Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Начальный проект «Полежаевской»


 Share

Recommended Posts

Как должны были ходить поезда?

С моей точки зрения логично, что уходить с двух путей (задействованных сегодня), а приходить на третий (незадействованный для пассажиров) путь. Однако схема путевого развития не предоплагает такой логики.

Поиск по форуму не принес результатов. Кто может подсказать, как должна была реально выглядеть "вилка" или дать ссылку на соответствующую тему?

Link to comment
Share on other sites



Поезда из центра приходили бы на ту платформу на которую они приходят и сегодня. И уходили бы с нее же на оба направления. В сторону центра поезда приходили бы каждый на свой путь. Поезда со стороны Серебрянного бора приходили бы на третий не используемый путь.

 

http://foto.radikal.ru/0601/6201afb598a1.gif

 

Хотя на форуме это и в правду где-то было и не раз уже...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

 

И уходили бы с нее же на оба направления.

Судя по схемам так.

А логика? Только в том, что удобнее сортировать поезда? С точки зрения пассажира удобнее чтобы на каждое направление уходили со своего пути. В центр -- без разницы, откуда.

 

Кстати, на Каширской тоже приходили на две платформы, а уходили с одной на одба направления. Я думал, что это из-за "временности" схемы.

Link to comment
Share on other sites

А логика?
Кстати, на Каширской тоже приходили на две платформы, а уходили с одной на одба направления.

Логика в том, что так проще выравнивать график и давать составам выдержку не в тоннелях, а на станции.

Link to comment
Share on other sites

А как должен был быть сделан съезд по первому пути (помоему)на Серебряный бор? Судя по всему там должно быть глухое пересечение с другим путем

Link to comment
Share on other sites

А как должен был быть сделан съезд по первому пути (помоему)на Серебряный бор? Судя по всему там должно быть глухое пересечение с другим путем

Ну это не могу я сказать ТЭО под рукой нет, да и врядли оно есть у кого, но то, что там должна быть равязка на разных уровнях - это очевидно...

Link to comment
Share on other sites

А как должен был быть сделан съезд по первому пути (помоему)на Серебряный бор? Судя по всему там должно быть глухое пересечение с другим путем

 

Судя по профилю пути - путь на Сер.Бор - НАД I путём - там спуск I пути 38 тыс на 247 метров.

ТЭО нет - инфа от г-на Котова, бывш. (60--70-е гг) главного инженера Метрогипротранса...

Link to comment
Share on other sites

и как должна была ветка идти? Ктонить приблизительную трассировку знает?

Это тоже толком не известно. Чаще всего встречаются данныые о том, что под Проспектом Маршала Жукова до Серябрянного бора. Но возможно даже в Строгино или Митино[!!!] Кстати о сроках тоже нигде ничего не говорилось...

Link to comment
Share on other sites

А как должен был быть сделан съезд по первому пути (помоему)на Серебряный бор? Судя по всему там должно быть глухое пересечение с другим путем

 

Судя по профилю пути - путь на Сер.Бор - НАД I путём - там спуск I пути 38 тыс на 247 метров.

ТЭО нет - инфа от г-на Котова, бывш. (60--70-е гг) главного инженера Метрогипротранса...

Так и есть. Перед Полежаевской 1 путь делает сильную петлю вниз.

Ответвление от второго пути в сторону Мневников (это название направления по проектным схемам) должен был проходить над 1п и соединятся с ним ходком. Но при строительстве длину этого ответвления сократили с 80 до 30 метров.

По словам начальника станции, при строительстве именно этого ответвления ошиблись в расчётах и слишком сильно тоннель повели вниз. В результате уперлись в тоннель 1п. Из-за того, что исправить это очень дорого стоит, и решили не продлевать линию до Мневников.

Есть один факт, который видел сам. Ответвление заканчивается сточной ямой, трубы от которого выходят на первый путь почти на уровне 2/3 высоты тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

при строительстве именно этого ответвления ошиблись в расчётах

Да ничего там не ошибались (кто там ошибся? маркшейдеры, у которых допуски - пара миллиметров? :D ) - сделали так называемый "задел" под продолжение. Только на это самое продолжение никакой проектной документации не разрабатывалось...

 

Ответвление заканчивается сточной ямой, трубы от которого выходят на первый путь почти на уровне 2/3 высоты тоннеля.

Ну сделали "нижний" уровень (мало ли что там планировали - перекачку или что-то еще), при гипотетическом строительстве продолжения сделают "верхний" уровень...

Link to comment
Share on other sites

кто там ошибся? маркшейдеры, у которых допуски - пара миллиметров?
Хочешь сказать маркшейдеры никогда не ошибались? А как на счёт перегона Сухаревская - Проспект Мира?

Это ответвление резко уходит вниз (по отношению к тоннелю 2 пути). И, не смотря на маленькую длину, это очень заметно. Только не понятно, для чего это делали, когда тоннель должен был проойти над тоннелем 1 пути). К тому же тоннели 2 и 3 пути мелкого заложения (прямоугольные) в то время, как ответвление - глубокого.

 

По поводу проектов. Этот съезд был запроектирован со стрелкой. На блок-посту пульт был установлен на 2 полноценных разветвления (на это ответвление сделали своё собственное освещение тоннеля, хотя там и висит по паре светильников), включая освещение самой стрелки. Но потом ответвление от 2 пути с пульта убрали (закрасили). Это конечно ни о чём не говорит, но первоначально всё же планировали тоннели до Мневников.

