Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы


 Share

Recommended Posts

В этой теме я высказываю свои предложения о схеме московских трамвайных маршрутов. Как я уже знаю, заменить трамвай может только метро и пригородные поезда, поэтому считаю, что ликвидация существующих маршрутов возможна только после открытия новых участков метро, запуска пассажирского движения по Московской окружной железной дороге и организации транзитного пригородного движения через Москву. Также я считаю, что наиболее протяжённые радиальные трамвайные маршруты изжили себя, но в то же время должны быть усилены хордовые, потому что на хордовых направлениях пассажиропотоки не такие большие, чтобы оправдывать строительство нового кольца метро.

Мои предложения по организации трамвайных маршрутов, предполагая, что существующие линии везде будут сохранены:

№1 – отменяется

№2 – без изменений

№3 – Южное Чертаново, Чертановская, Каховская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Коломенская, Нагатино

№4 – Ул. Подбельского, Погонный пр., Миллионная ул., Краснобогатырская ул., Богородское шоссе, Сокольники

№6 – Войковская, авиационная ул., Волоколамское шоссе, ул. Свободы, Сходненская, Братцево

№7 – Белорусская, Проспект Мира, Каланчёвская ул., Красносельская, Бауманская, Лефортовский мост, Красноказарменная пл.

№8, №10, №13, №14 – без изменений

№11 – можно изменить. Разворот в начале Енисейской ул.(лучше – ветка к Свиблово), проспект Мира, 400 м от метро ВДНХ (лучше – сделать там разворот), Ростокинский пр., Богородское шоссе, Сокольники (здесь нет таких трамвайных пробок, как на Краснобогатырской ул.), Преображенская пл., Семеновская, Партизанская. Считаю так, как регулярно пользующийся учатком Свиблово-Щёлковская. В дополнение нужен ещё хордовый автобусный маршрут Бабушкинская, Медведково, МКАД, Щёлковская, Первомайская. Есть нечто подобное междум Щёлковской и Мытищами (?).

№15 – Аэровокзал, Аэропорт, Сокол, Авиационная ул, Щукинская, Строгинский мост, Строгино

№16, №17, №19, №20, №21 – без изменений

№23 – Аэровокзал, Аэропорт, Сокол, Волоколамское шоссе, Войковская, Коптево, Михалково

№24, №26, №27 – без изменений

№28 - Аэровокзал, Аэропорт, Сокол, Авиационная ул, Щукинская, Живописная ул.

№30, №32, №34 – без изменений

№35 – Калитники, Пролетарская, Новоспасский мост, Павелецкая, Дубининская ул., Тульская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Нижние Котлы

№36, №37 – без изменений

№38 – Черёмушки, Загородное шоссе, Серпуховский вал, Тульская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Коломенская, Нагатино

№39 – Университет, ул. Вавилова, Ленинский проспект, Серпуховский вал, Тульская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Нижние Котлы (теперь не знаю, можно ли так делать)

№43, 45 – без изменений

№46 – может быть отменен после открытия Сретенского бульвара (переход на Чистые пруды)

№47 – без изменений

№50 – Каланчёвская ул., Красносельская, Сокольники, ул. Стромынка, Преображенская пл, Семёновская, Госпитальный вал, Авиамоторная ул., Авиамоторная, пр. Энтузиастов

№ А - без изменений

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 578
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну уж простите за оверквотинг, но по другому тут просто не разобраться. Итак, по порядку.

№3 – Северное Чертаново, Каховская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Коломенская, Нагатино

Ага, и тем самым разрывая транспортную связь с практически самым центром Москвы.

№4 – Ул. Подбельского, Погонный пр., Миллионная ул., Краснобогатырская ул., Богородское шоссе, Сокольники

А по остальному участку люди не ездят что ли??? Этот маршрут вообще должен держаться да последнего как единственный кольцевой маршрут в Москве.

№6 – Войковская, авиационная ул., Волоколамское шоссе, ул. Свободы, Сходненская, Братцево

Кольцо на Войковской и так перегруженно. 6 надо продлевать до Белорусского вместе с 23-м хотя бы.

№7 – Белорусская, Проспект Мира, Каланчёвская ул., Красносельская, Бауманская, Лефортовский мост, Красноказарменная пл.

Для семерки нужно восстанавливать линии по Гиляровского и Трифоновской с разворотным кольцом под Рижской эстакадой. А по нынешнему маршруту пустить 50. С другой стороны можно укоротить его до Сокольников.

№16 – отменяется

Опять непонятно зачем??? 3 на этом месте не будет, 16 теперь тоже??? Вообще получается, что без пересадок напрямую не доберешься...

