Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

«Суворовская» — строящаяся пересадочная станция Кольцевой линии Московского метрополитена.

С 2013 по 2019 годы шахтный ствол и подходные выработки для строительства станции находились на консервации.

Расположена на ПК 154+07.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

  • Н. И. Шумаков (руководитель проекта).
  • А. Ю. Орлов (руководитель мастерской).
  • В. С. Волович (главный архитектор).
  • Н. В. Расстегняева, В. О. Сычёва, Д. С. Рзянин, Т. Ю. Солдатов.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Первоначально планировалось строить станцию на действующей линии без остановки движения поездов (по аналогии с «Тверской»). Но это сильно затянуло бы сроки строительства, так как работы можно производить только в ночные окна. Поэтому при проектировании был принят вариант с предварительным строительством обходных тоннелей, по которым будет осуществляться движение по Кольцевой линии на время производства работ. После завершения строительства станции обходные тоннели будут использоваться для ночного отстоя поездов и в качестве пункта технического осмотра.

В настоящий момент также рассматривается третий вариант организации строительства, предусматривающий полное закрытие участка Кольцевой линии на время переборки боковых тоннелей. Предполагается, что к моменту закрытия перегона в полном объёме будет функционировать Большая кольцевая линия.

Название

Названа по одноимённой площади.

Проектные названия

«Площадь Коммуны», «Площадь Суворова», «Суворовская площадь».

Пересадки

Станция «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии «Достоевская» (Люблинско-Дмитровская линия)

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — 4 стрелочных перевода и 2 станционных пути для отстоя подвижного состава, на которых расположен пункт технического осмотра.

Галерея

Расположение станции

Более ранние схемы пересадочного узла

Рендеры и схемы

Более ранний вариант

Варианты художественного оформления

Проектная документация

Ход строительства

Ссылки


Открыть страница

Link to comment
Share on other sites



«Суворовская» - станция Кольцевой линии Московского метрополитена, пересадочная со станцией «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линии - запроектирована между станциями «Новослободская» и «Проспект Мира».

 

Проект станции:

gallery_2996_36_7377.jpg

Открыть в полном размере (1000x609; 36,79 килобайт)

 

Ранее представленный вариант:

gallery_2996_36_117585.jpg

Открыть в полном размере (1024x724; 200,09 килобайт)

+ художественное оформление:

gallery_2996_36_48445.jpg

Открыть в полном размере (800x577; 189,82 килобайт)

 

Вход на станцию расположен на углу Самотечного бульвара, на пересечении улиц Делегатской и Дурова. Лестничный сход оборудован павильоном и лифтом для маломобильных пассажиров, опускающимся с уровня земли на уровень пешеходного перехода.

Войдя в метро, пассажиры попадают в подземный вестибюль с просторным кассовым залом, опускаются по 4-х ленточному эскалатору и, минуя подходной коридор, выходят на платформу станции. В противоположном торце расположена пересадка на станцию Достоевская Люблинско-Дмитровской линии, являющаяся одновременно вторым выходом со станции Суворовская.

Станция - глубокого заложения , пилонного типа. Перронный зал станции представляет собой трехнефное сооружение со средним залом диаметром 9,5м и двумя боковыми с посадочными платформами диаметром 8,5м. Длина платформенной части – 160м. Ширина междупутья -25.4м, платформы – 22.5м.

Все сводчатые обьемы станционного комплекса - центральный и боковые залы, подходные коридоры, натяжные камеры и пр. оформлены светотехническими панелями, элементами стеклопластикового зонта, одновременно являющимися светильниками. Путевые стены облицованы легкими металлическими панелями с сотовым заполнением серебристого цвета. Пилоны станции контрастно сочетают светлую и темную мраморные облицовки,повторяющую их вогнутую форму.

 

Источник: www.arhmetro.ru.
Материалы по проекту «Проект планировки участка линейного объекта – проектируемая станция «Суворовская» Кольцевой линии метрополитена».

gallery_2996_36_1081233.gif

Открыть в полном размере (4789x3448; 1,61 мегабайт)

 

gallery_2996_36_14285.gif

Открыть в полном размере (2362x3390; 255,91 килобайт)

 

В файле "Линейный объект" переход между станциями расположен торец в торец, что было бы хорошо.

