о выкупе акций участник конкурса должен будет указать общую сумму, на которую он обязуется приобрести ценные бумаги, и цену их приобретения, при этом стоимость одной акции не может быть менее чем 2,52 тыс. рублей.

Также участник конкурса должен будет получить согласование Федеральной антимонопольной службы России на совершение сделки по приобретению акций ОАО "МАНН".

Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в предварительном квалификационном отборе пройдет 27 августа.

Конкурсная комиссия осуществит оценку и сопоставление представленных предложений в течение не более 30 календарных дней с даты подписания протокола о вскрытии конвертов с предложениями.

Для определения лучших условий конкурсная комиссия оценит и сопоставит предложения по условиям акционерных соглашений в соответствии с двумя основными критериями: реализация фаз развития аэропорта и объем вложений, минимальный объем вложений не может быть менее 709 млн. 319,52 тыс. рублей.



Источник: НТА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Три компании прошли предварительный отбор на право реконструкции Международного аэропорта "Нижний Новгород.
Три компании прошли предварительный отбор на право реконструкции Международного аэропорта "Нижний Новгород". Об этом 6 октября сообщил заместитель губернатора Нижегородской области Владимир Лебедев.

Владимир Лебедев подчеркнул, что два претендента отсеялись по формальному признаку: судя по предоставленной документации, у них нет необходимого опыта строительства и требуемых финансовых гарантий.

Итоги первого этапа конкурса по реконструкции и модернизации Международного аэропорта "Нижний Новгород" будут подведены в конце октября.

Как сообщает "коммерсантЪ", предварительный отбор прошли "Новапорт" Романа Троценко, аэропорт Кольцово Виктора Вексельберга, а также фонд "Региональные программы", управляемый экс-директором столичного аэропорта Шереметьево Сергеем Беляевым. По условиям тендера победитель должен выкупить в ходе допэмиссии 73% акций нижегородского аэропорта стоимостью порядка 710 млн. руб. и вложить в его реконструкцию не менее 3,3 млрд. руб.


Источник: НИАНН.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, теперь наш аэропорт может принимать дальнемагистральные самолёты Боинг-767 - в настоящее время осущствляются чартерные вылеты в Бангкок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Нижнем Новгороде вновь заработал
Международный аэропорт "Нижний Новгород", который был закрыт из-за снегопада, открылся для самолетов. В настоящее время ожидается вылет из Москвы рейса № 161 "Внуково" -"Нижний Новгород", он запланирован на 20:10. По прибытию, возможно, будет подготовлен обратный рейс, сообщили "Интерфаксу" в справочной аэропорта.

Нижегородский аэропорт был вынужден остановить работу из-за сильного ветра и снежной метели. Запрет на прием самолетов объявили в 12:00. Снегопад в Нижнем Новгороде продолжался почти сутки.

Крайне неблагоприятная погода серьезно ударила по авиасообщению в столичном регионе. Аэропорт "Домодедово" оказался обесточен из-за аварии, в "Шереметьево" были задержаны около 50 рейсов, еще 4 самолета во "Внуково" ушли на запасной аэропорт.

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Аэропорт Нижнего Новгорода закрыт из-за непогоды
Из-за неблагоприятных погодных условий международный аэропорт Нижний Новгород сегодня приостановил работу до 12 часов по московскому времени.

Ранее ГУ МЧС России по Нижегородской области распространило экстренное предупреждение о возможности возникновения на территории региона чрезвычайных ситуаций: ожидаются снегопады (местами сильные), метели, на дорогах возможны снежные заносы. В связи с этим возможно нарушение функционирования объектов жизнеобеспечения, повреждения и обрывы ЛЭП, обрушение слабоукрепленных конструкций, а также аварии и заторы на автомобильных дорогах, передает "Интерфакс".

Источник: Вести.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Олег Кондрашов считает необходимым привлечь в международный аэропорт "Нижний Новгород" базовую авиакомпанию
Об этом глава администрации сообщил в эфире ТК "Волга".

