Кантемир Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Идея развития метро на западе Москвы. Калининскую линию после Кадашёвской подводим к Арбатской АПЛ, затем участок АПЛ Арбатская-Киевская переходит к КалЛ, после чего КалЛ идёт через ДЦ в Строгино и затем участок от Строгино до Митино входит в её состав. Участок Филёвской линии от Ал.сада до Киевской передаём АПЛ, после чего АПЛ уходит к Парку Победы и по существующей трассировке продлеваем её н запад по Можайскому шоссе.Для Филёвской линии строим 4-ую Киевскую, и от неё продлеваем линию через Полянку и Павелецкую в Бирюлёвоhttp://www.kantemir.ucoz.ru/_nw/0/04141.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alfaomegos Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 А разве для этого Калининской линии не придётся огибать Кремль, чтобы подключиться к Арбатской АПЛ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 Я предлагал в теме про Якиманку. Переделать запад Филевской линии и пересмотреть там положение станции Арбатская, возможно Смоленская. Александровский сад вообще не нужен. Потом далее ее продлить и соединить с Калининской линией. Мне сказали, не трогать бедную Филевскую линию Это конечно не совсем то, что вы предполагаете, но похоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted June 10, 2009 Author Share Posted June 10, 2009 А разве для этого Калининской линии не придётся огибать Кремль, чтобы подключиться к Арбатской АПЛ?Думаю нет, там же глубокое заложение будет, хотя лучше бы сразу от Третьяковской вести, от Кадашёвской всё же крюк получается Я предлагал в теме про Якиманку. Переделать запад Филевской линии и пересмотреть там положение станции Арбатская, возможно Смоленская. Александровский сад вообще не нужен. Потом далее ее продлить и соединить с Калининской линией. Мне сказали, не трогать бедную Филевскую линию Это конечно не совсем то, что вы предполагаете, но похоже.Да, я помню Там просто получается, что придётся удлиннять станции (хотя это не особо проблематично). Если соединить Калининскую с Арбатской или Смоленской ФЛ, опять же теряем пересадку СТЛ и вдобавок на Сокольническую. Единственное, если АС закрыть и построить там новую подземную станцию на КалЛ глубокого заложения. И тогда придётся что-то делать с вилкой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 10, 2009 Share Posted June 10, 2009 пересмотреть там положение станции АрбатскаяПосле открытия второго выхода Арбатская ФЛ будет весьма востребована, так что куда там пересматривать положение? А в переводе на русский "пересмотреть" означает закрыть и построить заново. И тут же резонный вопрос: зачем и за чей счёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 (edited) И тогда придётся что-то делать с вилкойЕе можно просто закрыть и всё. Всё равно дублируется КалЛ.И всё же я настаиваю на продление АПЛ в Солнцево, а не на Можайку. Возможно, по трассе бывшей ФЛ. А то у тебя вся Солнцевка висит на одном Парке Победы. Edited June 11, 2009 by Metrofil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Возможно, по трассе бывшей ФЛ.А она уже бывшая? А я всё проспал А то у тебя вся Солнцевка висит на одном Парке Победы.Во-первых, не у меня, во-вторых через очень небольшой промежуток еще и на ДЦ, в-третьих, приводившиеся здесь много раз цифры показывают, что это не страшно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идрис Posted June 11, 2009 Share Posted June 11, 2009 Если строить новую станцию (вместо Арбатской и АС) на ФЛ то вполне можно запланировать ее так, чтобы были переходы и на СокЛ и на СТЛ. А потом уже вести ее к Кадашевской и далее к Третьяковской. Ну а после Киевской эту линию можно направить хоть на север, хоть на запад, хоть на юг. Просто жаль будет, если Калининская линия не будет иметь пересечения с пересадкво с СТЛ, а судя по всему на Полянку этого никак не сделать. Так остается только вариант пересадки на Боровицкую. Загружать этот узел пятой линией бессмысленно. Поэтому надо бы одну из линий вывести на продление Калининской линии. Среди претендентов АПЛ и ФЛ. АПЛ сама идет на восток. Поэтому раздвоить ее конечно можно, а потом по другому скомпоновать. Но зачем. Если есть "тупиковая" ФЛ. Которая так и напрашивается, чтобы ее куда нибудь продлить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 (edited) Возможно, по трассе бывшей ФЛ.А она уже бывшая? А я всё проспалБывшая по отношению к будущему. А имел я в виду участок ФЛ от АС до Киевской, а дальше она так ФЛ и останется. А то у тебя вся Солнцевка висит на одном Парке Победы.Во-первых, не у меня, во-вторых через очень небольшой промежуток еще и на ДЦ, в-третьих, приводившиеся здесь много раз цифры показывают, что это не страшно.Это будет страшно. Лучше пусть Можайка висит на ПП P.S. И у тебя на схеме не в том месте стоит станция Лихоборы, поправь. Edited June 15, 2009 by Metrofil Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 Это будет страшно.Аргументы? И у тебя на схеме не в том месте стоит станция Лихоборы, поправь.У меня нет схемы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted June 15, 2009 Author Share Posted June 15, 2009 (edited) Ее можно просто закрыть и всё. Всё равно дублируется КалЛ.И всё же я настаиваю на продление АПЛ в Солнцево, а не на Можайку. Возможно, по трассе бывшей ФЛ. А то у тебя вся Солнцевка висит на одном Парке Победы.