dmi Posted August 7, 2006 Share Posted August 7, 2006 Учитывая то, насколько вилка снизит парность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 30, 2006 Share Posted December 30, 2006 Есть несколько замечаний по схеме:1. Очень нехорошо поступил, что оставил без метро Ставропольскую улицу: там жилмассив есть уже сейчас, но в будущем он очень сильно разрастётся. Можно продлить туда хорду из Химок, а твой нынешний восточный участок протянуть через Павелецкую к Кропоткинской и далее по твоей трассировке Митинского радиуса. А ПСЛ повести через "Девичье поле" к ПП, Мневники, Молодёжная, Строгино и далее в Красногорск. АПЛ после Кунцевской - к Молодогвардейской улице.2. Всё-таки нет метро в Рудневе - а это скоро тоже очень понадобится.3. Курьяново тоже оставил без метро.4. Восток СЛ - вообще бред какой-то... Участок Подбельского-Черкизовская НУЖНО передать Большому кольцу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 10, 2007 Share Posted February 10, 2007 Всем привет, кто помнит. Сейчас поглядел свою вторую схемку. Надо, сказать, что она мне тоже уже не по нраву. Во-первых, подобные грандиозные "картостроительства" (мое, благо, что относительно скромное) - ничего общего с реальностью не имеют, даже если ставить годом осуществления 2100-й. Во-вторых, уходим мы все не в ту степь. И не замечаем, что уже сейчас имеется практически готовая дублирущая система скоростного транспорта - электропоезда, и имеется МК МЖД. И приложив не самые большие усилия и не самые большие средства, мы получим практически метрополитенные коридоры, охватывающие к тому же ближнее Подмосковье. Если электричка ходит не раз в полчаса, а каждые 5 минут, если платформы расположены не в промзонах, а в местах, где есть пассажиропоток, если система оплаты единая? Если из Люберец можно проехать до Красногорска, а из Одинцова до Балашихи? Если электропоезд - не сборище пьянчуг и курильщиков, плюющих на пол семечки (утрирую) и не тусовка дачников, а нормальный вид транспорта агломерации? Ищем рукавицы, а они немножко за поясом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_rus Posted February 10, 2007 Share Posted February 10, 2007 Наконец-то разумные слова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 18, 2007 Share Posted February 18, 2007 http://n.foto.radikal.ru/0702/a2027267ff7ft.jpg 780 кб Вот состряпал небольшую схемку про "Скоростную транспортную систему (СТС)" - я хочу чтобы именно этот термин использовался - по -простому "непомоешные электрички". Ну еще - "русский RER", "русский S-Banh" и т. д. Для начала про административные дела: и метрополитен и СТС должны находиться в компетенции одного ведомства - условно ФГУП "Транспорт Московского Федерального округа". Оплата проезда - единая. Стоимость проезда на СТС равна стоимости проезда на метрополитене, но на переходах метро-СТС (их, к сожалению, не так уж и много выходит) стоят турникеты. Стоимость метровской транспортной месячной карты примерно на 30% больше. Ну по всем веткам, видимо, придется строить третьи-четвертые пути, но ничего не поделаешь - СТС и обычные поезда друг другу мешать не должны. Негде строить? Строим над, под - короче где угодно и вместо чего угодно - потому что это - второе метро связывающее Москву и область, а также многие московские районы с центром. Если на Савеловской нельзя впихнуть второй путь из-за вокзала - сносим частично этот вокзал. Если где и такими способами не справиться - под землю хоть глубоким заложением. Или хоть на крыши домов. Интервал должен быть четкий 5-10 минут. ПС удобный, чистый. И не уродского зеленого цвета. Зеленый оставим колбасным. Станции - не на ветру, а под колпачками. Остановки - везде у всех. Что касается ПДС. Несомненно, их количество будет с годами уменьшатся - народ в своей массе пересядет на самолет. Белорусское и Рижское напр. пусть отправляются с Москва-Сити, Киевское - С Киевского, Курское - с Курского (?), Павелецкое - с Павелецкого, Казанское - Рязанское - с Казанского, Ярославское - Нижегородское - С Ярославского, для Петербургского строим новый вокзал у Петровско-Разумовской. Маршруты СТС: 1Д - Зеленоград - Климовск1К - Новоподрезково - Подольск2А - Красногорская - Балашиха 2Б - Красногорская - Железнодорожная.3Д - Одинцово - 47-й км3К - Зап. вокзал - 47-й км.4А - Лобня- Аэропорт Внуково4Б - Аэропорт Шереметьево - Западный вкз.5К - Ярославский вкз. - Мытищи5А - Ярославский вкз. - Пушкино5Б - Ярославский вкз. - Щелково6К - Павелецкий вкз. - Видное6Д - Павелецкий вкз. - Аэропорт Домодедово.К - Кольцо СТС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted February 18, 2007 Share Posted February 18, 2007 Krukoff 1. По какому принципу ты принимал решение - до какой станции ходят поезда СТС, а до какой - только просто электрички? Как пример рассуждения: ведь можно же продлить СТС до Фрязево. Для этого потребуется только дополнительный ПС и переоборудование платформ, зато не будет всех этих проблем с движением одновременно электричек и поездов СТС на перегоне Щёлково - Мытищи. 