Link to comment
Share on other sites

А может как раз хотели его построить под тоннелем 1-го пути? Тогда все сходится: и уклон вниз, и тоннель глубокого заложения?

Link to comment
Share on other sites

Это ответвление резко уходит вниз (по отношению к тоннелю 2 пути). И, не смотря на маленькую длину, это очень заметно.
Мне представляется такая причина этого явления:

1 путь совсем рядом, поэтому спуск ответвления можно было начинать почти сразу. Собственно же спуск этот был бы нужен для того, чтобы проскочить впоследствии ниже уровня речки Ходынки.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

А насколько реальна пристройка ещё одного пути? Вопрос, куда потом этот супер-кросс цеплять, пока опустим. :) Ведь всё равно существуют отдалённые планы на закрытие участка ТКЛ. Заодно и станцию доработать.

 

Из явных проблем:

- необходимость вскрывать грунт на всю ширину перекрытий => неминуемая остановка движения на Хорошёвке => проблемы с наземным транспортом, причём крупные; :abuse:

- с обеих сторон от станции стоят дома, новый путь пройдёт от них совсем рядом;

- подвод туннелей: если пристраивать севернее, то ТКЛ остаётся посередине, новая ветка проходит по краям, но во всей красе предыдущий пункт, если южнее, то придётся переводить один из путей ТКЛ на 3-й путь, перестройка-переплетение путей на подходе к станции;

- непросто будет обеспечить монолитность основного "тела" станции и новой пристройки => возможна независимая жизнь частей => протечки и пр.;

- проблемы с речкой на западе?

 

Из плюсов... не будет "вилки" на станции. :)

 

Получается, смысла нет? Проще и дешевле засунуть под неё новую станцию под каким надо углом?

Link to comment
Share on other sites

А насколько реальна пристройка ещё одного пути?

Аналогично на Партизанской, гда пройдет второе кольцо.

 

Но просто пристройкой пути не обойдется: надо либо расширять середину за счет сужения платформ, что создаст давку на платформах, либо двигать платформу, что по сути означает перестройку всей станции.

Link to comment
Share on other sites

В общем, лучше ничего не трогать, а под рельсы Полежаёки, грубо говоря, подложить резинки, чтобы вибрация не доходила до экспонатов Музея :wink:

Link to comment
Share on other sites

А можно сделать а-ля "кросс-платформ" только не переплетать пути а сделать так: 2 пути одной ветки - 2 пути другой ветке.

Но по мне вариант когда еще один путь будет справа от ТКЛ по движению в область

Link to comment
Share on other sites

Аналогично на Партизанской, гда пройдет второе кольцо.

Кросс-платформа на второе кольцо на Партизанской? Его тогда гнуть сильно придётся, да и люди потом путаться будут, потому как это противоречит здравому понятию о кольце и радиусе...

А можно сделать а-ля "кросс-платформ" только не переплетать пути а сделать так: 2 пути одной ветки - 2 пути другой ветке.

А ещё можно правое ухо левой ногой чесать. А зачем?

 

Ещё мысль: а расширить третий путь до двух совсем нереально?

Link to comment
Share on other sites

Ещё мысль: а расширить третий путь до двух совсем нереально?

Нет, нереально. И вообще, пусть все остается как есть.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то не понят а откуда вообще появилась такая бредовая идея тащить Второе кольцо с кроссплатформенной пересадкой на Партизанской??? Это вообще что за зигзаги будут???

Link to comment
Share on other sites

Но по мне вариант когда еще один путь будет справа от ТКЛ по движению в область

Выглядит самым разумным, пути ТКЛ будут прямыми, две кросс-платформы. Но "на севере" домов больше, включая не так давно построенную высокую башню.

 

А ведь станция трёхпролётная, значит можно попробовать обойтись неполной переборкой перекрытий. Хуже с основанием, но с современными (и будущими, ведь не завтра же начнут копать :))технологиями наверное реально сделать крепкую связь основной части и пристройки.

а расширить третий путь до двух совсем нереально?

Снести вторую платформу и осуществлять пересадку из вагона в вагон? :wink: Хуже, что двери только в одну сторону открываются, если остановятся три состава, из среднего только в один можно перейти. :)

 

Короче,

лучше ничего не трогать
, а П-2, если приспичит, закапывать под П-1.

 

чтобы вибрация не доходила до экспонатов Музея

А есть какая-нибудь инфа, когда собираются офомитьоткрыть? И где тогда на ночь расстановку делать?

Link to comment
Share on other sites

А есть какая-нибудь инфа, когда собираются офомитьоткрыть? И где тогда на ночь расстановку делать?

Далеко не факт, что он будет еще там!!!

Link to comment
Share on other sites

И где тогда на ночь расстановку делать?
Не думаю, что настолько великая проблема найти место под расстановку :)
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Цитата:

и как должна была ветка идти? Ктонить приблизительную трассировку знает?

 

Это тоже толком не известно

Где-то читал, что должны были строить в Строгино, и непонятная стройплощадка за забором к югу от ул.Берзарина, параллельно ей(довольно длинная) - как раз к этому проекту относится...

Всё никак не доберусь там побывать. :(

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...