Олег Posted January 18, 2006 Author Share Posted January 18, 2006 Ровно сто лет назад у станции Новогиреево Нижегородской ж/д появился элитный коттеджный поселок. Уже через 60 лет от него осталось только два дома, а все остальное - жилые коробки от 5 этажей.Практика капиталистических отношений в жилищном секторе (я изучал на примере Лондона) показывает, что здание (коттедж, или небоскреб) стоит на своем месте не до того момента, когда будут израсходованы все эксплуатационные ресурсы, а до того момента, пока на данном месте не появятся более прибыльные проекты. Так что даже элитный коттеджный поселок может быть снесен через пару лет после создания, если вдруг на его месте будет выгоднее построить квартал-другой 60-этажных жилых башен (например). Прежние времена стабильности в московской застройке кончились в 1991 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 Ну вот наконец-то и мой долгожданный отзыв. 1. Я все же ярый противник строительства такого количества диаметров и считаю, что это во-первых очень сложно, потому как в центре свободного места под землей осталось уже крайне мало. А во-вторых смысла в этом не очень много поскольку совершенно глубо заставлять людей ехать через центр когда им этого не надо. Большое кольцо для этого не панацея - оно может обеспечить только связь переферийных районов, а связи нормальной в районах не далеких от центра не будет все равно. Да, вот как раз в данном проекте мне нравится то, что диаметры подходят к кольцу по касательной, то есть пересекаясь прежде с несколькими линиями, но это спасает ситуацию лишь частично. 2. О длинне линий и конечных станциях. При такой длинне получится то, что линии будут обслуживать именно Подмосковье, а не Москву. Москвичам этого не надо. Поезда уже будут приходить в пределы МКАДа забитыми. Можно решать проблему зонными поездами, которые будут оборачиваться раньше, но это опять же решить проблему лишь отчасти. Да, безусловно плотность метрополитена на один кв.км. возрастает в разы, что снижает нагружку на линии, но и население увеличивается на сколько. Граница "зоны ММ" это Королев - Балашиха - Реутов - Люберцы - Дзержинский - Щербинка - Одинцово - Красногорск - Молжаниновка - Химки - Долгопрудный. Дальше должны ходить Спутники, а еще лучше если что-то еще побыстрее, причем это "что-то" должно помимо прочего еще и очень быстро ездить в черте города, быстрее метро. Тогда пассажиры будут этим пользоваться. 3. Линии и станции. В центре немало дублирующихся перегонов. Это плохо. Семистанционные пересадочные узлы??? По Глуховскому это будет Мегаполис. Представляю сколько информатор их объявлять будет!!! Второе кольцо все подземным должно быть. На севере уж точно. Зачем его пускать через Щукинскую и Живописную??? Проще через Октябрьское поле и Народное Ополчение. Ст. Дербеньевская. Не очень нужна. Равно как и Пр.Андропова, Московская [которую вообще построить невозможно в принципе]. Станция Зарядье, которую везде именуют как Васильевский спуск в принципе может остаться, но построить с нее переход на КРЛ?!?!?! Это просто нереально. Тем более, что от этой стании КРЛ до Китай-города 100 метров будет. И зачем там вообще пересадка, если есть Новокузнецкий узел??? Опять и перегоны дублируюся... Вообще в возможности строительства некоторых станций я не уверен. Так станция Зубовская площадь на Кольце к примеру. Ст. Лучевой Просек где??? Посредине Соколькиков и Лосиного Острова. Тем более учитывая что там линия будет назеимая.... это вообще как??? КРЛ - вообще жесть!!! Сколько бригад машинистов будет меняться интересно на ней пока поезд в один конец придет... СТЛ на юге как я помню это бывшая БЛ, платформы некоторых станций были удлиннены в два раза. Так??? Ну и еще куча замечаний по непосредственному расположению станций, но это уже не так важно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 23, 2006 Author Share Posted January 23, 2006 мой долгожданный отзыв.