Krukoff Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 Не судите строго, первый опыт в карторисовательстве, поэтому взял самую простенькую болванку. Но суть-то и на ней понятна. http://b.foto.radikal.ru/0601/0360f7b0c4b2.jpg[/img] 1) Дополнительные станции - Маросейка АПЛ , Якиманка КРЛ2) Схема учитывает работающее для пассажиров МК МЖД3) Филевка идет так: Киевская, Дорогомиловская, Московский деловой центр, Фили (глубокого заложения) на пересеч. Новозаводской и Бол. Филевской ул. , Багратионовская (мелкого заложения), далее 3 станции в коробках. Вариант 1б без БагратионовскойВариант 2. Полный отказ от Филевки после постройки западного участка Митинско-Первоской линии. В таком случае она заходит на территорию Филей.4) Легкое метро в Бутово - разбирается. http://n.foto.radikal.ru/0702/d277dcc9cb25t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 24, 2006 Share Posted January 24, 2006 KrukoffУ нас традиционно указывается год, к которому все это будет реализовано. Какой у тебя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 Реалистичная схема. Ну, Каховскую линию я бы продлил до Кунцевской, но это только моё личное мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Egorka Posted January 25, 2006 Share Posted January 25, 2006 Весьма неплохо, хотя мои принципы исключают наличие хорд и отсутствие Большого кольца... Моё личное мнение - не надо ничего разбирать!!! Сколько денег вложено в строительство БЛЛМ? Да и ФЛ не за даром вышла, причём многие уже привыкли ею пользоваться. Надо искать более выгодные пути решения, ведь это не Transport Tycoon, где можно запросто хоть всё уничтожить и построить заново. :wink: ЗЫ Надеюсь, что меня кто-нибудь подерживает. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted January 26, 2006 Author Share Posted January 26, 2006 У нас традиционно указывается год, к которому все это будет реализовано. Какой у тебя? Честно говоря, не задумывался. Навскидку - 2037. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Что-то маловато у тебя построено к 2037 году. Впрочем, это не отменяет некоторых критических замечаний.1. Нельзя открывать станцию "Челобитьево" ДО постройки еще одного радиуса в Мытищи - КРЛ захлебнется.2. На твоем Люберецком радиусе не хватает станций "Фрезер" и "Кусково" - там слишком большие перегоны.3. Полагаю, впрочем, что линия на Люберцы пойдет от "Выхино" - при запуске нового радиуса под Рязанским Проспектом.4. Если и будет продлена Каховская линия, то, скорее всего, начнут в сторону "Улицы Гурьянова" . Этот участок более актуален, чем западный, поскольку в южном течении Москва-реки не хватает связей между берегами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted January 26, 2006 Author Share Posted January 26, 2006 Что-то маловато у тебя построено к 2037 году.Что поделать - я реалист. 1. Нельзя открывать станцию "Челобитьево" ДО постройки еще одного радиуса в Мытищи - КРЛ захлебнетсяЭто станция не в Челобитьево, а в Новых Мытищах. Возражения:!) Бол-во мытищенцев и так едут до Медведково.2) На ВВЦ построена вторая станция, которая заберет довольно много пассажиров, к-рые раньше ехали до пр-та Мира. Так что, как мне кажется, КРЛ вполне с этим потоком справится. Ты с таким же успехом можешь сказать, что не стоит тянуть ТКЛ в Жулебино. Это, кстати, еще более тяжелый случай. 2. На твоем Люберецком радиусе не хватает станций "Фрезер" и "Кусково" - там слишком большие перегоны.Хорда, наверное, все же Кожуховская. (Для станции на ЛЛ предлагаю название "Южнопортовая")Мне кажется, что станция "Кусково" (указанная в моей схеме) должна иметь выходы к плтф. Перово и Чухлинка - я ее в этом месте как раз указал. В станции "Фрезер" я никакой необходимости не вижу - по соседству " Авиамоторная" и "Кусково" той же линии - Кожуховской (для выхода из электричек). Жилых микрорайонов в районе этой платформы нет. 3. Полагаю, впрочем, что линия на Люберцы пойдет от "Выхино" - при запуске нового радиуса под Рязанским Проспектом.Что за новый радиус? Его ни в каких планах нет. Честно говоря, не вижу в нем ни малейшего смысла. 