Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А какие маршруты могут быть в новом 5ТП на 1905 года?

Практически все, которые были в нем до закрытия парка в Хамовниках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Из настоящего времени вспоминается разве что перекладка путей в районе метро "ВДНХ".

Могли ещё пути 27 трамвая перенести с Нижней Масловки на 1-ю Квесисскую улицу. А вот с какой целью сняли трамвай с Верхней Масловки и ул. 8 марта - непонятно. Может быть, собирались эти улицы как задел для дублера Ленинградского проспекта использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли ещё пути 27 трамвая перенести с Нижней Масловки на 1-ю Квесисскую улицу.

Могли и 23 трамвай сдвинуть на край проезжей части, но не сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос из любопытства. Что означает надпись во всю верхную часть лобового стекла тралейбуса "радиосвязь"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с какой целью сняли трамвай с Верхней Масловки и ул. 8 марта
Официальная версия - реконструкция Нижней Масловки, являющейся частью 3-го ТК. Переносить линию не стали, а просто закрыли :abuse:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть одно место в Москве для такого переноса можете назвать? У меня не вышло.
Всё в своё время уже перенесли. Например, улицы Вятская и Гиляровского. Но трамвай изгнан и оттуда уже. :(

Можно ещё с Волоколамского шоссе трамвай перенести на Полесский проезд и соорудить новый мост для него через Рижскую ж.д., тогда трамвай из Покровского-Стрешнего будет подходить к Щукинской. Так могут сделать, если будет расширение Волоколамского шоссе от улицы Курчатова до тоннеля под каналом. Возможно оно, как откроют метро после Строгино, а оно тоже будет запускаться очередями.

Сейчас же на шоссе такая пробка за счёт объединения в одну дорогу шоссе и улицы Свободы, что и по трамвайной линии ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё с Волоколамского шоссе трамвай перенести на Полесский проезд и соорудить новый мост для него через Рижскую ж.д.,

Ну и зачем такой наворот? Трамвайная связка нужна именно до Замоскворецкой линии, и в случае ликвидации кольца на Алабяна трамвай должен идти к "Войковской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и зачем такой наворот? Трамвайная связка нужна именно до Замоскворецкой линии, и в случае ликвидации кольца на Алабяна трамвай должен идти к "Войковской".

Но от Щукинской трамвайная линия и так идёт к Войковской по Авиационной улице. Я же имею в виду перенос трамвая с участка Волоколамского шоссе между улицей Курчатова (там же платформа Рижской ж.д.) и тоннелем под каналом.

А после открытия метро в Строгино и Митино пассажиропоток по линии Баррикадная - Планерная будет меньше (450 тыс.), чем по линии Белорусская - Речной вокзал (550 тыс.). Так что улицу Свободы целесообразнее станет привязывать к Щукинской, чем к Войковской, но подвести 6 трамвай туда тоже не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программа развития НОТ в Москве отправлена на доработку - Лужка не устролио отсутствие в ней вопросов ускорения движения транспорта, в том числе вопросов организации выделенных полос.

 

Собственно, по приведенной ссылке можно узнать более подробно о некоторых планируемых к реализации транспортных проектах (например, о трамвайном депо в Бирюлево и линии к нему):

 

 

http://www.mosinform.ru/news.php?s=23&id=15221

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тоннелем под каналом

Это уже ликвидация 6 трамвая как такового. Плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваям вообще сейчас плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Специальный форум, посвящённый наземному общественному транспорту, нашёл www.fot.com.ru. Зарегистрировался там же под таким же именем, что и здесь и сообщения оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальный форум, посвящённый наземному общественному транспорту, нашёл www.fot.com.ru.

Его уже давно все знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С 18 мая 2006 года для улучшения транспортного обслуживания пассажиров организуется новый маршрут автобуса N 791. Как сообщает ГУП «Мосгортранс», маршрут проследует от Киевского вокзала до 4-го Сетуньского пр., по следующей трассе: пл.Киевского вокзала, Бережковская наб., Воробьевское ш., 1-й Сетуньский пр., 4-й Сетуньский пр., 3-й Сетуньский пр., 2-й Сетуньский пр, Воробьевское ш., Мосфильмовская ул., ул. Косыгина, Воробьевское ш., Бережковская наб., пл.Киевского вокзала, с остановками по трассе маршрута автобуса N 91.

Режим работы: ежедневно с 6:30 до 20:00. Маршрут будут обслуживать три автобуса Филевского автобусно-троллейбусного парка (ФАТП). Средний интервал движения в дневное время составит около 20 минут, сообщили Транспортному серверу Москвы в ФАТП.