Я предполагал получить от тебя много больший отзыв - абзацев на 40 - 50. в центре свободного места под землей осталось уже крайне мало. На какой глубине? глубо заставлять людей ехать через центр когда им этого не надо. Глупо, конечно, заставлять таких ехать в Центр. Пусть Большой Кольцевой пользуются. А вот те, кому надо ехать не в соседний район, а через/почти через весь компас (надеюсь, понятно?), имхо, предпочтут ехать через центр. Пример. Для поездки "Юго-Западная" - "Битцевский Парк" просто необходимо второе кольцо. А для поездки "Юго-Западная" - "Медведково"? И таких поездок будет не менее половины (а скорее всего - и того больше). Вот для таких пассажиров и предусмотрена вся эта масса пересадок в Центре, пусть даже и ценой дублирования и укорачивания перегонов, строительства множества станций глубокого залегания. Фактически, я намеренно превращаю всю зону внутри Малой Кольцевой в единый огромный пересадочный узел. линии будут обслуживать именно Подмосковье, а не Москву. Подмоскове будет начинаться не за МКАД, как сейчас, а в 10 - 15 км. от МКАД (которая станет Шестым Транспортным Кольцом). Точно также пятьдесят лет назад жителями подмосковья считались обитатели Кунцево, Перово, Очаково, Черемушек, Свиблово, Тушино. Поезда уже будут приходить в пределы МКАДа забитыми. При таком числе линий не будут (для того они и строятся). В новой редакции моего проекта я даже увеличил число диаметров. Еще про один фактор см. ниже. Граница "зоны ММ" это Королев - Балашиха - Реутов - Люберцы - Дзержинский - Щербинка - Одинцово - Красногорск - Молжаниновка - Химки - Долгопрудный. Для простого метрополитена - да. Если нет кое-чего еще. Сейчас как раз об этом поговорим: Дальше должны ходить Спутники, а еще лучше если что-то еще побыстрее, причем это "что-то" должно помимо прочего еще и очень быстро ездить в черте города, быстрее метро. Тогда пассажиры будут этим пользоваться. Полностью согласен. Для этого я и ввожу систему РЕР. Фактически, на многих отдаленных участках радиусов, метро будет выполнять подвозящую к РЕР функцию (еще одна причина не бояться сверхдлинных диаметров - уходящих много дальше очерченных тобой границ). В центре немало дублирующихся перегонов. Это плохо. Не согласен. Суточный пассажиропоток Центра я оцениваю в 40 - 45 миллионов пассажиров. Для того, чтобы предоставить каждому просто по 0,25 квадратного метра пола (в вагоне, на платформе, на ступеньке эскалатора) следует увеличить нынешнее число станций в 4 раза. И дублирование перевозок (а точнее - перераспределение, рассеивание, диверсификация пассажиропотоков) неизбежна, желательна, полезна. Фактически, все станции Центра связаны перегонами с каждым соседним станционным узлом (система треугольника). Большего рассеивания потоков добиться нельзя, имхо. Второе кольцо все подземным должно быть. Полностью поддерживаю. Все метро в нашем климате должно быть подземным. Точнее - изолированным по-максимуму от уличной среды. Но вот в тех случаях, когда можно быстро и дешево запустить линию метро по земле, надо это, имхо, обязательно делать - не ждать десятилетиями строительства дорогих подземных станций. Но после открытия подобных участков их следует постепенно накрывать коробом - в каждом случае своим (по конструкции). Зачем его пускать через Щукинскую и Живописную??? Проще через Октябрьское поле и Народное Ополчение. Нет. Ты упираешь на то, что на "Щукинской" и "Живописной" пассажиропоток маленький. Но это не важно для метрокольца, имхо. Я пустил его там потому что думал о пассажирах, едущих из Молжаниново в Химки, из Митино в Одинцово и т. д. Кольцо должно стремиться быть поближе к окраинным станциям (чтоб между соседними радиусами поездка была короче). Но, при этом, не выходить за рамки разумного. Кольцевую по МКАД протяженностью 110 км. я считаю бредом - ее функции с незначительными издержками спокойно выполнит та, что я предлагаю (35 станций, около 55 км. в длину). Но приближать ее дальше ближе к центру не следует - удлинняем поездки между соседними конечными. Что касается технической стороны вопроса, то предлагаемый мною участок совсем не сложен. От "Войковской" мелким заложением вполне можно добраться до "Щукинской". Затем участок до "Проспекта Жукова" можно строить вообще открытым способом - вскрыв Живописную улицу. Потом - большой метромост, который совмещен с Пятым транспортным Кольцом, и перекинут не просто в Крылатское ,а прямо к северному торцу острова, разделяющего протоки Гребного Канала. Затем наземным способом по этому острову (параллельно автотрассе - места хватит) еще с километр, где уход под землю (автотрасса тоже туда идет) и мелкая станция "Гребной Канал". А оттуда на "Кунцевскую", к поездам Славянского Вокзала (объединит Белорусскую и Киевскую ж/д). При этом, кольцевая станция расположится сразу к югу от нынешней "Кунцевской" ФиЛ. А сразу к югу от кольцевой станции, перпендикулярно ей (прямо под вокзалом) расположится новая "Кунцевская" АПЛ, от которой линия уйдет в Одинцово. По-моему, разумно. Ст. Дербеньевская. Не очень нужна. Равно как и Пр.