4. Если и будет продлена Каховская линия, то, скорее всего, начнут в сторону "Улицы Гурьянова" . Этот участок более актуален, чем западный, поскольку в южном течении Москва-реки не хватает связей между берегами.Да, скорее всего, хотя никакой необходимости Каховку вести на восток нет. Дело разумеется в том, что в тоннель под Коломенским попытаются впихнуть и метро, как и в Строгино. Хорошо ли это? Не уверен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 26, 2006 Share Posted January 26, 2006 Что за новый радиус? Его ни в каких планах нет. Честно говоря, не вижу в нем ни малейшего смысла.Присмотрись по-внимательнее. Во многих темах уже трассировки были. И аргументы в пользу этого радиуса. Мне кажется, что станция "Кусково" (указанная в моей схеме) должна иметь выходы к плтф. Перово и Чухлинка - я ее в этом месте как раз указал. В станции "Фрезер" я никакой необходимости не вижу - по соседству " Авиамоторная" и "Кусково"Там слишком длинные перегоны получаются. Да и заводы, имхо, оттуда к 2037 году уберут - построят жилье.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted January 26, 2006 Author Share Posted January 26, 2006 Присмотрись по-внимательнее. Во многих темах уже трассировки были. И аргументы в пользу этого радиуса. Мда. Однако ж аргументов, заслуживающих уважения, не встретил. Складывается впечатление, что люди, видя как красиво идет Рязанский пр-т от Таганки и как "некрасиво" спланирован южный уч-к ТКл пытаются "исправить" "недоразумение". Там слишком длинные перегоны получаются. Да и заводы, имхо, оттуда к 2037 году уберут - построят жилье.. Длинные перегоны - мой конек. Может быть, потому что я живу на Речном и считаю, что мне повезло. Шутка ли - 6 перегонов - и уже колечко. С другой стороны - брат в Ясенево -ужас - едешь без конца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Длинные перегоны - мой конекМожет быть. Но раз в три километра должна быть станция. Хотя бы техническая. аргументов, заслуживающих уважения, не встретил. А ты прокатись от "Выхино" до "Таганской" с 07.30 в будний зимний день. Сразу поймешь все аргументы. И это в 2006-то году. Что будет без Рязанского радиуса в 2037 - страшно представить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted January 28, 2006 Author Share Posted January 28, 2006 Может быть. Но раз в три километра должна быть станция. Хотя бы техническая.Я в курсе.А ты прокатись от "Выхино" до "Таганской" с 07.30 в будний зимний день. Сразу поймешь все аргументы. И это в 2006-то году.Ну Выхино-то вообще - случай особый. В качестве вариантов решения выхинской проблемы: 1) Продление моей Кожуховской хорды до станции Люберцы2) Сделать проезд до Выхина равным проезду до Казанского вокзала (из области)3) Часть электричек мимо Выхина пусть идет без остановки ( я так понимаю, что это уже сделано?) Вот так. И не надо никаких Рязанских радиусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 KrukoffНет, потребуется. Пропускная способность перегона "Таганская" - "Пролетарская" составляет 54 000 человек в час (40 пар поездов; увеличить до максимальных 44 пар можно только после строительства нового депо). По состоянию на вторую половину 90-х этим перегоном пользовалось порядка 60 000 чел. С тех пор только в новостройки Жулебино въехало порядка 50 000 чел, еще примерно столько же ожидается в ближайшие 2 - 3 года в новостройках Кожухово. Население Люберец-Томилино (195 000 чел в 1995 году) сейчас уже превышает 200 000 (а скорее всего - и 210 000 чел.). Таким образом, к 2025 году - ориентировочному моменту большого строительства метро в этом районе (я не имею в виду станцию "Пронская") - твоей ли хорды, моего ли радиуса - только "заМКАДных" пассажиров будет порядка250 000 - 300 000 человек (при сохранении имеющейся динамики, которая, кстати, имеет тенденцию к росту), что выше пропускной способности Таганского радиуса на 35 - 45% (!). А это коллапс. Если же сравнивать трассировки твоей хорды и Рязанского радиуса, то только последний обеспечивает максимально быструю перевозку пассажиров прямо в центр Москвы (на "Павелецкую", с удобной пересадкой на "Крестьянской Заставе"), т.