Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Электродепо «Кировское»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мда.. у меня несколько кисло-сладкое чувство складывается в отношении Самарского метрополитена... Когда делали буклетик к 20-летию материал с написанных мной для сайта статей надрали. А вот когда я у Шамина такой буклет попросил для себя - не дал. Так же в "Метро и тоннелях", фотографии станций мои взяли, - ни слова о том откуда взяли нет. В Кировское год просил меня пропустить, чтобы для сайта обзор сделать... дали фотографию 20 летней давности (однако раритет!) отсканировать. А потом удивляются все откуда на типа официальном сайте МП г.о. Самара "Самарский метрополитен" фотографии диггеров... :[

 

Так что теперь обращаюсь к форумцам: кто может подсобить фотографиями депо для сайта метрополитена?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Буслов

Не понимаю, коллега, что помешало тебе зарегистрироваться в списке на проход и посетить депо вместе со всеми?

 

Вопрос о передаче фотографий взят мной на карандаш, текущие вопросы в этой связи будет решать наш модератор в самарском городском разделе Vsevolod02 - прошу с ним пообщаться в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прелесть, технологические тележки взяты от Г! :)

А зилок на платформе - это пылесос?

Тележки от "Д", а конструкция с кабиной от ЗИЛа, предназначена для выдувания снега из под контактного рельса. Снегоуборщик туда не достаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро, надеюсь, будет и аудиоверсия экскурсии?

Да, дополнил отчёт интересными комментариями с диктофона. :)

 

Видеоверсия - это тоже здорово! :) Но думаю, что оба варианта интересны! К тому же далеко не везде они дублируют друг друга. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, я так понимаю, снегоход?

 

tn_gallery_2996_564_1489261.jpg

 

Расскажите пожалуйста, для чего он используется и как часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, я так понимаю, снегоход?

 

tn_gallery_2996_564_1489261.jpg

 

Расскажите пожалуйста, для чего он используется и как часто.

Рассказ гравецапыч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, я так понимаю, снегоход?

 

tn_gallery_2996_564_1489261.jpg

 

Расскажите пожалуйста, для чего он используется и как часто.

Если точнее. Снегоочиститель, роторного типа.

Конструкция вполне гражданская. В 80х- 90х годах, такие часто работали на расчистке внегородских дорог. Да и сейчас часто применяются аналоги данной машины.

Из особенностей эксплуатации в метрополитене, это работа снегоочистителя, закреплённого на специализированной платформе, передвижение которой осуществляется мотовозом.

Применяется для расчистки снега на открытых участках главных путей и на парковых путях.

Недостатки: Скорость очистки не более 2-3 км/ч, невозможность очистки стрелочных переводов и пространства под контактным рельсом.

https://www.nashtransport.ru/index.php?act=atta...ost&id=4050

Изменено пользователем гравецапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, машина, судя по всему, выпуска 50-60-х годов (ЗиЛ-137?).

Раритет, однако :thumbsup:

Так он всё время на платформе стоит, или иногда ещё и обычные дороги чистит (на территории депо, например)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гравецапыч

Прослушал аудиозапись экскурсии! Очень интересно! Большое спасибо!

Порадовало депо - маленькое, уютное.

Возникло несколько вопросов:

1. Вы в рассказе часто употребляли должность помошник дорожного мастера. А куда делся дорожный мастер?

2. Кто умудрился взграмоздить кран ДГКу на кабину мотовоза, да так, что он стал не в габарите?

3. А можно поподробней рассказать, как у вас организована снегоборьба? Меня удивило, что при таком обилии снегоуборочной техники и очень небольшом парке, у вас возникают проблемы с очисткой парковых путей от снега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он всё время на платформе стоит, или иногда ещё и обычные дороги чистит (на территории депо, например)?

Территорию депо, у нас чистят банальным "Белорусем".

 

гравецапыч

Возникло несколько вопросов:

1. Вы в рассказе часто употребляли должность помошник дорожного мастера. А куда делся дорожный мастер?

2. Кто умудрился взграмоздить кран ДГКу на кабину мотовоза, да так, что он стал не в габарите?

3. А можно поподробней рассказать, как у вас организована снегоборьба? Меня удивило, что при таком обилии снегоуборочной техники и очень небольшом парке, у вас возникают проблемы с очисткой парковых путей от снега?

1. Дорожный мастер есть, но дежурят в графике именно, помошники дорожного мастера.

2. Кран на ДГКу, это его родная комплектация. Откуда и зачем, этот монстр, оказался в Самарском метрополитене мне не известно, но ему и на парковых путях работа находится. Больше, конечно, простаивает.

3. Очистка парковых путей, производится ночью, при снятом напряжении с КР.

Одновременное использование снегоуборочной техники исключено.

Скорость работы снегоочистителя невелика.

Постоянно зависают стрелки, от налипшего на остряки снега. Пом. Дор. Мастера, приходится

вылезать и их чистить.

При сильном снегопаде, главный ход, приходится чистить дважды.

Стрелочные съезды, после всего этого надо продуть.

И на всё это, четыре часа.

Часто бывает, что недочищено ночью, дочищают днём. Но днём это мешает нормальной работе

депо.

Да и не всегда, такие проблемы. В основном справляются.

Изменено пользователем гравецапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Дорожный мастер есть, но дежурят в графике именно, помошники дорожного мастера.

С этим понятно.

