Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

Ручками конечно, щитом вы себе это как представляете? Примыкание кстати возможно сделать только при условии чугунной обделки, а вообще дополнительные тоннели делать вообще не вариант, проще существующие расширить.

Link to comment
Share on other sites



На сколько помню визуально, там как раз везде чугунный тоннель. И прямой участок сразу от стрелок в сторону "Новослободской". И тоннели там широкие.

Link to comment
Share on other sites

Примыкание кстати возможно сделать только при условии чугунной обделки

А если тоннели из ж/б тюбингов, то нельзя? Почему?

Link to comment
Share on other sites

Да хоть монолитный! С какой стати нельзя существующий тоннель с обделкой из любого материала "перебрать" на больший диаметр?

Link to comment
Share on other sites

Ж/б тюбинги я вообще не видел в жизни, а ж/б блоки при демонтаже замка завалят всё кольцо и пару рядом стоящих к чертям, понятие "перебрать" применимо только к чугуну, разболтил прошел фурнель сделал колотту и так далее, а выше речь шла о примыкании к тоннелю, если что :)

Edited by Гренка
Link to comment
Share on other sites

Гренка, если Вы не видели ж/б тюбинги, то это еще не означает, что их не существует и нельзя проводить "переборку" тоннеля, хоть для примыкания, хоть для изменения его диаметра (например устройства служебных помещений), хоть просто для замены.

Link to comment
Share on other sites

В природе много чего есть и щиты квадратные, и арматура пластиковая, но в метростроении Москвы ж/б тюбинги не применяются, максимум на опытных участках про которые мне к сожалению ничего не известно, я Вам про конкретный опыт строительства рассказываю, а не про экспериментальные методы и материалы.

По поводу служебных помещений - какие конкретно?

По поводу замены - замены чего? одного тюбинга или целого кольца?

Link to comment
Share on other sites

В природе много чего есть и щиты квадратные, и арматура пластиковая, но в метростроении Москвы ж/б тюбинги не применяются, максимум на опытных участках про которые мне к сожалению ничего не известно, я Вам про конкретный опыт строительства рассказываю, а не про экспериментальные методы и материалы.

По поводу служебных помещений - какие конкретно?

По поводу замены - замены чего? одного тюбинга или целого кольца?

Почтайте, есть целая тема:

https://www.nashtransport.ru/index.php?showtopic=3075

Link to comment
Share on other sites

Я читал эту тему, там нет ни одного ответа на мои конкретно поставленные Вам вопросы :)

Link to comment
Share on other sites

но в метростроении Москвы ж/б тюбинги не применяются, максимум на опытных участках про которые мне к сожалению ничего не известно

 

Это сейчас не применяются. А в конце 50-х начале 60-х годов активно применялись. На вскидку. Перегон Воробьёвы горы - Университет почти весь из ж/б тюбингов. На Рижском радиусе от ВДНХ до Проспекта Мира попадаются длинные участки из ж/б тюбингов. Тоннели мелкого заложения из ж/б тюбингов встречаются на Калужском радиусе, севере ЗЛ, на перегоне Первомайская - Щёлковская и т.д. Беспроёмные части путевых тоннелей (по-моему, в сторону Китай-города) ст. Тургеневская выполнены из ж/б тюбингов. С середины 60-х годов ж/б тюбинги были вытеснены при строительстве перегонных тоннелей в Москве ж/б блоками. Это было связанно с внедрением в те годы скоростной механизированной щитовой проходки, для которой ж/б тюбинги не очень подходили. А при строительстве глубоких станций Москва почему-то не стала использовать ж/б тюбинги, хотя в остальных городах Союза (со сходной по тяжести гидрогеологией на глубине, например, Баку и Киев) их весьма активно применяли. Да, и сейчас кое-где применяют (Питер, Киев).

Link to comment
Share on other sites

Гренка, ты на форуме http://metro.nwd.ru зарегистрирован? А то я сейчас могу найти только фотки тоннелей из ж/б тюбингов Петербургского метрополитена. Но их просмотр возможен только для зарегистрированных на http://metro.nwd.ru пользователям.

Link to comment
Share on other sites

Не регистрирован, да ладно в понедельник на работе литературу покопаю и у знающих поспрашиваю, там и видно будет что да как.

Link to comment
Share on other sites

Гренка, ты на форуме http://metro.nwd.ru зарегистрирован? А то я сейчас могу найти только фотки тоннелей из ж/б тюбингов Петербургского метрополитена. Но их просмотр возможен только для зарегистрированных на http://metro.nwd.ru пользователям.

Это они?

http://russos.livejournal.com/667971.html

 

http://russos.livejournal.com/216888.html

http://russos.livejournal.com/216248.html

http://russos.livejournal.com/215904.html

Короче, где-то на этих фотках точно есть. Придёт паровоз - скажет, где именно.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Спасибо посмотрел, интересно конечно, но для Москвы малоактуально, я не представляю когда мы от чугунины откажемся...

Link to comment
Share on other sites

а ж/б блоки при демонтаже замка завалят всё кольцо и пару рядом стоящих к чертям, понятие "перебрать" применимо только к чугуну

С чертежа строительства съезда на Трубной:

 

http://s52.radikal.ru/i135/1006/29/5d5647225afa.jpg

 

 

Впрочем, проектированием тётки занимались... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Да я же говорю перебрать можно, премкнуть к жб обделке нельзя, потому везде в местах будущих сбоек чугун ставят.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
«Суворовскую» начнут строить не ранее 2013 года
Строительство станции московского метрополитена «Суворовская» на Кольцевой линии может начаться не раньше 2013 г., сообщил первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк


«К предпроектным разработкам станции мы приступим в 2011 г., а строительство начнется не раньше 2013 г. Пока денег на эту станцию у нас нет», - передает слова Ю.Росляка радиостанция «Маяк».

Со станции «Суворовская», которая будет расположена на перегоне между станциями «Проспект Мира» и «Новослободская», предусмотрен переход на станцию «Достоевская».

Он отметил, что власти Москвы в 2010 г. направили на строительство метро 31 млрд руб., из них 8 млрд руб. город добавил после внесения изменений в бюджет Москвы на 2010г.

По словам Ю.Росляка, власти города планируют также построить метро в районе Косино, но точной даты окончания строительства он не назвал.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Раньше хотели начать не раньше 2015, теперь не раньше 2013. Что ж, похоже есть прогресс :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...
Раньше хотели начать не раньше 2015, теперь не раньше 2013. Что ж, похоже есть прогресс :lol:

 

Снова прогресс: 2011! Конечно в 2011м будет только начальная подготовка... но ведь будет! :yeah:

:ready:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Навеяло... у Kirgam нашел любопытное фото:

http://s001.radikal.ru/i196/1101/6f/e36bc5aa21d0t.jpg

окончание строительства ст.м. Суворовская -2018

Link to comment
Share on other sites

MOHAX, там написано, окончание работ, а не строительства. Это значит, что разрешение на организацию строительной площадки закончится в 2018 году, с возможностью дальнейшей пролонгации.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...