Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство собственного выхода «Звенигородской»


 Share

Recommended Posts

Хочу сообщить печальную новость: скорей всего сроки подвинут и 30 декабря мы его не увидим.

 

Проект наземного вестибюля:

 

x_e01365e9.jpg

Edited by Дмитрий metrospb
Link to comment
Share on other sites



  • 2 months later...

Уже около недели идет сооружение первого этажа здания. Начат монтаж эскалаторов, заканчивается бетонирование свода НХ. Из разных источников поступает информация, что вестибюль метро все-таки откроют в конце этого года (темпы это подтвержают). Торговый комплекс Адаманта, возможно, откроют чуть позже.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Метрополитен хочет, чтобы «Звенигородская» была открыта в декабре
Петербургский метрополитен хочет, чтобы наземный вестибюль «Звенигородской» был открыт до конца декабря этого года. Об этом сообщили источники в управлении городской подземки. По их словам, такой срок был поставлен подрядчикам, которые в августе начали возведение стен.

Как стало известно, работы поручены в том числе структуре в составе холдинга «Адамант». Напомним, торгово-офисный центр «Звенигородский», на первом этаже которого будет построен наземный вестибюль метро, разрабатывает управляющая компания «Адамант-недвижимость».

При этом многие специалисты считают, что за четыре месяца построить пятиэтажное здание нереально, а потому строители будут просить о переносе сроков как минимум на январь.

Официальная подземка заверяет, что вестибюль будет сдан в эксплуатацию к Новому году.

Источник: Карповка.нет.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
На данный момент возводят конструкции 4го этажа здания.
Шустро работают!
Link to comment
Share on other sites

Стройка напоминает муравейник, так что большие надежды на открытие в конце этого года!

Link to comment
Share on other sites

При этом многие специалисты считают, что за четыре месяца построить пятиэтажное здание нереально, а потому строители будут просить о переносе сроков как минимум на январь.
Всё реально, если есть желание и возможности. У нас в Марьино на каждую высотку в 25 этажей высотой возле метро не больше месяца тратили.
Link to comment
Share on other sites

Строительство НХ ст. Звенигородская по состоянию на вчера:

 

вид со стороны Звенигородской:

http://s54.radikal.ru/i143/0909/54/9f01615ad000t.jpg

 

более общий вид со стороны Звенигородской:

http://s14.radikal.ru/i187/0909/33/2679d080d2eat.jpg

 

вид со стороны двора:

http://s49.radikal.ru/i124/0909/f6/c07604d1aed8t.jpg

 

паспорт объекта:

http://i061.radikal.ru/0909/43/656e6356f665t.jpg

 

табличка на двери будки КПП:

http://i062.radikal.ru/0909/20/59c3a6b1ba36t.jpg

Link to comment
Share on other sites

У нас в Марьино на каждую высотку в 25 этажей высотой возле метро не больше месяца тратили.

В Питере не типовую пятиэтажку строят, проект индивидуальный. В Москве ТПУ у "Планерной" и "Речного Вокзала", аналогичные по масштабу и сложности, тоже не месяц строили.

Link to comment
Share on other sites

В Питере не типовую пятиэтажку строят, проект индивидуальный.
Ну возле м. Марьино тоже не типовые построили. Впрочем, это уже офф.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
К Новому году петербуржцам подарят метро
В конце декабря откроется вестибюль станции "Звенигородская
22.10.2009 14:23
Последние несколько ступеней эскалаторов, ведущих к поездам станции «Звенигородская» рабочие положили в ночь со среды на четверг. А уже утром их на прочность опробовали первые «пассажиры» - петербургские журналисты.

Будущее здание вестибюля, строящееся на углу Загородного проспекта и Звенигородской улицы практически готово. Снаружи закончили возводить пятый, последний этаж. Изнутри - занимаются отделкой вестибюля.
далее...
- Мы занимаем первый этаж здания, - пояснила «КП» пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель. - Остальные четыре - многофукциональный комплекс. Откроется ли он одновременно с нами, пока неизвестно.

Пока здесь еще мало что напоминает будущий вестибюль. Но работы кипят. В одном углу рабочие уже занимаются облицовкой стен - укладывают гранитную плитку зеленого цвета. В другом - заканчивают сборку мозаичного панно, на тему Семеновского полка - это общая идея станции, панно из этой же серии есть и внизу, на платформе станции

- Входим со Звенигородской, выходим на нее же, - ведет нас по будущей станции заместитель главного инженера службы капитального строительства Петербургского метрополитена Алексей Мичурин. - Эскалаторы по правую руку, а прямо напротив них проход в будущий торговый комплекс. Его мы откроем, как только он заработает. Панно находится за эскалаторами, так как и, например, на станции «Гостиный двор». Его собирали в Академии Художеств и сюда привезли уже целыми секциями.
Эскалаторы (их четыре), уже собраны, но пока что упакованы в полиэтилен. Выглядят они, честно говоря, не привычно. На следующей неделе их механизм запустят в первый раз.