Андропова Это СЕГОДНЯ там потенциальный пассажиропоток 30 чел. в час. Но в 2100 году прогнозирую рост этой цифры в 2 000 раз для каждой станции. Причем для "Проспекта Андропова" пассажиропоток появится уже в самом ближайшем будущем - как только освоят хотя бы кусок Нагатинской Поймы. Это слишком удобно расположенное место. Что бы там не появилось - жилой микрорайон, гипермаркет, или стадион - пассажиропоток появится сразу. Московская [которую вообще построить невозможно в принципе] Я уже писал, что можно. В Лондоне есть такие станции. Да и в Москве имеется почти близнец - "Улица Старокачаловская". И городу она стоить ничего не будет - ее с радостью соорудит инвестор, который сумеет выпросить себе Тверскую Площадь под подземный торговый комплекс типа "Охотного Ряда" (пример - Киев, где такие центры как грибы растут). Главное, грамотно переговоры провести и договор составить. Станция Зарядье, которую везде именуют как Васильевский спуск в принципе может остаться, но построить с нее переход на КРЛ?!?!?! Это просто нереально. Тем более, что от этой стании КРЛ до Китай-города 100 метров будет. И зачем там вообще пересадка, если есть Новокузнецкий узел??? Опять и перегоны дублируюся... Для меня некоторое время назад стало большим открытием то, насколько близко под Москва-рекой проходят тоннели КРЛ и ЗмЛ. Конечно, там не настолько все близко, что бы строить прямой переход. Но там вполне возможна ситуация типа перехода "Охотный Ряд" - "Площадь Революции" - через третью станцию. Даже при том, что преходы будут довольно длинными, это дешевле, чем строить еще две подводные станции на новых диаметрах для пресадки на КРЛ под Раушской набережной (там всего пройдет 4 линии - 2 старые и 2 новые). До "Китай-Города" от "Раушской" будет не меньше, чем между "Деловым Центром" и "Международной". Ну и дублирования перегонов как такогого не будет - пересадку с ЗмЛ на КРЛ по-прежнему будет быстрее/удобнее совершать на "Третьяковской". Ст. Лучевой Просек где??? Посредине Соколькиков и Лосиного Острова. Тем более учитывая что там линия будет назеимая.... это вообще как??? "Лучевой Просек" - это примерно на месте платформы Маленковская Ярославской ж/д. Даже сейчас совсем не в лесу. данный фрагмент диаметра как раз и пойдет по бывшей Яролавской ж/д (ее новый вокзал появится на "Яросклавской", у моста "Северянин" - про вокзалы см. другой топик). Участок будет только вводиться наземным (постепенно его закроют), а земли бывшей ж/д будут застроены (и весьма плотно - учитывая близость к центру). Вот тебе и пассажиры. Сколько бригад машинистов будет меняться Сколько надо, столько и будут. Вот рабочих мест-то прибавится! Впрочем, это только если в 2100 году поезда еще не будут автоматизированы (что весьма вероятно). СТЛ на юге как я помню это бывшая БЛ, платформы некоторых станций были удлиннены в два раза. Так??? Ни в коем случае! Я полагаю, что к моменту, когда появится возможность заниматься этим районом, БЛЛМ будет нуждаться в капитальном ремонте. Вместо этого ремонта я предполагаю снести весь наземный участок (кроме, может, ветки в депо "Новокурьяново" - там по обстоятельствам). Новые неглубокие станции появятся на месте каждой второй нынешней. Названия этих станций я сохранил за будущими, чтобы вам проще было их идентифицировать на местности. Вот.Еще вопросы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 На какой глубине?На неизвестной. В пинципе можно судить основываясь именно на глубине нынешних станций построенных на последних линиях. Стоит учесть, что строить слижком глубокие станции даже не столько сложно, сколько не удобно для пассажиров. Плюс еще учитывать стоит, что в центре в любом случае есть что-то типа Метро-2. Думаю, что это очевидно и отрицать это никто не станет. Имеено в центре. Есть риск что строить просто не дадут соответствующие структуры.А для поездки "Юго-Западная" - "Медведково"? И таких поездок будет не менее половины (а скорее всего - и того больше).А так ли обязательно ехать именно с Юго-Западной??? Может проще поехать с Олимпийской деревни??? А если там например хорда, то с одной пересадкой через ВДНХ, а вот по времени это может оказаться и меньше....Фактически, я намеренно превращаю всю зону внутри Малой Кольцевой в единый огромный пересадочный узел.Ну так может тогда вообще там движение для поездов закрыть и сделать из тоннелей переходы с траволаторами??? Или построить переходы между всеми станциями??? Неумно...Полностью согласен. Для этого я и ввожу систему РЕР. Фактически, на многих отдаленных участках радиусов, метро будет выполнять подвозящую к РЕР функцию (еще одна причина не бояться сверхдлинных диаметров - уходящих много дальше очерченных тобой границ).