Jump to content

Парады ретротрамваев в Москве


 Share

Recommended Posts

А катать будут?

Хорошо бы. Точно уже не помню, но в 2009 году (а это единственный раз, когда мне удалось побывать на параде трамваев) вроде никого не возили и трамваи разъезжались уже пустые. К сожалению фото с того события безвозвратно утеряны...

С круга у Апакова да, пустые. А вот с Чистопрудного до Апакова ехали с людьми.

Link to comment
Share on other sites

Побывала на сегодняшнем параде. Всюду чОрные толпы - ни подойти, ни посмотреть толком. Все же такие мероприятия лучше смотреть по телеку. Картинка будет лучше, а пощупать живьем все равно ничего не удастся.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Тоже побывал сегодня на параде. Фотографировать не стал, так как народу нереально много и не то что войти в трамвай, подойти к нему было очень сложно. Из-за этого впечатления не очень.

 

Парад трамваев-2009 мне понравился намного больше.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Всюду чОрные толпы - ни подойти, ни посмотреть толком.
не то что войти в трамвай, подойти к нему было очень сложно.

 

Ждём 12 июня :)

Войти в салон всё-таки было реально, если постоять в очереди. Мне, чтобы попасть внутрь МТВ-82, понадобилось всего 7 минут :)

Link to comment
Share on other sites

Однако, парад был действительно адский. Я не понял зачем нужно было трамваи один к одному в упор ставить... Толпа огромная. Ещё до 11 часов уже все вещали со сцены и всё было.

Link to comment
Share on other sites

Да, толпень знатную собрали :( Всё же несколько не очень хороших фоток сделал, потом выложу, если надо.

Link to comment
Share on other sites

Идея, может быть, дурацкая, но - судите сами:

Почему бы, на ВДНХ, не проложить путь по территории выставки и пустить эти "ретро-вагоны" там? (как транспорт "местного" значения)?

Думаю, желающих прокатиться на "дедушке" было бы немало, затраты отобьются быстро.

В Европе, на туристических "покатушках", до сих пор работают трамваи (правда, РЕЧНЫЕ) - на Дунае и Женевском озере - которым по 100 лет, с паровыми двигателями.

Работают с прибылью...

Edited by Александр_1964
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
Идея, может быть, дурацкая, но - судите сами:

Почему бы, на ВДНХ, не проложить путь по территории выставки и пустить эти "ретро-вагоны" там? (как транспорт "местного" значения)?

Это было бы замечательно. Сейчас начинается реконструкция ВДНХ и обещают вернуть прежний облик парка, а также снести ларьки, кафешки и отреставрировать павильоны. Можно написать письмо в мэрию Москвы с предложением создать трамвайную линию, проходящую по территории ВДНХ и пустить на ней ретровагоны. Может и получится что :)

Link to comment
Share on other sites

В блоге kronos. Взгляд через объектив опубликована новая запись.

 

Трамвайная суббота

 

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/tram_par/tram_par_title.jpg

 

12 апреля в Москве на Чистопрудном бульваре прошёл парад трамваев в честь 115-летия московской трамвайной системы. В последний раз такой парад проходил в 2009 году (в год 110-летия). Чтобы посмотреть на...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Торжественный парад в честь 115-летия московского трамвая посетили около 100 тысяч жителей и гостей столицы
ГУП «Мосгортранс» сообщает, что сегодня, 12 апреля 2014 года, в Москве отметили 115-летие московского трамвая.

В 1899 году электрический трамвай отправился в свой первый пассажирский рейс от Бутырской заставы до Петровского парка. Запуск регулярного трамвайного движения тогда произвел настоящий фурор среди жителей города: москвичи впервые смогли оценить все преимущества работы регулярного электрического транспорта. Спустя 115 лет трамвай остается любимым видом транспорта многих жителей Москвы.

12 апреля 2014 года в честь знаменательной даты на Чистопрудном бульваре прошел торжественный парад трамваев. На параде были представлены уникальные экспонаты музея ГУП «Мосгортранс» и современная техника. В экспозиции принимало участие 14 единиц подвижного состава, который в разные годы курсировал по улицам Москвы: от конки, выпущенной в XIX веке, и до самого современного образца – трамвая нового поколения.

Рядом с каждым вагоном работали сотрудники в костюмах соответствующих эпох, а также специалисты музея ретротранспорта, которые рассказывали гостям об истории этих экспонатов. Все посетители мероприятия могли побывать в салоне трамваев, сделать памятные фото на фоне ретротехники и новейшего образца – трамвая нового поколения. Кроме того, в ходе праздника были подведены итоги конкурса детского рисунка и конкурса трамвайного граффити среди молодежи – эти состязания были приурочены к юбилею. Авторы лучших работ получили памятные призы.

Проведение юбилейного парада трамваев вызвало настоящий восторг у москвичей – люди с удовольствием осматривали экспонаты, интересовались историей трамваев. Всего на торжественном параде побывало, по предварительным оценкам, порядка 100 тысяч посетителей.

Посетители парада также могли узнать о планах по развитию трамвайного движения в современной Москве. В настоящий момент прилагаются все усилия для создания в столице удобной и отвечающей всем потребностям жителей системы трамвайного сообщения.

