Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Линия 5 Строительство собственного выхода «Звенигородской» (построено)


 Share

Recommended Posts

Они у нас насмотрелись, как сделано, и стали делать лучше. Это нормально.

Нет, просто сделали лучше, а на Москву даже не смотрели :lol:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а почему тогда и на вход такие же, как и на выход не поставили? По-моему, нигде, кроме Москвы, турникеты с такими раздвижными дверцами не ставят, везде с вертушками.

Link to comment
Share on other sites

Нет, раздвижные дверцы есть и в вестибюлях пл.Восстания-2 и на Спортивной. Есть и еще где-то, с ходу не вспомню...

Link to comment
Share on other sites

Турникеты УТ-2009 стоят только в вестибюлях Горьковской и Звенигородской?

Link to comment
Share on other sites

Одного понять не могу - зачем там четыре эскалатора? Народу - никого. От вокзала очень далеко.

Edited by Stranyx
Link to comment
Share on other sites

4 эскалатора нужны:

1) по СНиПам

2) на перспективу

3) на случай закрытия НХ Пушкинской, чтобы можно было безболезненно пропускать весь народ через Звенигородскую, а не ограничивать поток на вход или выход.

 

К тому же, ещё рано говорить о загрузке объекта, т.к. для того чтобы перераспределить потоки пассажиров, необходимо несколько месяцев. О загрузке НХ можно будет сделать предположение только в феврале, а сделать выводы о нужности 4 ниток или не нужности, только через полгода, год.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Слева - пандус для инвалидов, справа - ступени для пассажиров.

 

Это как ? К чему ? :wacko::blink: Они, что в дальше на эскалаторе в коляске вниз поедут ?

 

Или я что-то пропустил ?

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Именно так.

Нет, ну я серьезно спрашиваю ?

Какая там длинна наклонного хода ?

У меня мозг начал плавиться в поисках рационального объяснения: будет просто вертикальный лифт ? Или сделают как в Стокгольме, одну из лент отдадут под такой своебразный лифт ?

 

Или нужно не морочить себе мозги- это просто в стиле "хотели, как лучше, получилось, как всегда" ?

Edited by Vag
Link to comment
Share on other sites

Ясно же что пандус для входа в вестибюль сделан только для галочки, т. к. по эскалаторам колясочник самостоятельно спуститься не сможет.

Link to comment
Share on other sites

Да, для галочки. На эсколаторе колясочника будет поддерживать сопровождающий. А по пандусу удобнее заехать в вестибюль.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Оценил новый выход! Мозаика впечатляет, но по-моему стоило бы как-то поярче указать снаружи на здании: МЕТРО ТУТ! Там по-моему даже стандартной синей "М" нет, только указатель в стиле НИП, каких-то прямо-таки микроскопических размеров. :lol:

Кстати, понял почему на мозаике изображена баталия со шведами: 2009 год - 300 лет Полтавской битвы. Вот я тормоз, месяц догадаться не мог <_>

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz changed the title to Строительство собственного выхода «Звенигородской» (построено)
  • Grey_Fox locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share



×
×
  • Create New...