идрис Posted June 8, 2009 Author Share Posted June 8, 2009 (edited) Вот на том сайте где есть Генпланы Москвы до 2025 года. Там непонятными цветами что то разрисовано. Но вот я там сумел выудить трассу Большой кольцевой линии, как они ее видят. Для сравнения я нарисовал ее на моей схеме. Моя линия БКЛ видна. Их линия показана розовым цветом. http://keep4u.ru/imgs/s/2009/06/08/a0/a0d8ed45cfe84db4c9ed6a47654d05cf.jpg Их станции тоже показаны розовым. На Участке от Каширской до Кунцевской линии совпадают. У них просто там еще две станции впихнуты. Всего у них на БКЛ 36 станций. А что такое Kloun Дмитровский радиус? http://www.rosmetrostroy.ru/dmitrovline.htmТут ничего нет ни про какой Дмитровский радиус. Это часть Люблинско-Дмитровской линии или это какой то линия паралелльная северной ее части? Edited June 8, 2009 by идрис Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 (edited) Вы уверены, что не будет метро в Капотню?Что значит, не будет метро в Капотню? Может и будет, лет через 20-30. Вот тут пишут, что это есть в генплане до 2025г.А на сарае слово из трёх букв написано, а там дрова лежат Нет ничего подобного в проекте Генплана до 2025 года. А сайт этот - вообще не понятно что, какой-то сборник ламерства.Вот картинка из последней (мартовской) редакции проекта Генплана:http://s55.radikal.ru/i148/0906/85/f9dfacf57071.jpg А что решили делать с Калининской линией?Кадашевская, Волхонка, Плющиха, Конюшковская, Трёхгорка, Деловой Центр.Далее к Парку Победы и в Солнцево. Пока планы именно такие. А там и ничего не может быть ясно Это всего лишь домыслы любителей Точно такие же рассуждения ни о чём, как и ваши.Угу, я, конечно, понимаю, что НИиПИшники такие же любители, как и идрис, но они свою часть работы уже сделали (я имею в виду не Генплан с "линиями карандашём по карте", а корректировку предпроектки до ДЦ). З.Ы. Картинка из предыдущего сообщения не имеет никакого отношения к Генплану до 2025 года. З.З.Ы. Дмитровский радиус, естественно, часть Люблинско-Дмитровской линии. Edited June 8, 2009 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Битник Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Угу, я, конечно, понимаю, что НИиПИшники такие же любители, как и идрис,Я написал, о рассуждениях изменения трассировки, о смещении станции! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted June 8, 2009 Author Share Posted June 8, 2009 Ну я где то скачал. Много ведь этих схем. Может с марта, что и поменялось. Ну по трассе БКЛ отличия такие. Как видно после Каширской на вашей схеме БКЛ идет не в Курьяново, а как то не север. Потом соединяется в районе Карачарово. А так в общем совпадает с той схемой, что я нарисовал. Насчет Калининской, что так и будут строить. А как же пересадка на СТЛ? Не будет ее что ли - очень жаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KLoun Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 (edited) Ну я где то скачал. Много ведь этих схем. Может с марта, что и поменялось.Ничего с марта не поменялось, и схем этих не много (а вот фэнтезимапами, действительно, весть интернет завален). Это утвержденный проект Генплана (не путать с утвержденным Генпланом), который представлен для общественных слушаний, а осенью будет рассматриваться Мосгордумой. Как видно после Каширской на вашей схеме БКЛ идет не в Курьяново, а как то не север.Ну, во-первых, схема не моя ("я просто разместил объяву"). А первоочередной кусок БКЛ после Каширской идёт через Нагатинский Затон (станция на нижнем уровне тоннеля 4ТК), Печатники и Текстильщики. Насчет Калининской... А как же пересадка на СТЛ? Не будет ее что ли...Пересадки на СТЛ НЕ будет. Edited June 8, 2009 by KLoun Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted June 8, 2009 Share Posted June 8, 2009 Можно я влезу в дискуссию? Ох, как бы попытаться попроще объяснить Идрис, вы сейчас проходите путь многих новичков. Что делает новичок? Первым делом он хватает фломастер и начинает в исступлении водить по карте Через это проходили многие форумчане на начальном этапе, в частности и я) Вообще водить фломастером по карте прикольно, тем более сейчас есть куча дополнительных возможностей типа гуглемапсов и яндекскартов) Но раз уж вы решились водить фломастером по изображению местности, то стоит, я так думаю, грамотно водить, чтобы не было стыдно за свою работу. Поэтому (самый лучший вариант) прочитать всё то, что только можно прочитать по поводу метро: о строительстве, об эксплуатации, благо всё это на форуме уже есть. Но самое главное - прочитать о трассировании линий. К сожалению, темы с названием "Как водить фломастером по карте" нет, но кое-что вы сможете отыскать в других темах. Самое главное - это спокойствие и методическое вычитывание - откроете для себя много нового. Честно (Сам открывал).