Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

КНИГИ о метро


Гость Гость
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Надо прикупить себе... И не очень дорого вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рознице продается?/будет продаваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже продаётся.

www.moscowbooks.ru - маг. Москва

www.mdk-arbat.ru - Книжные магазины сети Дома Книги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сто историй о подземном городе"

 

У меня тоже есть такая! Когда я был маленький, мне её мой дядя подарил! Как я тогда зачитывался.....

 

www.moscowbooks.ru - маг. Москва

www.mdk-arbat.ru - Книжные магазины сети Дома Книги

 

Надо заехать как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в рознице продается?/будет продаваться?

в розницу дороже, в "Москве" такой путеводитель 313 рублей стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернет-магазине "Вокруг Света" он стоит не сильно дешевле - 295 руб.

TimychKTR

А где ты его за 173 рубля нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интернет-магазине "Вокруг Света" он стоит не сильно дешевле - 295 руб

это альбом, стоит 295, а путеводитель стоит 173, в "Москве" это стоит 366 и 313 рублей соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andzis

Нет, путеводитель, судя по тексту их сайта. http://vokrugsveta.ru/publishing/guides/?number_id=57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, путеводитель, судя по тексту их сайта

ну значит подорожал, надо было раньше заказывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, уже 295... Но я его ещё в конце мая заказал. Кстати, при получении на почте пришлось заплатить не 173, а 192.11. Видимо, комиссия порядка 11%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два фрагмента.

 

Про лёгкое метро:

Такой метрополитен был особенно популярен в САШ (ныне США) в конце XIX в.
Неужели? United American States?

 

Про "Бабушкинскую":

абстрактные композиции (нержавеющая сталь) над северным и южным выходами. Выглядят они как огромные вентиляционные трубы. В центральную трубу южного выхода засосало самолёт-биплан. В центральную трубу северного - летучий корабль.
:D:D:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой книге есть несколько неточностей.

Например, как они собираются выходить из метро Аннино на ул. Ак. Янгеля?

С фотографиями - тоже беда: ни одной фотки скифа / БЛ.

И ещё одно противоречие:

стр. 6

Вид энергии - переменный электрический ток напряженем 825 В...

стр. 32

Двигатели метропоездов работают на постоянном токе.

И кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верить мне - на постоянном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переменном у нас только Казань работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два фрагмента.

 

Про лёгкое метро:

Такой метрополитен был особенно популярен в САШ (ныне США) в конце XIX в.
Неужели? United American States?

 

 

Не помню, как оно звучало по-английски, но по-советски - Соединенные Американские Штаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, как оно звучало по-английски, но по-советски - Соединенные Американские Штаты.

 

Североамериканские Соединенные Штаты - САСШ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал этот путеводитель, смеятся можно долго

 

Про "Орехово", стр 191

... И вот, пребывая на "Орехово", понимаешь, что попал будто внутрь Земли, а круглые колонны кажутся молодыми(еще белыми) корнями растений

 

еще, стр. 17

1935, 15 мая. В5 ч. 35 мин. открылись двери 11 станций первой очереди московского метрополитена им Л.М.Кагановича. Протяженность 11,6 км, Всего станций 13...

 

оказывается, следуя этому путеводителю, Кировско-Фрунзенская линия называлась в период с 1989 по 1995 год, а до 1989 года она была просто Кировской :D

И "Охотный ряд" у них менял всего два раза названия, а то что он в 1935 и 1959 году назвали Охотным рядом этого не знают.

 

И при этом на 2й странице написанно

Все данные, приведенные в путеводителе, были тщательным образом проверены, однако Издатель не гарантирует полное отсутствие неточностей

только этих неточностей в книге почти на каждой странице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andzis

То есть, тратиться на эту книжку не рекомендуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, тратиться на эту книжку не рекомендуешь?

если нужны деньги, то лучше сэкономить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужны деньги, то лучше сэкономить

Книга вполне интересная, но гораздо дешевле и более подробнее вы сможете ознакомиться со станциями метро на mymetro.ru!

Единственное, что там интересно написанно - это про способы проходки туннелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛС-АРС

 

Для многих камрадов книга все-таки привычнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто тут с деньгами?

Дэвид Беннет

Метро: история подземных железных дорог

Издательство «Магма»

В книге «Метро» исследователь и инженер Дэвид Беннет дает всеобъемлющую картину развития метрополитена за последние 150 лет.

Последовательно и детально прослеживается весь путь технического прогресса метрополитена — от первых рискованных проектов туннельного строительства, реализация которых сделала подземные перевозки принципиально возможными, до новшеств, превративших их в безопасное и приятное времяпрепровождение, таких как использование локомотивов на электрической тяге вместо работающих на угле, и эволюция первых деревянных вагонов в современные алюминиевые с кондиционированием воздуха.

Автор также исследует архитектуру всемирно известных и привлекающих внимание станций, включая линии берлинской подземки U-Bahn, созданной под влиянием архитектурной школы «Баухаус», строгое величие «социалистической» архитектуры московского метро и захватывающее дух и бьющее через край великолепие голливудской Красной линии в Лос-Анджелесе. Книга «Метро» также заглядывает вглубь культурных течений, таких как искусство плакатов и граффити, расцветших буйным цветом в лабиринтах подземки по всему миру.

Информативная и богато иллюстрированная 200 фотографиями, книга излагает исторические факты, описывает героические свершения, прекрасные архитектурные детали и неизвестные секреты подземного строительства и, безусловно, найдет отклик у историков, конструкторов, архитекторов, энтузиастов железных дорог и пассажиров всего мира.

Дэвид Беннет автор целого ряда доступных и популярных книг по архитектуре и проектированию, таких как «Небоскреб», «Архитектура конструирования мостов», «Американские горки» и «Создание мостов». Дипломированный инженер, он также регулярно выступает в профессиональных журналах по тематике проектирования гражданских объектов, строительства и архитектуры.

 

http://mdk-arbat.ru/bookcard_all.aspx?Book...х%20дорог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял кстати.... надо будет заехать глянуть.Ozon - спасибо за инфу. :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...