Jump to content

Вариант развития Калининской линии


 Share

Recommended Posts

Идея развития метро на западе Москвы.

Калининскую линию после Кадашёвской подводим к Арбатской АПЛ, затем участок АПЛ Арбатская-Киевская переходит к КалЛ, после чего КалЛ идёт через ДЦ в Строгино и затем участок от Строгино до Митино входит в её состав. Участок Филёвской линии от Ал.сада до Киевской передаём АПЛ, после чего АПЛ уходит к Парку Победы и по существующей трассировке продлеваем её н запад по Можайскому шоссе.

Для Филёвской линии строим 4-ую Киевскую, и от неё продлеваем линию через Полянку и Павелецкую в Бирюлёво

http://www.kantemir.ucoz.ru/_nw/0/04141.gif

Link to comment
Share on other sites

А разве для этого Калининской линии не придётся огибать Кремль, чтобы подключиться к Арбатской АПЛ?

Link to comment
Share on other sites

Я предлагал в теме про Якиманку. Переделать запад Филевской линии и пересмотреть там положение станции Арбатская, возможно Смоленская. Александровский сад вообще не нужен. Потом далее ее продлить и соединить с Калининской линией. Мне сказали, не трогать бедную Филевскую линию:)

 

Это конечно не совсем то, что вы предполагаете, но похоже.

Link to comment
Share on other sites

А разве для этого Калининской линии не придётся огибать Кремль, чтобы подключиться к Арбатской АПЛ?

Думаю нет, там же глубокое заложение будет, хотя лучше бы сразу от Третьяковской вести, от Кадашёвской всё же крюк получается

 

Я предлагал в теме про Якиманку. Переделать запад Филевской линии и пересмотреть там положение станции Арбатская, возможно Смоленская. Александровский сад вообще не нужен. Потом далее ее продлить и соединить с Калининской линией. Мне сказали, не трогать бедную Филевскую линию:)

 

Это конечно не совсем то, что вы предполагаете, но похоже.

Да, я помню :)

Там просто получается, что придётся удлиннять станции (хотя это не особо проблематично). Если соединить Калининскую с Арбатской или Смоленской ФЛ, опять же теряем пересадку СТЛ и вдобавок на Сокольническую. Единственное, если АС закрыть и построить там новую подземную станцию на КалЛ глубокого заложения. И тогда придётся что-то делать с вилкой

Link to comment
Share on other sites

пересмотреть там положение станции Арбатская

После открытия второго выхода Арбатская ФЛ будет весьма востребована, так что куда там пересматривать положение? А в переводе на русский "пересмотреть" означает закрыть и построить заново. И тут же резонный вопрос: зачем и за чей счёт?

Link to comment
Share on other sites

И тогда придётся что-то делать с вилкой

Ее можно просто закрыть и всё. Всё равно дублируется КалЛ.

И всё же я настаиваю на продление АПЛ в Солнцево, а не на Можайку. Возможно, по трассе бывшей ФЛ. А то у тебя вся Солнцевка висит на одном Парке Победы.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

Возможно, по трассе бывшей ФЛ.

А она уже бывшая? А я всё проспал :lol:

 

А то у тебя вся Солнцевка висит на одном Парке Победы.

Во-первых, не у меня, во-вторых через очень небольшой промежуток еще и на ДЦ, в-третьих, приводившиеся здесь много раз цифры показывают, что это не страшно.

Link to comment
Share on other sites

Если строить новую станцию (вместо Арбатской и АС) на ФЛ то вполне можно запланировать ее так, чтобы были переходы и на СокЛ и на СТЛ. А потом уже вести ее к Кадашевской и далее к Третьяковской.

 

Ну а после Киевской эту линию можно направить хоть на север, хоть на запад, хоть на юг. Просто жаль будет, если Калининская линия не будет иметь пересечения с пересадкво с СТЛ, а судя по всему на Полянку этого никак не сделать. Так остается только вариант пересадки на Боровицкую. Загружать этот узел пятой линией бессмысленно. Поэтому надо бы одну из линий вывести на продление Калининской линии. Среди претендентов АПЛ и ФЛ. АПЛ сама идет на восток. Поэтому раздвоить ее конечно можно, а потом по другому скомпоновать. Но зачем. Если есть "тупиковая" ФЛ. Которая так и напрашивается, чтобы ее куда нибудь продлить.

Link to comment
Share on other sites

Возможно, по трассе бывшей ФЛ.

А она уже бывшая? А я всё проспал

Бывшая по отношению к будущему. :) А имел я в виду участок ФЛ от АС до Киевской, а дальше она так ФЛ и останется.

 

А то у тебя вся Солнцевка висит на одном Парке Победы.

Во-первых, не у меня, во-вторых через очень небольшой промежуток еще и на ДЦ, в-третьих, приводившиеся здесь много раз цифры показывают, что это не страшно.

Это будет страшно. Лучше пусть Можайка висит на ПП :P

 

P.S. И у тебя на схеме не в том месте стоит станция Лихоборы, поправь.

Edited by Metrofil
Link to comment
Share on other sites

Это будет страшно.

Аргументы?

 

И у тебя на схеме не в том месте стоит станция Лихоборы, поправь.

У меня нет схемы :P

Link to comment
Share on other sites

Ее можно просто закрыть и всё. Всё равно дублируется КалЛ.

И всё же я настаиваю на продление АПЛ в Солнцево, а не на Можайку. Возможно, по трассе бывшей ФЛ. А то у тебя вся Солнцевка висит на одном Парке Победы.