- Можете спуститься по ним, не бойтесь, - подбадривают журналистов метростроевцы.

Делаем несколько шагов в тоннель, уходящий вниз на 60 метров - это стандартная глубина станции.

- Нам удалось соединить эскалаторы непосредственно с платформой, - поясняет Мичурин. - Никаких многоступенчатых переходов не будет. Это дешевле, но сделать такую прямую подводку не всегда получается. Сложно выбрать место под вестибюль, все-таки исторический центр. Здесь нам повезло.

Памятуя о жалобах пассажиров на переход со «Спасской», спрашиваем какой будет пол.

- Гранитный, полированный, - разводит руками Мичурин. - Да, сначала будет скользко, ничего не поделаешь. Потом он сотрется, будет не такой красивый, но уже шершавый.

Сейчас попасть со «Звенигородской» на улицу можно только через «Пушкинскую». Будущий выход закрыт фотопанно с видами Петербурга. Однако уже в конце декабря метростроевцы обещают открыть его для пассажиров. И на это уже никакие недостатки финансирования повлиять не должны.

- Мы укладываемся в график и здесь, и на Обводном канале, который откроем на следующий год, - пояснила Юлия Шавель. - И с «Адмиралтейской» идем «по расписанию», она будет готова к 2011 году. Да, перенесли сроки для «Бухарестской» и «Международной». Если хватит средств, то обе мы откроем в 2012 году. Кстати, в конце этого года, мы уже откроем после ремонта и станцию «Горьковская».
KP.RU
Смотрите фотографии строящейся станции
Link to comment
Share on other sites

Т.е. Д=10600мм?

А по СНиПам, если я правильно помню, то там 4+3. Как-то так было. Ну и гора пространных формулировок по-этому самому +3.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Выложу немного фото.

1)Фальшстенка с фотографией

2) - 4)Обнаженный затвор

____________________.jpg

___________________.jpg

_______1.jpg

_______2.jpg

Link to comment
Share on other sites

От модератора: за двойное сообщение о спекуляции, выношу 80% предупреждений. Хотя не мешало бы и 100 - для человека, который пришел на форум только для того, чтобы толкнуть жетон за 220р, который стоит 20. Любое дальнейшее сообщение о продаже в темах, не относящихся к обмену сувенирами и их продаже будет удаляться.

mike_blum

Link to comment
Share on other sites

Итак, вестибюль открыт. Ждем фоторепортажей.

 

"Звенигородская" получила выход на землю

26.12.2009 12:28

После открытия вестибюля станции метро "Горьковская" был открыт и вестибюль станции метро "Звенигородская". Он располагается в четырехэтажном здании бизнес-центра на углу Звенигородской улицы и Загородного проспекта (сам центр откроется в марте).

 

Как передает корреспондент "Фонтанки", право перерезать красную ленточку губернатор Петербурга Валентина Матвиенко уступила одному из строителей.

 

Валентина Матвиенко отметила, что данный вестибюль построен в сотрудничестве с коммерческой организацией – компанией «Адамант». Опыт совмещения выходов станций с торговыми и офисными помещениями будет продолжаться. По крайней мере, такие задумки есть по «Адмиралтейской» и «Обводному каналу». По мнению Матвиенко, вестибюль «Звенигородской» удачно вписался в застройку исторического центра.

Губернатор города отметила, что в бюджете 2010 года расходы на строительство и реконструкцию метрополитена увеличены на 30 процентов. Валентина Матвиенко напомнила, что федеральный бюджет и до этого не так много выделял средств, а теперь и вовсе не будет - ноша целиком легла на плечи Петербурга. Но, несмотря на это, темпы работ в метро сбавляться не будут, будет вестись активное строительство, а также реконструкция. От программы развития метро до 2020 года никто отказываться не собирается. В следующем году Валентина Матвиенко пообещала открытие «Обводного канала», в 2012 – «Бухарестской» и «Международной». Глава «Метростроя» Вадим Александров сообщил, что на «Обводном» удалось пройти наклонный ход быстрее, чем хотели. Глава города предложила открыть станцию на 4 месяца раньше, но Александров отшутился, что не получится.

 

Что касается реконструкции, то Матвиенко отметила, что ведется разработка проекта работ на «Василеостровской», которая требует обновления.

 

По словам главы города, в 2010 году запланировано значительное обновление подвижного состава – будет закуплено 130 новых вагонов для обновления существующего парка и для обслуживания новых станций метро.

http://www.fontanka.ru/2009/12/26/017/

 

Видеорепортаж:

http://www.tv100.ru/news/Letajuwaja-tarelk...ii-metro-18591/

 

Фоторепортажи на питерском форуме:

http://www.metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=9&...3&start=210

Link to comment
Share on other sites

ИнфоSOSы в Питере по-интереснее чем в Москве: окрашены в цвета линий, и происутствуют сенсорные экраны. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Они у нас насмотрелись, как сделано, и стали делать лучше. Это нормально.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...