Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

И не надо будет ломать голову убирать или не убирать троллейбус из центра и что в место него пустить! Между прочим, в Лондоне так и сделано!

А в Лондоне разве есть троллейбусы? Там, как я знаю, в центре кроме метро только извозчики и автобусы в два яруса. Ещё на окраинах Лондона скоростной трамвай стал появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да, троллейбусов там не было, нет и не будет. Двухэтажные автобусы - их гордость. Жаль, что старые бусы (которые без двери) списывают :( . Раритет, как никак. Зато метро в центре у них переразвито, станции буквально через каждые два здания + куча кебов (такси).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лондоне после того как убрали трамваи из центра стали там образовываться огромные пробки!!! У нашего правительства логика такая же.

 

Лучше сделать въезд в центр платным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет неэффективно, тем более простой люд в центр едет на метро. А контингент на машинах (оч. дорогих) заплатит любую сумму за комфорт в своём шикарном авто :ass: ... Блин, очередной замкнутый круг получается! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.globalrus.ru/comments/781329

 

Весь текст достаточно длинный, а приводить здесь его часть нет смысла. Кому надо общее содержание - неплохая первоапрельская шутка на тему наземного (и подземного) транспорта в Москве от сайта ГлобалРус и Юрия Аммосова лично. Впрочем, в каждой шутке есть доля сами знаете чего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для центра Москвы, получается, лучше всего будут улицы, закрытые для проезда личного автотранспорта, тогда по ним и троллейбусы смогут беспрепятственно проезжать. Но аккумуляторные автобусы – тоже неплохо, они могут ходить по многочисленным переулкам центра, где пропустить троллейбус нельзя, он там просто в повороты не впишется. Могут ещё быть и трамвайно-пешеходные улицы, но в пределах Садового кольца их вряд ли будут делать. А вот за его пределами, если трамвайные линии будут с основных магистралей убирать – возможен их перенос на параллельные более мелкие с закрытием их для автотранспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал я этот топик - он для раздела "Транспорт", имхо. :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, троллейбусов там не было

 

 

Маленьки ОФФ: фотография довоенного Лондона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, троллейбусов там не было,

 

Были. Троллейбусные провода сняли, а сами троллейбусы переоборудовали в автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трамвайные линии будут с основных магистралей убирать – возможен их перенос на параллельные более мелкие с закрытием их для автотранспорта.

Хоть одно место в Москве для такого переноса можете назвать? У меня не вышло.

 

Лучше сделать въезд в центр платным...

Была в своё время хорошая идея децентрализации Москвы... Не с транспортом как таковым нужно бороться, а с дикой концентрацией контор в центре. С неконтролируемым ростом населения города. А вывод - столицу из Москвы нужно переносить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заседании Комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике Мосгордумы во вторник, 4 апреля, была представлена городская целевая программа развития наземного пассажирского транспорта на 2007-2009 годы.

 

 

Коротко - 11 и 16 автобусные парки переведут на газ, построят троллпарки в Митино и Марьино, трамвайное депо в Бирюлево, закупят кучу новых автобусов ну и много чего еще....

 

http://www.mosinform.ru/news.php?id=15055

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну флаг им в руки, нудем надеяться, что осуществлят хоть эти планы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

построят троллпарки в Митино и Марьино, трамвайное депо в Бирюлево, закупят кучу новых автобусов ну и много чего еще....

Депо без трамваев никому нужно. Равно как и без трамвайных линий. А строительство трамвайных линий в современном городе весьма затруднительное метроприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Депо без трамваев никому нужно.

Трамваи туда из Апаковки переведут.

 

Вообще у нас и вправду ума хватит построить трамвайное депо, а пути туда не подвести!!! Опыт 9 ТП именно это и показывает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опыт 9 ТП именно это и показывает!!!

Где этот 9 ТП должен находиться?

Ещё в статье упоминается о реконструкции Краснопресненского трамвайного депо. Это которое на 1905 года? Его действительно переоборудуют в троллейбусный парк. Туда, по-видимому передадут троллейбусы 4 парка, он, как я слышал от участников форума, тоже предполагается к закрытию :? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот 9 ТП должен находиться?

Не должен, а уже находиться. Находиться он в Новокосине, но туда пока не подведена троллейбусная сеть.

Ещё в статье упоминается о реконструкции Краснопресненского трамвайного депо. Это которое на 1905 года? Его действительно переоборудуют в троллейбусный парк

Да. Работы обещают завершить к концу этого года. Туда будут переданы троллейбусы 5 ТП, который чисто в лужковском стиле был продан под застройку, а троллейбусы гниют, выброшенные на улицу в районе Лужников.

Туда, по-видимому передадут троллейбусы 4 парка, он, как я слышал от участников форума, тоже предполагается к закрытию

Нет. Никто 4 ТП закрывать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть одно место в Москве для такого переноса можете назвать? У меня не вышло.
Всё в своё время уже перенесли. Например, улицы Вятская и Гиляровского. Но трамвай изгнан и оттуда уже. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Гиляровского и правильно... улица узкая, вечные проблемы были бы с машинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Гиляровского и правильно... улица узкая, вечные проблемы были бы с машинами.

Ну во значит машины надо выгонять оттуда, а не трамваи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Никто 4 ТП закрывать не собирается.
Закрывать его никто не собирается, но вто то что его переведут на место бывшего трамвайного депо - вполне вероятно, я бы даже оценил такие шансы как очень возможные.

Причина - рядом теперь находится здание Общественной Палаты (Миусская, 7), а припаркованные на улице перед ее (палаты) входом троллейбусы действуют на нервы нашим чиновникам (машины ставить некуда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в своё время уже перенесли

Я вопрос задавал про настоящее время. А то "в своё время" с Садового Кольца трамваи переносили в параллельные переулки. Но это всё равно оказалось агонией.

 

А что ещё за трамвайное депо в Бирюлёве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать его никто не собирается, но вто то что его переведут на место бывшего трамвайного депо - вполне вероятно, я бы даже оценил такие шансы как очень возможные.

Ни сколько не вероятно, потому что там будет Пятый Троллейбусный парк. Это уже точно.

Причина - рядом теперь находится здание Общественной Палаты (Миусская, 7), а припаркованные на улице перед ее (палаты) входом троллейбусы действуют на нервы нашим чиновникам (машины ставить некуда).

Альтернативы все равно нет и быть не может потому что такая у парка маршрутная сеть. У маршрутов получаються практические нулевые рейсы, а строить новый парк в центре просто негде. Единственное 30-тку надо бы в новый Новокосинский парк отдать. Ну и так еще может пару машрутов раскидать например 18 в 5ТП отдать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek

Там много жилых домов и учреждений. Там же въезд во внутренний двор ИК, там же главный вход в новое здание. Трамвай там реально мешал. Вот по Олимпийскому проспекту бы его проложить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У маршрутов получаються практические нулевые рейсы, а строить новый парк в центре просто негде. Единственное 30-тку надо бы в новый Новокосинский парк отдать. Ну и так еще может пару машрутов раскидать например 18 в 5ТП отдать...

А какие маршруты могут быть в новом 5ТП на 1905 года?

И ещё возможно, что в 4ТП только 3 - 4 маршрута оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вопрос задавал про настоящее время. А то "в своё время" с Садового Кольца трамваи переносили в параллельные переулки. Но это всё равно оказалось агонией.
Из настоящего времени вспоминается разве что перекладка путей в районе метро "ВДНХ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz изменил название на Маршрутная сеть наземного общественного транспорта Москвы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...