Пересадочные устройства между станциями «Суворовская» Кольцевой и «Достоевская» Люблинско-Дмитровской линий намечается построить из западного торца проектируемой в южный торец существующей станций.

 

В общем, как и предполагалось лет 25 назад:

 

http://s019.radikal.ru/i636/1205/d7/9131dacb9cf4.jpg

 

Еще уменьшили объем пешеходного перехода ко вторым выходам и их отложили на потом.

На расчетный срок при реконструкции коллекторов рек Каменка и Неглинка предлагается сооружение подземных пешеходных переходов из вестибюля станции через улицы Делегатская и Дурова с выходами на обе стороны, к крупным объектам общегородского значения: театру Дедушки Дурова, проектируемому «Храму Детства», СК «Олимпийский» и другим объектам.

Схема и комментарий от Russos-a:

gallery_2996_36_375112.jpg

Открыть в полном размере (2000x988; 888,41 килобайт)

у нас будет примерно 700 метров объездных тоннелей. Если посмотрите внимательно, то увидите слева участок тоннеля со смотровыми канавами. Потом эти тоннели не будут бутиться, и метрополитен будет их использовать для ПТО и ночной расстановки.

 

Для строительства станции будут использованы два ствола: 942, оставшийся от Достоевской, и 942-к, около Олимпийского. На схеме второй в кадр не влез, он находится справа - там, где стоит синяя точка. Сейчас его приводят в божеский вид. А из 942 ствола уже сейчас ведется проходка подходной штольни, которая находится на уровне станции Достоевская (около 60 метров). Для выхода на уровень кольцевой линии (примерно 40 метров) будут пройдены четыре фурнели (красные точки): две от 942 шахты и две от 942-к. От них будет сделана небольшая подходная штольня и раскрыты забои объездных тоннелей. Собственно, фурнели на 942-К, скорее, нужны для организации кабельного коллектора, так как эту шахту мы можем опустить на уровень кольцевой линии и сразу начинать строительство верхнего объездного тоннеля. А вот в нижний все равно придется добираться опять же через фурнель, перепрыгивая над действующим перегоном. Таким образом мы строим объездные тоннели и камеры съездов, переключаем туда движения поездов и начинаем возводить станцию. Скорее всего, в её строительстве (а так же в пересадке) будут задействованы два ствола и какие-то подходные выработки, которые здесь не показаны.

 

Станция будет... пилонной. С узкими пилоннами.

 

Задействовать ствол на кольцевой линии (отмечен зеленым кружком) для строительства нельзя — на нем стоит дом. А сам венткиоск отнесен в сторону.

 

История проекта в блоге estrella-de-sur.

 

Более ранние схемы пересадочного узла «Суворовская» - «Достоевская»:

gallery_882_462_514201.jpg

Открыть в полном размере (2676x1856; 3,98 мегабайт)

ОАО «Метрогипротранс»

 

gallery_2996_36_363768.jpg

Открыть в полном размере (1024x768; 860,7 килобайт)

НИиПИ генплана Москвы (+1)

границы_технич_зон.pdf

кап_объекты.pdf

линейный_объект.pdf

ПЗ_Суворовская.docx

План_межевания.pdf

Суворовская.pdf

Табл_межевание_Суворовская.docx

Условные_к_межеванию.pdf

Edited by ТКЛ
Link to comment
Share on other sites

Новую станцию на Кольцевой линии начнут строить до 2015 года - Гаев
Строительство 13-й "кольцевой" станции московского метро - "Суворовской" - планируется начать до 2015 года, сообщил журналистам в среду начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев.

"Мы планируем начать строительство станции метро "Суворовская" на Кольцевой линии метро до 2015 года", - сказал Гаев.

Он уточнил, что эта станция станет пересадочной на станцию "Достоевская" Люблинской ветки, которую планируется открыть в первом полугодии 2010 года.
 

 


РИА Новости

 

Link to comment
Share on other sites

Это что-то новенькое!

Ранее (возможно, и на этом форуме цитировалось) Гаев говорил, что "Площадь Суворова" за 2015 годом.

В общем, у него, как обычно, семь пятниц на неделе.

 

Р.S. Так, в РИА "Новости", значит, тоже не знают, что ветки на деревьях растут, а в метрополитене веток нет.

