Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Электродепо «Кировское»


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Гравецапыч, поясни пожалуйста, что означает цифра 270? Столько вмещает цех?

Про капитальный ремонт конечно загнули. Цех предназначен для ремонта ТР-3.

Одновременно в него можно впихнуть вагонов 12- 15. Но тогда там уже будет не повернуться.

С чем там можно связать цифру 270, могу только предположить.

Скорее всего, этот цех, (в теории), может обеспечить плановыми ремонтами в объеме ТР-3, 270 единиц ЭПС.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 142
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо. Так понятно. Молодой человек не понял что это такое и перевел по своему эту цифру. ;)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 8 months later...

Еще порция фото с сайта газеты "Коммерсантъ" от 31.05.2015.

http://www.kommersant.ru/doc/2738790

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Замена стрелки в мае 2015 года.

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6690.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6691.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6706.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6723.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6731.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6736.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6748.jpg

 

Источник: blog.bardynov.com.
Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Нашел в Поволжском музее железнодорожной техники.

Dm6Ne5IWwAUMA-u.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Ну ты прям какой то кинофотопулемет! С ходу из окошка столько отснять! :)

А ведь были времена...

Зеркалка позволяет сделать 5 кадров в секунду. Окно большое в вагоне, почему не сфотографировать. ;)

EJ_i2k-X0AAYPYp.jpg

 

Не сожалеешь, что ушел?

Link to post
Share on other sites
Не сожалеешь, что ушел?

Я до фига о чём в жизни сожалею.

В том числе и о том, что "фарш невозможно провернуть назад"...

Что сделано, то сделано.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Планируется ли в ближайшей перспективе расширение депо на два нефа? Ведь-то линию продлили до 10 станций, а депо забыли расширить. Из-за этого увеличились интервалы движения поездов и как следствие, снизился пассажиропоток. Как минимум тогда, когда первую линию доведут до ума (к Театральной), депо должно быть большим.

Link to post
Share on other sites
Планируется ли в ближайшей перспективе расширение депо на два нефа? Ведь-то линию продлили до 10 станций, а депо забыли расширить. Из-за этого увеличились интервалы движения поездов и как следствие, снизился пассажиропоток. Как минимум тогда, когда первую линию доведут до ума (к Театральной), депо должно быть большим.

 

В ближайшее время точно нет. Чтобы держать интервал в 7 минут достаточно 7 поездов на линии, т.к время оборота составляет 50 минут. Интервал в 5 минут вряд ли кто-то будет делать. Так что даже после открытия оборотных тупиков за Алабинской депо никто расширять не будет, возможно, после открытия Театральной понадобится расширение депо, но до этого времени, с учетом нынешнего финансирования, ещё очень долго. Как минимум лет 10-15, а дальше, конечно, придется расширять депо, но это ещё не скоро. И да, интервал движения поездов увеличился вовсе не из-за количества канав в депо, а из-за того, что за Алабинской нет тупика, поэтому при нынешней схеме организации движения меньший интервал, чем тот, который есть сейчас, не возможен, с учетом безопасности движения.

Link to post
Share on other sites

Добавлю.

ИМХО:

Составов пятнадцать электродепо спокойно обслужит и в нынешнем виде.

Есть резерв и по ночному отстою на линии и возможность обеспечить полноценное обслуживание составов в депо.

Link to post
Share on other sites
Добавлю.

ИМХО:

Составов пятнадцать электродепо спокойно обслужит и в нынешнем виде.

Есть резерв и по ночному отстою на линии и возможность обеспечить полноценное обслуживание составов в депо.

 

Пятнадцать как по мне многовато. 9 канав + 3 поезда можно в тупики на ночь поставить: за Кировской, за Гагаринской и за Алабинской (в будущем).

Куда ещё 3 размещать? ))

Edited by Максим Викторович
Link to post
Share on other sites
Пятнадцать как по мне многовато. 9 канав + 3 поезда можно в тупики на ночь поставить: за Кировской, за Гагаринской и за Алабинской (в будущем).

Куда ещё 3 размещать? ))

Вы перечислили тупиковые пути. А есть ведь еще и главные.

Есть опыт Москвы в размещении составов на ночь на перегонах по нескольку штук.

Конечно это сложно и ведет к лишним расходам, но ИМХО лучше иметь в запасе пару-тройку соствов, чем полупустую коробку ОРП, которую надо построить и содержать.

 

Тем более что этот разговор преждевременен. Лишнего ПС вроде никто не обещал.

Планируемый к приобретению ПС вроде идет на замену, а не вдобавок к эксплуатируемому подвижному составу?

Я рад если не так. Пара лишних составов жизненно необходима.

Link to post
Share on other sites
Вы перечислили тупиковые пути. А есть ведь еще и главные.

Есть опыт Москвы в размещении составов на ночь на перегонах по нескольку штук.

Конечно это сложно и ведет к лишним расходам, но ИМХО лучше иметь в запасе пару-тройку соствов, чем полупустую коробку ОРП, которую надо построить и содержать.

 

Тем более что этот разговор преждевременен. Лишнего ПС вроде никто не обещал.

Планируемый к приобретению ПС вроде идет на замену, а не вдобавок к эксплуатируемому подвижному составу?

Я рад если не так. Пара лишних составов жизненно необходима.

 

Может быть строить и содержать коробку и не так просто и дешево, но и ставить составы на главных путях как-то не очень выйдет. Как, например, мотовозам ночью ездить? Или путейцам рельсы менять/ СЦБистам свои графики делать для которых необходим свободный путь на главном ходу?

 

Про ПС все верно. 24 вагона обещали заменить на новые и ещё 22 оставшихся старых капитально отремонтировать

Edited by Максим Викторович
Link to post
Share on other sites
Может быть строить и содержать коробку и не так просто и дешево, но и ставить составы на главных путях как-то не очень выйдет. Как, например, мотовозам ночь ездить? Или путейцам рельсы менять/ СЦБистам свои графики делать для которых необходим свободный путь на главном ходу?

Мотовозы можно гонять по любому из путей. Отстаивать составы тоже на любом. Графики по работам составляются заранее и уж полюбому до начала окна.

В конце концов, есть опыт москвичей в этом деле. Я думаю что они им поделятся.

И кстати, 9 канав+ мойка+ один состав почти всегда раскидан по цеху ТР-3+ Кировская+ Гагаринская+ 2 за Алабинской.

У меня как раз пятнадцать получилось. :)

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...