Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

75 лет Московскому Метрополитену


 Поделиться

С какими результатами ММ подойдет к этой дате?  

132 пользователя проголосовало

  1. 1. С какими результатами ММ подойдет к этой дате?

    • Могло бы быть лучше
      49
    • В целом результаты хорошие
      66
    • Хорошо если не развалится
      9
    • Мне всё-равно
      8


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 128
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Всегда можно сказать, что "могло бы быть лучше", но положение, когда "в целом результаты хорошие" - неплохое достижение по нынешним временам. Мне, как активно интересующемуся метрополитенами СНГ, есть с чем сравнивать. Выбрал второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за 2 вариант. Результаты хорошие, потому что и станции откроются, аж целых 3 и новый ПС запускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А мне кажется что метрострой просто стоит, единственное достижение это ПС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что метрострой просто стоит, единственное достижение это ПС

 

По поводу метростроя согласен полностью. А вот что касается ПС...Лично я не могу считать достижением работу составов типа Русич на АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ещё хуже. Авария на Серпуховской линии - это только начало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ещё хуже. Авария на Серпуховской линии - это только начало!

Люблю я оптимистов:)

По теме: мне кажется что здесь обсуждаются заслуги метростроя, которые к метрополитену конечно относятся, но очень мало.

Думаю, что метрополитен работает на троечку. Мог бы работать лучше. Нам есть к чему стремиться, это и в плане культуры обслуживания и выполнения графика движения поездов и введения новой современной техники и реконструкции станций.

Голосовать не стал, так как нет моего варианта, "удовлетворительно".

Изменено пользователем Битник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Московское метро выпустит юбилейные билеты
13.10.2009, 19:26:56
В кассах московского метро 15 октября будут продаваться юбилейные билеты в честь 75-летия со дня пуска первого поезда, сообщает "Интерфакс".

В четверг исполняется 75 лет со дня, когда первый пассажирский поезд совершил поездку от станции "Комсомольская" до "Сокольников". Он состоял всего из двух вагонов - красного и песочного цветов, а внутри был отделан желтым линкрустом (фактурным картоном).

В честь памятной даты выпущено 500 тысяч билетов на две поездки, которые будут продаваться во всех кассах метрополитена. На них, как сообщается на сайте "ЦАО Информ", изображается тот самый первый поезд.

Официально московский метрополитен открылся позднее, чем состоялась первая поездка поезда, - 15 мая 1935 года. В честь юбилея до мая 2010 года каждый месяц в кассах будут появляться билеты с новым дизайном, посвященные главным событиям его истории.

В последние годы доля столичного метро в перевозке пассажиров составляет около 56 процентов от всех предприятий пассажирского транспорта Москвы. В будние дни количество людей, пользующихся подземным транспортом, превышает 9 миллионов человек.
LENTA.RU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты в целом хорошие. Станции ремонтируются регулярно. ПС обновляется стабильно. На электричестве экономят, заменяя лампы, а не выключая бОльшую часть, как в иных городах. Техническое обеспечение в ММ в целом прогрессирует. В системе оплаты проезда за последние годы произошёл огромный скачок: единая сеть, бесконтактные карты, разные тарифы, готовность к совместным проектам типа БОП. На станциях - ИнфоСОСы. Это тоже большое достижение, причём на мировом уровне. Масса камер, в том числе и в вагонах. Создан ситуационный центр. В этом году качественный скачок произошёл в обслуживании пассажиров: дежурные у турникетов на некоторых станциях (не все, да) начали делать невиданные до сих пор вещи: помогать и подсказывать пассажирам, а не просто орать из будки дурным голосом. Руссос снимал это на Курской, я замечал на Люблино и сегодня на Ясенево.

 

Что плохо. Плохо с указателями. Их мало, они висят не в тех местах, они плохо читаются, на них нет английского языка, а, главное, они абсолютно беспорядочны по стилю и правилам размещения информации. Плохо с дизайном утилитарных вещей: перегородок, барьеров, щитов у эскалатора. Дизайна просто нет. Плохо с мойкой: она местами осуществляется грубо и примитивно. Нельзя тереть полированную сталь балюстрады эскалатора грязной тряпкой, сталь царапается. Нельзя тереть внутреннюю обшивку "Русичей" наждаком, порошком и прочими абразивами. Отношение к пассажирской части вагонов часто по принципу "лишь бы ездило". То есть собирается из того, что было под рукой. Нет логики и правил размещения ламп с разной цветовой температурой: что достали, то и вставили. Понятно, что источники проблем бывают разные: может от рядовых сотрудников, может от руководства на местах, а может от высшего руководства, но проблемы эти есть и тут, в отличие от толпы и духоты, виноват только метрополитен. Опять же, стеклянные двери на станциях. Существуют электрические механизмы, которые помогают легко распахнуть дверь (не убив при этом соседа) и плавно закрывают после прохода, одновременно создавая достаточное усилие, чтобы дверь не распахивалась от ветра. ММ пока не подступился к этой проблеме. Работники ММ наверняка добавят сюда свой вагон и маленькую тележку проблем, но я говорю с точки зрения пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юбилейные билеты - для москвичей и гостей столицы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня приобрёл себе билетик. :) Кстати, дизайн у него очень интересный.

