Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Очень плохая идея. лучше иметь на южном участке движение в обе стороны с ограничениями, чем в одну без, тем более что на юге БКЛ дальше от центра, т.е. первое кольцо генерирует больше локального потока. Собственно, я писал о том что возможно стоит подождать D4 именно потому что оно почти идеально перекрывает потенциально закрываемую дугу Курская - Белорусская. Бонус - можно с Комсы - кольцевой заодно построить ещё 1 наклон к зданию таможни \ вестибюлю Каланчёвской, о котором так много разговоров, и продать людям идею необходимости закрытия участка так будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виноградовский сказал:

2024г объявляют как конец стройки.

Это как? чего-то быстро... ну к НГ 2025 может быть)))

Изменено пользователем Ездец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Ездец сказал:

Это как? чего-то быстро... ну к НГ 2025 может быть)))

Ну так это ж из заявлений официальных лиц. Пару лет назад и о 2023г говорили. Ежу понятно, что не смотря на выполненные работы по стволу, руддвору, подходным выработкам от реального начала работ до завершения пройдет 4-6 лет в зависимости от того, какую технологию строительства выберут. Если без перерыва как на Горьковской - то 5-6 лет. Если с перерывами - в районе 4 лет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для встройки ГКС обходных тоннелей всё равно придётся перекрывать движение на несколько месяцев. так не проще ли просто закрыть на полтора-два года и дело с концом? народ приспособится. к однопутному D2 приспособились же. "стройка на время - метро навсегда"

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая близость БКЛ и дублирование D4, которое обещают примерно в 2024 г. - можно и закрыть кольцевую (ну или северную часть ее) на капремонт, а не просто на достройку одной станции. На юге же прикрыли перегон Каширская-Каховская...

Изменено пользователем flot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнили КЛ и Каховкая-Каширская.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут будет и метро и D4. Смотрите. 

D3 и даже дальняк ОЖД будут тормозить на Рижской, это оранжевая ветка и БКЛ - связь с Савеловской и Сити. Пересадка на D2 и D4 дает связь с Белорусской. И аналогично на восток, связь с Курской.

Остановка на Петровско-Разумовской дает 2 линии метро разом и еще D1, опять связь с Белорусской. Весь север Москвы охвачен.

Все радиальные линии метро пересекаются между собой почти у кольцевой, перепробег минимален. Исключение разве что у оранжевой и зеленой пересадка далеко, еще у красной и серой (но тут можно использовать светлозеленую). И в обоих случаях можно использовать новые диаметры D2. D4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перекрывать всю КЛ, то надо сразу делать и Российскую, чтобы два раза не закрывать. Но вряд ли на это пойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, flot сказал:

Так тут будет и метро и D4. Смотрите. 

D3 и даже дальняк ОЖД будут тормозить на Рижской, это оранжевая ветка и БКЛ - связь с Савеловской и Сити. Пересадка на D2 и D4 дает связь с Белорусской. И аналогично на восток, связь с Курской.

Остановка на Петровско-Разумовской дает 2 линии метро разом и еще D1, опять связь с Белорусской. Весь север Москвы охвачен.

Все радиальные линии метро пересекаются между собой почти у кольцевой, перепробег минимален. Исключение разве что у оранжевой и зеленой пересадка далеко, еще у красной и серой (но тут можно использовать светлозеленую). И в обоих случаях можно использовать новые диаметры D2. D4.

Это с точки зрения  ленинградского направления. Пассажиры казанского, допустим, тоже смогут распределиться на БКЛ и МЦК. А что делать с ярославским? Сокольническая линия по направлению в центр явно всех не вывезет, даже если все 4 нитки Комсомольской пустить на спуск. Вход в Ростокино уже сегодня захлёбывается, там больший поток не влезет никак. А БКЛ мимо. Пересадка на  D2 и D4 тоже не совсем удачная, т.к. трасса будет проигрывать МЦК почти по всем направлениям.  

И это мы разобрали только лишь поток одной станци кольца, пусть и самой загруженной,  - Комсомольской

 

Как по мне, так значимость пересадки Суворовская-Достоевская сильно преувеличена, учитывая кросс-платформу на ПР,  наличие БКЛ в одном перегоне, а также D1, D2, D3 и D4 в той же локации с взаимными пересадками друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Vlad сказал:

Приспосабливаться к реальности. Кольцевую все равно будут закрывать на реконструкцию АТДП на несколько месяцев (подробности в теме про линию давно писал) - будут встраивать Суворовскую или нет.

