Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро в Тольятти


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

это глупость 2 крупных города в 1 соединять

Если эти города разрастаются так, что уже сливаются, то это не глупость, а необходимость!

Вот, например, Ростов-на-Дону: по действующему Генплану, к 2025 году планируется присоединить к Ростову-на-Дону Аксай, Батайск, Азов, Новочеркасск и даже Таганрог, до которого 70 (!) км.

Это имеет прямое отношение к вопросу строительства метро в Ростове, т. к. в этом случае население города и его территория очень сильно увеличатся.

 

Аналогично, если Тольятти войдёт в состав Самары, то метро туда будут просто обязаны провести, ведь это будет один из районов Самары с большим количеством жильцов, которым каждый день надо будет куда-то ездить.

Изменено пользователем Meta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Аналогично, если Тольятти войдёт в состав Самары, то метро туда будут просто обязаны провести, ведь это будет один из районов Самары с большим количеством жильцов, которым каждый день надо будет куда-то ездить.

Ну не надо фанатеть до такой степени. Реальное расстояние как раз 70 км. На этот маршрут, выйдет максимум 5 станций, больше не к чему. В землю? Не серьёзно. Верхом? Да, но метровагоны на это не расчитаны. Открытые участки метрополитена, это крайность.

Там самое место для банальной электрички, но не той, которая идёт до Тольятти 3 часа, самыми курмышами, по путям которые прокладывались при царе горохе, а по вновь проложенной и спрямлённой трассе, с использованием современных технологий. В аэропорт можно заглянуть. 120 км/ч, и те же пять остановок. Да и для пересадочного узла место есть,- платформа "Пятилетка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, "банальная" электричка слишком банальна. Монорельс бы, или чего такого пофутуристичней. В край чего-нить скоростное, класса ТэЖэВэ, да отдельной линией...

А что касается расстояния... Эх, в Москве ветки-то не более 40 км, насколько помню. Жаль, а так бы можно было бы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там самое место для банальной электрички, но не той, которая идёт до Тольятти 3 часа, самыми курмышами, по путям которые прокладывались при царе горохе, а по вновь проложенной и спрямлённой трассе, с использованием современных технологий. В аэропорт можно заглянуть. 120 км/ч, и те же пять остановок. Да и для пересадочного узла место есть,- платформа "Пятилетка".

Согласен целиком и полностью. Нормальная электричка с вменяемым расписанием, а в летний период еще линия по Волге на СПК. И не надо велосипед изобретать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, хочу бросить свои "пять копеек". Метро для Самары и Тольятти это конечно огромная трата денег на воздух. А вот экспресс по аналогии от Москвы до Питера вполне осуществимая идея, даже по нынешней трассе электрички. Немного переложить пути на небольших участках и экспресс можно запустить. Будет конкурент автобусу, и думается за 40 минут (за столько времени и такое расстояниие преодолевает экспресс с Киевского вокзала до аэропорта во Внуково) можно будет добраться до Тольятти с Самары (и наоборот).

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальное расстояние как раз 70 км. На этот маршрут, выйдет максимум 5 станций, больше не к чему. В землю? Не серьёзно. Верхом? Да, но метровагоны на это не расчитаны. Открытые участки метрополитена, это крайность.

Я с вами согласен. Но это вы описываете состояние дел на сегодняшний момент. Вряд ли Тольятти войдёт в состав Самары, если эти 70 км будут незастроены. Что вы скажете, если там будет не чистое поле, а городская застройка? Если взять пример Ростова, застроить 70 км за несколько десятилетий - это пока только планы, но, ИМХО, вполне осуществимые (учитывая высокий спрос на жильё в крупных городах).

 

Хотя, конечно, всё это будет совсем нескоро, может, даже не на нашем веку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Если не ошибаюсь,в 80х годах существовал такой проект скоростного трамвая в Тольятти. По мысли проектировщиков,линия метротрама должна была пройти от заводоуправления ВАЗа по Московскому и Ленинскому проспектам Автограда, затем по широкой,ныне существующей лесной просеке выйти в Центральный район города и завершиться у Автовокзала. В дальнейшем предполагалось продлить линию по ул.Баныкина,бульвару Ленина,ул.Мира и далее - в Комсомольский район. Довольно умный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь,в 80х годах существовал такой проект скоростного трамвая в Тольятти.

 

А подробности можно и источник?

Изменено пользователем Dimann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхом? Да, но метровагоны на это не расчитаны.
Ну Саш, почему же не рассчитаны? Это смотря какие. Вот те же самые Русичи специально разрабатывались под наземную Бутовскую линию и прекрасно сейчас эксплуатируются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информацию о СТ черпал в те годы из газеты "Волжская коммуна". Интернета ещё не было, поэтому могу сослаться только на свою п р е к р а с н у ю память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А теперь - улыбаемся и машем. ТАЗ стоит, город стоит. Делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
А теперь - улыбаемся и машем. ТАЗ стоит, город стоит. Делаем выводы.