Ну значит пора нам заканчивать рисовать схемы развития ММ и пора браться за RER. Впрочем, не факт, что через 100 лет люди все еще будут ездить по земле и под землей...До "Китай-Города" от "Раушской" будет не меньше, чем между "Деловым Центром" и "Международной".Это не пример, а скорее антипример того, как надо строить.Потом - большой метромост, который совмещен с Пятым транспортным Кольцом, и перекинут не просто в Крылатское ,а прямо к северному торцу острова, разделяющего протоки Гребного Канала. Затем наземным способом по этому острову (параллельно автотрассе - места хватит) еще с километр, где уход под землю (автотрасса тоже туда идет) и мелкая станция "Гребной Канал". А оттуда на "Кунцевскую",Вот этот участок меня боьше всего и беспокоит. Вообще вся эта пойма запросто может оказаться природоохранной зоной, так что портить ее метромостами не стоит...Я уже писал, что можно.И все остальные так же писали, что нельзя. Проще просверлить еще один выход с Тверской."Лучевой Просек" - это примерно на месте платформы Маленковская Ярославской ж/д. Даже сейчас совсем не в лесу. данный фрагмент диаметра как раз и пойдет по бывшей Яролавской ж/д (ее новый вокзал появится на "Яросклавской", у моста "Северянин" - про вокзалы см. другой топик). Участок будет только вводиться наземным (постепенно его закроют), а земли бывшей ж/д будут застроены (и весьма плотно - учитывая близость к центру).Ну опять же... Как бы того не хотелось, не факт, что Вокзалы перенесут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 23, 2006 Author Share Posted January 23, 2006 Стоит учесть, что строить слижком глубокие станции даже не столько сложно, сколько не удобно для пассажиров.Не скажи. Обилие станций в Центре на моей схеме - не столько для того, чтобы подвозить пассажиров к зданиям центральной части мегаполиса, сколько для того, чтобы подвозить пассажиров к пересадкам на другие диаметры. А желающие выйти на поверхность со сверхглубоких (100 м.? 120 м.?) станций могут воспользоваться либо каскадами из двух эскалаторов (как в СПб кое-где, или на "Таганской" КцЛ), либо залами выше сооруженных станций. в центре в любом случае есть что-то типа Метро-2 Конечно есть. Поэтому простое метро может и пониже залесть. А объяснить это более удобными грунтами не сложно, имхо. А так ли обязательно ехать именно с Юго-Западной??? Может проще поехать с Олимпийской деревни??? А если там например хорда, то с одной пересадкой через ВДНХ, а вот по времени это может оказаться и меньше.... Ты абсолютно прав - для случая "Олимпийская Деревня" - "Медведково". Эта хорда пришлась бы весьма кстати для данной поездки. А для поездки "Ясенево" - "Алтуфьево" эта хорда уже бесполезна. И для поезки "Перово" - "Речной Вокзал". И для "Выхино" - "Крылатское" (даже для "Выхино" - "Медведково"). Что, надо для таких поездок еще по хорде построить? Чек, хорды БЕЗУСЛОВНО хороши для ГРАНДИОЗНЫХ пассажиропотоков между пуктом А и пунктом Б. Если из Митино в Бутово (не по трассе Митино - Бутово, а именно из района Митино в район Бутово) ЕЖЕДНЕВНО ездят 2 000 000 пассажиров, то нет НИКАКИХ сомнений - там нужна хорда. ТОЛЬКО ОНА позволит этим пассажирам перемещаться напрямую (в обход центра с его пересадками) и быстро (с минимумом промежуточных станций и на скорости 120 км./час). Она уберет 2 000 000 пассажиров с персадочных узлов Центра, разгрузив его для других москвичей. НО ВОТ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНО ПРОЕХАТЬ НЕ ИЗ МИТИНО И НЕ В БУТОВО НАЛИЧИЕ ЭТОЙ ХОРДЫ ПОФИГУ! Со всеми ее плюсами. Фактически, ты предлагаешь построить для этих 2 000 000 пассажиров свой персональный метрополитенчик. Ты предлагаешь удобное решение не для всей задачи, а для ее частного уравнения (при том, что актуальность этого частного уравнения в судьбе общего решения еще надо доказывать и доказывать - все рассчеты восьмидесятых устарели в 1991 году). Я же предлагаю общее универсальное решение, одинаково важное для всех потенциальных пассажиров. Я намеренно пересекаю диаметры вне центра (что тебе понравилось), но при этм упорно тяну их в центр. Наиболее удобная пересадка на диаметр расположена на той его станции, которая равно удалена от обеих конечных. Возможно, последние пять лет я езжу на работу по ТАКОМУ маршруту ("Олимпийская Деревня" - "ВВЦ" - "Медведково"), при котором мне удобно наличие пересадки на ВДНХ. Но завтра меня переведут в департамент на "Ясенево". И что же, мне крюк через "ВВЦ" делать? Что удобнее: маршрут "Олимпийская