По его словам, тема аэропорта является многострадальной, и хотелось бы уже поставить точку в этой истории. "У нас не первый раз объявляется инвестор. Надеюсь, что инвестор выполнил свои обязательства в полном объеме. А он заявляет о том, что инвестирует 2,7 млрд. рублей в строительство нового аэропорта. До 2013 года получим пассажирский терминал на 15 тыс. кв. м. Затем территория терминала будет увеличена сначала до 20 тыс. кв. м, потом до 40 тыс. кв. м. В том числе на третьем этапе строительства планируется снести существующее здания", - сказал Олег Кондрашов.

"Конечно, городу нужен современный аэропорт. Сегодняшние "ворота" города не выдерживают никакой критики. Особенно учитывая то, что мы хотим открыть "ворота" города и с точки зрения туризма, и с точки зрения делового посещения. И мы будем всячески помогать инвестору", - заявил он.

"Я считаю, если мы не наполним аэропорт авиационным движением, и у нас не появится авиакомпания, которая будет постоянно базироваться, то он так и останется "мертвым". И здесь я с надеждой смотрю на переговоры с владельцем авиакомпании Red Wings Александром Лебедевым. Я сам участвовал в этих переговорах, и если он примет положительно решение по поводу нижегородского аэропорта – это будет для нас подарком. И нижегородцы смогут летать из Нижнего Новгорода по максимальному количеству маршрутов", - подытожил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.

Напомним, что совет директоров Международного аэропорта "Нижний Новгород" (ОАО МАНН) выбрал в качестве инвестора реконструкции аэровокзального комплекса ОАО "Международный аэропорт "Кольцово" (г. Екатеринбург).

В скором времени предстоит процедура дополнительной эмиссии акций нижегородского аэропорта. Вероятнее всего, допэмиссию выкупит ОАО "Международный аэропорт "Кольцово".

Согласно конкурсной документации, объем инвестиций в реализацию проекта должен составлять не менее 700 миллионов рублей. Реализация проекта по модернизации аэропорта "Нижний Новгород" позволит к 2030 году увеличить его пассажиропоток в пять раз - с нынешних 280,6 тысячи перевозок в год до 1,46 миллиона.

Источник: НИА-НН.
Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И здесь я с надеждой смотрю на переговоры с владельцем авиакомпании Red Wings Александром Лебедевым.

 

Вероятно очень круто вести разговоры с перевозчиком, который в загашнике имеет ажно целых 8 самолётов и ни одного регулярного рейса. Непонятно как это всё вяжется с "максимальным количеством маршрутов", тем более что Красные Крылья уже летает их Нижегородского аэропорта. Эх, лучше бы договаривались с "китами" российского неба типа Аэрофлот, С7, Трансаэро, либо же с европейскими дискаунтерами типа Рьянэйр или Эйрберлин - это бы серьезно вдохнуло жизнь в аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, лучше бы договаривались с "китами" российского неба типа Аэрофлот, С7, Трансаэро, либо же с европейскими дискаунтерами типа Рьянэйр или Эйрберлин

Думаю, что у всех крупных авиакомпаний уже есть сеть базовых хабов, и нижегородский аэропорт им, особенно пока реконструкция только в планах, нафиг не сдался. Надо всё же по одёжке протягивать ножки, а не сразу так высоко замахиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что у всех крупных авиакомпаний уже есть сеть базовых хабов, и нижегородский аэропорт им, особенно пока реконструкция только в планах, нафиг не сдался.

 

Ну почему же. Летают же Utair, S7 и Lufthansa - именно на подвоз пассажиров к своим хабам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
МАНН снесет действующий терминал аэропорта "Стригино" в рамках реконструкции
Нижний Новгород. 24 марта. НТА-Приволжье – ОАО "МАНН" планирует снести действующее здание терминала аэропорта Стригино (Нижний Новгород) в рамках реконструкции.

Об этом генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН, аэропорт "Стригино") Александр Синельников сообщил на пресс-конференции в четверг.

По его словам, в рамках реконструкции планируется прежде всего освободить площадку рядом с нынешним зданием аэропорта и построить на ней новый терминал к 2014 году.

Затем здание нового терминала планируется расширять, в том числе за счет сноса действующего.

"Когда "Аэропорт Кольцово" принял решение об участии в конкурсе на проведение реконструкции нижегородского аэропорта, изначально рассматривалась концепция реконструкции старого терминала. Но затем мы решили, что это неконструктивно, так как здание старое, еще с 60-х годов", - добавил А.Синельников.