На форуме есть замечательная тема "Собирая техзоны", она пока маловата, но кое-что там всё же... Я вот надеюсь, что мне удастся ограбить кого-нибудь из форумчан на техзоны Раз уж речь идёт о БКЛ, то обязательно прочитайте тему про БКЛ, где Влад выкладывал возможные места прохождения техзон. Техзоны - места специально зарезервированные для прокладки линий чего-нибудь (метро, ЛЭП и др. др. др). Строить метро в техзоне можно вообще открытым способом (иногда), что намного дешевле. Вот вы предлагаете строить БКЛ через Щукинскую, однако техзоны там нет, и идти, скорее всего, придётся глубоким заложением, что есть о-о-очень дорого. А если копать через Октябрьское поле, то выйдет дешевле. И техзон под БКЛ на территории МСК оставлено немало, посему сначала неплохо бы было изучить. Вы тут кричите про экономию. Однако ваша трассировка получается совсем не экономной Позволю себе чуть-чуть порассуждать вообще о потоках в МСК. Можно? Сейчас в МСК преобладают в массе своей центростремительные потоки утром, и центробежные вечером (спальник-центр, центр-спальник соответственно). Поэтому, чем ближе к центру, тем больше на линии пассажиров. А линии не резиновые, поэтому, чем ближе к центру, тем больше . Задача снять с близлежащих к кольцу участков снять пассажиров. И, чем ближе к центру БКЛ будет проходить, тем выше будет на ней пассажиропоток. Вы предлагаете трассировать БКЛ через Рязанский проспект-Кузьминки. Но сколько от Рязанского проспекта до МКАДА километров? С гулькин нос: перегон до Выхино и ещё чуть-чуть. Человек с Волгоградского ни за что не поедет до Кузьминок на БКЛ, даже если ему надо куда-нибудь на близ бэкаэлье: Университет, Семёновскую. И при такой трассировке вы существующие линии не разгрузите. Чем ближе к центру, тем лучше, тем большее число пассажиров сможет воспользоваться БКЛ. Поэтому не надо делать такие загогулины к МКАДу: Рязанский проспект, Крылатское, Щукинская.И вот как раз потому, что надо снимать пассажиров с центральных участков, предлагается нашими властями строить хорды, а не БКЛ. И это решение, на мой взгляд, вполне обдуманно и правильно. Ну и ещё один совет. Посмотрите схемы других форумчан (желательно, имеющих авторитет на форуме, полупрофессионалов ). А если не понятно что и к чему, то попробуйте разобраться, ещё раз перечитывая темы. Ну вот и всё ***Ко всем: товарищи, не ехидничайте Наша общая задача - инициировать новых метрофанатов. Нас должно быть больше) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted June 9, 2009 Author Share Posted June 9, 2009 обязательно прочитайте тему про БКЛ, где Влад выкладывал А где эта тема? Я нашел просто общую тему про обсуждение всей схемы. Отдельно по БКЛ не нашел. Я многие разные темы здесь читаю и на других сайтах. что могу почерпываю для себя. Но в этом деле можно учиться всегда. Поэтому собственно если отдельные сообщения вызывают недоумение, прошу строго не судить. Насчет МКАД. Когда то давно это была дорога по окраине города. Уже сейчас это внутригородская дорога. Не пройдет и 10 лет. Все и забыдут, что она когда то была окружной вокруг Москвы. Она будет чуть ли не в центре города, ну почти в центре. Поэтому то, что БКЛ иногда подходит к ней близко - это не беда. Я когда ее рисовал стремился чтобы она была как можно более похожа на круг, вот и все. Тот вариант с прохождение через Октябрьское поле, то есть через Хорошево-мневники, а не как я нарисовал, через Крылатское в принципе тоже неплох. Но я просто хотел удалить со схемы метро непонятные ветки на западе, хоть таким способом Пересадки на СТЛ НЕ будет. (((((((((((((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Не пройдет и 10 лет. Все и забыдут, что она когда то была окружной вокруг Москвы. Она будет чуть ли не в центре города, ну почти в центре.Не 10 и даже не 20 Поэтому то, что БКЛ иногда подходит к ней близко - это не беда.Как раз беда, потому что тогда она не будет выполнять свою основную функцию. А вот когда (если) Ступино окажется в срединной части Москвы, тогда твои пра-пра-пра-правнуки и построят еще одну кольцевую линию. Я когда ее рисовал стремился чтобы она была как можно более похожа на кругХоть раз толково объясни, пожалуйста, зачем ей быть похожей на круг? Посмотри на карту - и сама Москва тоже не похожа на круг. Но я просто хотел удалить со схемы метро непонятные ветки на западеНе надо их удалять. Они и так в перспективе станут куда более понятными и востребованными. А ты только всё запутаешь своими косметическими операциями. