Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Модель 81-760/761 и модификации


 Share

Recommended Posts

В столичном метро появился поезд с кондиционерами

 

На этом конструкторы мытищинского завода и работники метрополитена сотрудничество не заканчивают. В мае обещают выпустить абсолютно новый поезд 760-й серии. Эта модель, наравне с "Русичем", станет базовой. А вот с vip-вагонами придется подождать как минимум 10-15 лет. Идею ввести в обычных составах вагоны бизнес-класса с контролерами Гаеву предложили в интернет-приемной. Из-за кризиса многие состоятельные москвичи стали спускаться под землю. Начальник столичной подземки отказался выделять спецместа: когда метро и так переполнено, в корне неверно.

 

Источник ТВЦ

 

P.S.

Это получается уже в мае 2010 года будут выпускать 81-760. Вот только когда его испытывать начнут, на это надо много времени и есть ли где-то его эскиз? Ну и для какой линии он задумывается (рискну предположить, что им заменять номерные на ГЗЛ, КРЛ и СТЛ). Хотя с другой стороны это могло быть и журналамерство.

Link to comment
Share on other sites



А вот слова Гаева месячной давности:

 

Юбилей — это важное событие. Это грандиозное событие. Я не стану говорить о каких-то особых мероприятиях: выставках для пассажиров этот день, поздравлениях. Мы готовим очень серьёзный и важный подарок вместе с нашими машиностроителями. По нашему заказу разрабатывается новый тип поезда метрополитена, и к 15 мая следующего года мы предъявим его пассажирам.

 

http://metroblog.ru/post/2185/

 

 

Вот только когда его испытывать начнут, на это надо много времени
Судя по тому, что этим летом 81-760 не будет уже точно, то испытывать его будут примерно через год, чтобы не делать это зимой. Допускаю, впрочем, что 81-760 создадут раньше — как раз к 15 мая, покажут Гаеву (может, даже в метрополитен пару вагонов свозят, как это было с крюковцем), а уже летом — собственно испытания на Щербинке.

 

Ну и для какой линии он задумывается (рискну предположить, что им заменять номерные на ГЗЛ, КРЛ и СТЛ).
Для той, на которой он потребуется к моменту его серийного выпуска — «Яуза» вон, судя по схемам и трафаретам, изначально планировалась на КРЛ. Если по сути, то конкретной линии у него не будет — это вагон стандартной длины для подземных линий, вот из этого давайте и будем исходить; повторюсь — где понадобится, туда и пойдёт.

 

Хотя с другой стороны это могло быть и журналамерство.
Журналамерство в процитированном Вами тексте более другого рода — а именно, ни к чему не обязывающая и не имеющая никакого отношения к теме «информация» про вип-вагоны.
Link to comment
Share on other sites

Это получается уже в мае 2010 года будут выпускать 81-760. Вот только когда его испытывать начнут

Выпускать его начнут не раньше чем испытают и примут в серию. :)

К маю вполне могут изготовить несколько вагонов.

 

Но вообще, сейчас на какие-то конкретные сроки ориентироваться бессмысленно. Вон, про .6К трезвонили что уже в апреле 2008 будет работать с пассажирами. :lol:

 

Пуски станций вон все поотложили.

Денег нет.

Налаживать могут дольше чем планировали.

Какой-нибудь очередной поставщик комплектующих, вроде покойного завода "Динамо", может неожиданно откинуть рога и копыта...

Да всё что угодно может быть.

Так что даже не пытайтесь узнать реальные даты настолько загодя.

Edited by Слесарь К/Б
Link to comment
Share on other sites

а уже летом — собственно испытания на Щербинке
Могут быть и в метрополитене, ибо механику всё равно в Щербинке испытать невозможно, а электрика на 760 может быть аналогичная Русичу и не требующая серьёзных испытаний.
Link to comment
Share on other sites

Есть планы к юбилею запустить 3 вагона.

На сегодняшний день есть варианты, что вагоны могут испытываться в двух депо: Сокол и Варшавское. У Варшавского шансов больше.