Гендиректор "МАНН" напомнил, что инвестиции в первый этап реконструкции аэропорта Стригино, предусматривающий строительство нового терминала общей площадью 15 тыс. кв. м, составят около 1,1 млрд. рублей за счет средств инвестора и привлеченных средств.

Новый терминал будет оснащен двумя телетрапами для внутрироссийских и международных рейсов соответственно.

На втором этапе (2013-2016 годы) площадь нового пассажирского терминала будет увеличена на 5 тыс. кв м до пропускной способности 800 пассажиров в час. Инвестиции на этом этапе превысят 400 млн. рублей. Расширенный терминал будет оснащен двумя пассажирскими телетрапами, что позволит разделить пассажиропотоки на региональных и международных направлениях. По прогнозам, пассажиропоток к тому времени превысит 450 тыс. человек в год.

Третий этап модернизации аэропорта предусматривает - при достижении пассажиропотока 900 тыс. пассажиров в год к 2021 году - дальнейшее расширение на месте существующего аэровокзала пассажирского терминала до 24 тыс. кв. метров с пропускной способностью 960 пассажиров в час. Затраты составят около 300 млн. рублей.
Развитие привокзальной площади и парковки также разделено на три этапа. К моменту ввода в эксплуатацию нового пассажирского терминала потребуется 200 дополнительных машиномест для краткосрочной парковки перед терминалом общей площадью 10 тыс. кв. метров. На втором этапе будет сдано еще 150 машиномест.

Программа развития грузового терминала предполагает инвестиции на сумму 35,4 млн. рублей до 2022 года. На сегодняшний день общая площадь складских помещений грузового терминала составляет 1 тыс. кв. метров. Согласно прогнозу грузоперевозок и требованиям обработки грузов, этой площади будет достаточно вплоть до 2024 года.

Как сообщалось ранее, ОАО "Аэропорт Кольцово" (Екатеринбург, входит в Группу компаний "Ренова") к 2014 году планирует построить в нижегородском аэропорту "Стригино" новый пассажирский терминал с пропускной способностью 600 пассажиров в час.

Стоимость строительства нового терминала составит более 1 млрд. рублей.

В дальнейшем терминал будет расширен по мере увеличения пассажиропотока аэропорта. Также будет модернизирована сопутствующая аэропортовая инфраструктура.

Аэропорт в Стригино войдет в состав нового аэропортового холдинга, создаваемого на территории России группой компаний "Ренова", которая ранее реализовала масштабную программу развития международного аэропорта "Кольцово".

ОАО "Аэропорт Кольцово" приобретет акции допэмиссии ОАО "МАНН" и станет владельцем 73,621% акций компании, правительство Нижегородской области будет владеть пакетом 25,001% акций.

Ранее со ссылкой на представителя МИД РФ в Нижнем Новгороде Сергея Малова сообщалось, что стоимость реконструкции Международного аэропорта Нижнего Новгорода составит 2,7 млрд. рублей.

Представитель МИД РФ также отметил, что в рамках реконструкции будет построено новое здание аэровокзала. Кроме того, посадочная полоса будет увеличена на 1 км, после чего ее длина составит 3,5 км.

Ранее со ссылкой на помощника генерального директора ОАО "МАНН" Юрия Евграфова сообщалось, что ОАО "Аэропорт Кольцово" стал победителем конкурса на реконструкцию аэропорта Нижнего Новгорода.

В ближайшем квартале совет директоров ОАО "МАНН" примет решение о размещении дополнительного выпуска акций компании, которые будут размещаться путем закрытой подписки для выкупа потенциальным инвестором.

Группа компаний "Ренова" – российская частная бизнес-группа, владеющая и управляющая активами в металлургической, нефтяной, горнодобывающей, химической, строительной отраслях, энергетике, телекоммуникациях, высокотехнологическом машиностроении, ЖКХ и финансовом секторе в России и за рубежом (странах СНГ, Швейцарии, Италии, Южной Африке и США).

Источник: НТА Приволжье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот другое интересно - ГДЕ они будут брать эти самые пассажиропотоки? Неужели они и впрямь считают, что люди сами побегут на радостях в новый терминал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...