Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Recommended Posts

А еще там написано "Люблинско-Дмитровская линия метрополитена".
Строительство станции входит в комплекс строительства Люблинско-Дмитровской линии. Отсюда и название. Когда на уже построенной станции введут режим метрополитена, она автоматический станет принадлежать Кольцевой линии.

С тем же успехом участок АПЛ от станции "Парк Победы" до тупиков "Митино" принадлежит Митинско-Строгинской линии (включая станцию "Славянский б-р").

Link to comment
Share on other sites



В блоге Disco W. P. Танцы на КР опубликована новая запись.

 

Вот вам, Александр Васильевич, и "Суворовская"!

 

Прогуливался час назад мимо старой площадки Метростроя по адресу Олимпийский проспект, вл. 13. И наткнулся на свеженький щит.

http://i042.radikal.ru/1101/5c/b3d6906188c2.jpg

Мне одному кажется, что здесь что-то не так?

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, проектов станции нет вообще никаких? В свое время когда север ЛДЛ проектировали, не касались пересадочной станции?

Link to comment
Share on other sites

Вас архитектура интересует или конструктив?

О конструктиве можно судить по этой схеме МГТ:

med_gallery_882_462_514201.jpg

Открыть в полном размере (2676x1856; 3,98 мегабайт)

А вот какие решения по оформлению предлагают архитекторы - действительно интересно. default_rolleyes.gif Будут ли впервые на станции Кольцевой линии использованы водозащитные зонты типа "тюльпан"?

Link to comment
Share on other sites

Гренка, а что, конструктив будет особенным? Вроде бы обычный пилонник, ничего особенного, кроме места сооружения. Хотя, 3*8,5м с обратным сводом напрашивается, но с длинным ЦЗ с множеством проходов. Желательно, с пересадкой в центре ЦЗ в бок, чтобы не было толкучки, как на Тверской, где пересадка в низ.

А вот Архитектурное оформление - это очень даже интересно, кольцо всё же. Интересно, для Площади Коммуны что-нибудь делали кроме наземного вестибюля в этом направлении?

Link to comment
Share on other sites

Vlad, спасибо, я так и думал, но всё-таки хотелось посмотреть на старый пилонник на старой линии. Тогда хочу уточнить, а 9,5м с обратным сводом будет или без?

Link to comment
Share on other sites

Ну кстати, если мне глаза не изменяют, то на плане представленной выше никак не пилонная нарисована станция. :)

Link to comment
Share on other sites

Гренка

Пилонно-колонная а-ля Сретенский бульвар.

 

 

von_gobelen

Да, с обратным сводом.

 

Кстати, на всех чертежах, включая представленный - показаны опоры сводов боковых тоннелей, т.е. вся та же конструктивная схема Горьковской.

Link to comment
Share on other sites

Пилонно-колонная а-ля Сретенский бульвар.

А в каком месте Сретенский пилонно-колонный? Там же чистые пилоны.

Link to comment
Share on other sites

Битцевский панк

В своей конструктивной схеме. Хоть это и оффтопик в этой теме...

 

http://s010.radikal.ru/i312/1101/cf/fe16829f59c9.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Шумаков в его интервью Московскому комсомольцу сказал, что Суворовскую будут строить другим способом, нежели Тверскую. Сначала построят 500 м обходных тоннелей в обе стороны, по ним пустят поезда, а потом приступят к строительству станции на освободившихся главных путях Кольца. И Российскую планируют строить также. Насколько я понимаю, такое решение (явно более дорогое, чем строительство по варианту Тверской) принято, потому что Метрострой утратил навыки и технологии встраивания глубоких станций в действующую линию (по варианту Тверской) и не может это сделать в разумные сроки.

Edited by паровоз
Link to comment
Share on other sites

Действительно интересное решение. Могу предположить, что такой метод строительства выбран из-за меньшей скорости строительства: можно параллельно строить ЦЗ и делать обходные тоннели, а ЛСТ и ПСТ после переброски движения на обходные пути можно будет не в стесненных условиях строить, полностью разбирая бывшие ЛПТ и ППТ. Да и не придется использовать только ночное время для работы, раньше писали, что при движении поездов работы нельзя вести.

Link to comment
Share on other sites

Шумаков в его интервью Московскому комсомольцу сказал, что Суворовскую будут строить другим способом, нежели Тверскую. Сначала построят 500 м обходных тоннелей в обе стороны, по ним пустят поезда, а потом приступят к строительству станции на освободившихся главных путях Кольца. И Российскую планируют строить также. Насколько я понимаю, такое решение (явно более дорогое, чем строительство по варианту Тверской) принято, потому что Метрострой утратил навыки и технологии встраивания глубоких станций в действующую линию (по варианту Тверской) и не может это сделать в разумные сроки.

