Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электродепо «Кировское»


 Share

Recommended Posts

Мда.. у меня несколько кисло-сладкое чувство складывается в отношении Самарского метрополитена... Когда делали буклетик к 20-летию материал с написанных мной для сайта статей надрали. А вот когда я у Шамина такой буклет попросил для себя - не дал. Так же в "Метро и тоннелях", фотографии станций мои взяли, - ни слова о том откуда взяли нет. В Кировское год просил меня пропустить, чтобы для сайта обзор сделать... дали фотографию 20 летней давности (однако раритет!) отсканировать. А потом удивляются все откуда на типа официальном сайте МП г.о. Самара "Самарский метрополитен" фотографии диггеров... :[

 

Так что теперь обращаюсь к форумцам: кто может подсобить фотографиями депо для сайта метрополитена?..

Link to comment
Share on other sites



Антон Буслов

Не понимаю, коллега, что помешало тебе зарегистрироваться в списке на проход и посетить депо вместе со всеми?

 

Вопрос о передаче фотографий взят мной на карандаш, текущие вопросы в этой связи будет решать наш модератор в самарском городском разделе Vsevolod02 - прошу с ним пообщаться в личке.

Link to comment
Share on other sites

Какая прелесть, технологические тележки взяты от Г! :)

А зилок на платформе - это пылесос?

Тележки от "Д", а конструкция с кабиной от ЗИЛа, предназначена для выдувания снега из под контактного рельса. Снегоуборщик туда не достаёт.

Link to comment
Share on other sites

Скоро, надеюсь, будет и аудиоверсия экскурсии?

Да, дополнил отчёт интересными комментариями с диктофона. :)

 

Видеоверсия - это тоже здорово! :) Но думаю, что оба варианта интересны! К тому же далеко не везде они дублируют друг друга. ;)

Link to comment
Share on other sites

Это, я так понимаю, снегоход?

 

tn_gallery_2996_564_1489261.jpg

 

Расскажите пожалуйста, для чего он используется и как часто.

Link to comment
Share on other sites

Это, я так понимаю, снегоход?

 

tn_gallery_2996_564_1489261.jpg

 

Расскажите пожалуйста, для чего он используется и как часто.

Рассказ гравецапыч

Link to comment
Share on other sites

Это, я так понимаю, снегоход?

 

tn_gallery_2996_564_1489261.jpg

 

Расскажите пожалуйста, для чего он используется и как часто.

Если точнее. Снегоочиститель, роторного типа.

Конструкция вполне гражданская. В 80х- 90х годах, такие часто работали на расчистке внегородских дорог. Да и сейчас часто применяются аналоги данной машины.

Из особенностей эксплуатации в метрополитене, это работа снегоочистителя, закреплённого на специализированной платформе, передвижение которой осуществляется мотовозом.

Применяется для расчистки снега на открытых участках главных путей и на парковых путях.

Недостатки: Скорость очистки не более 2-3 км/ч, невозможность очистки стрелочных переводов и пространства под контактным рельсом.

https://www.nashtransport.ru/index.php?act=atta...ost&id=4050

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

Да, машина, судя по всему, выпуска 50-60-х годов (ЗиЛ-137?).

Раритет, однако :thumbsup:

Так он всё время на платформе стоит, или иногда ещё и обычные дороги чистит (на территории депо, например)?

Link to comment
Share on other sites

гравецапыч

Прослушал аудиозапись экскурсии! Очень интересно! Большое спасибо!

Порадовало депо - маленькое, уютное.

Возникло несколько вопросов:

1. Вы в рассказе часто употребляли должность помошник дорожного мастера. А куда делся дорожный мастер?

2. Кто умудрился взграмоздить кран ДГКу на кабину мотовоза, да так, что он стал не в габарите?

3. А можно поподробней рассказать, как у вас организована снегоборьба? Меня удивило, что при таком обилии снегоуборочной техники и очень небольшом парке, у вас возникают проблемы с очисткой парковых путей от снега?

Link to comment
Share on other sites

Так он всё время на платформе стоит, или иногда ещё и обычные дороги чистит (на территории депо, например)?

Территорию депо, у нас чистят банальным "Белорусем".

 

гравецапыч

Возникло несколько вопросов:

1. Вы в рассказе часто употребляли должность помошник дорожного мастера. А куда делся дорожный мастер?

2. Кто умудрился взграмоздить кран ДГКу на кабину мотовоза, да так, что он стал не в габарите?

3. А можно поподробней рассказать, как у вас организована снегоборьба? Меня удивило, что при таком обилии снегоуборочной техники и очень небольшом парке, у вас возникают проблемы с очисткой парковых путей от снега?

1. Дорожный мастер есть, но дежурят в графике именно, помошники дорожного мастера.

2. Кран на ДГКу, это его родная комплектация. Откуда и зачем, этот монстр, оказался в Самарском метрополитене мне не известно, но ему и на парковых путях работа находится. Больше, конечно, простаивает.

3. Очистка парковых путей, производится ночью, при снятом напряжении с КР.

Одновременное использование снегоуборочной техники исключено.

Скорость работы снегоочистителя невелика.

Постоянно зависают стрелки, от налипшего на остряки снега. Пом. Дор. Мастера, приходится

вылезать и их чистить.

При сильном снегопаде, главный ход, приходится чистить дважды.

Стрелочные съезды, после всего этого надо продуть.

И на всё это, четыре часа.

Часто бывает, что недочищено ночью, дочищают днём. Но днём это мешает нормальной работе

депо.

Да и не всегда, такие проблемы. В основном справляются.

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

1. Дорожный мастер есть, но дежурят в графике именно, помошники дорожного мастера.

С этим понятно.

