Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Угол Проспекта Мира и улицы Б.Галушкина, между тем местом и выходом из метро ВДНХ еще осталось место, стобы провести линию, но тогда не будет места для пешеходов.

Может я и туплю, но все же так и не понял какое конкретно место. Может на карте нарисуешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

(лучше – сделать там разворот),

 

На Звёздном б-ре можно сделать, правда с лишней остановкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Звёздном б-ре можно сделать, правда с лишней остановкой.

Вблизи Звездного бульвара трамваи давно уже не ходят. И Рядом с метро ВДНХ их тоже уже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда успели? Я и не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вблизи Звездного бульвара трамваи давно уже не ходят. И Рядом с метро ВДНХ их тоже уже нет.

 

А куда их дели? Ведь вроде были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Рядом с метро ВДНХ их тоже уже нет
Были, но теперь проходят метрах в двухстах от метро, где и монорельс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз проезжал мимо платформы Карачарово, и опять задаюсь вопросом – как туда можно ездить, потому что на всём протяжении Нижегородской улицы и Рязанского проспекта, как утверждают, в час-пик постоянная пробка. Пригородные платформы тоже расположены достаточно неудобно. Считаю, что надо организовать пассажирское движение по Карачаровскому железнодорожному подъездному пути, от метро Волгоградский проспект и ветке от этого же пути в сторону метро Кузьминки по границе районов Нижегородский и Рязанский до станции Перово Казанского направления, а лучше – вдоль Окружной железной дороги до метро Шоссе Энтузиастов. Пускать надо рельсовые автобусы. С учётом того, что грузового движения по карачаровскому пути, по-видимому, почти нет, в отдалённой перспективе его можно разобрать и провести по этой трассе скоростной трамвай. Участок же Нижегородской улицы от платформы Калитники до Окружной железной дороги надо соединять автобусами с метро Площадь Ильича / Римская и Пролетарская / Крестьянская застава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как я считаю, целесообразнее будет реконструкция не Ленинградского проспекта, а дублирующих направлений. От Третьего кольца это: Башиловская ул. – Тимирязевская ул. – ул. Прянишникова – Михалковская ул. – Онежская ул. – Петрозаводская ул. – Беломорская ул. (упирается в Ленинградское шоссе) и направление ул. Нижняя Масловка – ул. 8 марта – мост через Рижскую ж.д. (должен появиться) – Нарвская ул. – ул. Лавочкина – ул. Дыбенко – МКАД. А новая развязка у Сокола вряд ли что изменит. Пробки возникают и там, где подобные развязки уже сооружали, например у Рижской или ВДНХ. А чтобы общественный транспорт из Покровского-Стрешнева в пробке у Сокола не простаивал, его надо рассредотачивать по другим станциям метро (но 6 трамвай, как многие считают, к Войковской лучше не подводить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos

Дай властям обжечься. Пусть разок выкинут с десяток миллиардов долларов с нулевым результатом. Есть надежда, что последующие власти еще долго будут помнить такой урок.

 

В Москве, конечно, имеет смысл добавить еще пару колец и несколько радиальных проспектов, но основной упор надо делать на развитие метро. Только оно, имхо, способно кардинально улучшить транспортное сообщение в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве, конечно, имеет смысл добавить еще пару колец и несколько радиальных проспектов, но основной упор надо делать на развитие метро.

А также скоростного трамвая и пригородных поездов. Метро тоже дорого обходится. А почему я считаю нужным реконструкцию не Ленинградского проспекта, а его дублёров - потому что Ленинградский проспект на всём протяжении - от Охотного ряда до Речного вокзала - связан беспересадочной :yeah: линией метро, а из прилегающих районов выбраться не на чем, отчасти отсутствие метро компенсируется железной дорогой, но она там - тоже не спасение. Только дублирующие дороги надо обеспечить наземным транспортом и так, чтобы его скорость была больше, чем у личного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наземным транспортом и так, чтобы его скорость была больше, чем у личного.

Только внеуличный (над-/под- земный)способен быть быстрее личного. Даже выделенная полоса для автобусов бессмыссленна при наличии светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его дублёров

А что Вы подразумеваете под реконструкцией? Да, на хорде Башиловка - Беломорская ул. частые пробки, но реконструировать вышеперечисленные улицы проблематично. Башиловка вся в домах, к тому же старых. тимирязевская тоже застроена плюс парк. Можно было бы её расширить от Красностуденческого проезда до Б.Академичесокй улицы, тем самым разгрузив часть ленинградки и Дмитровки. Но для этого придётся потесниться 27 трамваю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а его дублёров

 

А что Вы подразумеваете под реконструкцией?