Ну почему же? Это ведь временно, Солнцевка пойдёт далее по трассе ПП-ДЦ-Баррикадная-Маяковская-Цветной Бульвар-Проспект Мира

 

P.S. И у тебя на схеме не в том месте стоит станция Лихоборы, поправь.

Схема у меня :) Да, с Лихоборами ляпу допустил, поправлю :)

 

 

Если строить новую станцию (вместо Арбатской и АС) на ФЛ то вполне можно запланировать ее так, чтобы были переходы и на СокЛ и на СТЛ. А потом уже вести ее к Кадашевской и далее к Третьяковской.

Ну так тоже можно, просто жалко Арбатскую ФЛ да и Ал.сад. Мне кажется, лучше уж строить 4-ую Киевскую, как в моей схеме.

Планировал так:

1) Строить 4-ую Киевскую и вести трассу к Студенческой

2) Построить перегон Киевская ФЛ-Парк Победы

3) Провести АПЛ после Площади Революции через Ал.Сад до Киевской ФЛ далее через Парк Победы до Кунцевской АПЛ.

4) Филёвку обрезаем на новой Киевской и отдаём ей участок Кунцевская-Строгино АПЛ

5) Строим перегон Третьяковская - Арбатская АПЛ и до Киевской АПЛ будет Калининка, далее строим её ДЦ и в Строгино

6) АПЛ далее продлеваем по Можайке

7) Филёвку от новой Киевской ведём к Кропоткинской, далее к Полянке и Павелецкой

Edited by Кантемир
Link to comment
Share on other sites

Кхм... :o И как вы предлагаете строить тоннель от Киевской ФЛ до ПП? Ведь вначале (у Киевской) она должна быть мелкого заложения, и как вы будете это строить?

Link to comment
Share on other sites

Кхм... :o И как вы предлагаете строить тоннель от Киевской ФЛ до ПП? Ведь вначале (у Киевской) она должна быть мелкого заложения, и как вы будете это строить?

Ну в принципе там расстояние большое, хотя вы правы, спуск очень крутой выходит. Кстати интересный вопрос... А вообще такое возможно, при таком уровне высот соединить Киевскую ФЛ и Парк Победы? :huh:

Link to comment
Share on other sites

И у тебя на схеме не в том месте стоит станция Лихоборы, поправь.

 

У меня нет схемы

Извини, перепутал. :o

Планировал так:

1) Строить 4-ую Киевскую и вести трассу к Студенческой

2) Построить перегон Киевская ФЛ-Парк Победы

3) Провести АПЛ после Площади Революции через Ал.Сад до Киевской ФЛ далее через Парк Победы до Кунцевской АПЛ.

4) Филёвку обрезаем на новой Киевской и отдаём ей участок Кунцевская-Строгино АПЛ

5) Строим перегон Третьяковская - Арбатская АПЛ и до Киевской АПЛ будет Калининка, далее строим её ДЦ и в Строгино

6) АПЛ далее продлеваем по Можайке

7) Филёвку от новой Киевской ведём к Кропоткинской, далее к Полянке и Павелецкой

Тогда уж проще построить Кадашевскую (Софийскую) на СТЛ с переходом на КлЛ, и оставить всё как есть, чем так пертурбировать :lol:

Link to comment
Share on other sites

По поводу бирюлевской части схемы:

 

Основная проблема линии в Бирюлево - кратчайший путь проходит через промзону. В Котляково жилая застройка отсутствует как таковая. Располагать станцию в треугольнике между молочным и пивоваренным заводами и овощебазой было бы слишком накладно, там один единственный автобусный маршрут справляется. Поэтому в официальных перспективных планах хорда в Бирюлево идет обходным путем через ж.д. станцию Москворечье и Орехово (с пересадкой). Хотя даже она является отчасти проблемной, потому что проходит в непосредственной близи территории военного городка учебной части ФСБ. Или же можно обойти промзоны с запада, но тогда Котляковскую нужно располагать на Варшавском шоссе южнее станции Варшавская что тоже не очень эффективно и превращает Бирюлевский радиус в почти полный дублер Серпуховского.

Edited by Радист
Link to comment
Share on other sites

Тогда уж проще построить Кадашевскую (Софийскую) на СТЛ с переходом на КлЛ, и оставить всё как есть, чем так пертурбировать :lol:

Если эту станцию когда-нибудь построят, я только за!!! B)

 

По поводу бирюлевской части схемы:

 

Основная проблема линии в Бирюлево - кратчайший путь проходит через промзону. В Котляково жилая застройка отсутствует как таковая. Располагать станцию в треугольнике между молочным и пивоваренным заводами и овощебазой было бы слишком накладно, там один единственный автобусный маршрут справляется. Поэтому в официальных перспективных планах хорда в Бирюлево идет обходным путем через ж.д. станцию Москворечье и Орехово (с пересадкой). Хотя даже она является отчасти проблемной, потому что проходит в непосредственной близи территории военного городка учебной части ФСБ. Или же можно обойти промзоны с запада, но тогда Котляковскую нужно располагать на Варшавском шоссе южнее станции Варшавская что тоже не очень эффективно и превращает Бирюлевский радиус в почти полный дублер Серпуховского.

В принципе да, в Котляково по идее практически нет жилой зоны...

А вот создать дублёр Серпуховского радиуса было бы неплохо, уж очень сильно он загружен, особенно Пражская, Южная, /Нагатинская

Я не уверен, что продление Бутовки до Битцевского Парка особо разрешит проблему юга СТЛ :(

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share



×
×
  • Create New...