Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Электродепо «Кировское»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Гравецапыч, поясни пожалуйста, что означает цифра 270? Столько вмещает цех?

Про капитальный ремонт конечно загнули. Цех предназначен для ремонта ТР-3.

Одновременно в него можно впихнуть вагонов 12- 15. Но тогда там уже будет не повернуться.

С чем там можно связать цифру 270, могу только предположить.

Скорее всего, этот цех, (в теории), может обеспечить плановыми ремонтами в объеме ТР-3, 270 единиц ЭПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Так понятно. Молодой человек не понял что это такое и перевел по своему эту цифру. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Еще порция фото с сайта газеты "Коммерсантъ" от 31.05.2015.

http://www.kommersant.ru/doc/2738790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Замена стрелки в мае 2015 года.

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6690.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6691.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6706.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6723.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6731.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6736.jpg

 

http://www.blog.bardynov.com/wp-content/uploads/2015/05/MG_6748.jpg

 

Источник: blog.bardynov.com.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нашел в Поволжском музее железнодорожной техники.

Dm6Ne5IWwAUMA-u.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
img

Ну ты прям какой то кинофотопулемет! С ходу из окошка столько отснять! :)

А ведь были времена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты прям какой то кинофотопулемет! С ходу из окошка столько отснять! :)

А ведь были времена...

Зеркалка позволяет сделать 5 кадров в секунду. Окно большое в вагоне, почему не сфотографировать. ;)

EJ_i2k-X0AAYPYp.jpg

 

Не сожалеешь, что ушел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сожалеешь, что ушел?

Я до фига о чём в жизни сожалею.

В том числе и о том, что "фарш невозможно провернуть назад"...

Что сделано, то сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Планируется ли в ближайшей перспективе расширение депо на два нефа? Ведь-то линию продлили до 10 станций, а депо забыли расширить. Из-за этого увеличились интервалы движения поездов и как следствие, снизился пассажиропоток. Как минимум тогда, когда первую линию доведут до ума (к Театральной), депо должно быть большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируется ли в ближайшей перспективе расширение депо на два нефа? Ведь-то линию продлили до 10 станций, а депо забыли расширить. Из-за этого увеличились интервалы движения поездов и как следствие, снизился пассажиропоток. Как минимум тогда, когда первую линию доведут до ума (к Театральной), депо должно быть большим.

 

В ближайшее время точно нет. Чтобы держать интервал в 7 минут достаточно 7 поездов на линии, т.к время оборота составляет 50 минут. Интервал в 5 минут вряд ли кто-то будет делать. Так что даже после открытия оборотных тупиков за Алабинской депо никто расширять не будет, возможно, после открытия Театральной понадобится расширение депо, но до этого времени, с учетом нынешнего финансирования, ещё очень долго. Как минимум лет 10-15, а дальше, конечно, придется расширять депо, но это ещё не скоро. И да, интервал движения поездов увеличился вовсе не из-за количества канав в депо, а из-за того, что за Алабинской нет тупика, поэтому при нынешней схеме организации движения меньший интервал, чем тот, который есть сейчас, не возможен, с учетом безопасности движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

ИМХО:

Составов пятнадцать электродепо спокойно обслужит и в нынешнем виде.

Есть резерв и по ночному отстою на линии и возможность обеспечить полноценное обслуживание составов в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю.

ИМХО:

Составов пятнадцать электродепо спокойно обслужит и в нынешнем виде.

Есть резерв и по ночному отстою на линии и возможность обеспечить полноценное обслуживание составов в депо.

 

Пятнадцать как по мне многовато. 9 канав + 3 поезда можно в тупики на ночь поставить: за Кировской, за Гагаринской и за Алабинской (в будущем).

Куда ещё 3 размещать? ))

Изменено пользователем Максим Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятнадцать как по мне многовато. 9 канав + 3 поезда можно в тупики на ночь поставить: за Кировской, за Гагаринской и за Алабинской (в будущем).

