Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы


 Share

Recommended Posts

И не надо будет ломать голову убирать или не убирать троллейбус из центра и что в место него пустить! Между прочим, в Лондоне так и сделано!

А в Лондоне разве есть троллейбусы? Там, как я знаю, в центре кроме метро только извозчики и автобусы в два яруса. Ещё на окраинах Лондона скоростной трамвай стал появляться.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 578
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, троллейбусов там не было, нет и не будет. Двухэтажные автобусы - их гордость. Жаль, что старые бусы (которые без двери) списывают :( . Раритет, как никак. Зато метро в центре у них переразвито, станции буквально через каждые два здания + куча кебов (такси).

Link to comment
Share on other sites

В Лондоне после того как убрали трамваи из центра стали там образовываться огромные пробки!!! У нашего правительства логика такая же.

 

Лучше сделать въезд в центр платным...

Link to comment
Share on other sites

Это будет неэффективно, тем более простой люд в центр едет на метро. А контингент на машинах (оч. дорогих) заплатит любую сумму за комфорт в своём шикарном авто :ass: ... Блин, очередной замкнутый круг получается! :(

Link to comment
Share on other sites

http://www.globalrus.ru/comments/781329

 

Весь текст достаточно длинный, а приводить здесь его часть нет смысла. Кому надо общее содержание - неплохая первоапрельская шутка на тему наземного (и подземного) транспорта в Москве от сайта ГлобалРус и Юрия Аммосова лично. Впрочем, в каждой шутке есть доля сами знаете чего...

Link to comment
Share on other sites

Для центра Москвы, получается, лучше всего будут улицы, закрытые для проезда личного автотранспорта, тогда по ним и троллейбусы смогут беспрепятственно проезжать. Но аккумуляторные автобусы – тоже неплохо, они могут ходить по многочисленным переулкам центра, где пропустить троллейбус нельзя, он там просто в повороты не впишется. Могут ещё быть и трамвайно-пешеходные улицы, но в пределах Садового кольца их вряд ли будут делать. А вот за его пределами, если трамвайные линии будут с основных магистралей убирать – возможен их перенос на параллельные более мелкие с закрытием их для автотранспорта.

Link to comment
Share on other sites

Да, троллейбусов там не было,

 

Были. Троллейбусные провода сняли, а сами троллейбусы переоборудовали в автобусы.

Link to comment
Share on other sites

если трамвайные линии будут с основных магистралей убирать – возможен их перенос на параллельные более мелкие с закрытием их для автотранспорта.

Хоть одно место в Москве для такого переноса можете назвать? У меня не вышло.

 

Лучше сделать въезд в центр платным...

Была в своё время хорошая идея децентрализации Москвы... Не с транспортом как таковым нужно бороться, а с дикой концентрацией контор в центре. С неконтролируемым ростом населения города. А вывод - столицу из Москвы нужно переносить.

Link to comment
Share on other sites

На заседании Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы во вторник, 4 апреля, была представлена городская целевая программа развития наземного пассажирского транспорта на 2007-2009 годы.

 

 

Коротко - 11 и 16 автобусные парки переведут на газ, построят троллпарки в Митино и Марьино, трамвайное депо в Бирюлево, закупят кучу новых автобусов ну и много чего еще....

 

http://www.mosinform.ru/news.php?id=15055

Link to comment
Share on other sites

Ну флаг им в руки, нудем надеяться, что осуществлят хоть эти планы...

Link to comment
Share on other sites

построят троллпарки в Митино и Марьино, трамвайное депо в Бирюлево, закупят кучу новых автобусов ну и много чего еще....

Депо без трамваев никому нужно. Равно как и без трамвайных линий. А строительство трамвайных линий в современном городе весьма затруднительное метроприятие.

Link to comment
Share on other sites

Депо без трамваев никому нужно.

Трамваи туда из Апаковки переведут.

 

Вообще у нас и вправду ума хватит построить трамвайное депо, а пути туда не подвести!!! Опыт 9 ТП именно это и показывает!!!

Link to comment
Share on other sites

Опыт 9 ТП именно это и показывает!!!

Где этот 9 ТП должен находиться?

