Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электродепо «Кировское»


 Share

Recommended Posts

А насколько этот круг вообще нужен? 20 лет обходятся ведь без него.

Он был нужен, когда приходили новые вагоны. Пришлось некоторые головные разворачивать по ЖД. Если бы такой круг был, то раз пять за год, разворачивали бы головы для комплектования составов при ремонтах.

Была мысль вписать треугольный съезд в территорию депо, но не вписывается.

Link to comment
Share on other sites



По шпалам не ездили, чтобы доехать до стрелки гейта с линией в сторону станции Самарка.

Проехали по Овощному тупику до Корсунского переулка. http://samarapeace2006.narod.ru/metro/page_04.htm

В гаражи сворачивали. Там проезда не было. До заброшенного стадиона доехали. Там посмотрели как линия гейта в "джунглях" идет. :-)

За стадионом строящийся дом со стороны общаг на Костромском обогнули.

Тут я как предполагал нашел эту стрелку. Тупик гейта и во все скрыт под травищей, которая по пояс.

Поезд по линии со стороны перегона Пятилетка - Мирный прошел, тащя пять грузовых вагонов.

Второй путь с перегона до станции Самарка и во все заброшен. Даже в районе Костромского переулка деревья между рельсами растут. Разобрали бы железнодорожники рельсы, что пропадают еще хорошие. Бесхозность просто.

post-11575-1246171040_thumb.jpg

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Стадион ("Маяк" вроде называется) вовсе не заброшенный. Второй путь на ст. Самарка не разбирается скорее всего, потому что имеет стратегическое значение (резервный). На этом фото

https://www.nashtransport.ru/index.php?act=atta...ost&id=3987

видно пешеходный мост ч/з ЖД, которым ес-но никто не пользуется, т.к. проход ч/з пути разрешен. Мост этот построили в планах стр-ва путепровода над ЖД линией вместо переезда. Но автомобильный путепровод так и не построили. Сейчас только опоры из земли торчат...

Edited by Dimann
Link to comment
Share on other sites

Совершенно верно стадион "Маяк". Одна из трибун в ужасном состоянии. На месте второй строится дом. С северной стороны стадиона здания заброшены. И гейт проходит в зарослях за ним же.

post-11575-1246172617_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ешек у нас нет. Вас теоретически могли смутить тележки, от Д, которые используются на ТР-3, в качестве технологических, но они, вроде бы в кадр не попадали.

Возвращаясь к напечатанному. Сегодня нащел в архиве фото такой тележки:

До кучи, сегодня сфоткал выезд состава из депо:

_______________________.JPG

_____________.JPG

Link to comment
Share on other sites

Эхехе... Грустно всё это видеть. Столько добра пропадает, а никому до того дела нет.

Link to comment
Share on other sites

Эхехе... Грустно всё это видеть. Столько добра пропадает, а никому до того дела нет.

Пропадает и пропадать будет. Только вот попробуй себе это забрать, сразу 10 хозяев объявится, и цену не детскую заломят.

Link to comment
Share on other sites

гравецапыч, истину глаголешь, добрый молодец... Ибо Расея же (это не опечатка!). И "лихие 90-е" в некоторых уголках нашей необъятной Родины так и не закончились.

 

Поворотный круг в Кинеле... Хм... А сколько лет назад его должны были купить?

Link to comment
Share on other sites

гравецапыч, истину глаголешь, добрый молодец... Ибо Расея же (это не опечатка!). И "лихие 90-е" в некоторых уголках нашей необъятной Родины так и не закончились.

 

Поворотный круг в Кинеле... Хм... А сколько лет назад его должны были купить?

Разговор о пов. круге слышал лет 12-13 назад. Сказали тогда, что круг наш в Кинеле, т.к. тяжелый, зараза. И только там нашли кран, чтоб разгрузить. Вот типа будут деньги, найдётся и транспортёр и мощный кран.

А потом не до круга было.