№23, .....– без изменений

Его надо продлевать либо до Беларусской, либо вообше восстанавливать по страрой трассе до самого Шмидтовского проезда. Пересечение с ТТК и ЖД вести по трамвайной эстакаде.

 

Кстати еще №27 надо тоже восстанавливать по страрой трассе до ул 8 Марта. Никаких препятствий тому нет.

 

№35 – Калитники, Пролетарская, Новоспасский мост, Павелецкая, Дубининская ул., Тульская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Нижние Котлы

Тем самым оставив жителей Нагатино без нормальной связи с метро...

№39 – Университет, ул. Вавилова, Ленинский проспект, Серпуховский вал, Тульская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Нижние Котлы

Опять исчезает маршрут в центре. Может тогда еще и Аннушку снимем???

№46 – может быть отменен после открытия Сретенского бульвара (переход на Чистые пруды)

Абсолютно не связанные вещи... Причем тут переход и трамвай???

№50 – Каланчёвская ул., Красносельская, Сокольники, ул. Стромынка, Преображенская пл, Семёновская, Госпитальный вал, Авиамоторная ул., Авиамоторная, пр. Энтузиастов.

Ну этот как я уже сказал надо продлевать по трассе семерки а дальше через МГУ ПС - МИИТ либо к Новослободской либо к Белорусской.

Также я считаю, что наиболее протяжённые радиальные трамвайные маршруты изжили себя

Обоснуй пожалуйста...

 

Как развитие трамвая в Москве я считаю, что просто крайне необходимо буквально сейчас начать строительство линий:

 

От кольца 3-Владимирская в Южное Измайлово. Для того есть все условия лаже лесополоса вырублена вдоль шоссе Энтузиастов и Путевое развитие на кольце готово.

 

Восстановить часть линии по проспекту Мира. До Крестовского путепровода. Рядом с ним сделать временное кольцо. Все условия сохранились еще со времен существования там трамвайной линии. Начать подготовительные работы для возведения эстакады через ЖД и соединить линию с разворотным кольцом под Рижской эстакадой.

 

Проложить несчастные 50 метров путей и построить Кольцо по Рижской эстакадой. Восстановить движение по Трифоновской и Гиляровского.

 

Восстановить 27 маршрут по прежней трассе. Автобус это хорошо, но трамвай лучше.

 

Построить трамвайую линию по Ленинградке до Белорусского. В переспективе продлить трамвай до Лесной улицы и связать две трамвайные сети.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

№3 – Северное Чертаново, Каховская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Коломенская, Нагатино

Ага, и тем самым разрывая транспортную связь с практически самым центром Москвы.

При нынешних пробках у Павелецкого трассу 3 трамвая быстрее преодолеть на метро.

Опять исчезает маршрут в центре. Может тогда еще и Аннушку снимем???

Извините за ошибку. Я вписал маршрут "А" как остающийся без изменений.

№16 – отменяется

Опять непонятно зачем??? 3 на этом месте не будет, 16 теперь тоже??? Вообще получается, что без пересадок напрямую не доберешься

Отказываюсь от такой мысли. Можно также продлить №1 до Тульской.

№46 – может быть отменен после открытия Сретенского бульвара (переход на Чистые пруды)

Абсолютно не связанные вещи... Причем тут переход и трамвай???

Из района Богородское можно будет попасть в район Площади Ильича и Пролетарской, пользуясь метро с пересадкой Чистые пруды - Сретенский бульвар.

Восстановить 27 маршрут по прежней трассе. Автобус это хорошо, но трамвай лучше.

Только при восстановлении 27 трамвая он должен идти не по Нижней Масловке, а по одной из параллельных улиц, которая должна быть закрыта для других видов транспорта.

Также я считаю, что наиболее протяжённые радиальные трамвайные маршруты изжили себя

Обоснуй пожалуйста...

Лично для меня подобные расстояния быстрее преодолевать на метро и пригородных поездах.

Link to comment
Share on other sites

При нынешних пробках у Павелецкого трассу 3 трамвая быстрее преодолеть на метро.
Лично для меня подобные расстояния быстрее преодолевать на метро и пригородных поездах.

По таким длинным трамвайным маршрутам из конца в конец ездят только трамвайные фанаты. Остальные на метро и едут, а трамвай используют на передвижения на небольшие расстояния и тут он уже незаменим.

Можно также продлить №1 до Тульской.

Не надо. Лучше 3 до ул. Красного Маяка.