Деревня" (Солнцевско-Мытищенская хорда) - "Парк Победы" (Митинско-Бутовская хорда) - "Ленинский Проспект" - "Ясенево"? или "Олимпийская Деревня" - "Мичуринская" - "Калужская" - "Ясенево"? Ты скажешь, что приведенный мною пример - частный случай. Да, но приведенный тобою пример "Олимпийская Деревня" - "Медведково" - тоже частный случай. И подобные "удобные" частные случаи являются не частью общей системы, а скорее ее приятными исключниями. Поэтому я и отстаиваю для Москвы Диаметрально-кольцевое метро (впрочем, бальзам тебе на душу - в моей последней редакции схемы, которую я никак не дорисую, одна хорда все же есть - но при 20 диаметрах). Ну так может тогда вообще там движение для поездов закрыть и сделать из тоннелей переходы с траволаторами??? Или построить переходы между всеми станциями??? Неумно... Полностью с тобой согласен. Закрыть движение поездов и сделать из тоннелей переходы с траволаторами, действительно, не умно. Впрочем, я этого и не предлагал никогда. Ты меня ритикуешь за пересадочные узлы, состоящие из 7 станций. Согласен, это грандиозно по советским меркам. Но не по мировым метростандартам. Кроме того, такой узел у меня всего один. И проходит через него не 7, а только 6 линий (одна из линий имеет сразу две станции на этом узле - вместо траволатора, для скорости пересадки). Пересадочных узлов из 6 станций нет вообще нигде. А пятистанционных - только пять на все метро, по-моему (желающие могут уточнить). Даже пересадочных узлов из 4 станций всего порядка 20 шт. (это на 20 линий при почти 600 станциях-то!). Так что пассажиры не заблудятся - при желании. Ну значит пора нам заканчивать рисовать схемы развития ММ и пора браться за RER. За РЕР давно пора браться. Но это не значит, что следует прекратить работать с метро. История показывает, что изобретение метро не убило трамвайную сеть (хотя попытки были). Они взаимодополняемы. РЕР и метро - тоже. Впрочем, не факт, что через 100 лет люди все еще будут ездить по земле и под землей... Конечно не факт. Просто когда я об этом написал в стартовом посте "Записок оптимиста-1" меня облили грязью за "слишком длинное сообщение", "которое ни у кого не хватает сил дочитать до конца". Вот я и не прописал теперь очевидные вещи и допуски. Это не пример, а скорее антипример того, как надо строить. Смотря какие критерии оценок учитывать. По моим соображениям - все правильно сделали там. Вообще вся эта пойма запросто может оказаться природоохранной зоной, так что портить ее метромостами не стоит... Во-первых, любую природоохранную зону недолго и лишить этого статуса - в нашей-то стране. Во-вторых, конкретно эту зону уже активно "поохраняли" выкапыванием Гребного Канала и строительством бензоколонок, дачных домиков и (последний писк) Живописного моста. Так что - не волнуйся так за этот участок. все остальные так же писали, что нельзя. Я учитываю мнение большинста только тогда, когда оно лучше аргументировано, чем мое. А вообще-то, демократия распяла Христа. просверлить еще один выход с Тверской. Вот там точно траволатор потребуется. не факт, что Вокзалы перенесут. Поживем - увидим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Обилие станций в Центре на моей схеме - не столько для того, чтобы подвозить пассажиров к зданиям центральной части мегаполиса, сколько для того, чтобы подвозить пассажиров к пересадкам на другие диаметры.Вот и снова вопрос: зачем тогда этих пассажиров вести в центр, если им этого не надо??? Почему нельзя сделать им эту пересадку, пускай и не одну ВНЕ центра???А желающие выйти на поверхность со сверхглубоких (100 м.? 120 м.?) станций могут воспользоваться либо каскадами из двух эскалаторов (как в СПб кое-где, или на "Таганской" КцЛ), либо залами выше сооруженных станций.И так-то выход со станций типа ПП занимает 4-5 минут, особенно, если не идти по эскалатору. Сколько будет занимать выход здесь??? 7-10 мин??? Это не удобно и не нужно. В таком случае люди просто не дойдут до нижних станций и они будут пустовать. Или будут посльзоваться НОТом. или вообще пешком ходить. По центру это реально.А для поездки "Ясенево" - "Алтуфьево" эта хорда уже бесполезнаТут любая хорда бесполезна. Тут нужна пересадка между двумя диаметрами.И для поезки "Перово" - "Речной Вокзал".Тут поможет хорда Химки-Косино. Пусть и с двумя пересадками, если именно до РВ, а то там можно и на НОТе от Онежской какой-нидь доехать. Плюс кстати учитывая, что пересадка на Шоссе Энтузиастов будет кроссплатформенной. Этго гораздо удобнее, чем бродить по хитросплетениям пересадочных узлов.