Ну почему же? Это ведь временно, Солнцевка пойдёт далее по трассе ПП-ДЦ-Баррикадная-Маяковская-Цветной Бульвар-Проспект Мира P.S. И у тебя на схеме не в том месте стоит станция Лихоборы, поправь.Схема у меня Да, с Лихоборами ляпу допустил, поправлю Если строить новую станцию (вместо Арбатской и АС) на ФЛ то вполне можно запланировать ее так, чтобы были переходы и на СокЛ и на СТЛ. А потом уже вести ее к Кадашевской и далее к Третьяковской.Ну так тоже можно, просто жалко Арбатскую ФЛ да и Ал.сад. Мне кажется, лучше уж строить 4-ую Киевскую, как в моей схеме.Планировал так: 1) Строить 4-ую Киевскую и вести трассу к Студенческой2) Построить перегон Киевская ФЛ-Парк Победы3) Провести АПЛ после Площади Революции через Ал.Сад до Киевской ФЛ далее через Парк Победы до Кунцевской АПЛ.4) Филёвку обрезаем на новой Киевской и отдаём ей участок Кунцевская-Строгино АПЛ5) Строим перегон Третьяковская - Арбатская АПЛ и до Киевской АПЛ будет Калининка, далее строим её ДЦ и в Строгино6) АПЛ далее продлеваем по Можайке7) Филёвку от новой Киевской ведём к Кропоткинской, далее к Полянке и Павелецкой Edited June 15, 2009 by Кантемир Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted June 15, 2009 Share Posted June 15, 2009 Кхм... И как вы предлагаете строить тоннель от Киевской ФЛ до ПП? Ведь вначале (у Киевской) она должна быть мелкого заложения, и как вы будете это строить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted June 15, 2009 Author Share Posted June 15, 2009 Кхм... И как вы предлагаете строить тоннель от Киевской ФЛ до ПП? Ведь вначале (у Киевской) она должна быть мелкого заложения, и как вы будете это строить?Ну в принципе там расстояние большое, хотя вы правы, спуск очень крутой выходит. Кстати интересный вопрос... А вообще такое возможно, при таком уровне высот соединить Киевскую ФЛ и Парк Победы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted June 18, 2009 Share Posted June 18, 2009 И у тебя на схеме не в том месте стоит станция Лихоборы, поправь. У меня нет схемыИзвини, перепутал. Планировал так: 1) Строить 4-ую Киевскую и вести трассу к Студенческой2) Построить перегон Киевская ФЛ-Парк Победы3) Провести АПЛ после Площади Революции через Ал.Сад до Киевской ФЛ далее через Парк Победы до Кунцевской АПЛ.4) Филёвку обрезаем на новой Киевской и отдаём ей участок Кунцевская-Строгино АПЛ5) Строим перегон Третьяковская - Арбатская АПЛ и до Киевской АПЛ будет Калининка, далее строим её ДЦ и в Строгино6) АПЛ далее продлеваем по Можайке7) Филёвку от новой Киевской ведём к Кропоткинской, далее к Полянке и ПавелецкойТогда уж проще построить Кадашевскую (Софийскую) на СТЛ с переходом на КлЛ, и оставить всё как есть, чем так пертурбировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Радист Posted June 19, 2009 Share Posted June 19, 2009 (edited) По поводу бирюлевской части схемы: Основная проблема линии в Бирюлево - кратчайший путь проходит через промзону. В Котляково жилая застройка отсутствует как таковая. Располагать станцию в треугольнике между молочным и пивоваренным заводами и овощебазой было бы слишком накладно, там один единственный автобусный маршрут справляется. Поэтому в официальных перспективных планах хорда в Бирюлево идет обходным путем через ж.д. станцию Москворечье и Орехово (с пересадкой). Хотя даже она является отчасти проблемной, потому что проходит в непосредственной близи территории военного городка учебной части ФСБ. Или же можно обойти промзоны с запада, но тогда Котляковскую нужно располагать на Варшавском шоссе южнее станции Варшавская что тоже не очень эффективно и превращает Бирюлевский радиус в почти полный дублер Серпуховского. Edited June 19, 2009 by Радист Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted June 19, 2009 Author Share Posted June 19, 2009 Тогда уж проще построить Кадашевскую (Софийскую) на СТЛ с переходом на КлЛ, и оставить всё как есть, чем так пертурбировать Если эту станцию когда-нибудь построят, я только за!!! По поводу бирюлевской части схемы: Основная проблема линии в Бирюлево - кратчайший путь проходит через промзону. В Котляково жилая застройка отсутствует как таковая. Располагать станцию в треугольнике между молочным и пивоваренным заводами и овощебазой было бы слишком накладно, там один единственный автобусный маршрут справляется. Поэтому в официальных перспективных планах хорда в Бирюлево идет обходным путем через ж.д. станцию Москворечье и Орехово (с пересадкой). Хотя даже она является отчасти проблемной, потому что проходит в непосредственной близи территории военного городка учебной части ФСБ. Или же можно обойти промзоны с запада, но тогда Котляковскую нужно располагать на Варшавском шоссе южнее станции Варшавская что тоже не очень эффективно и превращает Бирюлевский радиус в почти полный дублер Серпуховского.В принципе да, в Котляково по идее практически нет жилой зоны...А вот создать дублёр Серпуховского радиуса было бы неплохо, уж очень сильно он загружен, особенно Пражская, Южная, /НагатинскаяЯ не уверен, что продление Бутовки до Битцевского Парка особо разрешит проблему юга СТЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted August 22, 2009 Author Share Posted August 22, 2009 Тройной узел на Тульской? ужас... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.