Link to comment
Share on other sites

У Варшавского шансов больше.
На Бутовскую с пассажирами чтобы пустить можно было? Или из-за каких-то других аспектов?
Link to comment
Share on other sites

Из-за каких-то других... Вагоны то в Варшавском и Владыкино не вчерашние. Там тоже надо менять подвижной состав. А на Бутовке и так новые эксплуатируются.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего из-за того, что в Варшавском "знакомы с Русичами". С испытаниями меньше проблем будет. Эксплуатация и ремонт более готовы к работе с более новым оборудованием.

Link to comment
Share on other sites

Ну, .4 в Пресне ведь испытывали, а там никто не знаком с Русичем.

А про сквозной проход пока ещё ничего не известно. Есть два варианта, с ним и без него.

Edited by YUry
Link to comment
Share on other sites

Ну, .4 в Пресне ведь испытывали, а там никто не знаком с Русичем.

Да можно было и 6К, при желании, в Выхино или Фили отправить испытывать.

Не логично и не удобно, но можно.

А логичнее и удобнее испытывать вагон там, где для его испытаний подготовлена база.

Сколько раз 6К оказывался на подъемке? Кто им занимался?

Если придется доделывать что-то "на ходу" у того же 760, логичнее его отправить туда, где п/с технологически к нему ближе. В Фили и Измайлово не до испытаний. У них и места нет. В Варшавском есть место, люди, материально-техническая база.

Можно и к нам, но у нас депо под номерные заточено всё же. Ни тебе колеса обточить, ни на подъемке нормально что-то сделать не получится.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, надо создавать испытательную площадку. Чтобы там постоянно были их спецы со своим оборудованием. Чтобы туда все вагоны поступали, а от них уже готовые под пассажиров процентов на 90. Там можно что угодно готовить было бы.

Link to comment
Share on other sites

Испытывать могут в одном депо,а после испытаний состав и передать в другое. На какой линии после Кольцевой и Калининской самый старый ПС?(имею ввиду Номерные)

Link to comment
Share on other sites

А про сквозной проход пока ещё ничего не известно. Есть два варианта, с ним и без него.
А сцеплять и расцеплять вагоны нормально можно будет при сквозном проходе или будет как на РА-2?

 

Вообще, надо создавать испытательную площадку. Чтобы там постоянно были их спецы со своим оборудованием. Чтобы туда все вагоны поступали, а от них уже готовые под пассажиров процентов на 90. Там можно что угодно готовить было бы.
На Щербинке году в 1985 хотели сделать специальный полигон именно для вагонов метро, но... Даже статья про это была.

 

На какой линии после Кольцевой и Калининской самый старый ПС?(имею ввиду Номерные)
«Сокол» (составы на 9***), а после них — СТЛ.
Link to comment
Share on other sites

Вообще, надо создавать испытательную площадку. Чтобы там постоянно были их спецы со своим оборудованием. Чтобы туда все вагоны поступали, а от них уже готовые под пассажиров процентов на 90.

В Печатники надо их на испытание. У них огромный опыт по испытанию и налаживания Яуз. :P:P:P

Link to comment
Share on other sites

Дело не в «Печатниках», а в том, что руководство метрополитена явно не было заинтересовано в скорейшем освоении новых вагонов — как мы видим, даже в «Измайлово» «Русичи» по полгода от поступления до начала работы в депо не простаивают, а в «Печатниках» так было даже с асинхронными «Яузами». Которые прекрасно наладили, как только они реально понадобились — я имею в виду увеличение графика. Впрочем, и коллекторные «Яузы» тоже очень недолгое время ходили по шесть или, возможно, даже по семь штук; причина — та же, новый график.

Link to comment
Share on other sites

Получить сертификацию на новый вагон без испытаний на Щербинке невозможно. Вы сначала узнайте, какие системы испытываются в Щербинке а какие можно в других местах, а потом делайте вывод о необходимости проведения испытаний в том или ином месте.
Я уже сказал: механика испытывается только в действующем метро, электрику можно и на вниижтовском кольце испытать. Но в случае с электрикой, мне кажется (хотя могу быть и неправ), место проведения испытаний не столь важно - всё равно далеко не весь подвижной состав проходит испытания в самой Щербинке. Важно, кто проводит и на каком оборудовании, а не где.
Link to comment
Share on other sites

Очень бы хотелось увидеть хотя бы эскиз нового вагона, а то интерес раздирает как он будет выглядеть!!!