(даже для "Выхино" - "Медведково").Таже Хорда Химки-Косино.И для "Выхино" - "Крылатское"А тут уже как раз оптимальнее маршрут через малое кольцо.хорды БЕЗУСЛОВНО хороши для ГРАНДИОЗНЫХ пассажиропотоков между пуктом А и пунктом БНе только. Они хороши и для пассажиропотоков на какой-то части этого направления. Как раз с пересадок на пересадку.НО ВОТ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНО ПРОЕХАТЬ НЕ ИЗ МИТИНО И НЕ В БУТОВО НАЛИЧИЕ ЭТОЙ ХОРДЫ ПОФИГУ!Не пофигу. Если есть ходра Митино-Бутово, то это вовсе не значит, что все пассажиры должны ездить именно от Митино, до Бутова из конца в конец. Ей могут воспользоваться и жители Кунцева, чтобы доехать в Бирюлево к примеру.Я же предлагаю общее универсальное решение, одинаково важное для всех потенциальных пассажиров.Не универсальнее, чем мое.Наиболее удобная пересадка на диаметр расположена на той его станции, которая равно удалена от обеих конечных.Наиболее удобная пересадка - это кроссплатфоремнная. Если выбор стоит между двумя кросспл. или одним таким хитросплетением как у тебя, простой пассажир еще не известно что выберет. Просто так проще... Возможно, последние пять лет я езжу на работу по ТАКОМУ маршруту ("Олимпийская Деревня" - "ВВЦ" - "Медведково"), при котором мне удобно наличие пересадки на ВДНХ. Но завтра меня переведут в департамент на "Ясенево". И что же, мне крюк через "ВВЦ" делать? Что удобнее: маршрут "Олимпийская Деревня" (Солнцевско-Мытищенская хорда) - "Парк Победы" (Митинско-Бутовская хорда) - "Ленинский Проспект" - "Ясенево"? или "Олимпийская Деревня" - "Мичуринская" - "Калужская" - "Ясенево"?Ну вот ты сам и ответил, что тут БК - лучший вариант. И кстати это тоже частный случай - на них в метро все и основывается...И подобные "удобные" частные случаи являются не частью общей системы, а скорее ее приятными исключниями.Этого никто не знает, потому как никто не считал. Кроме того никто не знает, что будет через 100 лет...(впрочем, бальзам тебе на душу - в моей последней редакции схемы, которую я никак не дорисую, одна хорда все же есть - но при 20 диаметрах).Зато в моей новой схеме, работа над которой уже во всю кипит 8 хорд. Впрочем и тебе там радость есть - добавился еще один диаметр.Ты меня ритикуешь за пересадочные узлы, состоящие из 7 станций. Согласен, это грандиозно по советским меркам. Но не по мировым метростандартам. Кроме того, такой узел у меня всего один. И проходит через него не 7, а только 6 линий (одна из линий имеет сразу две станции на этом узле - вместо траволатора, для скорости пересадки). Пересадочных узлов из 6 станций нет вообще нигде. А пятистанционных - только пять на все метро, по-моему (желающие могут уточнить). Даже пересадочных узлов из 4 станций всего порядка 20 шт. (это на 20 линий при почти 600 станциях-то!). Так что пассажиры не заблудятся - при желании.Надо стараться, чтобы люди все же не ходили по метро пешком, а ездили на поездах - это главная проблема больших пересадочных узлов. За РЕР давно пора браться. Но это не значит, что следует прекратить работать с метро. История показывает, что изобретение метро не убило трамвайную сеть (хотя попытки были). Они взаимодополняемы. РЕР и метро - тоже.Верно. Вообще метро нельзя вырывать из транспортной системы города. Его надо напрямую увязывать с ЖД, трамваями и прочим НОТом... Смотря какие критерии оценок учитывать.Критериии того, что станции должны быть на расстоянии около 1,5 км друг от друга, в центре меньше чуть, на окрайнах больше. Подвозить к ним по поверхности должен наземный транспорт.Во-первых, любую природоохранную зону недолго и лишить этого статуса - в нашей-то странеА смысл??? И так в Москве мало осталось зеленых зон - дышать нечем, уничтожить последние???(последний писк) Живописного мостаОн и сам по себе произведение искусства кстати.Вот там точно траволатор потребуется.Не потребуется. Там выход будет не длинне, чем из ПП или переход между Павелецкими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 24, 2006 Author Share Posted January 24, 2006 Вот и снова вопрос: зачем тогда этих пассажиров вести в центр, если им этого не надо??? В моем проекте у всех желающих сбежать с линии до въезда в центр такая возможность имеется (и не одна). И так-то выход со станций типа ПП занимает 4-5 минут, особенно, если не идти по эскалатору. Сколько будет занимать выход здесь??? 