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted June 9, 2009 Author Share Posted June 9, 2009 Не 10 и даже не 20 Я бы не был так уверен, зоны вокруг МКАД стремительно застраиваются складами ТЦ жильем и так далее. потому что тогда она не будет выполнять свою основную функцию А какая у БКЛ основная функция? Я вот думаю что ее функция перехватывать людей едущих в центр и дать возможность для дальнейшего развития метро. зачем ей быть похожей на круг? Так я ведь привел схему где можно посмотреть на мою БКЛ и на их БКЛ. Зачем ей быть похожей на круг. Так из названия видно что она кольцевая. Если она овальная или треугольная так и надо писать Большая овальная линия или Большая треугольная линия и т.д. Я ведь сказал. Может быть локально такие трассы и будут выгодны, но надо строить с заделом на далекое будущее, а не жить сегодняшними реалиями. Они и так в перспективе станут куда более понятными и востребованными. А что с ними будет в перспективе? Я просто не знаю, есть разные точки зрения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Я бы не был так уверен, зоны вокруг МКАД стремительно застраиваются складами ТЦ жильем и так далее.Они застраиваются не в Москве, а в Московской области. Разницу понимаешь? А какая у БКЛ основная функция?Про основную функцию думаешь правильно. Только перечитай и осмысли то, что тебе сказал TiChoblin по поводу самого рационального размещения линии. Зачем ей быть похожей на круг. Так из названия видно что она кольцевая.А что, нынешняя кольцевая - это строго геометрическая окружность? Ты по-прежнему эстетику и геометрию привлекаешь? Тебе мало растолковывали, что хорда в градостроительстве и хорда в геометрии - разные вещи? надо строить с заделом на далекое будущее, а не жить сегодняшними реалиями.Если что-то необходимо в сегодняшних реалиях, но будет неудобно через век, то строить надо так, как удобно сейчас, ибо этот век никто из нынешних пассажиров не проживет. А что с ними будет в перспективе?Ссылка на то, как проектировщики видят ситуацию, уже была. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TiChoblin Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Я бы не был так уверен, зоны вокруг МКАД стремительно застраиваются складами ТЦ жильем и так далее. Это вы, конечно, правы, но все равно: чем ближе к центру тем больше наполненность вагонов, вне зависимости от того застраивается заМКАДье или нет И ещё. Оно, согласен, застраивается интенсивно, но ведь не так, чтоб уж очень) И не так много там осталось застраивать. Всему есть предел. Так из названия видно что она кольцевая. Покажите мне, пожалуйста, где это в ММ есть Большая кольцевая линия? Есть Каховская, есть просто Кольцевая. Но БКЛ нет. Это только фантазии. Так что ради того, чтобы название больше соответствовало действительности, вполне разумно было бы называть линию Большая Овальная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Понятие "кольцо" отнюдь не подразумевает круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 (edited) Насчет Калининской, что так и будут строить. А как же пересадка на СТЛ? Не будет ее что ли - очень жаль.Тут в одной из тем в "Строительстве и проектах" целая дискуссия по этому поводу была, что она очень нужна, ну людей лишили возможности такой пересадки из-за построенных оборотных тупиков и золотого острова Ну я где то скачал. Много ведь этих схем. Может с марта, что и поменялось.Уверяю, когда дело дойдёт до строительства БКЛ все планы 100 раз поменяются Edited June 9, 2009 by Кантемир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 А может БКЛ вобще не будут строить. Заменят например хордами или вилками (не дай бог конечно) ссылаясь на кризис и недостаток финансирования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Когда начнут думать о БКЛ, кризис (даже следующий) успеет десять раз кончиться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted June 10, 2009 Author Share Posted June 10, 2009 Так вот мы уже о ней думаем Вон и на Генплане тоже есть БКЛ. Я ее трассу нарисовал выше совместив с моей трассой. Правда у них там еще кучи всего есть, но все же. По моему про БКЛ думают все, ну многие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 По моему про БКЛ думают все, ну многие.Пока не думают, а фантазируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted June 11, 2009 Author Share Posted June 11, 2009 Пока не думают, а фантазируют. Жаль, что не думают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Жаль, что не думают.Когда начнут думать, главное чтобы спроектировали нормально, а не насочиняли БКЛ в виде яйца МТС, которое есть тут в проектах. Тогда будет и польза и более быстрые перевозки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.