Из района Богородское можно будет попасть в район Площади Ильича и Пролетарской, пользуясь метро с пересадкой Чистые пруды - Сретенский бульвар.

Метро - это метро, а трамвай - это трамвай и одно другое не заменяет. Метро это перевозящий транспорт, а трамвай - подвозящий люди могут пользоваться трамваем на таком участке, где бы заход в метро и выход из него уже заняли бы больше времени.

Только при восстановлении 27 трамвая он должен идти не по Нижней Масловке, а по одной из параллельных улиц, которая должна быть закрыта для других видов транспорта.

Да и на Нижней Масловке места не мало.

Link to comment
Share on other sites

В возможности восстановления трамвайного движения на улицах Трифоновской и Гиляровского, а также в том, что линию на Ленинградском проспекте продлят до Белорусской, я сомневаюсь. Как я думаю, транспортное обслуживание района МИИТ может улучшить станция метро "Достоевская", а также переходы со Сретенского бульвара на Тургеневскую и Чистые пруды, вот только доживу ли я до того момента?

Link to comment
Share on other sites

Восстановить 27 маршрут по прежней трассе. Автобус это хорошо, но трамвай лучше.

Правильно! Как пользователь сего маршрута я за!

Но только не так:

Да и на Нижней Масловке места не мало.

Это же 3-е кольцо, Chek, ты знаешь, какие там пробки бывают?

Надо сделать остановку где-нибудь рядом с Петровским парком поближе к "Динамо" и пустить к 8 марта, но избегая сложных пробочных мест.

Link to comment
Share on other sites

№16 – отменяется

О ужас! Вместо улучшения он отменять собрался! НЕТ! Это отголосок идей Чека по сносу Фл.... :abuse:

№39 – Университет, ул. Вавилова, Ленинский проспект, Серпуховский вал, Тульская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Нижние Котлы

А кому нужен этот ужас? До Нагатинской и так море ходит, а в центр что?

Link to comment
Share on other sites

Это же 3-е кольцо, Chek, ты знаешь, какие там пробки бывают?

Так пустить по обособленной полосе.

Link to comment
Share on other sites

Так пустить по обособленной полосе.

 

Но тогда пробки станут ещё больше, и к тому же зачем пускать по Ннижней Масловке, если можно в обход.

Link to comment
Share on other sites

Восстановить линию у метро Динамо и организовать трамвай по Ленинградскому проспекту до Белорусской уже невозможно. Можно только сделать разворот у Аэровокзала и организовать там конечную маршрутов №6, 15, 23, 28. В таком случае появится связь трамвая с «зеленой» линией метро, можно будет пользоваться станцией Аэропорт, а то на Сокол в час-пик бывает невозможно войти, если поезда в обе стороны останавливаются на ней одновременно. А что касается маршрута №27, то в необходимости его восстанавливать по прежней трассе опять сомневаюсь. Ведь он раньше шёл от улицы 8 марта к центру, ближайшей к центру точкой было место у Савёловской эстакады, но достаточно неудобное для связи с метро, дальше шла Дмитровская, более удалённая от центра. Если можно восстанавливать 27 трамвай, то так, чтобы обеспечить его связь с метро Савёловская или Динамо

Link to comment
Share on other sites

№39 – Университет, ул. Вавилова, Ленинский проспект, Серпуховский вал, Тульская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Нижние Котлы

 

А кому нужен этот ужас? До Нагатинской и так море ходит, а в центр что?

От Университета в центр быстрее на метро добраться. По хордовым участкам Университет-Нагатинская или Коломенская трамвай был бы нужнее

Link to comment
Share on other sites

№39 – Университет, ул. Вавилова, Ленинский проспект, Серпуховский вал, Тульская, Варшавское шоссе, Нагатинская, Нижние Котлы

 

А кому нужен этот ужас? До Нагатинской и так море ходит, а в центр что?

От Университета в центр быстрее на метро добраться. По хордовым участкам Университет-Нагатинская или Коломенская трамвай был бы нужнее

Но не таким кривым путем. А те, кому надо с Универа на Нагатинскую/Коломенскую, могут и пересесть с 39 на 47, тем более оба маршрута частоходящие.

Link to comment
Share on other sites

Восстановить линию у метро Динамо и организовать трамвай по Ленинградскому проспекту до Белорусской уже невозможно.

Почему???

Ведь он раньше шёл от улицы 8 марта к центру, ближайшей к центру точкой было место у Савёловской эстакады, но достаточно неудобное для связи с метро, дальше шла Дмитровская, более удалённая от центра. Если можно восстанавливать 27 трамвай, то так, чтобы обеспечить его связь с метро Савёловская или Динамо

Зато он ходил в 2 раза чаще. Правда все же 727 по расписанию ходит, будем объективны.