7-10 мин??? "Парк Победы" находится на глубине 85 метров, выход с него (из зала прибытия на дальний тротуар проспекта) занимает 5,5 минут (из них 3,5 - на эскалаторах). Если станция будет на глубине 120 м. (больше, думаю, не потребуется) - а таких станций у еня считанные единицы - то выход с нее на поверхность займет порядка тех-же 5 - 7 минут (если не городить огромные горизонтальные коридоры и лестницы, как на "Парке Победы"), что, имхо, допустимо (при средней поездке в 90 - 100 минут). Хорда Не буду продолжать печатать на эту тему. Лениво. Проще обсудить устно на пойнтовке. Наиболее удобная пересадка - это кроссплатфоремнная С этим я не спорю. Я вообще этот вопрос не поднимаю. Я пишу только о том, ГДЕ должна быть станция пересадки, а не КАКАя она должна быть. БК - лучший вариант Конечно! Это половина фундамента моего проекта! в моей новой схеме Ждем-с... тебе там радость есть - добавился еще один диаметр. Спасибо. Но вопрос не в том, диаметр ли это, а в том, какое место в транспортной системе он занимает. Надо стараться, чтобы люди все же не ходили по метро пешком, а ездили на поездах - это главная проблема больших пересадочных узлов. Ох, надо! Но тут уже ко мне претензий нет - я ведь не предлагаю проекты конфигурации конкретных пересадочных узлов. Только указываю их местоположение и количество задействованных линий. Подвозить к ним по поверхности должен наземный транспорт. Вот тут еще есть, что обсуждать, имхо. А смысл??? И так в Москве мало осталось зеленых зон - дышать нечем, уничтожить последние??? На острове, разделяющем протоки Гребного Канала, деревьев нет. Только немного дикого кустарника, травы и старая свалка. Он и сам по себе произведение искусства кстати. Не спорю. Я ведь не про конструкцию пишу, а про месторасположение. Там выход будет не длинне, чем из ПП или переход между Павелецкими Это спорный вопрос, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Если станция будет на глубине 120 м. (больше, думаю, не потребуется) - а таких станций у еня считанные единицы - то выход с нее на поверхность займет порядка тех-же 5 - 7 минут (если не городить огромные горизонтальные коридоры и лестницы, как на "Парке Победы"), что, имхо, допустимо (при средней поездке в 90 - 100 минут).90 минут - это явно не для жителей нынешнейм Москвы. Для них поездка на метро в центр это 20-30 мин. и из них получается, что треть времени на дрогу они должны будут выбираться из этого лабиринта...Я пишу только о том, ГДЕ должна быть станция пересадки, а не КАКАя она должна быть.Вот тоже жалко. От этого неясностей становиться только больше. Тем более, что на действующих пересадках кросспл. уже не сделаешь...Ждем-с...Строим ударными темпами.Ох, надо! Но тут уже ко мне претензий нет - я ведь не предлагаю проекты конфигурации конкретных пересадочных узлов.При таких огромных пересадочных узлах от этого уйти не получится... Даже сейчас уже если переходить из первого вагона СТЛ в сторону Полянки с Боровицкой на АлСад, то это уже такая не маленькая пргулка получается.Вот тут еще есть, что обсуждать, имхо.По-моему тут как раз все ясно. Подвозящий транспорт это не роль метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 24, 2006 Author Share Posted January 24, 2006 Даже сейчас уже если переходить из первого вагона СТЛ в сторону Полянки с Боровицкой на АлСад, то это уже такая не маленькая пргулка получается.Этот пересадочный узел еще возможно усовершенствовать. В частности, построить прямой переход из центра зала "Боровицкой" (или из перехода "Боровицкая"-"Арбатская") в западный торец "Александровского Сада". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 Этот пересадочный узел еще возможно усовершенствовать. В частности, построить прямой переход из центра зала "Боровицкой" (или из перехода "Боровицкая"-"Арбатская") в западный торец "Александровского Сада".Да, но мы уже решили как, что надобность в этом переходе будет только если Ал.Сад перестанет быть конечной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 25, 2006 Author Share Posted January 25, 2006 Во-первых, перестанет.Во-вторых, можно ведь еще избавляться от "небольших прогулок" на пересадке! Вопрос не в числе станций на пересадочном узле. Вопрос в организации их пересадочных пассажиропотоков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 У станции Ал. Сад нет шансов перестать быть конечной. Она упирается прямо в Кремль. Это столько раз было уже упомянуто на форуме!.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 АлСад просто перебросили на АПЛ.А вот можно ли что-то пристроить к Арбатской АПЛ, я, честно говоря, не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 У станции Ал. Сад нет шансов перестать быть конечной. Она упирается прямо в Кремль. Это столько раз было уже упомянуто на форуме!..