Link to comment
Share on other sites

Я знаю :P , но ранее Гаев разве не говорил, что они не только кончат, но и начнут, после 2015 года?

Link to comment
Share on other sites

Ляксеич, вообще-то по последним бла-бла (которые пока так и не стали планом) её завершение на 2014-й планировалось. С тех пор заседаний по поводу метростроения НЕ проводилось, и никаких новых сроков по ещё не начатым объектам НЕ появилось. Говорить же отсебятину может кто угодно и сколько угодно.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Ну если и начнут Суворовскую строить до 2015, то откоют-то её явно не скоро. Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное и ИМХО станцию стоит ожидать не ранее, чем через 8-10 лет после начала строительства. Так что пересадка с Достоевской на кольцо будет, но увы очень нескоро. Соответственно проектов станции тоже пока нет. Через 1-3 года возможно сделают.

Link to comment
Share on other sites

Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное

А зачем станцию встраивать в действующий перегон? Действительно тогда нам ее ждать еще лет 20 придется, а к моменту прихода ЛДЛ в Дегунино, Бескудниково станция должна быть готова иначе смысл строительста участка МР-ПР теряется. Всем пассажирам кому нужна КолЛ будут опять как и сейчас загружать СТЛ на ПР. Поэтому не проще ли построить саму станцию чуть северней перегона Проспект мира-Новослободская, а потом, закрыв на некоторое время движение на этом участке, подключить действующие пути к новой станции. Ведь гораздо быстрее и легче будет строить.

Link to comment
Share on other sites

Встраивание станции в действующий перегон, как было видно по Тверской, дело хлопотное и ИМХО станцию стоит ожидать не ранее, чем через 8-10 лет после начала строительства.

??? Насколько я помню, Тверскую построили за 5 лет. И это при том, что технология была совершенно новой.

Link to comment
Share on other sites

Насколько быстро Суворовская будет построена будет зависеть от гидро-геологической обстановки в данном месте расположения станции. По Тверской уже к моменту начала строительства был готов задел. Здесь же не понятно, прямые ли тоннели на месте предполагаемого места сооружения станции, ну пусть даже и кривые, станцию и в кривой построить можно, за примерами далеко ходить не надо, да и она будет куда глубже, чем Тверская, следовательно ресурсов на сооружение потребует больше, и, соответственно, временнЫх затрат.

Link to comment
Share on other sites

Networkmaster

Что-то о заделе ничего нигде не написано. Или опять по новой начнем строительство Тверской (Горьковской) обсуждать?

 

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=597 - читаем долго, внимательно и вдумчиво.

Link to comment
Share on other sites

В случае отсутствия задела, я считаю, будет целесообразнее построить новый участок со станцией и подключить его к действующей линии, как предложил Vandoz.

Link to comment
Share on other sites

Пашок

А место есть? Может оставим право решать что лучше, а что не лучше Метрогипротрансу?

Link to comment
Share on other sites

Господа, ТЭО на станцию давным давно разработано, предпроектные решения тоже имеются. Скоро будет корретировка, тогда всё и узнаем (но глобально ничего не изменится, ибо место именно под неё на существующей линии имеет место быть изначально).

Edited by KLoun
Link to comment
Share on other sites

Действительно тогда нам ее ждать еще лет 20 придется, а к моменту прихода ЛДЛ в Дегунино, Бескудниково станция должна быть готова иначе смысл строительста участка МР-ПР теряется.

Нельзя с полной уверенностью утверждать, что к моменту появления метро в Дегунино и Бескудниково участок "Марьина роща" - "Петровско-Разумовская" будет построен.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Действительно тогда нам ее ждать еще лет 20 придется, а к моменту прихода ЛДЛ в Дегунино, Бескудниково станция должна быть готова иначе смысл строительста участка МР-ПР теряется.

Нельзя с полной уверенностью утверждать, что к моменту появления метро в Дегунино и Бескудниково участок "Марьина роща" - "Петровско-Разумовская" будет построен.

Однако без Суворовской от участка МР-ПР толку мало будет. Вбухают много денег, которых на метростроение выделяют и так мало, в его строительство, а результата заметного не будет.