Город не стоит, пробки как были так и есть... как говорится не ТАЗом единым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, вы что-то замечтались. Слияние Самары и Тольятти. По вашему это так просто? Прошло 50 лет - и нате! Вот вам один город. Ну да. Ростов в пример приводите? Да как же можно сравнивать разные вещи, разные темпы развития, разные структуры вообще? У нас вон в Ставрополе (кстати, мы бывшие тезки B) ) есть такой пригород Михайловск с населенеем тысяч 60. С Северо-запада Ставрополя по прямому шоссе ехать реально минут 15. Мне в Ставрополе из района в район добираться дольше, чем в этот другой город. История примерно как в Москве с Химками. Одна табличка: Сверху "Москва" зачеркнуто, внизу "Химки". Почти так и у нас. Однако никто не спешит делать Михайловск часть Ставрополя. А потому что не все так просто. Потому что земли за чертой Ставрополя принадлежат уже другим муниципальным образованиям. Даже город расширять целая проблема. А вы тут рассуждаете о расстоянии в 70 км. Это все из области фантастики. Да и потом, гораздо приятнее развиваться своим умом, нежели быть поглошенным более крупным соседом, я так думаю

А вообще - у вас в Тольятти реально есть проблемы с работой пассажирского транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще - у вас в Тольятти реально есть проблемы с работой пассажирского транспорта?

Слияние будет (процесс формирования Самара-Тольяттинской агломеции необратим): в частности планирует 2 микрорайона - на въезде в Самару (на месте радиотрансляционной ) и Тольятти (между Зеленовкой и пос. Жигулевское море)... незастроенным останется "пяточек" около 30 км - между пос. Волжский и пос. Прибрежный; рост города Самара за рекой Самарой ограничивает экологические причины (проект Самарское заречье с метромостом) и город Новокуйбышевск с ее нефтехимической промышленностью... тем более не зря строят развязку в пос. Волжском - а в сторону р. Самары пробки - и это еще нет района "Заречье" и Кировский мост проблему не решит.

 

а монорельс Тольятти-Курумоч - это перспектива через 10-20 лет... Курумоч-Тольятти ? лет 30-40...

 

Сейчас все ездят на маршрутках, обычный НОТ занят в часы-пик... связующей межрайонный транспорт (скоростной трамвай? через лесной массив) необходим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слияние будет (процесс формирования Самара-Тольяттинской агломеции необратим)

Ага, скоро будем на машине из Самары в Тольятти 60 км/ч ездить.

Это ГИБДДшные происки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слияние будет (процесс формирования Самара-Тольяттинской агломеции необратим)

Ага, скоро будем на машине из Самары в Тольятти 60 км/ч ездить.

Это ГИБДДшные происки...

Перекрытие Ново-Садовой на 12 лет - вот где происки !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример Москва - Питер скоростной поезд (пробегает расстояние в 650 км с хвостиком за 4 с небольшим часа). Чем Самара и Тольятти хуже в этом плане. Расстояние между вокзалами около 100 км. Остается переделать ж.д. линию между городами и пустить такой экспресс. Чем не метро на поверхности. 2 остановки будет поезд в Толльятти и 3 остановки в Самаре. Нетрудно проделать вычисления и убедится, что поезд довезет пассажиров за 45 минут в один конец маршрута. Это лучше чем маршрутка.

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример Москва - Питер скоростной поезд (пробегает расстояние в 650 км с хвостиком за 4 с небольшим часа). Чем Самара и Тольятти хуже в этом плане. Расстояние между вокзалами около 100 км. Остается переделать ж.д. линию между городами и пустить такой экспресс. Чем не метро на поверхности. 2 остановки будет поезд в Толльятти и 3 остановки в Самаре. Нетрудно проделать вычисления и убедится, что поезд довезет пассажиров за 45 минут в один конец маршрута. Это лучше чем маршрутка.

поезд должен идти через все три района г. Тольятти с остановками в этих районах, в прибрежном, в куромоче и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример Москва - Питер скоростной поезд (пробегает расстояние в 650 км с хвостиком за 4 с небольшим часа). Чем Самара и Тольятти хуже в этом плане. Расстояние между вокзалами около 100 км. Остается переделать ж.д. линию между городами и пустить такой экспресс. Чем не метро на поверхности. 2 остановки будет поезд в Толльятти и 3 остановки в Самаре. Нетрудно проделать вычисления и убедится, что поезд довезет пассажиров за 45 минут в один конец маршрута. Это лучше чем маршрутка.

поезд должен идти через все три района г. Тольятти с остановками в этих районах, в прибрежном, в куромоче и т.д.

