Jump to content

Олег: Московское метро-2100. Записки оптимиста-2


 Share

Как вам схема?  

86 members have voted

  1. 1.

    • Я хотел бы пользоваться таким метро к 2100 году
      50
    • Я не хотел бы быть пассажиром такого метро в 2100 году
      25
    • Другое
      11


Recommended Posts

  • 2 months later...
  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Имхо, в 2100 году будет гораздо круче.... там метро строить будут роботы с лазерями! 8)

Link to comment
Share on other sites

там метро строить будут роботы

 

Огромные боевые человекоподобные?

Link to comment
Share on other sites

там метро строить будут роботы

 

Огромные боевые человекоподобные?

Ну да.... ты сравни 1906 с 2006 годом!

Да в 2100 будут машины без колес, и Ежи на магнитных подушках!

И еще дома будут 1000 этажные!

Link to comment
Share on other sites

То, что могут появиться кардинально новые технологии метростроения я очень допускаю. И допускаю, что это приведёт к ускорению проходки тоннелей. Скажем, если их проплавлять, в ряде грунтов отпадёт необходимость в обделке. К чему это я? К тому, что в схеме-2100 можно более вольно играть темпами строительства, закладывать хоть 20, хоть 30 км в год, а не 6-10, как в сегодняшних условиях.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Есть несколько замечаний.

1. Не понял трассировку ККЛ от Краснопресненской до Аэропорта.

Где будет располагаться "Тишинка"? Если на одноимённой площади, это получается ужаснейший бред, т.к.:

1) рядом Белорусская;

2) линия сильно загибается.

Лучше сделать две станции:

1) "Пресненский вал" на углу одноимённой улицы;

2) "Ипподром" на беговой улице, рядом с ипподромом.

2. КРЛ лучше продлевать вдоль Калужского шоссе, поскольку оно в будущем будет застраиваться. Участок Тёплый Стан-Битцевский парк лучше передать 3 кольцу - при указываемых тобой размерах города оно очень пригодится. Соответственно, 18-ю линию лучше тянуть к БП и далее по твоей трассе юга КРЛ.

3. Не понял, почему АПЛ так рано закончена? Её можно продлить на 5 перегонов на восток - пос. 1 мая, Горенки, Мазуринское озеро, станция на месте платформы "Балашиха", Алмазово. Последнее - не удивляйся: при таких размерах города Алмазово тоже будет застроен.

Link to comment
Share on other sites

Trongsund

Спасибо за аналитическое отношение к моему проекту. Теперь ответы.

 

Первое. С момента выкладывания в прошлом году он уже заметно изменился.

 

Второе. Станция "Тишинка" будет действительно в районе одноименной площади (в той ее части, которая максимально удалена от соседних станций других линий). Район там немаленький, с выводом части построек вокзала прирастет жильем и офисами, а проехать на машине уже сейчас нельзя из-за пробок. Задача станции - избавить местных жителей от необходимости пользоваться автомобилем, т.к. до метро будет 4 - 6 минут пешком (как в Париже). Для этого же я в других местах центра тоже встраиваю дополнительные станции.

 

Третье. Линия там, как раз, загибается несильно. Посмотри на карту улиц внимательнее.

 

Четвертое. Про станцию "Ипподром" можно подумать - разумная идея.

 

Пятое. КРЛ уведена от Калужского шоссе по двум причинам. Во-первых, чтобы включить в нее северный участок БЛЛМ (центр и юг БЛЛМ после реконструкции отойдут к СТЛ). Во-вторых - на Калужское шоссе выйдет в перспективе южная конечная Сокольнической Линии, что позволит удобнее распределять пригородный пасспоток с автобусов по двум разным радиусам, а не вешать его намертво на один.

 

Шестое. Про восток АПЛ согласен - пойдет дальше, на Балашиху, с использованием нынешней ж/д ветки. Там будет еще пять-шесть станций после "Измайловской".

Link to comment
Share on other sites

Первое, что приходит в голову при виде схемы, это множество станций в центре. Из этого следует, что поезда будут ездить вдвое-втрое медленнее, т.е. поездка от "Павелецкой" до "Белорусской" будет занимать не 10-15 минут, а все 20-25.

Link to comment
Share on other sites

удобнее распределять пригородный пасспоток с автобусов

А не лучше ли продлить линии метро, насколько возможно?

А те, кто живёт совсем далеко, пусть работают поближе к дому.

Во-первых, чтобы включить в нее северный участок БЛЛМ

Этот участок в равной степени можно передать ПСЛ (№18), продлив её не так, как ты предлагаешь, а к БП.

