Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электродепо «Кировское»


 Share
Followers 3

Recommended Posts



  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Осмелюсь предложить на обсуждение данную тему.

Обязуюсь, по мере возможности, освещать работу данного подразделения Самарского метрополитена.

Задавайте вопросы. На что смогу,- отвечу.

______________________3.jpg

______4___________________.jpg

___________________________.jpg

Link to post
Share on other sites

Будут ли достраивать 3-й,(4-й ?) и строить 4-й(5-й и 6-й ?) нэфы (ремонтно-отстойные пролёты) в депо?

Какова судьба станции "Юнгородок" после открытия ст."Крылья Советов"? Её снесут или оставят как резервную?

Если снесут, что будет на месте станции?

Edited by mdv-metro
Link to post
Share on other sites
Будут ли достраивать 3-й,(4-й ?) и строить 4-й(5-й и 6-й ?) нэфы (ремонтно-отстойные пролёты) в депо?

Какова судьба станции "Юнгородок" после открытия ст."Крылья Советов"? Её снесут или оставят как резервную?

Если снесут, что будет на месте станции?

Года три назад, озаботившись сохранением конструкций третьего и четвёртого копуса отстойно ремонтных пролётов, были проведены работы по гидроизоляции кровли. Выделенных денег хватило на половину, (вдоль ), третьего корпуса.

Визуально, часть плит перекрытия имеют сквозные трещины, следовательно перед достройкой, строители должны будут произвести дефектовку, и выборочную замену плит.

На четвёртом корпусе, в середине, нет не то что плит, но и самих балок перекрытия. Причём, по непроверенным данным, балки такой конструкции уже не выпускаются. Короче, там ещё строить и строить. Тем более, новые нэфы, будут жизненно необходимыми, при увеличении количества составов на 3 - 4 единицы. А это перспектива далёкая.

Пятый, и далее корпус...

Ну это уж слишком крутая фантастика. Как, в принципе, и ст. Крылья Советов.

______3_4.jpg

_______4_3.jpg

Link to post
Share on other sites

Да уж! Чтож всё так грустно-то? На чинушей деньги всегда есть, а вот на стоящее дело......

А возможно ли организовать экскурсию в электродепо?

Link to post
Share on other sites

А фрагменты путей, лежащие перед недостроем в каком состоянии?

Link to post
Share on other sites
А фрагменты путей, лежащие перед недостроем в каком состоянии?

Вот примерно так:

Бросили на землю, и частично свинтили.

 

Да уж! Чтож всё так грустно-то? На чинушей деньги всегда есть, а вот на стоящее дело......

А возможно ли организовать экскурсию в электродепо?

Про экскурсию узнаю. Но желательна официальная заявка от организации. Денег, вроде бы не берут.

_______________1.jpg

_______________2.jpg

Link to post
Share on other sites

гравецапыч, благодарю за ответы! Просьба: выложи самые первые три фото в более высоком разрешении.

А может кто-нибудь из ваших коллег-метрополитеновцев присоединится к форуму? Агитируй!!!

Link to post
Share on other sites

А зачем тогда вообще начинали что-то пристраивать? Неужели места не хватало? По-моему, с тем количеством поездов и той длиной линии, что сейчас есть, это не имело такой острой необходимости.

Edited by vartal
Link to post
Share on other sites

Интересует, жив ли ещё сарай из вагона Д? Каково его назначение? Что-нибудь сохранилось внутри?

Link to post
Share on other sites

На территории электродепо есть музей. Если не затруднит, сделать несколько снимков экспозиции. Спасибо.

Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites

vartal, я так полагаю, что строили это при Совдепии ещё (или в первые годы перестройки), а в то время планы на развитие метрополитена были ого-го какие. Строили, строили, а потом государство показало всем кукиш - и вот результат.

Link to post
Share on other sites
гравецапыч, благодарю за ответы! Просьба: выложи самые первые три фото в более высоком разрешении.

А может кто-нибудь из ваших коллег-метрополитеновцев присоединится к форуму? Агитируй!!!

Агитирую. Видимых результатов пока не вижу.