Это тогда проект на века. Думаю, что у области денег на осуществление такого грандиозного замысла нет, вот пример со станцией Алабинская (нет 1 млрд. рублей).

Изменено пользователем Alexsas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
от Самары до Тольятти км может-быть 300. Интересно как же они сольются в один город :lol:

100-150 - расстояние между этими городами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100-150 - расстояние между этими городами.

Летом было меньше 100 :P Это по М5. Если по прямой, то еще ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

главное, что никто из вас в ТЛТ не живет, зато обсуждать все горазды.

 

о присоединении, бред полный. на гэс проходит граница между жигулевском(70 тыс.) и тольятти(800 тыс. - на 2000 год), и ни о каком присоединении речи даже не идет. им и без нас хорошо. а тут.... кого к кому присоединять не ясно... что самара, что тольятти полуумерли после прихода едра в область(2004 год). так что, извольте, соседи, вы ничем не лучше, и по населению тысяч на триста превосходите всего.

 

а о ситуации на дорогах и говорить не смейте, нам сдесь ничем не лучше чем в самаре и в москве, в соотвтствующих пропорциях естесственно. хоть дороги и широки, но пробок на них не меньше. кто-то там пятнадцать минут тратит на поездку в другой город, а мы тратим час-полтора на поездку из нового города в старый, не говоря уже про время, требуемое чтобы проехать от края до края.

В тольятти, из людей работающих в автозаводском районе, не мало проживают в пригороде, это приморский, подстепки, ягодное и т.д. В ягодном, да будет вам извествно, находится академия управления(университет).

Грубо говоря жилая зона Тольятти, которую требуется покрыть альтернативными видами транспорта протяженна примерно на 50-60 километров от ягодного и подстепок на западе, до федоровки и п. Поволжского(кстати это мкрн. тольятти, а не пригород) на востоке.

 

При этом всем пробки начинаются с утра, имея перерыв около двух часов с одинадцати до часу дня. оканчиваются они под вечер часов в семь-восемь.

город не слишком большой, но, позвольте напомнить, что два города, каждый населением около миллиона, есть только в самарской области, на всей территории россии и европы(мир я не затрагиваю).

 

Места у нас не так много, чтобы еще трамваи по улицам пускать, для машин то места нет. Так что хотя бы одна ветка метро не помешала. чтобы проходила из конца в конец города. метро как таковое нам нужно. но понятно, что это лишь хорошая мечта и до дела ей по хорошему лет тридцать, а то и больше.

 

жигулевск и тольятти можно соединить скоростным траваем, там и путей, думаю, достаточно по гэс проложено. это усилило экономические связи друх граничащих между собой городов, рабочая сила из жигулевска помогла бы развитию новой промышленности в тлт.

 

самару и тольятти, конечно лучше скоростной электричкой, а не метро соединять. но это, мне кажется, примерно тоже самое.

 

p.s. извиниюсь за некоторые ошибки в тексте, торопился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От модератора

...p.s. извиниюсь за некоторые ошибки в тексте, торопился.

Извиняю, но пару пожеланий все же выскажу.

Во-первых, желательно имена собственные и предложения начинать с заглавной буквы. А то текст очень сложно читается.

Во-вторых,

...главное, что никто из вас в ТЛТ не живет, зато обсуждать все горазды...

...о присоединении, бред полный...

...а о ситуации на дорогах и говорить не смейте...

поменьше агрессии. На форуме любой может высказать свою точку зрения вне зависимости от того, где он проживает. Есть контраргумент - пожалуйста, пишите, спорьте. Но без грубостей и "наездов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро в Тольятти не будет, максимально...скоростной трамвай - метротрам, напомню, проект не реализовался в годы советской власти...

 

Ситуация на дорогах не сравнима с Самарой... пробки возникают из-за ненормальной транспортной сети около ВАЗа, и в районе М5, например в Набережных Челнах имеются двухровневые развязки, потоки разделены, трамвай... другими словами организован " подъезд не только со стороны высотки но и со стороны КВЦ"... в отличие от Самары и магистрали Центральной... улица Офицерская частично загружена и на 50% есть в бетоне...

 

В районе М5 должна быть развязка, все-таки трасса Федеральная... но развязки построили в Валах и Жигулевске ... так что фуры и дачники стоят теперь не 40 минут у ж\д перезда в Валах а 2-3 часа перед плотиной...

Изменено пользователем amvolga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе М5 должна быть развязка, все-таки трасса Федеральная... но развязки построили в Валах и Жигулевске ... так что фуры и дачники стоят теперь не 40 минут у ж\д перезда в Валах а 2-3 часа перед плотиной...

Да уж, эти два кольца на М5, просто шедевр.

А вообще должна ли быть трасса федерального значения второстепенной дорогой?

Развязку около Валов делать срочности небыло. Заторы там были не из за поездов, а из за горбатого переезда, который приходилось переползать со скоростью 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...