 

http://www.mostrans.info/index.php?article...c630e6c3b881526

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бред какой-то! Получается, 240 + 791 = 91! Не проще ли тогда мозги не пудрить, а 91-ый отменить, раздав автобусы на 791 и 240ой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 240 и 91 всё-таки не совсем одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 240 и 91 всё-таки не совсем одно и то же.

А я этого и не говорил. Я просто предлагаю либо сделать большой, но частоходящий маршрут (т.е. 91ый), либо маленькие, но тоже частоходящие (240ой и 791-ый), чем полная каша из всего этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большой, но частоходящий маршрут (т.е. 91ый)

Большой никогда не будет частоходящим! Вот сегодня я ездил в Капотню, на Домодедовской полтора часа ждал автобус 95!!! Не знаю, что у них там стряслось, но после их прорвало, четыре автобуса подряд, расписание - :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда откроется участок Парк Победы - Кунцевская, думаю, что 240 можно отменить, а 91 пустить по такому маршруту: Киевский вокзал - Кутузовский проспект - Парк Победы - Минская улица - Мосфильмовская улица. Район Мосфильма тогда будет выезжать ещё и к станции Парк Победы, кому-то, кроме посетителей Поклонной горы, она должна быть нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четыре автобуса подряд, расписание -

Согласен, однажды ночью(часов в 12) приехало сразу 4 троллейбуса одного маршрута :abuse: хотя в это время достаточно и одного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание -

ДА что ты всё на расписание! Кому оно нужно? Виноваты неопытные водители, старые автобусы и всё это помноженное на АСКП!

Большой никогда не будет частоходящим!

Будет. 157 как ни крути, ходит часто.

А когда откроется участок Парк Победы - Кунцевская, думаю, что 240 можно отменить, а 91 пустить по такому маршруту: Киевский вокзал - Кутузовский проспект - Парк Победы - Минская улица - Мосфильмовская улица. Район Мосфильма тогда будет выезжать ещё и к станции Парк Победы, кому-то, кроме посетителей Поклонной горы, она должна быть нужна.

ДА ты что, обалдел? Кто с Мосфильма будет ехать на КВ по всем пробкам, делая такой крюк? И потом, если откроют Кунцевскую, попрошу заметить, что метро не прибавилось ни граму! От того, что её откроют, жители проспекта маршала Гречко и Аминьевского шоссе не станут от радости бегать до неё пешком! Пожалейте оставшихся автобусов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА что ты всё на расписание

Просто не так часто я попадаю в такую историю, когда приходиться прыгать не на такой уж тёплой погоде полтара часа в ожидании автобуса!!! По крайней мере даже с АСКП 95й ходил исправно!!!

157 как ни крути, ходит часто.

Ну уж это как повезёт!!! Тем более 157 не такой уж длинный маршрут!!! Вот к примеру - 114, 179, 191, 282 - вот это длинные извилистые маршруты, проходящие через перегруженные магистрали (и не одну!!!) и метро Петровско-Разумовская, где тоже куча пробок и людей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА ты что, обалдел? Кто с Мосфильма будет ехать на КВ по всем пробкам, делая такой крюк?

С Мосфильмовской на таком автобусе будут ехать прежде всего на Парк Победы. А 240 маршрут придётся оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Мосфильмовской на таком автобусе будут ехать прежде всего на Парк Победы.

В этом нужды никакой нет. Мосфильм и так обслуживается троллейбусами 7, 17, 34 и автобусами 67, 119, 205. Надёжная связь с метро Университет и Киевская! Так с юго-западного края Мосфильмовского района проходит Ломоносовский проспект, с которого на автобусе можно уехать в Кунцево или к Филёвскому парку. До Парка Победы ехать столько же, сколько до вышеперечисленных пунктов назначения. Так что изменение маршрута - дополнительная трата средств в пустую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

portenos

С Мосфильмовской на таком автобусе будут ехать прежде всего на Парк Победы.

Тов. Зюля говорит дельное: в этом нет острой необходимости. Людям можно спокойно проехать до КВ, оттуда одну остановку на метро, ну уж если совсем приспичило - теоретически, можно и пешочком-с.

А 240 маршрут придётся оставить.

240-ой по сути является 91к и существует лишь из-за того, что развернуться за Парком Победы невозможно. Ближайшее место разворота - т.н. Дорогомиловская Застава, где изредко, но можно встретить разворачивающихся 77-х (одного такого видел и очень удивился, в районе 6-ти вечера). Не будь такой проблемы, вся техномасса 10-х, 157-х, 339-х, 240-х, тех же 77-х, и проч. и проч. разворачивались бы по Парку. Так что с открытием метро в городе Кунцево можно было бы реструктурировать маршруты от нового метро до тех же самых домов. Т.е. усилить 733-ий, 16-ый, 255-ый, пустит 240-ой до Филёвского парка (или хотя бы до Ромена Роллана).

в Кунцево

Эх, если бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...