Вроде ранее писали, что всего на 8 дней: с 2 по 9 января 2022 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mordusnaglus да, чего-то глюкнуло - дни в месяцы раздул. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встройка Российской не горит - на Дорогомиловской не выкопано ни одного ковша (хотя, по аналогии с Достоевской - при строительстве Дорогомиловской таки стоит сделать подходняки к Российской и шахту оставить). +, там можно по-другому организовать оборот и выключенной реально останется только Киевская-Кольцевая (на Парке Культуры оборот по-нормальному, на Краснопресненской коленками назад со сниженной парностью, остальное на Белорусской по-нормальному). Для встройки же Суворовской точно улетают Новослободская и Проспект Мира, Комсомольская под вопросом (пар 10 в час с движением по одному внешнему пути от Курской можно оставить). Киевскую после запуска D4 выключить можно относительно безболезненно, то что останется до вокзала и не выйдет на Аминьевской и Минской - АПЛ вывезет.

Изменено пользователем Белый Гендальф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Столько ждали  открытия Суворовской - вот откроют БКЛ. Можно и закрывать Новослободскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2021 в 19:37, sms сказал:

Столько ждали  открытия Суворовской - вот откроют БКЛ. Можно и закрывать Новослободскую. 

В какой реальности? Новослободская уже год как закрыта на выход в связи с заменой эскалаторов. Выход через Менделеевскую. Скоро откроют уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь видимо о том чтобы закрыть насовсем (не только НХ но и станцию. заодно с ПМ-кольцевой, для встройки). Я всё ещё думаю что закроют после открытия а) БКЛ и б) D4, которые на двоих участки Электрозаводская-Динамо и Белорусская-Курская как-нибудь вывезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В столице началась подготовка к строительству станции метро «Суворовская»

РИАМО - 12 мар. В Москве начались подготовительные работы к строительству станции метрополитена «Суворовская» Кольцевой линии, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Станция «Суворовская» находится у нас в планах. Мы уже начали подготовительные работы», — сказал Бочкарев. 

Он добавил, что ведутся работы по проработке решений по обходным тоннелям, а также по диаметру и протяженности.

Кроме того, необходимо решить проблемы интеграции станции метро с новыми объектами, которые возводятся рядом с выходом на станцию, отметил глава Стройкомплекса.

«Более точные сроки мы назовем позднее. Это очень большая и сложная станция, минимум такая станция (ее строительство - ред.) занимает около 5-6 лет», — добавил заммэра.

«Суворовская» — строящаяся станция Московского метрополитена на Кольцевой линии, на участке между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира». Будет связана пересадкой со станцией «Достоевская» на Люблинско-Дмитровской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрытие движения поездов по Кольцевой линии на время переключения движения - 3+3 мес.

Это крындец.

То есть они открыто расписались в полной недееспособности. Строительство "Горьковской" - утраченные технологии погибшей цивилизации.

Нет слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому что подписано в январе без даты, а живём мы в марте в новой реальности, думаю срок можно поставить от 2027 до бесконечности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поочерёдно будет перекрываться движение сначала в одну сторону. потом в другую?

Интересно, как mskagency цитирует Бочкарёва:

"Полностью останавливать движение на действующем кольце не планируется".

https://www.mskagency.ru/materials/3195667

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2021 в 08:29, Ездец сказал:

Это как? чего-то быстро... ну к НГ 2025 может быть)))

Из баннера выше - уже к НГ 2026. А в условиях нехватки денег, могут ещё отложить и\или таки забить на обходные тоннели, дождаться пуска БКЛ и D4 и отключить-таки Комсомольскую, проспект мира и Новослободскую просто. Трафик на трёх вокзалах всё равно сильно упадёт, процентов на 30 в этом году как и в 2020.

Изменено пользователем Белый Гендальф
  • Что за…!? 1
  • Удивлён 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Белый Гендальф сказал:

Из баннера выше - уже к НГ 2026. А в условиях нехватки денег, могут ещё отложить и\или таки забить на обходные тоннели, дождаться пуска БКЛ и D4 и отключить-таки Комсомольскую, проспект мира и Новослободскую просто. Трафик на трёх вокзалах всё равно сильно упадёт, процентов на 30 в этом году как и в 

Без постройки второго выхода в Ростокино (или кардинальной перестройки имеющегося) отключать Комсомольскую не очень хорошая идея, ибо куда девать пассажиров с 24 поездов в час Ярославки совершенно непонятно, для СЛ это станет непосильной нагрузкой, а D2/D4 ввиду своей трассировки альтернативой КЛ стать, конечно, может, но с очень большим перепробегом относительно маршрута через МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Zemelya изменил название на «Достоевская» КЛ («Суворовская»)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...