_________.jpg

______________3.jpg

__________.jpg

__________________.jpg

Link to post
Share on other sites

гравецапыч, а ты почему всё же тогда начинали строить расширение депо? Неужели не могли заранее всё рассчитать? И вообще, учитывая нынешнее не слишком хорошее финансирование самого метростроения, можно ли надеяться на то, что всё-таки последующие очереди расширения депо будут достроены? И что это за пути на пригорке вот тут, обрывающиеся возле асфальтированной дорожки - https://www.nashtransport.ru/index.php?act=atta...ost&id=3937 ?

 

И всё-таки удивляет, какую огромнейшую территорию занимает депо и как не слишком эффективно она используется.

Edited by vartal
Link to post
Share on other sites

гравецапыч, на одной фотографии (где тупик и здание с полукруглой крышей) виден гейт, весьма смахивающий на подземный переход. Что это есть?

Link to post
Share on other sites
гравецапыч, а ты почему всё же тогда начинали строить расширение депо? Неужели не могли заранее всё рассчитать? И вообще, учитывая нынешнее не слишком хорошее финансирование самого метростроения, можно ли надеяться на то, что всё-таки последующие очереди расширения депо будут достроены? И что это за пути на пригорке вот тут, обрывающиеся возле асфальтированной дорожки - https://www.nashtransport.ru/index.php?act=atta...ost&id=3937 ?

 

И всё-таки удивляет, какую огромнейшую территорию занимает депо и как не слишком эффективно она используется.

Строить начинали давно. Когда с высоких трибун обещали скорое завершение строительства первой линии метро, закупку составов, и т.д.

Потом всё накрылось медным тазом. Мало новых станций,- не нужно ещё составов, и не нужно место для их отстоя. Это всё взаимосвязано.

Надеяться можно всегда. Но реально, пару новых составов можно поместить и так. А дальше никто не загадывает.

Территория большая, но не такая пустынная. Там под землёй много напихано.

Пути, которые вы разглядели, это тупик для погрузки- разгрузки автотехники. Наследие советских мобилизационно- эвакуационных планов.

 

 

 

гравецапыч, на одной фотографии (где тупик и здание с полукруглой крышей) виден гейт, весьма смахивающий на подземный переход. Что это есть?

Это и есть пешеходный подземный переход. Самая безопасная и короткая дорога к цеху ТР-3. Выход с перехода, на фотографии, чуть загораживает угол цеха.

Link to post
Share on other sites
Агитирую. Видимых результатов пока не вижу.

Очень жаль!

ЗЫ: Спасибо за отличные фотки!

 

А можно ли выложить фото внутренностей цеха ремонтов ТР-2 (ТР-3) и рабочих нэфов?

Edited by mdv-metro
Link to post
Share on other sites

Вау! Стоило мне только пропасть на три дня, так тут уже такое нагородили... (Ладно, шучу)

 

гравецапыч

Спасибо за тему!

Какова судьба станции "Юнгородок" после открытия ст."Крылья Советов"? Её снесут или оставят как резервную?

Если снесут, что будет на месте станции?

mdv-metro

Вообще-то про КС и про судьбу ЮГ уже говорили в других темах.

Вопрос у меня такой: а гейт с ЖД к депо сейчас используется? Или с последней поставки новых вагонов там конь не валялся?

Link to post
Share on other sites
Пути, которые вы разглядели, это тупик для погрузки- разгрузки автотехники.
Автотехники? А зачем тогда рельсы на пригорке?
Link to post
Share on other sites
Вау! Стоило мне только пропасть на три дня, так тут уже такое нагородили... (Ладно, шучу)

 

Какова судьба станции "Юнгородок" после открытия ст."Крылья Советов"? Её снесут или оставят как резервную?

Если снесут, что будет на месте станции?

mdv-metro

Вообще-то про КС и про судьбу ЮГ уже говорили в других темах.

 

И что? Я хотел услышать ответ от человека, имеющего самое непосредственное отношение к нашему всеми любимому

Самарскому метрополитену!