Link to comment
Share on other sites

Очень бы хотелось увидеть хотя бы эскиз нового вагона, а то интерес раздирает как он будет выглядеть!!!

Дизайн поезда засекречен. Ждите выхода первого состава на испытания.

Link to comment
Share on other sites

Да его уже сфоткают на заводе, когда из цеха в цех переставлять будут. А то и вообще в цеху.

Link to comment
Share on other sites

А то и вообще в цеху.
В опытном цехе как-то не принято фотографировать, и журналистов туда не водят. Так что — вероятность этого весьма низкая.
Link to comment
Share on other sites

Сфоткали же .4, когда он был еще каркасом.

Link to comment
Share on other sites

Это немного разные вещи. Модификация уже выпускаемого поезда и принципиально новая модель.

Link to comment
Share on other sites

испытывать его будут примерно через год, чтобы не делать это зимой.

а уже летом — собственно испытания на Щербинке.

А почему, собственно, только летом? По идее, и осенью можно, пока нет снега (если к осени будет, что испытывать :)), и весной, когда снег сойдёт – в апреле, например.

Link to comment
Share on other sites

На Щербинке году в 1985 хотели сделать специальный полигон именно для вагонов метро, но... Даже статья про это была.
А я читал в 86-м году о другом кольце:

 

http://i011.radikal.ru/0907/e7/2ef03ed8cf4ft.jpg

 

МЕТРО ИДЕТ ПО ЛЕСУ

 

В нашей стране будет построен полигон для испытания подвижного состава метрополитена. Место для него выбрано у станции Васильевский Мох неподалеку от г. Калинина.

Испытательное кольцо протянется по перелескам и бывшим полям торфоразработок на семь километров. И хотя называется оно кольцом, реальная форма его скорее будет напоминать "туфельку". Площадь более шестисот гектаров.

- Испытательный полигон очень нужен,- говорит директор ВНИИ вагоностроения А. Речкалов.- До сих пор новые поезда метро испытываются как бы урывками. Лишь на некоторых линиях столичной подземки для них выделяется "окно" с двух часов ночи до четырех утра. Многое ли можно сделать в таких условиях? Да и не только в километрах дело. Нужны остановки - для осмотра, технических нужд, а действующие тоннели для этого не приспособлены.

Тоннель испытательного полигона будет смонтирован из сборного железобетона. В нем имитируются все условия реальной эксплуатации. Но в отличие от стандартного подземного коридора он будет несколько выше. Это потребовалось для того, чтобы иметь возможность проложить верхний токонесущий провод. Дело в том, что боковой токонесущий рельс, применяемый сейчас во всех отечественных метрополитенах, ограничивает максимальную скорость движения 105 километрами в час. А подземные экспрессы будущих скоростных линий, как считают инженеры, должны двигаться со скоростью 130-140 километров в час.

Впрочем, скорость - лишь одна сторона дела. Не менее привлекательной представляется возможность направлять в подземные тоннели города пригородные электрички. Их пассажиры без каких-либо пересадок получат возможность приехать, скажем, из Серпухова сразу к одной из центральных площадей столицы. Конечно, в данном случае речь идет не о теперешних электричках, а о специальном пассажирском подвижном со-

В испытательный городок полигона войдут лабораторные корпуса, депо, административно-бытовой корпус. Для электроснабжения нижнего и верхнего токонесущих проводов построят автономные подстанции. Весь комплекс будет насыщен телемеханикой и промышленным телевидением.

В перспективе на экспериментальной базе появятся еще два испытательных кольца - большое железнодорожное протяженностью 22 километра для испытания всех типов грузовых и пассажирских вагонов и малое кольцо, где будут подвергаться техническим "тестам" различные конструкции скоростных трамваев.

А. БЛОХНИН

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...