Link to comment
Share on other sites

Ведь он раньше шёл от улицы 8 марта к центру, ближайшей к центру точкой было место у Савёловской эстакады, но достаточно неудобное для связи с метро, дальше шла Дмитровская, более удалённая от центра. Если можно восстанавливать 27 трамвай, то так, чтобы обеспечить его связь с метро Савёловская или Динамо

Зато он ходил в 2 раза чаще. Правда все же 727 по расписанию ходит, будем объективны.

 

Не ходил в 2 раза чаще, а наоборот - стал ходить в 2 раза чаще.

Нет худа без добра.

Link to comment
Share on other sites

Восстановить 27 маршрут по прежней трассе. Автобус это хорошо, но трамвай лучше.

Ещё, если нельзя восстановить 27 трамвай по прежней трассе, возможно продлить

троллейбус, например №42, по улице 8 марта до бывшей трамвайной конечной. Линия по Верхней Масловке, где проходил 27 трамвай, уже существует с 2000 года

Link to comment
Share on other sites

Ещё, если нельзя восстановить 27 трамвай по прежней трассе, возможно продлить

троллейбус, например №42, по улице 8 марта до бывшей трамвайной конечной. Линия по Верхней Масловке, где проходил 27 трамвай, уже существует с 2000 года

Да, но Вятская тогда останется совсем без транспорта...

Link to comment
Share on other sites

23 можно восстановить, но я бы его пустил по верху, над Ленинградским проспектом, хотя это денег будет стоить.

Троллейбус всё же уступает трамваю во времени, т.к. зависит от пробок, да и скорость у него поменьше.

27 и 23 я бы пустил через Динамо либо к м.1905 года, либо к Белорусской. Но можно как-нидь организовать конечную и на Динамо.

Link to comment
Share on other sites

23 можно восстановить, но я бы его пустил по верху, над Ленинградским проспектом, хотя это денег будет стоить.
27 и 23 я бы пустил через Динамо либо к м.1905 года, либо к Белорусской. Но можно как-нидь организовать конечную и на Динамо.

Лучше улицу Алабяна у Сокола по эстакаде провести (придёт дело к этому). И чем плохо - трамвайная конечная у Аэровокзала. На месте трамвайной линии у Динамо теперь въезд на автомобильную эстакаду.

Что еще очень вероятно, но лучше бы этого не было - полная ликвидация трамвайной линии на Ленинградском проспекте при реконструкции пересечения у Сокола.

Link to comment
Share on other sites

На месте трамвайной линии у Динамо теперь въезд на автомобильную эстакаду.

Вот по ней трамвай и надо было пускать!!!

Link to comment
Share on other sites

Вот по ней трамвай и надо было пускать!!!

 

Надо отдельную сделать, как на Волоколамском шоссе сделали для 6 трамвая.

Link to comment
Share on other sites

Да, но Вятская тогда останется совсем без транспорта...

По ней можно, например, пустить 82 автобус, также Вятская всего одним рядом домов отделена от Бутырской улицы

Link to comment
Share on other sites

также Вятская всего одним рядом домов отделена от Бутырской улицы

 

Да, но не везде сквозь эти дома пройдёшь, там не так уж и много проездов. А 82 лучше оставить на Башиловке - там он нужнее. Можно по Вятской какую-нибудь маршрутку пустить. С АСКП :lol:

Link to comment
Share on other sites

№11 – можно изменить. Разворот в начале Енисейской ул.(лучше – ветка к Свиблово), проспект Мира, 400 м от метро ВДНХ (лучше – сделать там разворот), Ростокинский пр., Богородское шоссе, Сокольники (здесь нет таких трамвайных пробок, как на Краснобогатырской ул.), Преображенская пл., Семеновская, Партизанская. Считаю так, как регулярно пользующийся учатком Свиблово-Щёлковская. В дополнение нужен ещё хордовый автобусный маршрут Бабушкинская, Медведково, МКАД, Щёлковская, Первомайская. Есть нечто подобное междум Щёлковской и Мытищами (?).

Link to comment
Share on other sites

400 м от метро ВДНХ (лучше – сделать там разворот),

Это где такое???

Link to comment
Share on other sites

Это где такое???

Угол Проспекта Мира и улицы Б.Галушкина, между тем местом и выходом из метро ВДНХ еще осталось место, стобы провести линию, но тогда не будет места для пешеходов.

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...