Edited by mdv-metro
Link to post
Share on other sites
Интересует, жив ли ещё сарай из вагона Д? Каково его назначение? Что-нибудь сохранилось внутри?

У нас два "продвинутых" сарая. Один из вагона Д, и один из электровоза на базе Д. Кто из них какой не знаю. Тот, что поближе к пр. Кирова, используется как мастерская для производства изделий из камня, в т.ч. памятников. Тот, что возле мойки, просто сарай. Внутри ничего родного нет, ну разве что пара дверных цилиндров.

 

 

Пути, которые вы разглядели, это тупик для погрузки- разгрузки автотехники.
Автотехники? А зачем тогда рельсы на пригорке?

Если вы имели ввиду это, то по бетонной призме вмурованы шпалы, наверное как направляющие, для неумелых водителей.

 

 

Вопрос у меня такой: а гейт с ЖД к депо сейчас используется? Или с последней поставки новых вагонов там конь не валялся?

Используется, но редко. За этими путями смотрят, зимой снегоочиститель периодически туда мотается, летом,- траву и ветки стараются убирать. Иногда пару вагонов с чем нибудь пригонят в депо или на метровский склад. Длинные рельсовые плети привозят. Для этого даже стрелочный съезд сделали, которого первоначально небыло.

 

 

Сегодня немного фотографировал депо.

По предварительным заявкам: ОРП, ТР-3, музей.

P.S. Подскажите бога ради, как сделать, чтоб фотки в посте не перемешивались?

_______________.jpg

_______.jpg

_______.jpg

____1.jpg

____________.jpg

___3.jpg

________.jpg

______1.jpg

______2.jpg

______3.jpg

_________2.jpg

___________..jpg

Edited by гравецапыч
Link to post
Share on other sites
Длинные рельсовые плети привозят. Для этого даже стрелочный съезд сделали, которого первоначально небыло.
Какой именно съезд? Где?
Если вы имели ввиду это, то по бетонной призме вмурованы шпалы, наверное как направляющие, для неумелых водителей.
А что, сейчас часто этот съезд используется? И можно про него поподробнее? Что обычно привозят через него?

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?act=atta...ost&id=3946 - а что у вас там делают вагоны типа Е?

Edited by vartal
Link to post
Share on other sites

гравецапыч , огромнейшее спасибо за шикарные фото! Ну прямо фотоэкскурсия!

Только вот подписей к фоткам не хватает, хотя, вроде и так всё понятно.

 

Меня с момента пуска "Российской" мучает вопрос: зачем установили указатели маршрутов "Российская-Юнгородок"

и "Юнгородок-Российская" в головах поездов? Для понта? Раньше ведь их не было.

Edited by mdv-metro
Link to post
Share on other sites

Спасибо, за фотки экспозиции музея. Интересный планчик (устарел) с названиями линий: Октябрьская, Комсомольская, Засамарская. Октябрьская - типа через Октябрьский район линия проходит, Комсомольская - с Комсомольской площади, Засамарская - из нового микрорайона за Самаркой. ;-)

Edited by Alexsas
Link to post
Share on other sites
Какой именно съезд? Где?

В вчерашнем посте, я выложил кусочек схемы депо. Съезд по стрелкам 69 - 71.

А что, сейчас часто этот съезд используется? И можно про него поподробнее? Что обычно привозят через него?

Если вы имеете ввиду бетонный "причал", то он никак не используется.

А что у вас там делают вагоны типа Е?

Ешек у нас нет. Вас теоретически могли смутить тележки, от Д, которые используются на ТР-3, в качестве технологических, но они, вроде бы в кадр не попадали.

 

 

Меня с момента пуска "Российской" мучает вопрос: зачем установили указатели маршрутов "Российская-Юнгородок"

и "Юнгородок-Российская" в головах поездов? Для понта? Раньше ведь их не было.

Ну конечно, как без этого!?

 

Будут ли достраивать 3-й,(4-й ?) и строить 4-й(5-й и 6-й ?) нэфы (ремонтно-отстойные пролёты) в депо?

Вчера было шевеление возле нашей недостойки. Люди с приборами делали обмеры конструкций.

Неужели?!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...