Я понимаю сооружение новых радиальных направлений. Одно из них - ул. Нижняя Масловка – ул. 8 марта – мост через Рижскую ж.д. (должен появиться) – Нарвская ул. – ул. Лавочкина – ул. Дыбенко – МКАД, другое - сооружаемый Краснопресненский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как можно организовать наземный транспорт в покровском-Стрешневе, чтобы он не стоял в пробках у Сокола:

6 трамвай – Михалково, Войковская, ул. Царёва, Авиационная ул., Волоколамское шоссе, ул. Свободы, разворот у восточного моста. На участке Восточный мост – Сходненская – Братцево трамвай 6К

88 автобус – со стороны Планерной от Покровского-Глебова: ул. Панфилова – ул. Алабяна – ул. Песчаная – метро Сокол.

12К троллейбус – Песчаная пл., Новопесчаная ул., Метро Сокол, Волоколамское шоссе ( в таком случае он не будет стоять в пробке на Ленинградском проспекте от метро Динамо в сторону области). Но у самого метро Сокол троллейбус изменить невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно было бы её расширить от Красностуденческого проезда до Б.Академичесокй улицы, тем самым разгрузив часть ленинградки и Дмитровки. Но для этого придётся потесниться 27 трамваю...

Объективно говоря, трамвай тут не причем. Его трассу можно сдвинуть. Но придется сносить старые корпуса ТСХА. В принципе, возни немного, но архитектурная ценность и все такое... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По телевизору сказали - надо сделать опрос о тех местах автомагистралей, в которых требуются отдельные полосы для общественного транспорта. Что вы можете предлоить? Я бы первым делом организовал подобные полосы (или параллельные улицы, открытые только для проезда общественного транспорта) вдоль Волоколамского шоссе у Сокола в сторону центра, на Дмитровском шоссе у Петровско-разумовской (больше о наиболее пробкоопасных местах :( не знаю, но предполагаю, что это - места слияния нескольких радиальных дорог в одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил весь Рязанский проспект (от МКМЖД до МКАД).., но сначала его необходимо расширить до 4 полос в каждую сторону, тогда это будет разумно и для НОТ, и для прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Предполагаю, что в центре Москвы троллейбусы придётся заменить автобусами с аккумуляторным двигателем, потому что они отличаются большей маневренностью в условиях автомобильных пробок. Эти автобусы могут идти также и там, где есть троллейбусные провода и заряжаться энергией от них, а на расстояниях до 4 км (в центре больше нет), работать на аккумуляторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos

ИМХО, тут уже ничего не поможет (разве что проезд по тротуарам). Сам каждый день хожу по Маросейке, где ходят троллейбусы, так из-за неправильно припаркованных машин, уродов, едущих по через 2 сплошных линии, там не то, что автобусы, наверное, велосипеды не проедут... Надо полосы для ОТ забором отгораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас в центре троллейбусы ходят. И при этом автомобили ставят в два-три ряда, и как раз троллейбусы еще кое-как тому препятствуют. А теперь представьте, что будет, если троллей не будет.... да вся улица в стоянку превратиться!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! А давайте весь центр пешеходной зоной сделаем! :] :] :] :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полосы для ОТ забором отгораживать.

Надо в ПДД оставить только три вида наказаний - конфискация автомобиля (если нарушивший водитель - его собственник), конфискация имущества (если не собственник) и (на выбор) расстрел/пожизненная каторга на Новой Земле (если второй раз попался). Вот в Сингапуре ввели штраф $500 за выплюнутую на тротуар жевачку - самый чистый город стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно вообще ограничить въезд автомобилей в центр, кроме служебных машин. Для автомобилей устроить огромные бесплаиные паркинги в районе Садового кольца, а дальше пусть добираются либо НОТ, либо метро. А если надо в другой район (на Юг, например), то радиально-кольцевая структура в объезд центра к Вашим услугам. На метро, имхо, нагрузка возрастёт, но будет возможность спокойно проехаться и на троллейбусе по той же Тверской. И не надо будет ломать голову убирать или не убирать троллейбус из центра и что в место него пустить! Между прочим, в Лондоне так и сделано! :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля

Москва - не Лондон. Мы пока к этому не готовы (особенно пропускная способность метро и историческая застройка окрестностей Садового Кольца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полосы для ОТ забором отгораживать.
Со стороны тротуаров - заградительные столбики, со стороны проезжей части - бордюры треугольной формы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...