[/b]

Link to comment
Share on other sites

А те, кто живёт совсем далеко, пусть работают поближе к дому.

А если у человека такая специальность, что у него нет выхода, кроме как переться на работу через весь город? Знаешь, непонятно, зачем тогда вообще транспорт нужен: живите там, где работаете, и на работу - одиннадцатым номером.

Link to comment
Share on other sites

Michael

Я говорил про тех, кто живёт в дальних пригородах.

Я подразумевал, что метро можно дотянуть до Троицка, а кто живёт дальше - пожалуйста, работайте поближе. Примерно также и на остальных направлениях.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Задача станции - избавить местных жителей от необходимости пользоваться автомобилем, т.к. до метро будет 4 - 6 минут пешком (как в Париже). Для этого же я в других местах центра тоже встраиваю дополнительные станции.

Интересно, почему бы тогда не встроить станцию между "Бахрушинской" и "Крутицким валом" и назвать её "Новоспасская"?

Link to comment
Share on other sites

Trongsund

Потому что станция "Крутицкий Вал", вполне вероятно, будет иметь выход (северо-западный) сравнительно недалеко от Новоспасского монастыря.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

И ещё.

Зачем нужна станция "Серебрянка" -= посреди Измайловского парка, да ещщё и наземная!!

Link to comment
Share on other sites

Наземная станция посреди Измайловского парка недопустима. Мало того, очень хорошо быбло бы пусть главную аллею под парком в тоннеле и сделать единый лесной массив...

Link to comment
Share on other sites

Мало того, очень хорошо быбло бы пусть главную аллею под парком в тоннеле и сделать единый лесной массив...

Зачем это надо?

Тога бы это была уже не аллея, а чёрт-те что...

Link to comment
Share on other sites

Trongsund

Я тебя совершенно не понимаю!

 

1.Зачем нужна аллея? Только для транспортного соединения районов Перово и Измайлово. А вот парку она очень мешает. Еслиб не эта аллея, по которой так много машин ездит, парк не был бы разрублен почти пополам, было бы больше места для прогулок - в конце концов парк для того и нужен, чтоб немного отдохнуть от огромных, урбанизированных пространств.

2. По этой же причине не должно быть станций метро в центре парка, даже подземных, не говоря уж о том, что пассажиропотока нужного там не будет.

3. Вообще даже имеющийся открытый участок АПЛ весной раздражает. Когда снег уже стаял, но зелень ещё не выросла, шум от поездов слышен даже если подойти достаточно близко к ШЭ, то есть практически на всей территории парка.

Link to comment
Share on other sites

1.Зачем нужна аллея? Только для транспортного соединения районов Перово и Измайлово. А вот парку она очень мешает. Еслиб не эта аллея, по которой так много машин ездит, парк не был бы разрублен почти пополам, было бы больше места для прогулок - в конце концов парк для того и нужен, чтоб немного отдохнуть от огромных, урбанизированных пространств.

Вот здесь я согласен! Тем более - из Перово в Измайлово можно по Проспекту Будённого доехать!

Главную аллею надо разобрать. А станцию, тем более наземную, строить не нужно: достаточно одного большого подземного перегона.

Link to comment
Share on other sites

SleepingToss, для того, чтобы не ездиди машины, совсем не обязательно аллею закрывать - достаточно на въездах в аллею поставить серьёзные бетонные конструкции, сделав въезд автомашин на аллею физически невозможным.

 

А подземная станция в парке позволит людям в этот самый парк попасть и в отличие от наземной, не будет создавать шума. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Ты не понял, автомобили по этой аллее ездят легально, по ней же ездят также и автобусы... А так все въезды на территорию парка уже вынуждены были закрыть бетонными блоками или шлагбаумами...

Ну или может действительо автобусы в объезд пустить, авомобили тоже, аллею просто банально закрыть и все...

 

А подземная станция в парке позволит людям в этот самый парк попасть и в отличие от наземной, не будет создавать шума.

Есть опасения, что вокруг станции сразу же появятся разного рода палатки, торговые точки и т.д. И про прогулку в парк уже нельзя будет сказать "вырвался на природу"...

Link to comment
Share on other sites

Ну или может действительо автобусы в объезд пустить, авомобили тоже, аллею просто банально закрыть и все...

 

Ну, мне кажется, это слишком категоричная мера. Вот, например, закрыть въезд для личного транспорта и оставить для городского - вполне реально и разумно!

Link to comment
Share on other sites

Всё равно по аллее не получится гулять, если по ней регулярно будут автобусы ездить...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...