«Мы делаем все для того, чтобы все больше пассажиров использовали трамвай для ежедневных поездок по городу. Развивается маршрутная сеть: мы восстанавливаем закрытые маршруты, проектируются новые трамвайные пути. Обновление подвижного состава – одна из приоритетных наших задач. Многие москвичи на сегодняшнем празднике смогли увидеть те современные трамваи нового поколения, которые в скором будущем начнут курсировать по улицам столицы. Они полностью соответствуют всем современным требованиям и адаптированы для маломобильных пассажиров», - отметил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

ГУП «Мосгортранс» сердечно благодарит всех жителей и гостей столицы, посетивших торжественный парад в честь 115-летия московского трамвая. Кроме того, выражаем благодарность всем, кто оказал содействие в организации и проведении этого мероприятия. Отдельную благодарность за помощь в организации парада выражаем Управлению ГИБДД ГУВД РФ по г. Москве.


Link to comment
Share on other sites

Идея, может быть, дурацкая, но - судите сами:

Почему бы, на ВДНХ, не проложить путь по территории выставки и пустить эти "ретро-вагоны" там? (как транспорт "местного" значения)?

Думаю, желающих прокатиться на "дедушке" было бы немало, затраты отобьются быстро.

В Европе, на туристических "покатушках", до сих пор работают трамваи (правда, РЕЧНЫЕ) - на Дунае и Женевском озере - которым по 100 лет, с паровыми двигателями.

Работают с прибылью...

Идея отличная. Проблема здесь, как мне думается, может быть весьма серьёзная: ретровагонов осталось считанное количество и они наверняка не в том состоянии, чтобы регулярно принимать пассажиров даже на "туристическом" маршруте на ВДНХ. При регулярной работе они быстро выйдут из строя :( Для таких покатушек может подойти "псевдо-ретро-трамвай" - вагоны, построенные на современной базе, но стилизованные под старые. А настоящему ретро - место в музее под охраной и при аккуратном и бережном отношении...

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

Пока все вчера фотографировали трамваи на Павелецкой, я фотографировал тех, кто их фоткает :D

gallery_13157_306_430599.jpg

Открыть в полном размере (2190x1703; 729,39 килобайт)

Link to comment
Share on other sites

Со сцены объявляли, что какой-то вагон будет работать на 11-м маршруте прямо со вчерашнего дня в течение месяца, чтобы на нём можно было покататься и оценить. Кто слышал, это про Песу или про какой-то другой вагон?

Link to comment
Share on other sites

SNEIKS, а движение автотранспорта в том месте где эта компания стоИт было перекрыто?

Link to comment
Share on other sites

Со сцены объявляли, что какой-то вагон будет работать на 11-м маршруте прямо со вчерашнего дня в течение месяца, чтобы на нём можно было покататься и оценить. Кто слышал, это про Песу или про какой-то другой вагон?
Это обычный КТМ-619 разрисованный графитчиками. Стоял первым в колонне перед конкой.
Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS

kronos

Нет, не перекрывали и поток машин был достаточно интенсивный. Мы отходили в сторону, пропуская их.

Link to comment
Share on other sites

Тоже был на мероприятии. Видимо, с каждым годом оно набирает всё больший интерес, и с эти надо что-то делать. С другой стороны, приятно порадовало отсутствие ментов, всяких металлоискателей и т.д., которые от ЧП не предохраняют, но портят настроение.

 

Ещё обидно, что официально катания не было (видимо, из-за потенциального количества желающих). Но когда трамваи поехали в депо, в некоторых были какие-то люди. В первом вагоне в жёлтых жилетах сотрудники МГТ, но в следующих уже без знаков различий. В следующий раз надо будет попытаться проникнуть в трамвай несмотря на заявления людей в жилетах.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNEIKS
В следующий раз надо будет попытаться проникнуть в трамвай несмотря на заявления людей в жилетах.

А они могут вызвать сотрудников полиции и ваше настроение будет испорчено.

Edited by SNEIKS
Link to comment
Share on other sites

Со слов сотрудника МГТ в ПЭСЕ были представители завода.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 2 weeks later...

На многих остановках развешаны плакаты (смотреть в предыдущем сообщении). В автобусах 15-го автобусного парка по информатору оповещают о параде.

Link to comment
Share on other sites

На многих остановках развешаны плакаты (смотреть в предыдущем сообщении). В автобусах 15-го автобусного парка по информатору оповещают о параде.

Они решили не останавливаться на достигнутом и собрать ещё более адскую толпу? Чтобы прямо с давкой?

Link to comment
Share on other sites

Репетиция парада трамваев
В столице на Чистопрудном бульваре прошла репетиция парада трамваев к празднованию 115-летнего юбилея со дня открытия первой трамвайной линии в Москве.http://www.mskagency.ru/materials/2132977
Link to comment
Share on other sites

Московскому трамваю - 116 лет
Московскому трамваю — 116 лет. В честь этого события в столице пройдет уже традиционный парад раритетных вагонов и новейшей техники. В ночь на четверг состоялась репетиция. 11 апреля на Чистопрудном бульваре москвичи смогут увидеть легендарную конку образца XIX века. В колонне будет и первый электротрамвай "Ф", то есть "фонарный" — такие ходили по столице в начале прошлого века. И конечно, знаменитый "БФ" — бесфонарный вагон. Они появились после революции и перевозили пассажиров вплоть до 1970-го. Впервые покажут и трамвай "ЛМ-2000" — от его серийного выпуска пришлось отказаться из-за малой вместимости. Гости праздника не только увидят историю трамвая, но и смогут прокатиться в старинных вагонах.
"Будут представлены 17 трамвайных вагонов, из них 13 раритетных, и четыре вагона, которые частично находятся в эксплуатации в Москве, частично проходят испытания", — рассказал в эфире программы "Вести-Москва" начальник отдела электротранспорта ГУП "Мосгортранс" Эдуард Покровский.
В столице сегодня на линию ежедневно выходят порядка 700 трамваев. А к 45-ти маршрутам вскоре добавят еще пять.

Источник: Вести.ru.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...