Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Модель 81-760/761 и модификации


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вот что пишет заводская малотиражка мвм:

"..Опытно-экспериментальный цех работает над изготовлением опытного образца вагона метро серии 81-760/761. Новый вагон станет вехой в развитии метровагоностроения в целом и в производстве вагонов на нашем заводе. Главное, на что делается упор при создании этих вагонов, - безопасность и комфорт пассажиров, снижение эксплутационных затрат..... Одним из основных принципов конструкции является реализация заказчиком возможности выбора комплектации вагона..." Машиностроитель, 25.09.2009г., №34 (3292)

 

А полировку кузова пробовали на некрашенной секции русича, говорят красиво получается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А полировку кузова пробовали на некрашенной секции русича, говорят красиво получается....

было бы фото и номер вагона...

Кстати на полированный кузов краска плохо ложится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что-то заглохло тут всё...

Никто не знает, как дела с 760/761 продвигаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему заглохло? Разрабатывается железка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то заглохло тут всё...

Никто не знает, как дела с 760/761 продвигаются?

 

На форуме "Яуза" есть предварительный вариант чертежа головного вагона:

http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?t=344&a...c&start=165

http://s40.radikal.ru/i087/0911/d2/7bdd865696a5.jpg

Изменено пользователем Eugene7787
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и предварительный рендер, сделанный некими умельцами (тобишь неофициальный):

 

http://vagon.metro.ru/lj/091110/81-760.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница откуда и как?

Только судя по всему те кто делали приняли вариант с гормошкой. И передняя тележка как то далеко от носа по сравнению с Русичем. Сбоку Алстомовские американские напомнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только судя по всему те кто делали приняли вариант с гормошкой.

Судя по всему могут сделать любой вариант за деньги заказчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только судя по всему те кто делали приняли вариант с гормошкой.

На чём основано это мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, идея с гармошкой накрывается из-за большой длины вагона (20м) и малого радиуса кривых (60м) - в S-образных кривых на парковых путях её попросту разорвёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, идея с гармошкой накрывается из-за большой длины вагона (20м) и малого радиуса кривых (60м) - в S-образных кривых на парковых путях её попросту разорвёт.

 

Ну и хорошо, что накрывается. Неужели без этих гармошек нельзя обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mint

А можно как-то обосновать свои слова? А то пока это "выкрик" получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, что накрывается. Неужели без этих гармошек нельзя обойтись?

 

Чем хорошо-то? Отсутствие сквозного прохода по составу - гемор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Не будет лиц, праздно шатающихся в толпе сквозь весь состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, что накрывается. Неужели без этих гармошек нельзя обойтись?

 

Чем хорошо-то? Отсутствие сквозного прохода по составу - гемор.

 

Думаю, что найдется очень много желающих воспользоваться сквозным проходом и из-за этого может образоваться давка, ибо никто пройти тупо не сможет. Смысл этим проходам отпадает, а так все мирно стоят в вагоне и ждут своей станции. А если уж сильно приспичило пройти в другой вагон - дождись станции и пересядь в другой вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё сквозной проход - раздолье для торговцев и попрошаек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на этот предварительный вариант чертежа головного вагона 81-760/761 (что представлен выше) и вот думаю: "уж очень он будет похож на Русич". А если гармошка будет, то что измениться? Чем будет отличаться 81-760 от 81-740? Салон, характеристиками и др., а внешне будет похож. Я, конечно, понимаю, что это предварительный чертеж и все может измениться. А что если не измениться?

Изменено пользователем GRAMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем будет отличаться 81-760 от 81-740? <...> внешне будет похож

Разве для новых моделей вагонов метрополитена главное - внешнее отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GRAMM

Все новые типы ПС ближайшего будущего будут создаваться на основе Русича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны да, гармошечный состав раздолье для всяких попрошаек и торгашей, а с другой стороны хочется увидеть и прокатиться в составе который можно пройти насквозь от головы до хвоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё развлекаловка ине более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помечу-то народ смотрит на побочные минусы, не желая видеть основного плюса. Вохзможность сквозного прохода по составу - большой плюс, потому что позволяет 1) равномерно распределить толпу и 2) войдя в удобюном месте на станции "А", выйти в не менее удобном месте станции "б". Вы б ещё сказали, что в гармошечном поезде сквозняки будут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andreyby

Толпа вся собирается у дверей. И это неистребимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У гармошки есть свои плюсы и минусы.Плюс:если на бегу забежал в начало или конец поезда то можно потом перейти на ту или иную часть состава где удобней выходить.Минус:повороты могут быстро угробить гармошку а замена её наверно не дёшево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс:если на бегу забежал в начало или конец поезда то можно потом перейти на ту или иную часть состава где удобней выходить.

Вот уж точно именно этот с позволения сказать плюс волнует разработчиков в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...