Вот ссылка на ....сайт, где выложен скан этого билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, любопытное наблюдение: из всех последних праздничных билетиков - эти люди не торопились выбрасывать, а наоборот, с большим интересом рассматривали их и брали с собой. Раньше же такие билеты в большом количестве оставались лежать на турникетах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, любопытное наблюдение: из всех последних праздничных билетиков - эти люди не торопились выбрасывать, а наоборот, с большим интересом рассматривали их и брали с собой. Раньше же такие билеты в большом количестве оставались лежать на турникетах. :)

 

Да, я тоже сегодня обратил на это внимание. Возможно, сыграло свою роль широкое освещение этого события в СМИ. Да и сами билеты очень интересно выглядят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует: следующий билет - 10 ноября, 75 лет электродепо Северное.

А что придумаем на декабрь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение следует: следующий билет - 10 ноября, 75 лет электродепо Северное.

А что придумаем на декабрь?

Как что? Открытие метро в Митино. Станция Волоколамская. Станция Митино ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как что? Открытие метро в Митино. Станция Волоколамская. Станция Митино ;)

Не, это понятно! :) На открытие нового участка конечно же будет билет, а вот что на "ежемесячное напоминание о 75-летии" придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, забыл добавить в плюс постепенный ввод элементов автоматизации движения типа АСНП и прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Московское метро выбрало пять логотипов к своему 75-летию
16:45 09/11/2009

МОСКВА, 9 ноя - РИА Новости. Победителями объявленного Московским метрополитеном конкурса на логотип, который станет официальным символом празднования в следующем году 75-летия метро, стали сразу пять логотипов, сообщает отдел по связям с общественностью и СМИ столичной подземки.

Конкурс проходил с июля по октябрь 2009 года.

"Основными критериями при определении победителей стали оригинальность, яркость и хорошая запоминаемость логотипа. В итоге единственный победитель так и не был определен - лучшими из лучших стали авторы пяти логотипов, все они стали победителями конкурса", - говорится в поступившем в РИА Новости пресс-релизе.

В сообщении отмечается, что экспертная комиссия, ознакомившись с присланными на конкурс работами, решила сделать официальным символом 75-летия метрополитена несколько логотипов. Каждый из них будет использован при проведении юбилейных мероприятий. В частности, их изобразят на праздничных билетах, буклетах, проспектах, другой информационной и сувенирной продукции.

Пресс-служба метро не стала раскрывать, что изображено на отобранных логотипах.

"Мы не можем предоставить даже описание логотипов, победивших на конкурсе - объявление о них состоится только завтра (10 ноября), до тех пор авторы не будут знать о своей победе", - сказала РИА Новости сотрудница пресс-службы.

По ее словам, всего в конкурсе приняли участие 184 конкурсанта, приславших более 400 работ.

Поздравление победителей состоится в Управлении метрополитена на Проспекте Мира. Однако главный приз победители получат только в следующем году - им будет предоставлена возможность принять участие в праздничных мероприятиях, посвященных 75-летию Московского метрополитена.

Пятнадцатого октября 1934 года первый пассажирский поезд совершил пробную поездку от станции "Комсомольская" до станции "Сокольники". Первую очередь московского метро на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 километра открыли 15 мая 1935 года.
РИА "Новости"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А вот и третий юбилейный билет в честь 75-летия:

 

25 декабря 1934 года: основание служб метрополитена

 

med_gallery_16694_352_7996.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и третий юбилейный билет в честь 75-летия:

 

25 декабря 1934 года: основание служб метрополитена

 

med_gallery_16694_352_7996.jpg

А где его взять то,это билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассах метрополитена, в частности, я на Шаболовской купил :)

Билет на 2 поездки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассах метрополитена, в частности, я на Шаболовской купил :)

Билет на 2 поездки

Я сегодня на Площади Революции хотел купить билет с "Волоколамской" в мне этот 75-летний подсунули.

Изменено пользователем pavel90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где его взять то,это билет?

Вечером в субботу были в наличии в кассе западного выхода Славянского бульвара. Учитывая его расположение, думается, их там ещё какое-то время можно будет купить.

 

А ещё способ - при входе в метро внимательно смотрите на турникеты. Часто на них лежит кучка использованных билетов.

 

Хотя про этот билет, в отличие от двух предыдущих, никакой информации заранее не проходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя про этот билет, в отличие от двух предыдущих, никакой информации заранее не проходило.

Говорили же, что начиная с октября каждый месяц будет такой билет в честь какого-нибудь события, связанного с юбилеем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...