 

Я не понимаю почему нельзя изменить проект? Пока строительство не начато его можно менять 100 раз кардинально. И в случае строительства станции отдельно от перегонов выходит огромная экономия времени и средств.

Link to comment
Share on other sites

выходит огромная экономия средств.

С чего же она огромная-то? Или тоннели к новому месту расположения станции строить не надо, они сами появятся? И есть ли место на поверхности для такого строительства?

 

Проспект мира-Новослободская, а потом, закрыв на некоторое время движение на этом участке

Это чёрный юмор такой?

 

Я не понимаю почему нельзя изменить проект? Пока строительство не начато его можно менять 100 раз кардинально.

Изменить можно. Но не бесплатно. Очень не бесплатно. И аргументов в пользу этих допрасходов ты не привёл.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню, Тверскую построили за 5 лет. И это при том, что технология была совершенно новой.

 

За пять лет (точнее за 4,5 года) боковые тоннели расширили с диаметра 6 м до диаметра 9,5 м без остановки движения. Но технология для МосМетростроя была не новая. Увеличение диаметра перегонного тоннеля с 6 м до 11 м было проведено на КЛ, по-моему в начале 60-х или в конце 50-х, чтобы построить камеры съезда и примкнуть к главному пути КЛ соединительную ветку с Сокольнической линией на перегоне Киевская - Парк Культуры. И тоже сделано это было без остановки движения по Кольцу.

 

Что же касается Горьковской, то её наклонный ход, подземный вестибюль и центральный зал были построены до декабря 1975 г вместе со строящейся тогда станцией Пушкинская. Суворовская такую изначальную фору не имеет.

 

В Киеве станция Театральная была встроена в действующую Святошинско-Броварскую линию в 1987 г. путём изменения трассы линии. Киевский метрострой построил её за 5 лет. Но киевляне не смоли врезать четыре группы камер съездов в СБЛ без остановки движения на линии. Поэтому СБЛ, которая является очень загруженной линией, была в центре закрыта на некоторое время (сейчас не помню на сколько, то ли на пару недель, то ли на пару месяцев).

Link to comment
Share on other sites

Пока строительство не начато его можно менять 100 раз кардинально.

Это примерно 150-200 лет на проектирование :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Увеличение диаметра перегонного тоннеля с 6 м до 11 м было проведено на КЛ, по-моему в начале 60-х или в конце 50-х, чтобы построить камеры съезда и примкнуть к главному пути КЛ соединительную ветку с Сокольнической линией на перегоне Киевская - Парк Культуры. И тоже сделано это было без остановки движения по Кольцу.

Про это хотелось бы почитать поподробнее. Ссылкой не поделитесь?

Link to comment
Share on other sites

Про это хотелось бы почитать поподробнее. Ссылкой не поделитесь?

А ты по форуму поищи. Я просто не помню в какой теме, но помню, что даже фотка сего действия прилагалась.

Link to comment
Share on other sites

И есть ли место на поверхности для такого строительства?

Наклон можно оставить по первоначальному проекту если проблема на поверхности. С помощью переходов соединить с платформой наклон как на Достоевской не проблема.

 

Проспект мира-Новослободская, а потом, закрыв на некоторое время движение на этом участке

Это чёрный юмор такой?

Закрывать ничего не придется, и так можно соединить старые и новые тоннели.

 

Я не понимаю почему нельзя изменить проект? Пока строительство не начато его можно менять 100 раз кардинально.

Изменить можно. Но не бесплатно. Очень не бесплатно. И аргументов в пользу этих допрасходов ты не привёл.

Один раз изменить проект это немного. По сравнению с тем, что на строительство станции на действующем перегоне уйдет в полтора раза как минимум больше времени. Т.е. охране объекта дольше придется платить,на разбор действующего тоннеля тоже деньги уйдут. Чтобы финансово сравнивать точно, нужны просто 2 сметы для сравнения.

Edited by Vandoz
Link to comment
Share on other sites

Т.е. охране объекта дольше придется платить

У нас охранники как председатели советов директоров банков получают? :rolleyes:

 

на разбор действующего тоннеля тоже деньги уйдут

А не всё равно, разбирать для станции или для камер съездов? Или во втором случае бесплатно? И ты про обходные тоннели не рассказал: проходка щитом будет, который туда по щучьему велению попадёт, или ручками-ручками?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...