е. более удобен и привлекателен для пассажиров. Кроме того, он поможет разгрузить от пробок собственно Рязанский Проспект (за счет уменьшения числа частных автомобилей и крупногабаритного общественного транспорта). Твоя же хорда только окончательно забъет и без того загруженную Калининскую линию. Уверен, что строительство Рязанского радиуса (вместе со строительством Бирюлевкого радиуса) - главная градостроительная задача Москвы после пуска Перово-Строгинской и Солнцевско-Мытищинской линий. Это должно быть сделано ДО строительства Большой Кольцевой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted January 28, 2006 Author Share Posted January 28, 2006 По состоянию на вторую половину 90-х этим перегоном пользовалось порядка 60 000 чел.А, кстати, правда ли, что поток в ММ по сравнению с серед. 90-х уменьшился? увеличить до максимальных 44 пар можно только после строительства нового депоПридется, видимо, это сделать - Таганский радиус самый проблемный. Ты, я думаю, согласишься, что Перовский радиус загружен значительно меньше, чем Таганский. Поэтому - до постройки новой линии - "замкадных" пассажиров нужно всеми возможными способами переориентировать туда. Сделать это можно следующими способами: 1) Скоростной трамвай из Кожухова к Новогиреево. 2) Отмена на Выхино остановки электричек. (крайняя мера, но если ничего другого не остается?). Тогда ближайшая остановка - Авиамоторная. На Перовке вводятся 8-вагонные составы, линия продлевается в центр и далее на СЗ. И строить Перовку нужно в первую очередь, раньше Дмитровки и Солнцева. Моя хорда - тоже одна из первоочередных, по моему плану. т.е. более удобен и привлекателен для пассажиров.Разумеется. Но - сколько можно радиусов? Когда наконец мы начнем строить переферийные связи? Твоя же хорда только окончательно забъет и без того загруженную Калининскую линию.Да. она увеличит пассажиропоток Перовки. Но - при 8 вагонах линия справится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 А, кстати, правда ли, что поток в ММ по сравнению с серед. 90-х уменьшился?Нет. Увеличился. ы, я думаю, согласишься, что Перовский радиус загружен значительно меньше, чем Таганский.Не соглашусь. Таганский радиус вообще не загружен, а перегружен. На Перовском я живу последние 26 лет и наблюдаю, как он постепенно нагружается. Перегон "Площадь Ильича" - "Марксистская" вообще в час-пик забит. Пассажиропоток по "Новогиреево" в последние лет 10 - 15 (как себя помню) вырос чуть ли не вдвое, особенно последние лет семь. А последние 1 - 2 года - и на "Перово". ) Скоростной трамвай из Кожухова к Новогиреево.А МКАД как пересекать? Крометого этот трамвай следует останавливать с 07.00 до 10.00 - все входы на "Новогирево" и так перегружены. 2) Отмена на Выхино остановки электричек. (крайняя мера, но если ничего другого не остается?). Тогда ближайшая остановка - Авиамоторная.На ней только один-два эскалатора вниз, вестибюль и так забит. Там надо отменять электрички, а не добавлять их. 8-вагонные составы,Они помогут, но не сильно. Проблема в пропускной способности вестибюлей. сколько можно радиусов?Столько, сколько требуется. Когда наконец мы начнем строить переферийные связи?Когда начнем строить Большую Кольцевую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 То, что ТКЛ на юге надо разрезать на две линии - совершенно очевидно. Что будет за вторая линия диаметр или хорда - не принципиально, главное, чтобы линии было две... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Я бы провёл так называемый Восточный радиус от Авиамоторной через Карачарово вдоль Рязанского проспекта с пересадкой на Кузьминках на "сиреневую" линию, далее вдоль Волгоградского проспекта в Жулебино. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Получатся несколько лишних км. путей, неудобный пассажирам (время в пути, лишняя пересадка) въезд в Центр и перегруженные Волгоградский и Калининский радиусы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted January 28, 2006 Author Share Posted January 28, 2006 Я бы провёл так называемый Восточный радиус от Авиамоторной через Карачарово вдоль Рязанского проспекта с пересадкой на Кузьминках на "сиреневую" линию, далее вдоль Волгоградского проспекта в Жулебино. Дело в том, что новая линия не должна иметь первую пересадку на ТКЛ. А вот, кстати, интересно, можно ли на Авиамоторной забабахать кросс-платформенную пересадку? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 Конечно можно! Вопрос только в цене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Дело в том, что новая линия не должна иметь первую пересадку на ТКЛ.Почему не должна? А новый Восточный радиус ещё можно вести от Павелецкой через Пролетарскую, далее вдоль Нижегородской улицы и Рязанского проспекта мимо платформы Чухлинка, станции у усадьбы Кусково, в Вешняки-Владычино, Новокосино и новый район Руднево - до самой деревни Павлино. Ещё хордовую линию Солнцево-ВДНХ надо продлить до платформы Северянин (возможна ли кросс-платформенная пересадка на ВДНХ и совмещённая с железнодорожной платформой станция на Северянине?). Нечто подобное, только с ответвлением от Свиблова к Лосиноостровской с сооружением там однопутной станции метро собирались делать в 1970-х годах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 29, 2006 Share Posted January 29, 2006 Почему не должна?Потому что на перегоне "Пролетарская" - "Таганская" уже сейчас перегруз. Если первая пересадка нового радиуса (а тем более хорды) с ТКЛ окажется к востоку от "Пролетарской", то выхинцы, скорее всего. предпочтут ехать в центр по ТКЛ. Но избежать этого - главная цель новой линии. Поэтому не просто не должна, а НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Потому что на перегоне "Пролетарская" - "Таганская" уже сейчас перегруз.Может ли пассажиропоток на этом участке снизиться после пуска участка "Чкаловская - Сретенский бульвар - Трубная" с пересадками на "красную", "оранжевую" и "серую" линии?Далее. Радиус «Павелецкая – Косино» надо открывать раньше продолжения «жёлтой» линии от Делового центра до Строгино, потому что восточные районы Москвы растут гораздо быстрее, чем западные. Ещё придётся от Черкизовской через Щёлковскую до посёлка Восточный радиус вести, он так с 1988 года замышлялся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 пассажиропоток на этом участке снизиться после пуска участкаДа, он немного снизится в 2007 году. Но, полагаю, спустя лет пять - шесть этот эфект будет нивелирован за счет новоселов Кожухово и Люберец. А строительство нового восточного радиуса раньше 2020 года не начнется. Когда его пустят (около 2029), на Таганском радиусе будет перегруз еще больший, чем сейчас.Радиус «Павелецкая – Косино» надо открывать раньше продолжения «жёлтой» линии от Делового центра до Строгино, потому что восточные районы Москвы растут гораздо быстрее, чем западные.Принципиальных возражений никаких - я с этим согласен.Ещё придётся от Черкизовской через Щёлковскую до посёлка Восточный радиус вести, он так с 1988 года замышлялсяПридется, но не ранее начала работ на северной дуге Большой Кольцевой, имхо. Впрочем, участок "Щелковская" - "Красноярская" - "Восточная" можно вводить и раньше, как подвозящую линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 Принципиальных возражений никаких - я с этим согласен.Косино-Павелецкая - значит, будет пересечение с ТКЛ! Кто только что против этого возражал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 30, 2006 Share Posted January 30, 2006 будет пересечение с ТКЛНе просто с ТКЛ, но еще и одновременно с ЛДЛ! Кроме того, в отличие от хорды, мой вариант радиуса и сам обеспечивает самое прямое сообщение с центром (с ЗмЛ и Кольцевой). Значит, пересаживаться на ТКЛ будут не все пассажиры, а те немногие, которым это действительно нужно. Вот тут-то уже удобство, а не давка. Кстати, кое-кто из пассажиров Таганского (и Люблинского) радиусов тоже предпочтет перегон "Пролетарская" - "Павелецкая", что разгрузит сегодняшние линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.