 

2. Кран на ДГКу, это его родная комплектация. Откуда и зачем, этот монстр, оказался в Самарском метрополитене мне не известно, но ему и на парковых путях работа находится. Больше, конечно, простаивает.

Я этот вопрос задал просто потому, что в депо Калужское есть точно такой же "зверь", но скомплектован гораздо удобнее и может работать в тоннеле.

Вот он на фотографии: http://photofile.ru/users/mymetro/115050957/116788269/

3. Очистка парковых путей, производится ночью, при снятом напряжении с КР.

Теперь понятно почему у вас такие проблемы:(

В Москве это гораздо более организовано проходит.

Днём на парковых путях работает парковый околоток, который занимается очисткой от снега как продувкой стрелок сжатым воздухом из шлангов, так и с помощью снегоуборочной техники со снятием напряжения с к/р, так и лопатами вручную из "узких" мест. Есть также так называемые "очереди" по которым вытаскиваются все конторские служащие в помощь путейцам.

На ночь остаются две стрелочницы которые продувают стрелки сжатым воздухом из шлангов. При этом при задании маршрута, они очищают стрелки входящие в маршрут. Если снегопад очень большой, то из тоннеля выделяются монтёры пути под руководством дорожного мастера, которые чистят пути лопатами. Напряжение с контактного рельса при этом снимается не всегда.

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это Москва а у нас ещё молодое метро ,да и станций мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это Москва а у нас ещё молодое метро ,да и станций мало

Я же без претензий! Меня просто удивило, что у вас возникают проблемы, вот и поделился опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это Москва а у нас ещё молодое метро ,да и станций мало

Я же без претензий! Меня просто удивило, что у вас возникают проблемы, вот и поделился опытом.

В те памятные снегопады, было намного круче чем обычно.

Я до работы, 7 километров, пешком, по колено в снегу, добирался быстрее, чем жена, которая ехала 4 километра на автобусе.

Форс мажор, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохо... Ну, надеюсь больше такого не повторится. Хотя чем чёрт не шутит, с погодой последнее время чёрти что творится.

 

Ладно, стоп машина. Оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему изначально не было специализированного снегоочистительного подвижного оборудования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а почему изначально не было специализированного снегоочистительного подвижного оборудования?

А фиг его знает. Может посчитали, что так быстрее и дешевле.

 

Большинство мотовозов, Самарскому метрополитену, достались в состоянии металлолома, и были, фактически, сделаны заново. И насколько я слышал, дело даже было не в деньгах. Просто в то время ничего такого не выпускалось.

 

P.S. А есть фотки, чего нибудь более специализированного, чем Самарский снегоочиститель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. А есть фотки, чего нибудь более специализированного, чем Самарский снегоочиститель?

Есть. Вот тут:

http://rutube.ru/tracks/2085835.html?v=ba7...4b9f6a35ffa3a74

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша фиговина, аккуратнее чистит. Срывной скобой, комки, потом не зацепишь. А по скорости одинаково получается. Самарский снегоочиститель чистит помедленнее, но ему не надо набранный снег вывозить.

И у обоих, есть большой минус. Снег из под КР, не чистится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж...

Чего только люди ни придумали.

Для расчистки междупутий, шикарно.

Но ведь опять, из под КР, снег не чистит. Да и скорость работы...

Напрашивается вывод, что адаптация дорожных, и железнодорожных способов, очистки снега на открытых путях, не совсем подходит для метрополитена.

Но, как говоритя, "чем богаты..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь опять, из под КР, снег не чистит. Да и скорость работы...

Есть в Москве такой агрегат, называется "Ветерок - 002". Такие аппараты есть на 3 парках. Выдувает снег в чистую. Там два сопла и они направлены как раз под контактный рельс. Но очень капризный дизель. Специалиста для его ремонта найти очень тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но очень капризный дизель. Специалиста для его ремонта найти очень тяжело.

Не серийный, что ли? Индивидуальный проект?

 

А у меня, знаете, такая идея - поставить на платформу УП турбину от списанного самолёта. Для авиаперелётов она уже годиться не будет, но для выдувания снега - самое то :thumbsup: . Правда, сзади придётся цеплять цистерну с керосином :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Москве такой агрегат, называется "Ветерок - 002". Такие аппараты есть на 3 парках. Выдувает снег в чистую. Там два сопла и они направлены как раз под контактный рельс. Но очень капризный дизель. Специалиста для его ремонта найти очень тяжело.

Да и у нас есть похожий агрегат. см. фото. Толку то от него...

Короба с КР, потом по всему вееру собирать. А чуть снег слежался, и фиг его сдуешь.

 

 

А у меня, знаете, такая идея - поставить на платформу УП турбину от списанного самолёта. Для авиаперелётов она уже годиться не будет, но для выдувания снега - самое то :thumbsup: . Правда, сзади придётся цеплять цистерну с керосином :lol:

Огорчу. Не ново.

Именно такой агрегат я видел в работе. Единственный его плюс, это компактность.

Кстати, достаточно экономичный агрегат, судя по топливному баку, литров на 80.

______________________..jpg

Изменено пользователем гравецапыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у нас есть похожий агрегат. см. фото. Толку то от него...

Короба с КР, потом по всему вееру собирать. А чуть снег слежался, и фиг его сдуешь.

Ну короба у нас не сдувает, а вот слежавшийся снег, точно, не берёт.

У нас немного посовременнее смотрится. Как нибудь

сфотографирую. Хотя он внешне ничем не примечателен коробка на колёсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...