Треугольный съезд в депо хотели впихнуть лет 7 назад, но точно не помню.

Link to comment
Share on other sites

Понятно... Похоже, можно уже и о круге, и о треугольнике благополучно забыть.

Link to comment
Share on other sites

гравецапыч

Скажи, пожалуйста, что это за конструкция стоит справа от главной проходной и для чего она предназначена?

 

http://img106.imageshack.us/img106/7048/showjpeg.jpg

 

http://www.samaratrans.info/metro/used/Depo/depovhod.jpg

Link to comment
Share on other sites

гравецапыч

Скажи, пожалуйста, что это за конструкция стоит справа от главной проходной и для чего она предназначена?

Это бункер для опилок. В углу здания расположен столярный цех, опилки от деревообрабатывающих станков, по воздуховодам, отсасываются через вихревой уловитель в этот бункер.

Link to comment
Share on other sites

Это бункер для опилок.

Спасибо. Он стоит над главным въездом в депо, или большинство машин заезжают через другой въезд?

 

В углу здания расположен столярный цех

Можно поинтересоваться, для чего в электродепо столярный цех? Всё, что приходит на ум - изготовление новых шпал, но их, наверное, привозят уже готовые?

Link to comment
Share on other sites

Въезд в депо, через ворота между станцией и проходной. А под бункером ниша для вывоза опилок. Там их ссыпают в самосвал. За нишей глухая стена.

Столярный цех в депо, занимается разной работой.

Из связанного с вагонами: ремонт сидений, и полов в салоне.

А остальное хоз. работа. Окна чинить и двери в депо, да мало ли что. Без работы не сидят.

Да и "цех", слишком громко сказано. Там столяров, два человека.

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Самарский метрополитен.

 

Экскурсия в электродепо "Кировское".

 

Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4

 

26 декабря 1987-го года состоялось важнейшее событие в истоиии Самарского метрополитена - началось регулярное пассажирское движение поездов на первом участке от станции "Юнгородок" до станции "Победа".

 

Спустя чуть более двух десятков лет, 15 июля 2009-го года, свои двери для простых пассажиров распахнуло метродепо!

 

Прочесть полностью...

Link to comment
Share on other sites

Памятный подарок от гравецапыч-а:

 

Самарский метрополитен

нам 20 лет

 

tn_gallery_2996_566_685005.jpg tn_gallery_2996_566_474951.jpg tn_gallery_2996_566_445352.jpg

 

tn_gallery_2996_566_1119110.jpg tn_gallery_2996_566_1007131.jpg tn_gallery_2996_566_663397.jpg tn_gallery_2996_566_1333928.jpg

 

tn_gallery_2996_566_1031413.jpg tn_gallery_2996_566_33578.jpg tn_gallery_2996_566_1551206.jpg tn_gallery_2996_566_1154806.jpg

post-2996-1247966853_thumb.jpg

post-2996-1247966861_thumb.jpg

post-2996-1247966869_thumb.jpg

post-2996-1247966877_thumb.jpg

post-2996-1247966883_thumb.jpg

post-2996-1247966888_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Стандартизация в действии, даже АБК точь-в-точь такой же, как у нас в Заморье, Варшавском и им подобным.

Link to comment
Share on other sites

Какая прелесть, технологические тележки взяты от Г! :)

А зилок на платформе - это пылесос?

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Спасибо огромное за проделанную работу!

Отличный и полный фотоотчет.

Скоро, надеюсь, будет и аудиоверсия экскурсии? ;)

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ

Скоро, надеюсь, будет и аудиоверсия экскурсии? ;)

 

Да, и такое тоже будет :)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ТКЛ. Прям таки в депо побывал. Буклет устарел. Не успели к 20 летию впечатать данные по Российской. Неплохо, что в нем оказалась хроника строительства метрополитена. Вот это ценный и теперь букинистический экземплярчик. ;-)

Edited by Alexsas
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...