Ещё в статье упоминается о реконструкции Краснопресненского трамвайного депо. Это которое на 1905 года? Его действительно переоборудуют в троллейбусный парк. Туда, по-видимому передадут троллейбусы 4 парка, он, как я слышал от участников форума, тоже предполагается к закрытию :? :(

Link to comment
Share on other sites

Где этот 9 ТП должен находиться?

Не должен, а уже находиться. Находиться он в Новокосине, но туда пока не подведена троллейбусная сеть.

Ещё в статье упоминается о реконструкции Краснопресненского трамвайного депо. Это которое на 1905 года? Его действительно переоборудуют в троллейбусный парк

Да. Работы обещают завершить к концу этого года. Туда будут переданы троллейбусы 5 ТП, который чисто в лужковском стиле был продан под застройку, а троллейбусы гниют, выброшенные на улицу в районе Лужников.

Туда, по-видимому передадут троллейбусы 4 парка, он, как я слышал от участников форума, тоже предполагается к закрытию

Нет. Никто 4 ТП закрывать не собирается.

Link to comment
Share on other sites

Хоть одно место в Москве для такого переноса можете назвать? У меня не вышло.
Всё в своё время уже перенесли. Например, улицы Вятская и Гиляровского. Но трамвай изгнан и оттуда уже. :(
Link to comment
Share on other sites

С Гиляровского и правильно... улица узкая, вечные проблемы были бы с машинами.

Link to comment
Share on other sites

С Гиляровского и правильно... улица узкая, вечные проблемы были бы с машинами.

Ну во значит машины надо выгонять оттуда, а не трамваи...

Link to comment
Share on other sites

Нет. Никто 4 ТП закрывать не собирается.
Закрывать его никто не собирается, но вто то что его переведут на место бывшего трамвайного депо - вполне вероятно, я бы даже оценил такие шансы как очень возможные.

Причина - рядом теперь находится здание Общественной Палаты (Миусская, 7), а припаркованные на улице перед ее (палаты) входом троллейбусы действуют на нервы нашим чиновникам (машины ставить некуда).

Link to comment
Share on other sites

Всё в своё время уже перенесли

Я вопрос задавал про настоящее время. А то "в своё время" с Садового Кольца трамваи переносили в параллельные переулки. Но это всё равно оказалось агонией.

 

А что ещё за трамвайное депо в Бирюлёве?

Link to comment
Share on other sites

Закрывать его никто не собирается, но вто то что его переведут на место бывшего трамвайного депо - вполне вероятно, я бы даже оценил такие шансы как очень возможные.

Ни сколько не вероятно, потому что там будет Пятый Троллейбусный парк. Это уже точно.

Причина - рядом теперь находится здание Общественной Палаты (Миусская, 7), а припаркованные на улице перед ее (палаты) входом троллейбусы действуют на нервы нашим чиновникам (машины ставить некуда).

Альтернативы все равно нет и быть не может потому что такая у парка маршрутная сеть. У маршрутов получаються практические нулевые рейсы, а строить новый парк в центре просто негде. Единственное 30-тку надо бы в новый Новокосинский парк отдать. Ну и так еще может пару машрутов раскидать например 18 в 5ТП отдать...

Link to comment
Share on other sites

Chek

Там много жилых домов и учреждений. Там же въезд во внутренний двор ИК, там же главный вход в новое здание. Трамвай там реально мешал. Вот по Олимпийскому проспекту бы его проложить...

Link to comment
Share on other sites

У маршрутов получаються практические нулевые рейсы, а строить новый парк в центре просто негде. Единственное 30-тку надо бы в новый Новокосинский парк отдать. Ну и так еще может пару машрутов раскидать например 18 в 5ТП отдать...

А какие маршруты могут быть в новом 5ТП на 1905 года?

И ещё возможно, что в 4ТП только 3 - 4 маршрута оставят.

Link to comment
Share on other sites

Я вопрос задавал про настоящее время. А то "в своё время" с Садового Кольца трамваи переносили в параллельные переулки. Но это всё равно оказалось агонией.
Из настоящего времени вспоминается разве что перекладка путей в районе метро "ВДНХ".
Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...