Куда ещё 3 размещать? ))

Вы перечислили тупиковые пути. А есть ведь еще и главные.

Есть опыт Москвы в размещении составов на ночь на перегонах по нескольку штук.

Конечно это сложно и ведет к лишним расходам, но ИМХО лучше иметь в запасе пару-тройку соствов, чем полупустую коробку ОРП, которую надо построить и содержать.

 

Тем более что этот разговор преждевременен. Лишнего ПС вроде никто не обещал.

Планируемый к приобретению ПС вроде идет на замену, а не вдобавок к эксплуатируемому подвижному составу?

Я рад если не так. Пара лишних составов жизненно необходима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы перечислили тупиковые пути. А есть ведь еще и главные.

Есть опыт Москвы в размещении составов на ночь на перегонах по нескольку штук.

Конечно это сложно и ведет к лишним расходам, но ИМХО лучше иметь в запасе пару-тройку соствов, чем полупустую коробку ОРП, которую надо построить и содержать.

 

Тем более что этот разговор преждевременен. Лишнего ПС вроде никто не обещал.

Планируемый к приобретению ПС вроде идет на замену, а не вдобавок к эксплуатируемому подвижному составу?

Я рад если не так. Пара лишних составов жизненно необходима.

 

Может быть строить и содержать коробку и не так просто и дешево, но и ставить составы на главных путях как-то не очень выйдет. Как, например, мотовозам ночью ездить? Или путейцам рельсы менять/ СЦБистам свои графики делать для которых необходим свободный путь на главном ходу?

 

Про ПС все верно. 24 вагона обещали заменить на новые и ещё 22 оставшихся старых капитально отремонтировать

Изменено пользователем Максим Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть строить и содержать коробку и не так просто и дешево, но и ставить составы на главных путях как-то не очень выйдет. Как, например, мотовозам ночь ездить? Или путейцам рельсы менять/ СЦБистам свои графики делать для которых необходим свободный путь на главном ходу?

Мотовозы можно гонять по любому из путей. Отстаивать составы тоже на любом. Графики по работам составляются заранее и уж полюбому до начала окна.

В конце концов, есть опыт москвичей в этом деле. Я думаю что они им поделятся.

И кстати, 9 канав+ мойка+ один состав почти всегда раскидан по цеху ТР-3+ Кировская+ Гагаринская+ 2 за Алабинской.

У меня как раз пятнадцать получилось. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, как происходят выдача и съём составов? Где осуществляется высадка пассажиров перед съёмом, а где посадка после выхода из депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
18.02.2020 в 16:53, гравецапыч сказал:

В конце концов, есть опыт москвичей в этом деле. Я думаю что они им поделятся.

Четные и нечетные числа. Вот пример:A02E99E5-5E32-498F-9DED-D7A619E51604.thumb.jpeg.0f5e582a4740ffff973157649a9c103d.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.10.2021 в 12:50, Sektor сказал:

Здравствуйте! Поясните, пожалуйста, как происходят выдача и съём составов? Где осуществляется высадка пассажиров перед съёмом, а где посадка после выхода из депо?

Добрый день! Если совсем экстренно, то можно высадить на Кировской всех пассажиров или даже раньше и загнать поезд из портала сразу в депо, тоже самое касается и выхода. В нормальном режиме работы размен происходит так: для поезда, который идет с пассажирами задается маршрут на 2-й путь. Далее по прибытии пассажиры высаживаются, а двери закрываются. Другой поезд из депо едет с канавы до светофора, расположенного перед порталом, после чего у него меняется "голова" и он прибывает на 1-й путь, открывая двери для входа пассажиров. Потом он отправляется через несколько минут с пассажирами с Юнгородка в тоннель по маршруту. После того, как этот поезд целиком заходит в тоннель, задается маршрут пустому поезду, находящемуся на 2-м пути. Он также доезжает до портала, меняет "голову" и заходит в депо. После чего поезду, который следующий по графику прибывает с Кировской, задается поездной маршрут на 1-й либо 2-й путь (в зависимости от того какая половина дня) ст.Юнгородок и включается режим автооборота по этому пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
18.10.2021 в 23:13, Максим Викторович сказал:

После чего поезду, который следующий по графику прибывает с Кировской, задается поездной маршрут на 1-й либо 2-й путь

Спасибо. А успевает пустой поезд освободить путь для следующего, чтобы не сбить интервал 10 минут? А для чего следующему ждать полного захода в депо? Ведь как только заходящий в депо проехал перекрёстный съезд, перейдя со второго пути на первый, сразу появляется возможность въезда следующего на станцию.

 

18.10.2021 в 23:13, Максим Викторович сказал:

маршрут на 1-й либо 2-й путь (в зависимости от того какая половина дня) ст.Юнгородок и включается режим автооборота по этому пути

Скажите, пожалуйста, а сейчас также работает схема чередования использования 1-го и 2-го путей при обороте? Не подскажете, в какое время суток оборот идёт по первому пути, а в какое - по второму?

А если идёт не размен, а добавление или уменьшение количества составов на линии, то правило съёма со второго пути и выдачи на первый сохраняется?

Изменено пользователем Sektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Обнаружил заброшенные корпуса электродепо действующего метрополитена. Узнал, почему их так и не достроили

Когда я попал на территорию электродепо самарского метрополитена и осмотрел территорию с 8-го этажа административно-бытового корпуса, то мое внимание привлек недостроенный корпус, где должны были располагаться еще 10 отстойно-ремонтных канав для обслуживания подвижного состава. Зачем его строили и почему так и не достроили мне смог ответить на этот вопрос начальник депо.

scale_1200

На стене директора депо висит генплан единственного в Самаре электродепо "Кировское". На неv изображено 19 отстойно-ремонтных пролетов, сделали из которых только 9.

scale_1200

Мы спустились вниз, чтобы посмотреть, как все это выглядит и узнать историю этого недостроя.

scale_1200

Когда в Самаре (а точнее Куйбышеве) разрабатывался генплан метро, то сначала хотели построить одну ветку (красную) и в перспективе думали еще над двумя, чтобы охватить весь город.

scale_1200

В итоге к запланированному открытию в 1987 году запустили только 4 станции. Эта ветка охватила рабочие районы города с целью отвозить большой поток сотрудников на заводы, располагавшиеся в промзоне.

scale_1200

scale_1200

Из этой ветки даже станцию "Крылья советов" не успели достроить, а она должна была выходить к проходной авиационного завода. Вместо нее открыли как временную станцию "Юнгородок", которая располагается прямо около этого депо.

scale_1200

Депо у всех веток на тот момент планировалось только одно, поэтому исходя из запланированного в перспективе подвижного состава решили сделать сразу 19 отстойно-ремонтных пролетов, построили ангар и начали тянуть к нему рельсы, но деньги, выделенные на строительство метро в Куйбышеве, закончились, открыли то, что есть. И ремонтные пролеты решили тоже не достраивать. Потом развал СССР, кризисы, с момента открытия метро прошло 34 года, а первую ветку до сих пор не доделали.

scale_1200

scale_1200

На данный момент 9 существующих отстойно-ремонтных пролетов вполне хватает для обслуживания 11 составов.

scale_1200

Но если вдруг произойдет чудо , в Самаре доделают первую линию и начнут вторую, в депо есть куда расширяться.

scale_1200

Источник:  Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Появилась информация, что в связи со строительством и открытием станции Театральная, метрополитену поставлена задача строительства 2-го нефа депо. Правда речь идет не о всём нефе целиком, а о 3-5 ОРП (канавах), но, тем не менее, и они лишними не будут с учетом планов одновременного обращения на линии 14 поездов после пуска Театральной, которые тоже где-то нужно размещать.

Изменено пользователем Максим Викторович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...