2. Как относишься к идее ради экономии пускать "дальние" электрички не до Москвы, а до конечной станции СТС, а дальше предлагать пассажирам пересаживаться? А иначе получается дублирование станций(одна для СТС, другая для метро). 3. Хотя бы на примере одного направления - сколько (в %) новых путей придётся сооружать и не проще ли будет построить пути СТС по траектории вообще не связанной с нынешними ж/д? Вопросы по конкретным станциям тоже есть, но хотелось бы сначала принципиальные моменты уточнить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 18, 2007 Share Posted February 18, 2007 2. Как относишься к идее ради экономии пускать "дальние" электрички не до Москвы, а до конечной станции СТС, а дальше предлагать пассажирам пересаживаться? А иначе получается дублирование станций(одна для СТС, другая для метро). Молодца. Как же я не дотумкал. Разумеется. Именно так. Пересадки - Зеленоград, Одинцово, Внуково, Климовск, Домодедово, 47-й км, Люберцы-1, Пушкино, Щелково, Лобня. 1. По какому принципу ты принимал решение - до какой станции ходят поезда СТС, а до какой - только просто электрички? По принципу - ближнее Подмосковье, подальше - где есть крупные города, поближе - где их нет. 3. Хотя бы на примере одного направления - сколько (в %) новых путей придётся сооружать и не проще ли будет построить пути СТС по траектории вообще не связанной с нынешними ж/д? Вот тут, к сожалению, сказать мне сложно. НО совершенно явно - что не проще. Поскольку в Москве просто нет места под новые транспортные рельсовые артерии - разве что под землей. А СТС в любом случае будет использовать существующие пути, платформы (пусть и после реконструкции), депо и прочее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
neirosoft Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Неразумно пускать дальние электрички не до Москвы. Наоборот, наличие их (но не более, чем с одной промежуточной остановкой в черте города) полезно, ибо снижает "подлётное время" для жителей области. И разделяет пассжиропотоки. При этом:а) повышается привлекательность подмосковных городов для проживания работающих в Москве б) не надо привязывать интервалы "собак" и RER. Пусть себе будут изолированы - "собаки" и ПДС по одним путям, RER - по другим, и подстраиваются к суточному изменению именно своих, а не суммарного пассажиропотока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 neirosoft Я вообщем-то тоже после некоторых размышлений склоняюсь все-таки к своему первому варианту. Просто все равно от ПДСов и каких-нибудь товарняков никуда не деться. Так что для СТС - новые пути. но не более, чем с одной промежуточной остановкой в черте городаВобщем, да. Я бы правда предложил с двумя-тремя. Скажем - Бутово, Царицыно, Текстильщики. И отправляется не от Курского вкз, а от нового терминала на Рогожской заставе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Хм...я бы всё же соединил Павелецкое направление с Ярославским - через тоннель по центру Москвы: Павелецкая - Яуза - Красные Ворота - Каланчёвская. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Trongsund Тоже об этом думал. Только я бы соединил так: Павелецкая - Китай - Город - Комсомольская. А так как ты предлагаешь не будет пересадок на КЛР и ТКЛ и зачем-то 2 пересадки на СЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Идея, конечно, известная. Но однако ж, на сколько она потянет гигарябчиков? Кроме тоннеля - нужны 3 полноценных станции глубокого заложения "Каланчевская", "Китай-город" и "Павелецкая". Потянет, наверное, на столько же, на сколько все остальное... Еще, конечно, проблема, что на Ярославском поток гораздо больше, чем на Павелецком. Однако мы, конечно, такую связочку получаем - закачаешься... Пожалуй, добавлю в карту - мечтать, так по-крупному... Мы Парижу должны нос утереть своим СТСом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Krukoff Ага, ещё учесть надо что для ж/д вагонов наверняка нужен тоннель большего диаметра (правда не знаю какого именно).После того, как вместо электричек появятся поезда СТС поток из Бирюлёво может резко возрасти, что несколько сгладит разницу в потоках, а заодно разгрузит южную ветку ЗмЛ.Я бы приблизительно оценил реализацию идеи соединения павелецкого и ярославского направлений в 1-1,3 млрд $. Не потянет на столько же, насколько всё остальное.Проект гигантский и протащить его через нашу супернеповоротливую бюрократическую систему будет очень сложно, особенно если учесть какое количество согласований между ведомствами потребуется. Огромные расходы на проектирование, десятки километров эстакад (по 36 млн.