Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы


 Share

Recommended Posts

Угол Проспекта Мира и улицы Б.Галушкина, между тем местом и выходом из метро ВДНХ еще осталось место, стобы провести линию, но тогда не будет места для пешеходов.

Может я и туплю, но все же так и не понял какое конкретно место. Может на карте нарисуешь???

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 578
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На Звёздном б-ре можно сделать, правда с лишней остановкой.

Вблизи Звездного бульвара трамваи давно уже не ходят. И Рядом с метро ВДНХ их тоже уже нет.

Link to comment
Share on other sites

Вблизи Звездного бульвара трамваи давно уже не ходят. И Рядом с метро ВДНХ их тоже уже нет.

 

А куда их дели? Ведь вроде были.

Link to comment
Share on other sites

И Рядом с метро ВДНХ их тоже уже нет
Были, но теперь проходят метрах в двухстах от метро, где и монорельс.
Link to comment
Share on other sites

В очередной раз проезжал мимо платформы Карачарово, и опять задаюсь вопросом – как туда можно ездить, потому что на всём протяжении Нижегородской улицы и Рязанского проспекта, как утверждают, в час-пик постоянная пробка. Пригородные платформы тоже расположены достаточно неудобно. Считаю, что надо организовать пассажирское движение по Карачаровскому железнодорожному подъездному пути, от метро Волгоградский проспект и ветке от этого же пути в сторону метро Кузьминки по границе районов Нижегородский и Рязанский до станции Перово Казанского направления, а лучше – вдоль Окружной железной дороги до метро Шоссе Энтузиастов. Пускать надо рельсовые автобусы. С учётом того, что грузового движения по карачаровскому пути, по-видимому, почти нет, в отдалённой перспективе его можно разобрать и провести по этой трассе скоростной трамвай. Участок же Нижегородской улицы от платформы Калитники до Окружной железной дороги надо соединять автобусами с метро Площадь Ильича / Римская и Пролетарская / Крестьянская застава.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Как я считаю, целесообразнее будет реконструкция не Ленинградского проспекта, а дублирующих направлений. От Третьего кольца это: Башиловская ул. – Тимирязевская ул. – ул. Прянишникова – Михалковская ул. – Онежская ул. – Петрозаводская ул. – Беломорская ул. (упирается в Ленинградское шоссе) и направление ул. Нижняя Масловка – ул. 8 марта – мост через Рижскую ж.д. (должен появиться) – Нарвская ул. – ул. Лавочкина – ул. Дыбенко – МКАД. А новая развязка у Сокола вряд ли что изменит. Пробки возникают и там, где подобные развязки уже сооружали, например у Рижской или ВДНХ. А чтобы общественный транспорт из Покровского-Стрешнева в пробке у Сокола не простаивал, его надо рассредотачивать по другим станциям метро (но 6 трамвай, как многие считают, к Войковской лучше не подводить).

Link to comment
Share on other sites

portenos

Дай властям обжечься. Пусть разок выкинут с десяток миллиардов долларов с нулевым результатом. Есть надежда, что последующие власти еще долго будут помнить такой урок.

 

В Москве, конечно, имеет смысл добавить еще пару колец и несколько радиальных проспектов, но основной упор надо делать на развитие метро. Только оно, имхо, способно кардинально улучшить транспортное сообщение в городе.

Link to comment
Share on other sites

В Москве, конечно, имеет смысл добавить еще пару колец и несколько радиальных проспектов, но основной упор надо делать на развитие метро.

А также скоростного трамвая и пригородных поездов. Метро тоже дорого обходится. А почему я считаю нужным реконструкцию не Ленинградского проспекта, а его дублёров - потому что Ленинградский проспект на всём протяжении - от Охотного ряда до Речного вокзала - связан беспересадочной :yeah: линией метро, а из прилегающих районов выбраться не на чем, отчасти отсутствие метро компенсируется железной дорогой, но она там - тоже не спасение. Только дублирующие дороги надо обеспечить наземным транспортом и так, чтобы его скорость была больше, чем у личного.

Link to comment
Share on other sites

наземным транспортом и так, чтобы его скорость была больше, чем у личного.

Только внеуличный (над-/под- земный)способен быть быстрее личного. Даже выделенная полоса для автобусов бессмыссленна при наличии светофоров.

Link to comment
Share on other sites

а его дублёров

А что Вы подразумеваете под реконструкцией? Да, на хорде Башиловка - Беломорская ул. частые пробки, но реконструировать вышеперечисленные улицы проблематично. Башиловка вся в домах, к тому же старых. тимирязевская тоже застроена плюс парк. Можно было бы её расширить от Красностуденческого проезда до Б.Академичесокй улицы, тем самым разгрузив часть ленинградки и Дмитровки. Но для этого придётся потесниться 27 трамваю...