Единственный реальный и нормальный вариант это продлить по ССВ в сторону Пл. Революции. а там уже размещасть какую-нибудь станцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 26, 2006 Author Share Posted January 26, 2006 Не согласен. Правильнее, имхо, вернуть в строй перегоны "Александровский Сад" - "Площадь Революции", а от "Арбасткой"-глубокой вести новую линию на восток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Через Полянку и Павелецкую к Выхино? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 26, 2006 Author Share Posted January 26, 2006 Через "Васильевский Спуск" - "Швивую Горку" - "Николоямскую" - "Рогожскую Заставу" к "Чухлинке" - "Кусково" - "Старому Гаю" - "Косино" - "Руднево" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 28, 2006 Author Share Posted January 28, 2006 По просьбам некоторых форумчан уменьшил вес своей схемы линий в стартовом сообщении - на 30 - 50%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 от "Арбасткой"-глубокой вести новую линию на востокА Кремль при этом как обходить? Или прямо под ним? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 28, 2006 Author Share Posted January 28, 2006 Кремль при этом как обходить?В как можно большей степени использовать существующие тоннели "Площадь Революции" - "Арбатская". Не доходя до "Площади Революции" нескольких десятков метров главные пути выйдут на трассу, примерно параллельную трассе ЗмЛ и под ГУМом доберутся до "Васильевского Спуска-2" (или как там она будет называться). Получается небольшой крюк, но зато в обход Кремля и при максимальном использовании существующих тоннелей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PG Posted April 9, 2006 Share Posted April 9, 2006 Схема базируется на идеологии кольца (а не на идеологии хорд). Поэтому лично мне от любимой Домодедовской до рядом расположенного Подольска придется ехать с тремя пересадками (либо с одной через центр и вдвое дольше), что не радует. В общем, второе кольцо - это хорошо, но явно не хватает третьего. Сделайте третье кольцо. Раз вы скорость строительства привязываете к станциям в год, количество станций можете сохранить. 8) Но третье кольцо нужно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted April 9, 2006 Author Share Posted April 9, 2006 Но третье кольцо нужно!Нет. Это неоправданно дорого. Оно не будет нужно даже при 30 - 35 миллионах горожан (и 60 - 70 км. диаметре города). Второе кольцо (восьмивагонное) вполне справится, имхо.А от "Домодедовской" до Подольска придется ехать только с двумя пересадками (на Большой Кольцевой). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted June 10, 2006 Author Share Posted June 10, 2006 Интересное интервью Гаева: В Москве построят частную станцию метро10 июня 2006, 14:24 Между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется построить еще одну станцию за счет средств частных инвесторов. Об этом сообщил в субботу «Интерфаксу» начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. Он напомнил, что на территории Нагатинской поймы, где проходит открытый участок перегона «Автозаводская» - "Коломенская», будут построены технопарк и офисные здания, а также планируется построить развлекательные объекты. «Одним из решений транспортной проблемы станет строительство станции на открытом участке действующей линии перед мостом через Москву-реку», - рассказал Гаев. По его словам, этот перегон строился в 60-х годах прошлого столетия. «Наши предки были мудрые, и на этом перегоне было предусмотрено место для возможного строительства еще одной станции. Участок, на котором планируется построить еще одну станцию, горизонтальной, прямой и не имеет никаких уклонов», - добавил Гаев. Источник: http://www.vz.ru/news/2006/6/10/37027.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted June 10, 2006 Share Posted June 10, 2006 Между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» Замоскворецкой линии Московского метрополитена планируется построить еще одну станцию за счет средств частных инвесторов.Помнится, кто-то уже предсказывал её появление, а другой кто-то говорил, что этого никогда не будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted June 10, 2006 Share Posted June 10, 2006 Тогда я предсказываю появления станции между Волгоградским проспектом и Текстильщиками.. окажется ведь все равно, что кто-то когда-то там предусмотрел участок....)))) Тем более офисный центр там строят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.