$ за км.), наверно, несколько сотен км просто проложенных по земле путей (думаю, примерно по 9-11 млн. $ за км), несколько сотен млн $ на замену(установку) турникетов, + ещё расходы на замену пс, снос гаражей и всего что будет мешать. А самое ужасное - если имеющиеся путепроводы будут мешать увеличить количество путей. Тогда придётся ещё дополнительные тоннели строить.ЗЫ Пока насчитал как минимум 7 млрд $, но думаю, что мой расчёт оптимистичен.Для сравнения: всего на метростроение в Москве за 2006 израсходовано около 0.8 млрд $, за 2005 - 0.25 млрд $. Интересно было бы услышать какие-то поправки к указанным ценам от тех, кто разбирается в этом лучше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 19, 2007 Share Posted February 19, 2007 Ну вот, исправил в связи с последними событиями: http://n.foto.radikal.ru/0702/d277dcc9cb25t.jpg 808 кб Ага, ещё учесть надо что для ж/д вагонов наверняка нужен тоннель большего диаметра (правда не знаю какого именно). Мда, и еще хорошо бы, чтобы трехпутный... а заодно разгрузит южную ветку ЗмЛ.Да тут разгрузочка офигеть какая намечается... Практически по всем проблемным радиусам в 1,2 - 1,5 раза... Особенно север ТКЛ, север КРЛ, юг ЗЛ, север ЗЛ, восток ТКЛ.... Да еще какое-никакое - но Большое кольцо. Я бы приблизительно оценил реализацию идеи соединения павелецкого и ярославского направлений в 1-1,3 млрд $. Да, я бы также рассчитал. Не потянет на столько же, насколько всё остальное. Ну, конечно, однако здорово "утяжелит". Огромные расходы на проектированиеМаксимум 1-2% десятки километров эстакад (по 36 млн.$ за км.), Многовато. А самое ужасное - если имеющиеся путепроводы будут мешать увеличить количество путей. Тогда придётся ещё дополнительные тоннели строить. Да, дел по горло... Однако: сумма в примерно 200 гигарябчиков очень, конечно, круглая ( как жаль, что на этом форуме не обретается Алексей - он бы нам до копеечки все подсчитал) -но все-таки подъемная. Достаточно несколько распотрошить стабфонд или 7 - 8 лет не строить никаких линий метро (а нам, кстати, не привыкать ). И я бы на это с легкостью согласился, если я знаю, что в 2016 получаю фактически второе метро в Москве и окрестностях. Кстати, если в году, скажем, 2010-м открывается первоочередная Рижско-Нижегородская линия - сие значит, что скоростной транспорт оказался рядом с Митино и рядом с Новокосино. И не может не радовать, что мы взялись за подсчеты - это означает некую связь моего проекта с реальностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olimp Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 Наверное, лучше уже создать новую тему :-)А почему бы не построить станцию на Курском направлении с пересадкой на станцию "Печатники"?И не уродского зеленого цвета.Почему уродского?!!! Я, например, обожаю наши зелёные электрички! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=744113Фиг нам, что называется. Понятно, что эти стройки сильно затруднят строительство дополнительных путей, особенно если учесть, что даже резерв земли под создание ТПУ застраивают... ЭЭЭ А почему у тебя в Филях пересадки на метро нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Ну и ряшка у человека по ссылке. Наверное, лучше уже создать новую тему Вобщем да, стоило создать новую тему. Тогда и отзывов было бы значительно больше. Фиг нам, что называется.Ну это мы еще посмотрим. Не отступать и не сдаваться! А почему бы не построить станцию на Курском направлении с пересадкой на станцию "Печатники"?В смысле "подрисовать"? Дело, вобщем не хитрое. Однако я-то играю в "Метрополитен энд Электрички: ТОТАL REALISM" на Hard- уровне и для меня несколько сотен мегарябчиков означают многое. К примеру, пару-тройку подвижных составов для эстеэса и кое-что еще. И исхожу из того, что на Рогожской заставе персадка на линию 10 уже есть. Почему уродского?!!! Я, например, обожаю наши зелёные электрички!Ну, это лично у меня к зеленому цвету аллергия. Путем сложного подбора (Остап Бендер) остановился на желтом для цвета подвижного состава СТС. ЭЭЭ А почему у тебя в Филях пересадки на метро нет? Ну вообще у меня моя схемка накладывается на мою первую схему схему метро. (та, которая достаточно скромная) . Однако сейчас я полагаю, что СТС может быть осуществлена значительно раньше, нежели 2037. И более того - заменит многое подземное. Так что через некоторое время я наложу на свою схемку сетку метро, значительно более упрощенную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Riversong Posted September 10, 2009 Share Posted September 10, 2009 Вопрос к первой схеме. Зачем убрали бутовскую линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted October 6, 2009 Share Posted October 6, 2009 (edited) Алексей Крюков - это я, поэтому прошу в тему https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=5463 Наш ответ генпланам - Ховринский Edited October 6, 2009 by Ховринский Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.