Link to comment
Share on other sites

а его дублёров

 

А что Вы подразумеваете под реконструкцией?

Я понимаю сооружение новых радиальных направлений. Одно из них - ул. Нижняя Масловка – ул. 8 марта – мост через Рижскую ж.д. (должен появиться) – Нарвская ул. – ул. Лавочкина – ул. Дыбенко – МКАД, другое - сооружаемый Краснопресненский проспект.

Link to comment
Share on other sites

Вот как можно организовать наземный транспорт в покровском-Стрешневе, чтобы он не стоял в пробках у Сокола:

6 трамвай – Михалково, Войковская, ул. Царёва, Авиационная ул., Волоколамское шоссе, ул. Свободы, разворот у восточного моста. На участке Восточный мост – Сходненская – Братцево трамвай 6К

88 автобус – со стороны Планерной от Покровского-Глебова: ул. Панфилова – ул. Алабяна – ул. Песчаная – метро Сокол.

12К троллейбус – Песчаная пл., Новопесчаная ул., Метро Сокол, Волоколамское шоссе ( в таком случае он не будет стоять в пробке на Ленинградском проспекте от метро Динамо в сторону области). Но у самого метро Сокол троллейбус изменить невозможно.

Link to comment
Share on other sites

Можно было бы её расширить от Красностуденческого проезда до Б.Академичесокй улицы, тем самым разгрузив часть ленинградки и Дмитровки. Но для этого придётся потесниться 27 трамваю...

Объективно говоря, трамвай тут не причем. Его трассу можно сдвинуть. Но придется сносить старые корпуса ТСХА. В принципе, возни немного, но архитектурная ценность и все такое... :)

Link to comment
Share on other sites

По телевизору сказали - надо сделать опрос о тех местах автомагистралей, в которых требуются отдельные полосы для общественного транспорта. Что вы можете предлоить? Я бы первым делом организовал подобные полосы (или параллельные улицы, открытые только для проезда общественного транспорта) вдоль Волоколамского шоссе у Сокола в сторону центра, на Дмитровском шоссе у Петровско-разумовской (больше о наиболее пробкоопасных местах :( не знаю, но предполагаю, что это - места слияния нескольких радиальных дорог в одну.

Link to comment
Share on other sites

Я бы предложил весь Рязанский проспект (от МКМЖД до МКАД).., но сначала его необходимо расширить до 4 полос в каждую сторону, тогда это будет разумно и для НОТ, и для прочих.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Предполагаю, что в центре Москвы троллейбусы придётся заменить автобусами с аккумуляторным двигателем, потому что они отличаются большей маневренностью в условиях автомобильных пробок. Эти автобусы могут идти также и там, где есть троллейбусные провода и заряжаться энергией от них, а на расстояниях до 4 км (в центре больше нет), работать на аккумуляторах.

Link to comment
Share on other sites

portenos

ИМХО, тут уже ничего не поможет (разве что проезд по тротуарам). Сам каждый день хожу по Маросейке, где ходят троллейбусы, так из-за неправильно припаркованных машин, уродов, едущих по через 2 сплошных линии, там не то, что автобусы, наверное, велосипеды не проедут... Надо полосы для ОТ забором отгораживать.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в центре троллейбусы ходят. И при этом автомобили ставят в два-три ряда, и как раз троллейбусы еще кое-как тому препятствуют. А теперь представьте, что будет, если троллей не будет.... да вся улица в стоянку превратиться!!!

Link to comment
Share on other sites

Надо полосы для ОТ забором отгораживать.

Надо в ПДД оставить только три вида наказаний - конфискация автомобиля (если нарушивший водитель - его собственник), конфискация имущества (если не собственник) и (на выбор) расстрел/пожизненная каторга на Новой Земле (если второй раз попался). Вот в Сингапуре ввели штраф $500 за выплюнутую на тротуар жевачку - самый чистый город стал.

Link to comment
Share on other sites

Можно вообще ограничить въезд автомобилей в центр, кроме служебных машин. Для автомобилей устроить огромные бесплаиные паркинги в районе Садового кольца, а дальше пусть добираются либо НОТ, либо метро. А если надо в другой район (на Юг, например), то радиально-кольцевая структура в объезд центра к Вашим услугам. На метро, имхо, нагрузка возрастёт, но будет возможность спокойно проехаться и на троллейбусе по той же Тверской. И не надо будет ломать голову убирать или не убирать троллейбус из центра и что в место него пустить! Между прочим, в Лондоне так и сделано! :brain:

Link to comment
Share on other sites

Зюля

Москва - не Лондон. Мы пока к этому не готовы (особенно пропускная способность метро и историческая застройка окрестностей Садового Кольца).

Link to comment
Share on other sites

Надо полосы для ОТ забором отгораживать.
Со стороны тротуаров - заградительные столбики, со стороны проезжей части - бордюры треугольной формы.
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...