Наверняка в очередной раз чего-нибудь напутали. Лично у меня нет никакого доверия ни "Московскому комсомольцу", ни остальным газетёнкам.

Продольные тоннели вдоль станции в любом случае будут строить. Туда перенесут весь кабель их основных тоннелей. Проще говоря - это будут обходные кабельные коллекторы. Но чтобы туда временно переносить пути со строительством четырёх временных съездов - это уже слишком...

Link to comment
Share on other sites

А до Горьковской эти навыки были? :P

 

Конечно были. Врезка камер съездов соединительной ветки на участке Парк Культуры - Киевская. Создание центральных залов станций Павелецкая, Чистые пруды и Лубянка.

 

 

Действительно интересное решение. Могу предположить, что такой метод строительства выбран из-за меньшей скорости строительства:

Шумаков сказал, что пять лет будут строить. То есть столько же сколько строили и Горьковскую. Другое дело, что сегодня Метрострой не может построить станцию по типу Горьковской за пять лет.

 

 

Наверняка в очередной раз чего-нибудь напутали. Лично у меня нет никакого доверия ни "Московскому комсомольцу", ни остальным газетёнкам.

Там, если кто и путается, то только Шумаков с названиями станций. В целом статья весьма корректная.

 

Продольные тоннели вдоль станции в любом случае будут строить.

Вот только какого они диаметра будут? Врядли по 6 м.

 

Но чтобы туда временно переносить пути со строительством четырёх временных съездов - это уже слишком...

Согласен. Дороговато получается. И это на фоне заявлений Собянина про удешевление строительства метро.

Link to comment
Share on other sites

Давно такой вопрос интересовал, возможно ли построить обходные пути, чтобы активному строительству станции на действующем перегоне ничего не мешало...Получается, что возможно...И это разумное решение...А что касается увеличения стоимости строительства, то это не факт...При медленном строительстве на действующем участке, например, за 10 лет денег бы ушло не меньше, а даже больше...ИМХО...

Link to comment
Share on other sites

Давно такой вопрос интересовал, возможно ли построить обходные пути, чтобы активному строительству станции на действующем перегоне ничего не мешало...Получается, что возможно...

Это "получается возможно" еще 35 лет назад было известно.

 

http://i079.radikal.ru/1103/b4/22ed49975a52.jpg

 

А что касается увеличения стоимости строительства, то это не факт...

Ну так поделитесь цифрами затрат на разные варианты проекта, а уж тут сами решат, что факт, а что - нет.

Link to comment
Share on other sites

0Ну в той статье в МК формулировка "для безопасного ведения работ" присутствует. Поэтому, мол, необходимы обходные тоннели. А схема метроразвития до 2020г там фантастическая! "Кадашёвская" КалЛ имеет пересадку на СТЛ на станцию между "Боровицкой" и "Полянкой"!!!! "Смоленская" КалЛ вообще безпересадочная оказывается теперь. Так что той статье верить полностью и частично даже не стОит

Link to comment
Share on other sites

KLoun, в каком смысле полностью? По длине платформы надо разбирать и переделывать под больший диаметр, насколько я понимаю. Только если без обходных путей придется делать этакую трубу в трубе (по которой еще и поезда носятся :)), то с ними можно спокойно и постепенно участками увеличивать диаметр тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

По длине платформы надо разбирать и переделывать под больший диаметр, насколько я понимаю.

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Там не под больший диаметр, там боковые несколько тюбингов, думается, следует снимать до сопряжения с ЦЗ. Если там, конечно, место позволяет это сделать, а не береговые платформы устраивать. :)

Link to comment
Share on other sites

Давно такой вопрос интересовал, возможно ли построить обходные пути, чтобы активному строительству станции на действующем перегоне ничего не мешало...Получается, что возможно...

Это "получается возможно" еще 35 лет назад было известно.

 

http://i079.radikal.ru/1103/b4/22ed49975a52.jpg

 

А что касается увеличения стоимости строительства, то это не факт...

Ну так поделитесь цифрами затрат на разные варианты проекта, а уж тут сами решат, что факт, а что - нет.

 

Вопрос был в том, что если построить обходные тоннели, то что может мешать (не считая финансирования) быстрому строительству станции?...Д.Гаев много раз озвучивал такую тему про строительство станций на действующих участках и назыал сроки строительста не менее 10 лет...

 

Про цифры у меня нет никакой информации, я только предполагал, как и закончил свой предыдущий пост...Пример тому, дешеле или дороже, разве частично построенные тоннели в Митино и в Марьиной Роще около 20 лет, и их поддержание и консервация обходились бесплатно много лет?... :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...