 

2. Кран на ДГКу, это его родная комплектация. Откуда и зачем, этот монстр, оказался в Самарском метрополитене мне не известно, но ему и на парковых путях работа находится. Больше, конечно, простаивает.

Я этот вопрос задал просто потому, что в депо Калужское есть точно такой же "зверь", но скомплектован гораздо удобнее и может работать в тоннеле.

Вот он на фотографии: http://photofile.ru/users/mymetro/115050957/116788269/

3. Очистка парковых путей, производится ночью, при снятом напряжении с КР.

Теперь понятно почему у вас такие проблемы:(

В Москве это гораздо более организовано проходит.

Днём на парковых путях работает парковый околоток, который занимается очисткой от снега как продувкой стрелок сжатым воздухом из шлангов, так и с помощью снегоуборочной техники со снятием напряжения с к/р, так и лопатами вручную из "узких" мест. Есть также так называемые "очереди" по которым вытаскиваются все конторские служащие в помощь путейцам.

На ночь остаются две стрелочницы которые продувают стрелки сжатым воздухом из шлангов. При этом при задании маршрута, они очищают стрелки входящие в маршрут. Если снегопад очень большой, то из тоннеля выделяются монтёры пути под руководством дорожного мастера, которые чистят пути лопатами. Напряжение с контактного рельса при этом снимается не всегда.

Edited by Битник
Link to comment
Share on other sites

Ну, это Москва а у нас ещё молодое метро ,да и станций мало

Я же без претензий! Меня просто удивило, что у вас возникают проблемы, вот и поделился опытом.

Link to comment
Share on other sites

Ну, это Москва а у нас ещё молодое метро ,да и станций мало

Я же без претензий! Меня просто удивило, что у вас возникают проблемы, вот и поделился опытом.

В те памятные снегопады, было намного круче чем обычно.

Я до работы, 7 километров, пешком, по колено в снегу, добирался быстрее, чем жена, которая ехала 4 километра на автобусе.

Форс мажор, не более.

Link to comment
Share on other sites

Хохо... Ну, надеюсь больше такого не повторится. Хотя чем чёрт не шутит, с погодой последнее время чёрти что творится.

 

Ладно, стоп машина. Оффтоп.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а почему изначально не было специализированного снегоочистительного подвижного оборудования?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а почему изначально не было специализированного снегоочистительного подвижного оборудования?

А фиг его знает. Может посчитали, что так быстрее и дешевле.

 

Большинство мотовозов, Самарскому метрополитену, достались в состоянии металлолома, и были, фактически, сделаны заново. И насколько я слышал, дело даже было не в деньгах. Просто в то время ничего такого не выпускалось.

 

P.S. А есть фотки, чего нибудь более специализированного, чем Самарский снегоочиститель?

Link to comment
Share on other sites

P.S. А есть фотки, чего нибудь более специализированного, чем Самарский снегоочиститель?

Есть. Вот тут:

http://rutube.ru/tracks/2085835.html?v=ba7...4b9f6a35ffa3a74

Link to comment
Share on other sites

Наша фиговина, аккуратнее чистит. Срывной скобой, комки, потом не зацепишь. А по скорости одинаково получается. Самарский снегоочиститель чистит помедленнее, но ему не надо набранный снег вывозить.

И у обоих, есть большой минус. Снег из под КР, не чистится.

Link to comment
Share on other sites

Да уж...

Чего только люди ни придумали.

Для расчистки междупутий, шикарно.

Но ведь опять, из под КР, снег не чистит. Да и скорость работы...

Напрашивается вывод, что адаптация дорожных, и железнодорожных способов, очистки снега на открытых путях, не совсем подходит для метрополитена.

Но, как говоритя, "чем богаты..."

Link to comment
Share on other sites

Но ведь опять, из под КР, снег не чистит. Да и скорость работы...

Есть в Москве такой агрегат, называется "Ветерок - 002". Такие аппараты есть на 3 парках. Выдувает снег в чистую. Там два сопла и они направлены как раз под контактный рельс. Но очень капризный дизель. Специалиста для его ремонта найти очень тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Но очень капризный дизель. Специалиста для его ремонта найти очень тяжело.

Не серийный, что ли? Индивидуальный проект?

 

А у меня, знаете, такая идея - поставить на платформу УП турбину от списанного самолёта. Для авиаперелётов она уже годиться не будет, но для выдувания снега - самое то :thumbsup: . Правда, сзади придётся цеплять цистерну с керосином :lol:

Link to comment
Share on other sites

Есть в Москве такой агрегат, называется "Ветерок - 002". Такие аппараты есть на 3 парках. Выдувает снег в чистую. Там два сопла и они направлены как раз под контактный рельс. Но очень капризный дизель. Специалиста для его ремонта найти очень тяжело.

Да и у нас есть похожий агрегат. см. фото. Толку то от него...

Короба с КР, потом по всему вееру собирать. А чуть снег слежался, и фиг его сдуешь.

 

 

А у меня, знаете, такая идея - поставить на платформу УП турбину от списанного самолёта. Для авиаперелётов она уже годиться не будет, но для выдувания снега - самое то :thumbsup: . Правда, сзади придётся цеплять цистерну с керосином :lol:

Огорчу. Не ново.

Именно такой агрегат я видел в работе. Единственный его плюс, это компактность.

Кстати, достаточно экономичный агрегат, судя по топливному баку, литров на 80.

______________________..jpg

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

Да и у нас есть похожий агрегат. см. фото. Толку то от него...

Короба с КР, потом по всему вееру собирать. А чуть снег слежался, и фиг его сдуешь.

Ну короба у нас не сдувает, а вот слежавшийся снег, точно, не берёт.

У нас немного посовременнее смотрится. Как нибудь

сфотографирую. Хотя он внешне ничем не примечателен коробка на колёсах.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...